Предназначение человека во Вселенной

Родомысл

Смысл существования людей на планете Земля – это их духовное развитие в постижении творения Вселенной и в достижении всех творческих возможностей своего Бога-родителя. Ведь русское слово-образ «люди» – это «любимые дети Бога». А как он, Бог, может не любить людей, если в каждом из них находится его частичка – искра Божья, без которой не было бы и самого человека в образе Божьем. Как любой из родителей, он мечтает, чтобы его дети, развиваясь духовно, стали такими же творцами во Вселенной, как Он.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Предназначение человека во Вселенной предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Мироустройство во Вселенной

Для людей из Русского мира, разумно мыслящих на родном русском языке, не существует никаких тайн бытия за семью печатями. В русскоязычном воззрении всё мироустройство воспринимается триедино, в чётких смысловых понятиях бытия: этот свет, тот свет и потусторонний мир. Этих понятий вполне достаточно для большинства жителей Земли на данном уровне их духовного развития, чтобы не засорять свой мозг многочисленными рассудочными измышлениями или фантазиями из фильмов ужасов.

Этот свет. Мы все живем на этом свете. Вспомните, как в сказке Пушкина А. С. о царе Салтане купцы говорили: «Мы объехали весь свет…». Это привычная для всего человечества картина мира в понятии «пространство — время», реально воспринимаемая, хорошо изученная земной наукой часть бытия. Когда человек умирает, родственники и близкие умершего говорят, что его душа (напомню: «духовный шар») покидает Землю и отлетает на тот свет, подразумевая при этом небесный рай.

Тот свет. Мир просветлённых человеческих душ в небесной духовной части Творения. Да, действительно, так оно и должно происходить на самом деле после окончания земной жизни человека, но только с чистейшими, не запятнанными бесовщиной душами. Сейчас такие события происходят всё реже и реже. Отяжелевшие и замутнённые в бесовщине человеческие души не в состоянии воспарить в небесную даль. Это никак не может произойти с ними, ведь русское слово-образ «небеса» произошло из речевого оборота: «нет беса», то есть имеется в виду та часть Вселенной, в которой нет и не может быть носителей бесовщины. Никакая человеческая душа, запятнавшая себя бесовской гнилью, даже думать не смеет о пребывании на небесах по окончании своей земной жизни. Это в полной мере относится, например, к так называемой киевской «небесной сотне», гражданам Украины, погибшим на Майдане в 2014 году. Души этих «героев» непременно попали в потусторонний от Света мир.

Потусторонний мир. Мир заблудших человеческих душ. Антидуховность тоже родом из этого мира тьмы. По Божественному закону — «Подобное притягивает подобное, а сильнейшее — слабейшее», заражённые бесовщиной, например, либеральными и (или) толерантными «ценностями» современного мира, человеческие души после земной смерти непременно притягиваются в различные слои потустороннего мира. Чем дальше от нашей части мира находится слой притяжения из потустороннего мира, тем труднее человеческим душам обрести возможность вознестись к Свету, в духовную часть Вселенной.

Более подробное описание мироустройства Вселенной представлено в книге: «Роза Мира» Даниила Андреева, русского писателя, поэта, философа — духовного посланника на Землю от Небесных Светлых сил. Он, обладая духовным зрением и духовным слухом, раскрыл для нас «многослойную Вселенную», которая состоит из множества мирозданий-брамфатур.

«…Почти каждое небесное тело обладает рядом разноматериальных слоёв, образующих брамфатуру — систему, взаимосвязанную и взаимообусловленную общностью процессов, протекающих в её слоях. Каждая брамфатура состоит из многослойных небесных и потусторонних миров. В большинстве брамфатур нашей Галактики основной процесс, объединяющий слои каждой из них, есть процесс борьбы Светлых и демонических сил между собой. Имеются, однако, и такие брамфатуры, которые полностью подпали под демоническую власть, и такие, которые уже полностью от неё освободились. Одной из брамфатур, подпавшей под демоническую власть, является наша Земля…»

В своей книге Даниил Андреев использует термин «Шаданакар» для обозначения брамфатуры планеты Земля, а термин «Энроф» — для обозначения пространства-времени (три пространственные координаты и одна временная) этого света в русскоязычном воззрении.

Понятие многослойности Вселенной Даниил Андреев объясняет следующим образом.

«…Под каждым слоем понимается при этом такой материальный мир, материальность которого отлична от других либо числом пространственных, либо числом временных координат. Рядом с нами сосуществуют, например, смежные слои, пространство которых измеряется по тем же трём координатам, но время которых имеет не одно, как у нас, а несколько измерений. Это значит, что в таких слоях время течёт несколькими параллельными потоками различных темпов. Событие в таком слое происходит синхронически во всех его временных измерениях, но центр события находится в этом или в двух из них. Ощутительно представить себе это, конечно, нелегко. Обитатели такого слоя, хотя действуют преимущественно в одном или двух временных измерениях, но существуют во всех них и сознают их все. Эта синхроничность бытия даёт особое ощущение полноты жизни, неизвестное у нас. В то же время большое число временных координат в сочетании с минимальным (одна, две) числом пространственных становится для обитателей таких слоёв, напротив, источником страдания. Это схоже с сознанием ограниченности своих средств, со жгучим чувством бессильной злобы, с воспоминанием о заманчивых возможностях, которыми субъект не в состоянии воспользоваться. Подобное состояние в Энрофе некоторые из нас назвали бы „кусанием локтей“ или мукою Тантала. За редкими исключениями, вроде Энрофа, число временных измерений превышает, и намного, число пространственных. Слоёв, имеющих свыше шести пространственных измерений, в Шаданакаре, кажется, нет12. Число же временных достигает в высших из этих слоёв брамфатуры огромной цифры — двести тридцать шесть…»

Заканчивая ознакомление читателей с фрагментами по мироустройству Вселенной из книги «Роза Мира», хотел бы ознакомить их с основными задачами всехристианской Церкви Роза Мира, изложенными Даниилом Андреевым в своей одноимённой книге.

«Основные задачи Розы Мира: воспитание человека облагороженного образа; водворение всеобщего материального достатка; помощь развитию в человечестве высших способностей и светлых творческих начал; консолидация усилий со всеми учениями светлой направленности; преобразование планеты в сад».

Хочу обратить внимание соотечественников, что сейчас в России самое подходящее время для реализации мировоззрения Розы Мира. Россия — это страна, будущее которой — предначертанная Богом духовность. И это будущее не за горами. По своей сути, Роза Мира — это учение о духовном развитии человека и человечества в целом, в достижении Богоподобия. На этой духовной основе сложится структура Розы Мира, сформируются и размножатся её организации — религиозные, политические, образовательные и культурные. Всесторонне разработается её учение и её конкретная историческая программа; развернётся широчайшее распространение её идей в средствах массовой информации, в системах воспитания, образования и просвещения. А те её приверженцы, которые вначале ограничивались десятками или сотнями человек, превратятся в многомиллионное содружество людей, объединённых общечеловеческой идеей духовного развития человечества на планете Земля.

Рассматривая мироустройство Вселенной, я чуть было не обошёл своим вниманием её главный компонент — движение. Творение возникло из движения, поддерживаемого и обновляемого силой Божественного Света, являющегося первопричиной сотворения Вселенной и одновременно движения. Движение — это суть всякого изменения Творения. Поток творческого изменения — это то, что заложено в фундамент Вселенной.

Движенья нет, сказал мудрец брадатый.

Другой смолчал и стал пред ним ходить.

Сильнее бы не мог он возразить;

Хвалили все ответ замысловатый.

А. С. Пушкин. «Движение»

Всё во Вселенной находится в непрерывном движении, отдельные проявления которого согласованы друг с другом с немыслимой для человека точностью. Беспрерывное движение поддерживает и оздоровляет всё в Творении. Движение полностью зависит от давления первозданного, исходящего от Бога Света. Чем дальше в Творении распространяется Божественный Свет, тем меньше становится его давление, как следствие, замедляется движение жизни и затормаживаются происходящие в ней изменения. Это может привести со временем даже к оцепенению всех форм, образовавшихся ранее в условиях более интенсивного движения. Чтобы этого не произошло, Бог и создал людей, — своих любимых детей, в образе Своём. И люди, как духи-творцы, по достижении в собственном развитии Божественного творческого совершенства будут распределены Богом-родителем по всей Вселенной для поддержания беспрерывного движения и животворения всего в Божественном Творении силой воли своего бессмертного Духа. В этом и заключается предназначение людей во Вселенной как духов-творцов!

О люди, окунитесь с головой в замысел Божий, проникнитесь сердцем своим вашей миссией и предназначением во Вселенной! Не совершайте прегрешения в своей земной жизни, не поддавайтесь бесовским искушениям. Живите мечтой Бога. Стремитесь во всех своих поступках быть достойными детьми своего Бога-родителя. Никогда не забывайте за текущими делами своё Божественное происхождение и своё Божественное предназначение.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Предназначение человека во Вселенной предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

12

И не может быть, так как семью пространственными измерениями обладает только обитель Бога, доступная только Ему одному (Родомысл).

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я