© Ольга Минченко, 2019
ISBN 978-5-4483-0809-3
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Начало начал
Была зима, очень нужны были деньги. Было совершенно непонятно, где их взять. В поисках идеи для бизнеса без вложений мы с подругой рыскали по оптовым магазинам, которых у нас в Иванове — тьма. Текстильный край.
Идея была такая: нужны образцы, с которыми можно будет пройти по торговым точкам и предложить. В общем выступить в роли посредника.
Денег на образцы не хватало. На глаза попали сувенирные валенки по цене 100 руб. Нормально. Денег на образец хватает, товар компактный. То, что надо!
Выбор сделан, ниша определена — сувениры!
Волшебный город — Питер — ждёт мои валенки-брелки! Конечно, ведь каждый день тысячи туристов гуляют по Невскому проспекту и, увидев такую красоту, непременно захотят купить.
Сказано-сделано. И вот я на Невском, захожу в магазины, знакомлюсь с руководством. Это дело было не сложным, руководство приглашали, и мы беседовали.1
После десятка разговоров картина сложилась такая: отпускная цена подобного сувенира должна быть не более 100 рублей.
В конце пути руководитель одного из магазинов посоветовала продавать валенки для взрослых. Говорит, видала, как их расхватывали. Я, конечно, улыбнулась. А сама думаю: «Вот глупость. Куда их можно в городе носить? Тем более в Питере с его вечными зимними лужами.»
Конец ознакомительного фрагмента.