В книге представлены технологии управления маркетинговым позиционированием, категорийным менеджментом, товародвижением на основе двухфакторного АВСD-анализа Грека, ценами, продвижением, розничной логистикой, ростом среднего чека, бюджетированием, мотивации персонала, рекламы. Показана комплексная картина бизнеса, как системы и ее влияние на итоговую прибыль компании.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Бизнес-технологии успеха. Для директоров, менеджеров и управленцев предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Рекламные и информационные акции
38. Наличие информации о лекарственных препаратах и другом ассортименте в открытом доступе.
39. Распространение в аптеке бесплатного каталога с перечнем ассортимента и ценами.
40. Возможность участия в информационных и промо-акциях, проходящих в аптеке.
41. Привлекательная реклама самой аптеки.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Бизнес-технологии успеха. Для директоров, менеджеров и управленцев предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других