Технология формирующего оценивания в современной школе. Учебно-методическое пособие

О. Н. Крылова, 2015

В пособии рассмотрены новые подходы к оцениванию достижений учащихся в условиях введения ФГОС ООО. Цель издания – представить технологию формирующего оценивания образовательных результатов учащихся основной школы. В пособии описаны методы и приемы формирующего оценивания и даны примеры их практического применения; приведен алгоритм создания системы оценивания в образовательном учреждении и предложены методические рекомендации по обучению педагогического коллектива использованию методов и приемов формирующего оценивания. Пособие предназначено для административных и педагогических работников образовательных учреждений, может быть использовано в системе дополнительного профессионального педагогического образования.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Технология формирующего оценивания в современной школе. Учебно-методическое пособие предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2

Новые подходы к оцениванию образовательных результатов учащихся в современной школе

Сравнительный анализ формирующего и суммативного оценивания

Для эффективного оценивания учебных достижений учащегося необходимо комплексно применять формирующее и суммативное оценивание.

Формирующее оценивание

Под формирующим оцениванием понимается оценивание в процессе обучения, когда анализируются знания, умения, ценностные установки и оценки, а также поведение учащегося, устанавливается обратная связь учитель — ученик3

Конец ознакомительного фрагмента.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Технология формирующего оценивания в современной школе. Учебно-методическое пособие предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

3

Логвина И., Рождественская Л. Инструменты формирующего оценивания в деятельности учителя-предметника: учебное пособие / И. Логвина, Л. Рождественская. — Narva: TartuUlikool, 2012.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я