Смысл существования людей на планете Земля – это их духовное развитие в постижении творения Вселенной и в достижении всех творческих возможностей своего Бога-родителя. Ведь русское слово-образ «люди» – это «любимые дети Бога». А как он, Бог, может не любить людей, если в каждом из них находится его частичка – искра Божья, без которой не было бы и самого человека в образе Божьем. Как любой из родителей, он мечтает, чтобы его дети, развиваясь духовно, стали такими же творцами во Вселенной, как Он.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Предназначение человека во Вселенной предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Противостояние
«Злодействы землю потрясают, неправда зыблет небеса», — писал великий русский поэт Державин в конце XVIII века. Почему так происходило тогда, в те далёкие времена, и ещё в большей степени происходит сейчас? Что же произошло и происходит с людьми на планете Земля? Отчего народам на Земле не живётся мирно и счастливо? Чтобы понять это, каждому россиянину важно знать и всегда помнить то, что духовности Русского мира противостоит антидуховность всего остального мира. Это идеологическое противостояние является следствием борьбы Светлых и демонических сил между собой в нашей Галактике, включая и нашу планету, подпавшую под демоническую власть.
Духовности народов Русского мира противостоит, прежде всего, антидуховность народов стран западной цивилизации во главе с США (во времена Державина эту роль выполняла Англия), которые являются полюсом антидуховности со всей своей идеологической демонической бесовщиной, существующей в этих странах на государственном уровне. Как могло произойти разделение человечества по этим полярным идеологическим направлениям?
Духовность существовала всегда, столько, сколько существует Божественное Творение. Возникновение антидуховности во Вселенной напрямую связано с появлением в ней человечества. Сотворение Богом человечества — человеческих Духов — стало причиной богоотступничества части первородных духов архангелов из ближайшего окружения Бога. Замысел Творца не был ими поддержан, они покинули духовную сферу Творения и стали создавать свой мир — антимир13, тьму, с антидуховной направленностью, противоположной Светлому Духовному Божественному Началу.
С тех пор в отдельных частях Вселенной, включая нашу Солнечную систему, происходит противоборство сил Света с силами тьмы. И поэтому на Земле сложилась биполярная система мироустройства, представляющая собой противостояние двух полярно противоположных мировоззрений, — это Божественная духовность и демоническая антидуховность. Древнейшие сведения о Божественном и противобожественном развитии человечества на нашей планете мы находим в диалогах Платона (древнегреческого философа) на примере островного государства Атлантиды. Так, в заключительной части своего диалога «Критий» он пишет:
«До тех пор, пока в атлантах сохранялась божественная природа, они пренебрегали богатством, ставя превыше его добродетель; но когда божественная природа выродилась, смешавшись с человеческой, они погрязли в роскоши, алчности и гордыне…»
По мнению Платона, неправедный образ жизни и богопротивные деяния атлантической цивилизации стали причиной её исчезновения. Это случилось во время сильного землетрясения, сопровождавшегося наводнением. Гигантский остров был поглощён морем в один день вместе со своими жителями — атлантами. Платон указывает время катастрофы как «9000 лет назад», то есть приблизительно 9400 лет до нашей эры. Аналогичная участь может постичь и нынешний полюс антидуховности — Соединенные Штаты Америки.
Цель антидуховного идеологического направления в существовании человечества — это загасить в каждом человеке «искру Божью», то есть принудить человеческий Дух к распаду — духовному самопадению. Демон в одноимённой поэме М. Ю. Лермонтова об этом прямо говорит:
И я людьми недолго правил.
Греху недолго их учил,
Всё благородное бесславил
И всё прекрасное хулил;
Недолго… пламень чистой веры
Легко навек я залил в них…
Последствия такого недолгого демонического правления людьми наблюдались и наблюдаются повсеместно, во все времена существования человеческой цивилизации. В подтверждение сказанного приведу отрывок из произведения русского писателя Фёдора Достоевского «Бесы». А именно бесовский монолог одного из главных «бесов» — Петра Степановича Верховенского, обращенный к Ставрогину.
«–… Каждый принадлежит всем, а все каждому. Все рабы и в рабстве равны. В крайних случаях клевета и убийство, а главное — равенство.… Мы уморим желание: мы пустим пьянство, сплетни, донос; мы пустим неслыханный разврат; мы всякого гения потушим в младенчестве. Всё к одному знаменателю, полное равенство.… Необходимо лишь необходимое — вот девиз земного шара отселе. Но нужна и судорога; об этом позаботимся мы, правители. У рабов должны быть правители.… Слушайте, мы сначала пустим смуту. Я уже вам говорил: мы проникнем в самый народ. Знаете ли, что мы уж и теперь ужасно сильны? Наши не те только, которые режут и жгут да делают классические выстрелы или кусаются. Такие только мешают.… Слушайте, я их всех сосчитал: учитель, смеющийся с детьми над их богом и над их колыбелью, уже наш. Адвокат, защищающий образованного убийцу тем, что он развитее своих жертв и, чтобы денег добыть, не мог не убить, уже наш. Школьники, убивающие мужика, чтоб испытать ощущение, наши. Присяжные, оправдывающие преступников сплошь, наши. Прокурор, трепещущий в суде, что он недостаточно либерален, наш, наш. Администраторы, литераторы, о, наших много, ужасно много, и сами того не знают! С другой стороны, послушание школьников и дурачков достигло высшей черты; у наставников раздавлен пузырь с желчью; везде тщеславие размеров непомерных, аппетит зверский, неслыханный.… Знаете ли, знаете ли, сколько мы одними готовыми идейками возьмем? Я поехал — свирепствовал тезис, что преступление есть помешательство; приезжаю — и уже преступление не помешательство, а именно здравый-то смысл и есть, почти долг, по крайней мере благородный протест.… Мы провозгласим разрушение… почему, почему, опять-таки, эта идейка так обаятельна! Но надо, надо косточки поразмять. Мы пустим пожары.… Мы пустим легенды.… Тут каждая шелудивая „кучка“ пригодится. Я вам в этих же самых кучках таких охотников отыщу, что на всякий выстрел пойдут да еще за честь благодарны останутся. Ну-с, и начнётся смута! Раскачка такая пойдёт, какой еще мир не видал…»
Главным прототипом Петра Верховенского в «Бесах» послужил С. Г. Нечаев (в черновиках он так поначалу и именовался). Отразились в этом образе и отдельные черты М. В. Петрашевского (в тех же черновиках: «Нечаев — отчасти Петрашевский14»), еще очевиднее — петрашевца Р. А. Черносвитова. Эти бесовские идеи позднее неоднократно реализовывались в России в прошлом веке. Живучесть этих идей проявляется и в нынешнем веке, например, в виде цветных революций на постсоветском пространстве. Планетарный демон не дремлет. Запущенная им бесовщина процветает повсеместно. С развитием Интернета возможности мутить воду у современных «бесов» возросли многократно. Как же избавить человечество от бесовщины? В Евангелие от Луки, глава VIII, 28 — 36 [https://bible.by/syn/42/8/], Христос изгоняет бесов из бесноватого следующим образом:
«Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним и громким голосом сказал: „Что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? Умоляю Тебя, не мучь меня“. Ибо Иисус повелел нечистому духу выйти из сего человека, потому что он долгое время мучил его, так что его связывали цепями и узами, сберегая его; но он разрывал узы и был гоним бесом в пустыни. Иисус спросил его: „Как тебе имя?“ Он сказал: „легион“, — потому что много бесов вошло в него. И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну. Тут на горе паслось большое стадо свиней, и они просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им. Бесы, вышедши из человека, вошли в свиней; и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло. Пастухи, увидя случившееся, побежали и рассказали в городе и по деревням. И вышли жители смотреть случившееся и, пришедши к Иисусу, нашли человека, из которого вышли бесы, сидящего у ног Иисусовых, одетого и в здравом уме, и ужаснулись. Видевшие же рассказали им, как исцелился бесновавшийся».
Если бы Иисусу пришлось изгонять бесов сейчас из всего человечества, то для этой цели не хватило бы всех свиней, существующих на Земле. Остаётся только один способ избавиться от бесовщины — это самостоятельное духовное развитие каждого человека в отдельности и обретение себя в духовной личности. И в первую очередь это касается тех из людей, которые находятся у власти.
Цель духовного развития человечества — это «воспламенить» в каждом человеке «искру Божью» для того, чтобы он, человек в Божественном замысле, развиваясь духовно, стал бы таким же совершенным в Божественном творчестве, как и сам Творец. Чем выше уровень развития духовного «Я» человека, тем полнее совпадает его воля с творческой Волей Господней. И, в конце концов, сила воли его полностью совпадёт с Отчей Силой Воли, а возможности творения — с Отчим творчеством. Ещё раз обращаю внимание читателей на тот факт, что в книге речь идёт о Божественной истинной духовности как высшей стадии развития разумного мышления Духа каждого отдельного человека. Духовности не в религиозных вариациях и тем более не в её светских интеллектуальных рассудочных измышлениях, а в смысловой духовности русской речи, в русской совестливой культуре общения и поведения. Наверное, кое-кто из читателей уже успел посмотреть значение слова «духовность» в нескольких словарях и, конечно, заметил, что общий смысл всех словарных определений этого слова находится где-то между религиозными и морально-этическими общепринятыми нормами. Как в словарных, так и в прочих рассудочных измышлениях людей существует множество определений понятия «духовность», но ни одно из них не является истинным. То есть духовность бывает как с упором на религиозные ритуалы и какие-то сугубо религиозные цели, так и «мирская», то есть светская духовность — это когда пропагандируются и культивируются какие-то общепринятые нормы, зачастую с бесовским душком.
Кроме того, люди часто и безосновательно пользуются понятием «дух», когда речь идёт о чем-то страшном, нежелательном; чего надо избегать, или о чём-то сомнительном, не совсем чистом, а то и зловредном. Например, под «духами» в первую очередь понимают призраков, говоря о них, что где-то поблизости бродят «духи». То же самое можно сказать относительно понятия «духовная культура». Какие только общественно-политические силы не становятся под её знамёна. Кто только не объединяется там и кто только из них не борется друг с другом. Многослойность из серьёзных научных поисков, философских знаний, великих планов преобразования человека, религиозного тщеславия и глупости; масса пустословия — а ещё больше постыдного и пошлого искусства. Нередко из всего этого хаоса расцветают подлость, зависть, безграничная ненависть, находящая выход в коварной мстительности самого низкого пошиба.
В подобных обстоятельствах, разумеется, не приходится удивляться тому, что у многих людей такая духовность и духовная культура вызывают отвращение. Они обходят эту ярмарку тщеславия стороной, страшась отравиться при одном только прикосновении к ней. Не так уж они и неправы; ибо в поведении бесчисленных приверженцев так называемой духовной культуры, действительно, нет ничего прельстительного, а еще менее — притягательного. Более того, человека разумного, по-настоящему духовного всё в них отторгает. От такой современной духовной культуры у многих россиян душа болит.
Чтобы познать духовные истины бытия и не путаться в их уже существующих многочисленных определениях и формах, воззри, дорогой читатель, в глубину исконного русского языка. Как ранее уже было сказано, духовность — это русское слово-образ, произошедшее из речевого оборота «духом вносить». Творец своим Духом внёс в своё Творение Божественные духовные истины, каждая из которых стала незыблемым Законом. Человеческий Дух, ощущая совестью и воспринимая Божественные мыслеобразы своим сознанием, вносит (во всяком случае, должен вносить по Божественному замыслу) своим разумом из духовного сознания в мозг человека, в рассудок духовные истины и знания из Божественных законов Творения.
Чтобы человечество сохранилось и развивалось в Божественном замысле, духовное мировоззрение должно стать нормой для каждого жителя планеты Земля. Жить в духовности — это смысл и норма человеческого бытия! Истинное счастье человека на Земле — жить своим духовным «Я», творить в духовности вместе с близкими по духу сородичами своего народа («народ» — наш род), честно и беззаветно служить своей Родине! Только такая российская национальная идея, как духовность в русскоязычной системе воззрений, станет притягательной и объединяющей силой для всех россиян, для Содружества Независимых Государств и всего Русского мира, и не только, с Богом не поспоришь. Все замыслы Бога-Творца духовны! У людей не может быть никаких других целей существования, кроме как следовать во всём духовным замыслам Бога-родителя.
Не понимая истинного смысла своего предназначения в Творении, человечество блуждает, то есть существует в блуде15. Это касается и многих заблудших россиян, для которых антидуховность что мать родная. Они искренне пропагандируют антидуховные ценности и всеми силами пытаются затащить Россию в семейство западных стран, то есть направить её на путь «истинный», как им кажется.
Хочу развенчать их заблуждения. Единения между обозначенными выше идеологическими полюсами (духовность и антидуховность) достичь невозможно, это противоестественно Божественному замыслу в отношении созданного Богом человечества. Все попытки такого объединения обречены на провал. Например, при столкновении электрона и позитрона они исчезают (аннигилируют). Аналогичное явление произойдёт и при попытке идеологического объединения, то есть столкновения, двух противоположных направлений в развитии человечества — оно (человечество) исчезнет, как ( — 1 +1) = 0.
Развал Советского Союза — печальный итог только попытки сближения этих противоположностей. Другим примером в подтверждение сказанного станет нынешняя Украина. Столкновение духовности Русского мира и антидуховности западного мира на Украине неизбежно приведёт к разрушению данного государственного образования. Западный мир объединён в своём антидуховном стремлении во что бы то ни стало разрушить Россию и уничтожить Русский мир с его уникальным русским языком. Но при этом люди, проживающие в нём, не понимают, что в своих попытках разрушить Россию они уничтожают собственный мир. Для большинства жителей стран западной цивилизации необъяснима их ненависть к нашей стране, к русским людям и к русскому языку16. Всё это происходит на подсознательном рассудочном уровне в их заражённых бесовщиной мозгах. Однако чем больше они бесятся, тем больше и больше россиян осознают их антидуховные проявления и пробуждают в своих головах духовные истины. Подтверждением сказанного явились результативные итоги всенародного голосования по поправкам в Конституцию РФ в 2020 году. Этими поправками в Основной закон страны Россия обрела своё уверенное завтра. Всё больше и больше россиян понимают, что нельзя одновременно любить Бога-родителя и служить демону, поддаваясь бесчисленным бесовским его искушениям. И чтобы это завтра стало прекрасным настоящим, нашему народу, каждому россиянину, надо действовать в соответствии с напутствием русского философа Николая Бердяева: «Завоевание духовности есть главная задача человеческой жизни».
По своему предназначению земной человек должен жить своим духовным «Я». Поэтому завоевание духовности — это процесс обретения людьми своего Духа — духовного «Я»; освобождения его из плена рассудочной власти плоти человеческой, безбожно называемой себя человеком разумным. Ищите свой самостоятельный путь к собственному духовному развитию — важнее этого нет ничего в вашей земной жизни! Используйте свой духовный опыт во славу России — страны «Духовного сияния»! Да поможет вам Бог!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Предназначение человека во Вселенной предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
13
Антимир отличается от созданного Богом мира не только знаком зарядов элементарных частиц. В нём всё происходит шиворот-навыворот, противоположно свету. Это касается и понятий, поэтому духовность в антимире становится антидуховностью в смысловой противоположности духовным истинам. В нём нет Любви, поэтому там тьма.
14
М. В. Буташевич-Петрашевский. Социалист-утопист, организатор первого социалистического кружка в России, участником которого был Ф. М. Достоевский. С. Г. Нечаев — лидер организации «Народная расправа».