В этой книге простым и доступным языком излагаются основные идеи Теории U – методологии, благодаря которой лидеры смогут принимать решения, ориентируясь не на прошлый опыт, а на будущее, по мере того, как оно наступает. Для лидеров, менеджеров высшего звена, сторонников изменений в корпорациях, правительствах, неправительственных организациях и сообществах. На русском языке публикуется впервые.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Основы Теории U. Главные принципы и применение на практике предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Информация от издательства
Научный редактор Евгений Пустошкин
Издано с разрешения Berrett-Koehler Publishers, Inc.
Благодарим за помощь в подготовке издания Анастасию Тоток, бизнес-консультанта, официального представителя Presencing Institute в России
Все права защищены.
Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.
© 2018 by C. Otto Scharmer. First published by Berrett-Koehler Publishers, Inc., San Francisco, CA, USA. All Rights Reserved.
© Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2019
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Основы Теории U. Главные принципы и применение на практике предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других