Каникулы Ольги продолжаются. Она едет к бабушке. Приключения начинаются в аэропорту, когда она видит, что по взлетному полю идут её знакомые писатели. Уже в самолёте Ольга помогает обезвредить преступника. Читая книгу, вы познакомитесь с Домовым, узнаете, зачем они поселяются в наших домах. Загляните в мир Коналас, где живет девочка с крыльями. Но это далеко не всё. Если вы готовы отправиться в путь и испытать все эмоции героев книги, тогда – вперёд!Путешествие начинается на первой странице…
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Куда уходят писатели. Поездка к бабушке предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 5. Первый день в Локшино
Я ещё шла по порталу, но уже слышала голос папы:
— Доча, вставай, мы подъехали.
Я открыла глаза и увидела, что папа уже открыл заднюю дверь машины, чтобы разбудить меня, а мама уже обнималась с бабушкой и дедушкой на улице, перед их домом. Я вышла из машины и пошла к ним. Они обнимали и целовали меня. Из всех внучек и внуков я жила дальше всех, мы даже не каждый год приезжали к ним погостить. Я уверена, что они меня любят чуть больше, чем других, а может мне этого просто хочется. Сейчас 10 часов вечера, а на улице так светло, как будто день. Мы пошли в дом, разложили вещи, расстелили постели, покушали, наговорились и спать легли только в 3 часа ночи.
Проснулась я от того, что солнце светит мне прямо в лицо. Я открыла глаза, села на кровати, посмотрела по сторонам, в комнате никого не было, всё стояло на привычных местах, как и в прошлый приезд. Диван у окна, на котором спала я с мамой, железная кровать с мягкой периной и множеством подушек: от маленькой до большой, на ней спал папа, сервант, посредине комнаты стоял стол и у двери стоял шкаф для одежды. Всё очень скромно, но так уютно и душевно. Я, выглянула в окно, оно выходило на улицу, там тоже никого не было видно, но зато очень хорошо было слышно, как поют петухи. Одевшись, я пошла на кухню, скорее всего все там, подумала я, и не ошиблась.
— Доброе утро! — сказала я, заходя на кухню. Мама, папа, бабушка и дедушка сидели за столом на кухне и ели блины, запивая их молоком. Как я люблю блины, которые печёт бабушка, да и не только блины, она печёт домашний хлеб и булочки в русской печи, вкуснее этих булочек и хлеба я ничего не ела, даже конфеты меня так не привлекают. Я так наедаюсь здесь выпечки, что, когда мы уезжаем от бабушки, одежда просто не застегивается на мне, думаю, и в этот раз будет то же самое.
Бабушка сразу начала суетиться, ей очень хотелось меня вкусно накормить, я уверена, что так ведут себя все бабушки. Когда я стану бабушкой, скорее всего, тоже так буду себя вести. Знаете, в какой-то момент, мне показалось, что я перенеслась в будущее, и увидела, как стою на кухне и пеку блины, я уже знаю, как выгляжу взрослой. За столом сидит моя внучка, она очень похожа на меня сейчас, она берет блинчик, смазывает его сгущённым молоком и съедает его, это было так реально, что я даже сильно замотала головой, чтобы картинка исчезла. Такое состояние у меня уже было несколько раз, когда я точно понимала, что переместилась в прошлое или будущее. Как это у меня получалось, я не знаю, специально для этого я ничего не делала. Пару раз я пробовала представить себе, что я в будущем, но ничего не получалось, да и с прошлым тоже. А как бы было здорово: заглянул в будущее, посмотреть передачу, где надо угадать 6 цифр, заполнил свою карточку и выиграл. Я, конечно, шучу, я бы перенеслась в будущее или прошлое для того, чтобы спасать людей. Например, спасти от катастрофы или болезни, найти человека, который потерялся. Я помню, когда у нас во дворе потерялся мальчик, его искали все жители дома, да и соседних домов тоже. А можно было вернуться назад и посмотреть, куда же он пошёл, а может его кто-то похитил. Но, видимо, так нельзя. Мальчика нашли, вызвали милицию, и они через 2 часа только его отыскали, что случилось на самом деле, никто не знает. Может он и сам ушёл, а может, его хотели украсть. Сам мальчик был ещё маленький, ему всего 2,5 года было, поэтому рассказать он ничего не смог. Я пыталась сама вернуться в прошлое тогда, но знаете, я видела, что мальчик сидит у кого-то на руках, и этот человек идёт, но больше ничего не смогла увидеть. Я пыталась сказать, что мальчика кто-то унёс, но все спрашивали у меня, кто и куда пошёл, как одет, но я ничего не смогла сказать, я занервничала, мне сказали, чтобы я ничего не придумывала и шла домой. Когда я вижу картинки, вроде на них всё понятно, но что это за место, какой город, кто эти люди, я не могу понять. Иногда, когда задают какой-то вопрос, я вижу картинку с ответом на этот вопрос. Но вот в случае с мальчиком, я ничем не смогла помочь, меня не слушали, и я не созналась, что увидела картинку. Я понимаю, что ещё маленькая, поэтому мои картинки, не воспринимают серьёзно.
Что-то я увлеклась, мои мысли унесли меня далеко, надо возвращаться. Я слышу, как бабушка у меня что-то спрашивает, но я ещё не полностью вышла из своих мыслей, и не поняла, что она спросила.
— Бабушка, что ты спросила, я не расслышала, видимо ещё сплю, у нас ведь еще очень рано, разница с Краснодаром 4 часа, здесь 9 утра, а дома ещё 5 утра, спать и спать надо.
Бабушка спросила меня про школу, как я закончила пятый класс, в какой кружок хожу, как съездила в лагерь. Я стала рассказывать ей все в подробностях.
— Пятый класс закончила на 4 и 5, но я не очень люблю учиться, — начала я свой рассказ. — Некоторые предметы мне нравятся, если быть точнее, то мне нравятся те предметы, где учителя добрые и справедливые. Вот алгебра и геометрия — сложные предметы, но у нас хороший учитель, я его не боюсь, всегда могу у него переспросить или попросить объяснить ещё раз. У меня бывают и тройки текущие, но в четверти пятёрки. А вот русский язык и литературу я не люблю. Мне совсем не даются правила по русскому языку, я не могу их применять, и сочинения писать не могу. Вроде, и учительница не злая, не кричит на меня, но я не могу думать так, как она, я не могу написать сочинение так, чтобы ей понравилось, поэтому, я не пишу то, что думаю на самом деле, а это же не правда, вот и не получаю выше четверки, а то и тройки. Если учитель добрый, справедливый, то и предмет тебе даётся легко. А если учитель злой, то всё, как бы ты не старалась, не получается. А у нас в школе есть такие учителя, к которым идти не хочется. Поэтому я решила, когда окончу школу, то буду поступать в педагогический институт. Я мечтаю стать завучем по внеклассной работе, люблю что-то организовывать, разные мероприятия, концерты, линейки, мне хочется, чтобы дети любили ходить в школу, — бабушка послушала меня и сказала, что я вся в деда, он тоже любит руководить, не даром председатель колхоза, и все стали смеяться. Я не совсем поняла, над чем они смеялись, ну и ладно.
Уже все поели, стали вставать из-за стола, я тоже встала, мне было интересно пойти во двор, у бабушки было много разной живности, мне хотелось посмотреть. Дед повёл меня смотреть курочек и маленьких цыплят, корова и овечки были на пастбище, их приведут только к вечеру, еще я попросила покормить поросят. Мне всё было очень интересно. Закончив с живностью, я принялась за малину и смородину, в городе такого нет, мы жили в квартире на 8 этаже. Так и день пролетел. Вечером к бабушке приехали мамины сёстры и братья со своими детьми, мне они приходились двоюродными братьями и сёстрами. Взрослые остались дома, а мы пошли гулять по деревне. В городе меня мама никогда бы не отпустила гулять так поздно, да ещё и не во дворе, а здесь можно было гулять далеко, только в лес и на речку она мне все равно не разрешила идти без взрослых. Пришла я только в 2 часа ночи, меня проводили до калитки брат с сестрой, а потом сами пошли домой. Я легла в кровать и мгновенно уснула — это всё свежий воздух, работа по хозяйству, прогулка до ночи.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Куда уходят писатели. Поездка к бабушке предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других