Фантастическая повесть «Рассекреченные архивы» состоит из четырёх глав, каждая из которых могла бы иметь статус отдельного рассказа, если бы их не объединяли общие главные герои. Повесть в стиле «Секретных материалов», представляет собой увлекательные расследования происшествий, связанных с проявлениями параллельных миров, кознями призраков и воскресших покойников, инопланетян и аномальных зон. Страшные, мистические события держат в постоянном напряжении, заставляя читать главы повести на одном дыхании.
Таинственные хозяева Лубянки привлекают наш интерес. Среди них были фигуры яркие и посредственные, люди, поистине определявшие политику страны, и простые исполнители приказов высшей власти. Каждого пятого из них расстреляли. Но двое — Юрий Андропов и Владимир Путин — стали руководителями государства. Чекисты — закрытая и очень влиятельная корпорация. Какую роль органы госбезопасности играли в истории нашей страны? Виновны ли они в драмах и трагедиях России XX века? Что происходит на лубянке в наши дни? Рассказ об этом ждет читателя в 4-ом, дополненном издании книги Л. Млечина.
Поскольку писать о нордической расе и арийской предыстории Руси после Второй Мировой войны стало неприличным и даже опасным, эта книга никогда не может быть издана на «свободном» Западе. Это политически некорректная, порочная, запретная книга! Если вы хотите оставаться «порядочным» и «рукопожатным», с точки зрения «болотного» интеллигента, — ни в коем случае не читайте, даже не открывайте ее! Здесь расследуется главная тайна человеческой истории: почему во все времена жители Севера были лидерами мирового развития? Не только в историческую эпоху, но даже 20, 40 или 150 тысяч лет назад? Почему именно они первыми на Земле стали строить жилища, приручать животных, использовать лук и стрелы, погребать покойников, рисовать на стенах пещер? В нынешние времена воинствующего либерализма и репрессивной демократии размышлять над этими вопросами не принято, даже чревато — любая попытка непредвзято осмыслить исторические закономерности грозит смельчаку несмываемым клеймом «расизма» и пожизненным отлучением от «научного сообщества». Но как бы ни пытались «либеральные» цензоры замолчать неудобные факты, как бы ни преследовали инакомыслящих, ни один честный историк не может отрицать очевидного: основатели всей современной цивилизации жили в холодном климате и были светлокожими, светлоглазыми, светловолосыми крупными людьми. Такими, как мы с вами…
Книга эта — исследование причин, хирургия, анатомия распада Советского Союза. Автор книги — генерал органов госбезопасности, прослуживший на Лубянке более 33 лет, потому исследование его сродни и приговору, и разоблачению ни вообще зла, а зла, двурушничества конкретных лиц, живущих поныне, обретающихся поныне в самых высоких кабинетах Москвы и Кремля, Вашингтона и Белого Дома, Тель-Авива и Парижа, Рима, Бонна… всех тех, кто причастен к уничтожению Великой державы — СССР. Книга В. Широнина — талантливая во всех отношениях. Автор мастерски владеет словом. Язык книги образный и точен. Круто замешанный на фактах и документах сюжет, не самоцель, а инструмент выкристаллизовать из факта философию, политику, мораль. Генерал КГБ в каждом эпизоде своей книги действует по железному закону журналистики — не писать ничего такого, чего не видел своими глазами, ничего не утверждать, если ты там не был самолично. «Я был, я видел» — этот закон честной, настоящей журналистики Вячеслав Широнин выдержал в своей книге до последней запятой.
Американка Мадлен Миллер, филолог-классик и шекспировед, стала известна читателям всего мира благодаря своему дебютному роману “Песнь Ахилла”. “Цирцея” тоже уходит корнями в гомеровский эпос и так же завораживает неожиданной реконструкцией личной истории внутри мифа. Дочь титана Гелиоса, самого солнца, Цирцея растет в чертогах отца одинокой и нелюбимой. Божественное могущество ей недоступно, но когда дает о себе знать ее непонятный и опасный дар, боги и титаны отправляют новоявленную колдунью в изгнание на необитаемый остров. Лишь изредка внешний мир врывается в ее одинокую вечность, пока не пристает к берегу избитый штормами корабль Одиссея. И далеко не всем последствиям этой встречи суждено остаться в легендах…
«Клетка поколений» — это вечная пропасть между родителями и детьми, которые не могут найти общий язык из-за отличающихся амбиций, желаний и мнений в жизни. Но что будет, если эту клетку сломать?
Райли Келли приехала в Нью-Йорк не с надеждой изменить свою жизнь. После жестокого нападения, произошедшего два года назад, у нее остались шрамы и глубокие травмы, и все, чего жаждет юная девушка, — это нормальной жизни. Появляется рок-звезда Эйден Джеймс, полная противоположность нормальности. Его счастье всегда было на втором плане. Единственная тайна, оставшаяся в его жизни, — это его темное, трагическое прошлое, которое скрывает его печально известная семья. Но когда Райли попадается ему на глаза на одном из благотворительных мероприятий, он не может остановить себя, так как одержимость берет верх.. Внезапно девушка его мечты превращается в злобного призрака в его голове. Теперь Эйдену предстоит разыскать ее и заставить заплатить за то, что она разрушила его карьеру. Вскоре он узнает, что месть не всегда бывает такой, какую представляешь.
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ВАМПИРСКОЙ ТРИЛОГИИ «КОРОЛИ ЛАБИРИНТОВ» ОТ НЕПОДРАЖАЕМОЙ РИИ МИЛЛЕР! Камилла Сойлер, главная героиня романа «В лабиринтах лжи», уже давно завоевала сердца читателей онлайн-платформ. Ее загадочность, хрупкость и в то же время храбрость откроют сердце для тайных лабиринтов нашей души, заново влюбят нас в вампиров и проведут по темной эстетике порока. 12 000 прочтений на Wattpad! Второе место по запросу «вампиры». Для любителей цикла «Желание» Трейси Вульф, «Дракулы» Брэма Стокера, сериала «Дневники вампира». Камилла Сойлер не понимает — любимица ли она судьбы или совсем наоборот? С одной стороны, она живет в большом роскошном поместье и окружена множеством друзей. Ее мать — одна из влиятельнейших женщин старинного города Бен-Йорка. С другой стороны, жизнь Камиллы напоминает сущий кошмар. Ее преследуют мучительные видения, от которых каждый раз все труднее сбежать. Лабиринты из кроваво-алых роз, коридоры замка, ужасный холод и таинственный голос, требующий подчиниться. Сможет ли она различить, где сон, а где реальность, пока не стало слишком поздно? И почему ее так тянет обратно в лабиринты, к запаху крови?..
Наступил новый цикл исследований «времени». Сокрытое от людей древнее сообщество, пытаясь открыть путь к продлению своей жизни, запускает очередную стадию проекта. На этот раз достижение цели кажется более реалистичными. Чтобы помешать совершить очередную ошибку, двое авантюристов пускаются на поиски древнего сообщества.
Отец у меня всегда был строгим. Он старался научить меня разбираться в людях. Мой папа хотел мне лучшего, чтобы я жил не как все, а я этого не понимал. Он пытался меня уберечь от многих проблем. К сожалению, мы понимаем, как мыслят родители только когда вырастаем. Я с самого раннего возраста был проблемным ребёнком и не слушал родителей. В школе у меня были хорошие результаты, но это длилось до 7 класса, потом моя успеваемость резко упала.В школе начал общаться с неправильным окружением, которое тянуло меня вниз. На тот момент всё это нравилось мне, но не моим родителям.
«Фиеста» («Фиеста. И восходит солнце» (1926)) — один из самых знаменитых романов Хемингуэя, своеобразный литературный манифест «потерянного поколения» 20-х годов XX века. «Фиеста» — роман автобиографический. В основу его легли увлечение писателем корридой, дружба с одним испанским матадором, переживания, вызванные разрывом с женой. Почти все персонажи романа — друзья Хемингуэя. Атмосфера послевоенного Парижа, знаменитые литературные кафе, существующие по сей день, испанская коррида, рыбалка, влюбленность в женщину и невозможность быть с ней, ревность, разочарования, попытка забыться алкоголем — все это описано в свойственном Хемингуэю «телеграфном» стиле, лаконичном и сдержанном. И тем не менее читателей пленяет и завораживает эта история. «Вешние воды» (1926) — раннее произведение Э. Хемингуэя, написанное во время его пребывания в Париже. Это своеобразная пародия на стиль и приемы американского писателя Шервуда Андерсона, чье творчество стало образцом для выдающихся авторов — Томаса Вулфа, Уильяма Фолкнера и самого Хемингуэя.
В размеренную жизнь Александра, типичного представителя «офисного планктона» врываются перемены. По ночам снится какая-то дичь, на работе проблемы, да ещё и соседи за стенкой орут. Проблемы в жизни перерастают в серьезный кризис, и вот он уже плетётся по городу, словно раненый зверь. А в лесу, пускай и кирпичном, о раненом звере всегда позаботятся санитары. Санитары леса.
В одну ночь жизнь простой студентки Адены изменилась навсегда: ее похитил человек, который оказался вампиром из древних легенд. Для поддержания молодости и здоровья ему нужна свежая кровь, но только ли в этом смысл его жизни?Что он скрывает в своем особняке, и какие грязные секреты хранят его слуги?Адена вынуждена погрузиться в тайны современного вампира, чтобы избежать опасности и сохранить себе жизнь. Но есть в этом доме еще кто-то, кого нужно вытащить из заточения.
— Что за комната? Прекратите говорить загадками, говорите быстрее. Быстрее к делу!– Да не торопитесь, мистер Сайлентс, и не нервничайте. Даже если вы откажетесь, я вас не отпущу, пока не отужинаете с нами.
Что может быть хуже потери памяти? Только то, что Вероника Ричардсон не помнит, что связала себя узами брака и сейчас находится на третьем месяце беременности. Однако Веронику не пугает подобная перспектива, наоборот, она находит своего мужа невероятным человеком и со временем принимает решение, что хочет узнать этого мужчину намного сильнее, чем хотелось бы вернуть потерянные воспоминания. Но смогут ли двое людей пройти весь путь, чтобы вновь обрести свое счастье?Содержит нецензурную брань.
Мы едим по нескольку раз в день, мы изобретаем новые блюда и совершенствуем способы приготовления старых, мы изучаем кулинарное искусство и пробуем кухню других стран и континентов, но при этом даже не обращаем внимания на то, как тесно история еды связана с историей цивилизации. Кажется, что и нет никакой связи и у еды нет никакой истории. На самом деле история есть — и еще какая! Наша еда эволюционировала, то есть развивалась вместе с нами. Между куском мяса, случайно упавшим в костер в незапамятные времена и современным стриплойном существует огромная разница, и в то же время между ними сквозь века и тысячелетия прослеживается родственная связь. Точно такая же связь прослеживается и между зернами, которые когда-то размачивали в воде для того, чтобы съесть, и нынешним ассортиментом каш и пловов. Даже между католическим постом и японскими блюдами темпура есть связь, хотя и в это трудно поверить. В нашем мире все взаимосвязано! Как религиозные верования повлияли на кухню народов мира? Почему на древних арабских рынках процветала торговля живыми баранами? Как индийские повара превращали заморские блюда в чисто индийские с помощью йогурта? Почему японские императоры, несмотря на религиозный запрет, кормили солдат мясом? Как развитие морской торговли сказалось на итальянской и византийской кухне? Почему тюркские манты на русской земле стали экономичными и маленькими пельменями? Из-за чего покупка еды и пряностей стала значительной статьей расходов при дворе Людовика XIV? Как Октябрьская революция 1917 года в России разрушила многовековую традицию изготовления русских блюд?
История о том, что произойдет, если прекрасная волшебница влюбится на Рождество. Продолжение сказки «Секрет Бефаны»
Третий номер авторской серии «Стихи гуськом». Предыдущие выпуски: «Ridero», «В прямом эфире» — август 2016, «Два ветра, три дождя» — январь 2017. В данном «Выпуске №3» несколько совсем новых стихотворений 2017 г., стихи сентября-декабря 2015 г., стихи 1965—1969 гг., раздел «Памяти Азарика Мессерера», а также «Заметки на полях»: о выставке Резо Габриадзе, о книгах Геннадия Русакова, Татьяны Правдиной-Гердт, Людмилы Штерн и слово прощания с Евгением Евтушенко.
Как часто вы испытываете чувство тумана в голове? Или не можете сконцентрироваться? Возможно, на много часов уходите в свои мечты, фантазии? Знакомо чувство, когда много дел, а с дивана не можете подняться? Можно много вопросов задать, но ответ будет один, нет энергии на действие либо даже на осознание себя в моменте здесь и сейчас.
Репортер Гейбриел Найт убежден, что его невесту, журналистку Даниэллу Риз, убили из-за ее расследования о незаконной деятельности босса местной мафии и сенатора штата. Следствие пришло к выводу, что девушка стала жертвой ограбления, убийцу не нашли. Спустя шесть лет убили человека, который, по мнению Найта, поставлял его невесте информацию. Он уверен, что два убийства связаны между собой. К следствию приступает детектив Оливия Уотсон. Ей очень не хочется сотрудничать с Гейбриелом Найтом, непримиримым врагом Управления полиции Канзас-Сити. Но он вскоре изменяет свое мнение о полицейских, явно благодаря Оливии, и оба вдруг понимают, что их неудержимо влечет друг к другу…
«Поэзия — это шпага, пронзающая души. И чем глубже рана, тем ближе нам тот, кто нанес удар». Проверить справедливость этих слов легко, если открыть книгу стихов Лады Миллер. Стихов, разных по времени, настроению, манере, но объединенных одним — даром слова, которым наделен их автор.
В городке Найтсвилл загадочно пропадает молодой человек. Весь город стоит на ушах. Бывший полицейский решает принять участие в поисках, где ему сообщают о возвращении в город спасённой им когда-то девушки. Связано ли исчезновение парня с приездом старой знакомой главного героя? Кто она и что ей нужно? И куда всё-таки исчез Джон Миллер?
Увлекательная история о дружбе, единстве и самооткрытии. Когда семья находит таинственную Книгу времен, она отправляется в захватывающие путешествия по различным эпохам, сталкивается с драконами и древними жрецами, а также преодолевает испытания силы, храбрости и мудрости. Каждое приключение становится уроком, который укрепляет их отношения и помогает понять истинные ценности. Художник Марк Миллер.
Открытие источника неограниченной и бесплатной энергии потрясло человечество. "Батарейки", способные сколь угодно долго питать любую технику, от мобильных телефонов, до огромных заводов и целых городов. После череды потрясений и локальных войн всё, вроде бы, успокоилось и люди вступили в долгожданный "Золотой век", эпоху изобилия и процветания, вот только он оказался не долог. Что могло пойти не так? Содержит нецензурную брань.