Эта книга предназначена для начинающих рестораторов, которые хотят лучше разбираться в ресторанном деле. В книге раскрыты проблемы, которые могут возникнуть в процессе работы, рассмотрены ошибки, которые ведут к банкротству, даны рекомендации по развитию и улучшению ресторана.
Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от множества показателей. Опыт работы автора в крупных ресторанных холдингах и компаниях, таких как «РосИнтер Ресторантс», «Тинькофф», «Ginza Project Управление сетевыми проектами», сеть кафе «АндерСон», показал, что нет неважных аспектов для деятельности ресторана. Зачастую вы прилагаете огромные усилия по исправлению ситуации, а результата нет. Накопленный опыт показывает, что если есть неудовлетворенность работой ресторана, то необходимо выявить, что именно вас не устраивает, а затем проанализировать все показатели и составляющие, которые могут повлиять на этот показатель. Только после этого вы сможете исправить ситуацию. Иногда причина кроется совершенно не там, где нам кажется на первый взгляд. В данной книге вы сможете получить инструменты, которые помогут вам найти и исправить ошибки. Эту книгу мы назвали не случайно «Работа над ошибками». Откройте именно тот раздел, который вам нужен, и найдите ответы на свои вопросы.
В книге на основе большого фактического материала рассказывается об истории становления и развития в Петербурге феномена «общественного питания»: о ресторанах, кабаках, чайных, трактирах и прочих заведениях. Также вы узнаете много интересного об их устройстве и конечно же о тех, кто там работал. В приложении приводятся примеры старинных рецептов. При желании вы с легкостью сможете по ним самостоятельно приготовить и отведать то, что принято было подавать на стол. Книга богато иллюстрирована и, несомненно, вызовет интерес у широкого круга читателей.
Это история Любви и Ненависти. Что это за страшное чувство? Чем оно питается? На какой почве взрастает? Что делает с людьми и их чувствами и помыслами?
Впервые в отрасли индустрии питания вышла книга, объединившая в себе все практические решения по работе с алкоголем. Мы поможем вам оперативно стать лицензиатом, осуществлять контроль на каждом этапе и извлекать максимальную прибыль от данной деятельности. Вы сможете легко распределить обязанности и внедрить стандарты работы с алкоголем, разработать действительно продающее меню. Также книга содержит несколько десятков развернутых юридических консультаций с примерами из судебной практики, анализом рисков и конкретными рекомендациями. Это одно из наиболее полных руководств по процессу получения лицензии, перечислены практически все возможные подводные камни, с которыми приходилось сталкиваться на практике. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Это история Любви и Ненависти. Что это за страшное чувство? Чем оно питается? На какой почве взрастает? Что делает с людьми и их чувствами и помыслами?
«Я стою у ресторана…» это история женщины, которая потеряла себя. Всю жизнь героиня прожила, не задумываясь о том, кто она, она – любила и страдала. Наступил в жизни момент, когда замуж поздно, а сдохнуть вроде ещё рано, но жизнь прошла, а… как прошла и кто она в этой жизни, где она настоящая – не знает. Общество навязывает нам стереотипы, которым мы начинаем следовать, потому что так проще, а в результате мы прекращаем искать, и теряем себя. А, потеряв себя, мы не видим и не слышим того, кто рядом, кого мы называем своим Любимым Человеком. Пьеса о потребности в теплоте, нежности и любви, о неспособности давать всё это другому человеку, об отказе от себя и о страхе встречи с самим собой, о нежелании угадывать. Можем ли мы понять и принять себя, и как результат понять и принять любимых людей? Можем ли мы проснуться?
Если хоть раз после посещения ресторана вы с друзьями бурно обсуждали: «А вот бы свой такой!» – «А что? Справимся!», то эта книга будет вам крайне полезна. Вы узнаете о многих подводных камнях, которые ждут будущего владельца ресторана на этом пути.А ещё здесь – подробная история о том, как открывался ресторан «Шах и Мята», который сразу стал одним из лучших в своём городе. Происходило это на Урале – в городе Челябинске, но к проекту приложили усилия известные эксперты со всей страны.
Ключ к успеху ресторана – взаимопонимание и взаимодействие собственника, управляющего и шеф-повара. В книге выделены прикладные типы собственников и сотрудников в контексте практической работы в ресторанной отрасли. Рассмотрены их мотивы, наиболее вероятное поведение, точки воздействия и их совместимость с точки зрения результатов совместной работы.Выделены различные типы официантов и предложены методы управления для каждого из них. Разбор кейсов и чек-листы закрепляют материал книги.
Данная книга – это продолжение двух предыдущих книг по маркетингу ресторана:М. В. Акулич. Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть первая.М. В. Акулич. Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть вторая.В этой книге раскрыты многие интересные темы маркетинга ресторана. Приведено немало примеров и рекомендаций.При подготовке данной книги использовались исключительно англоязычные источники.
Многие начинающие и даже опытные рестораторы забывают, что ресторанный бизнес – это тоже бизнес, и в нем есть продажи. Не обслуживание гостя, не приготовление блюд, не различные «ресторанные фишки», а продажи. Книга поможет читателям восполнить этот пробел в знаниях и взглянуть на управление рестораном под другим углом, через призму мирового опыта продаж. Что, без сомнения, поможет увеличить прибыль от их заведения и сделать его гостей счастливее, а мир – чуть лучше.
«Ресторан “Березка”» – книга повестей Евгения Попова о том времени, когда вся огромная страна жаждала перемен и не верила в них, полагая, что завтра будет то же, что вчера. Любимые читателем тексты дополнены современными оригинальными авторскими комментариями, где он высветляет темные места, называет реальных прототипов героев и вспоминает ушедших друзей.
Компания друзей отправляется на отдых в Новый Орлеан. Где компания разделяется на досуг по интересам. Девушки отправляются на ритуал Вуду, парни – в ночной клуб с незнакомками. А одиночка из этой компании решил поплавать в бассейне. И не прогадал. Рассказ является продолжением "выйти в оффлайн".Изображение для обложки сделано при помощи нейросети Wombo.Art
Загляните внутрь настоящей итальянской пиццы с нашей новой книгой. Эта книга предлагает не только уникальные и оригинальные рецепты, но и исторические факты, которые помогут вам понять традиции и секреты приготовления этого мирового блюда.Откройте для себя тонкости приготовления теста, различные варианты соусов, секреты выбора сыра и оригинальные рецепты, которые отражают кулинарное разнообразие Италии. Эта книга подходит как для новичков, так и для опытных поваров, желающих расширить свои кулинарные горизонты. Эта книга станет прекрасным руководством для хозяек, которые хотят удивить домочадцев чем-то интересным и новым. А детки будут просто в восторге.
Книга «Рестораны. Массовый подбор персонала» – отраслевая детализация ранее опубликованной книги «Массовый подбор персонала». В этой книге автор рассказывает о текущих особенностях практики подбора персонала в ресторанном бизнесе, опираясь на свой опыт за последние 3 года. Книга живая, на ее страницах вы не найдете поучений или научных обоснований. На каждой странице – реальные истории настоящих людей. Скорее, эту книгу надо воспринимать как инструмент и пошаговую инструкцию в интереснейшем направлении – подбор линейного персонала для ресторанов и кафе. Как говорил один известный кулинар: «Рецепты в поваренной книге доступны всем, но вкусно приготовить и подать умеют лишь единицы!»
Попасть в параллельный мир можно. Нужно только оказаться в том месте и в то самое время, когда там блуждает точка «Мебиуса». А известна эта точка тем, что в ней встречаются все параллельные миры. А путь по каждому из них идет уже по ленте Мебиуса. Откуда ушли – туда и придете, только с другой стороны. А уж если вы попали в нее, то выбраться назад в свой мир будет сложно. Зато приключения и адреналинчик вам обеспечены. Пользуйтесь возможностью. Может и не надо спешить выбраться в свой обычный?
Представлены материалы для проведения практических работ содержащие тематику лекций, задания для практических и семинарских занятий работы студентов. Представленные задания ориентированы на углубление теоретических знаний по основным разделам дисциплины «Фирменный стиль ресторана» и приобретение определенных навыков для практической деятельности. Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Фирменный стиль ресторана» предназначены для аудиторной и практической работы бакалавров по направлению 260800 «Технология продукции и организация общественного питания».
События разворачиваются вокруг элитного ресторана «Павлин». Несчастья следует одно за другим – то погибает гардеробщица, то одна известная клиентка скандалит. В общем, ни дня без приключений и перемен. Вот только удастся ли ресторану удержаться на плаву, а его владельцу не сойти с ума?
Эта книга – практический сборник наиболее эффективных инструментов, увеличивающих прибыль кафе и ресторанов при минимальных усилиях и затратах. Авторы делятся методиками, которые неоднократно проверяли не только на собственных ресторанных проектах, но и на заведениях своих клиентов, работающих в совершенно разных форматах по всему СНГ и даже за его пределами. Вам остается только подобрать подходящие инструменты и внедрить их в работу, следуя рекомендациям из данной книги, и рост выручки не заставит себя ждать.
Владивосток – это таинственный город. Городские мифы и легенды о прошлом города, о знаменитой Миллионке до сих пор будоражат умы жителей города.
Сходил в ресторан на случайную свадьбу? А как не хотел! Словно чувствовал – все закончится очень печально. Но не настолько же… Книга содержит нецензурную брань.
Ресторан госпожи Мико «Магнолия в цвету» работал всего-то ничего. Почти две недели Мур-Мурыч и нанэки-нэко, не покладая лап, готовили разнообразные угощения для своих четвероногих посетителей. Рыба, мясо и даже овощи с фруктами шли на ура. Никаких там консервированных продуктов, только все натуральное. Доктор Мияги узнав от госпожи Мико о ее ресторане, в первый же день вызвался помочь ей и наладил поставки продуктов из Японии. Так что пока ресторан процветал. Так думал и Мур-Мурыч пока в ресторан не пришли Пажек и его оцелоты.
Ресторан для призраков стоит на пересечении судеб, он похож на рулетку, где можно выиграть главный приз или все проиграть! Так было всегда. Здесь, у залива Золотой трепанг, место встречи призраков. В ту ночь Таоте – бог разрушения пытался догнать мальчика Витю и отобрать магическое зеркало. Таоте помогали его слуги – Вонгви, а мальчику помогало магическое зеркало календарь. В тот момент, когда Вонгви почти настигли мальчика, он успел спрятаться в печи старой бани.
«… – Ну, хотите, я предлагаю пари на сто рублей, что отрежу в пять минут все ваши пуговицы и пришью их? Черный подергал для чего-то жилетную пуговицу и сказал: – За пять минут? Отрезать и пришить? Это непостижимо! – Вполне постижимо! Ну, идет – сто рублей? …»
«… О боже мой! Есть такой сорт неудачников, который всю жизнь торгует на венецианских каналах велосипедами. История ресторана «Венецианский карнавал», этого странного чудовищного предприятия, до сих пор стоит передо мною во всех подробностях, хотя прошло уже двадцать четыре года с тех пор – как быстро несемся мы к могиле…»