Похожие книги

Как найти работу с помощью социальной сети?
Алексей Номейн

Социальные сети давно уже превратились в нечто большее, чем просто интернет-ресурс для общения. Коммуникации в них отходят на второй план, а посетители сетей стремятся использовать другие их функции. Найти работу с помощью социальной сети давно уже не так сложно, как найти работу с помощью любого другого способа.

1000 идей для вашего блога с помощью карт Таро
Ирина Моисеева (2022)

От автора книги «Вдохновение приходит по часам». Книга — сборник тем, которые можно использовать ежедневно для наполнения контентом своего блога. Она, как палочка-выручалочка, поможет вам, если у вас совсем нет мыслей, о чем написать сегодня. Имея под рукой такой справочник, у вас всегда в запасе будет несколько тем. Карты Таро использовались автором лишь как источник вдохновения и поисков идей, поэтому она подойдет любому человеку, который публикует контент в социальных сетях, даже весьма отдаленному от эзотерики.

Бизнес в радости №1. О продвижении в ВК при помощи блога
Галина Бельченко

Книга легко читается: информация о том, как монетизировать свое любимое дело на платформе ВК методом ведения блога, чередуется с историей древней Руси. Если вы из тех, кто предпочитает контрасты, то эта книга точно для вас! Вместе с донской казачкой, Ольгой Черячукиной, главной героиней книги, вы будете перемещаться из эпохи жизни онлайн в атмосферу древности. Пристегните ремень безопасности и добро пожаловать в машину времени!

Прибыльный блог: создай, раскрути и заработай
Евгений Литвин (2011)

Что такое блог, сегодня знает каждый или практически каждый пользователь Интернета. И судя по стремительно возрастающему количеству блогов в Сети, для многих блогинг — достаточно серьезное увлечение. Но далеко не каждый знает, что это увлечение вполне может быть очень прибыльным. Как «заставить» блог приносить деньги? Как создать и раскрутить свой блог? Как выбрать целевую аудиторию и тематику? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в практическом руководстве Евгения Литвина. Откройте для себя профессиональные секреты успеха, узнайте, как хобби может приносить прибыль! Информация, содержащаяся в данной книге, получена из источников, рассматриваемых издательством как надежные. Тем не менее, имея в виду возможные человеческие или технические ошибки, издательство не может гарантировать абсолютную точность и полноту приводимых сведений и не несет ответственности за возможные ошибки, связанные с использованием книги.

Как вести свой блог и зарабатывать на нем. Советы бывалого блогера
Екатерина Николаева

Ведение блога может стать хорошим источником дохода, если действовать по плану. Его можно разработать, прочитав книгу. В ней содержатся советы, раскрыты небольшие секреты и перечислены примеры.

Миллион за 15 секунд. Как зарабатывать на блоге в Инстаграм с помощью коротких видео
Руслан Фаршатов (2021)

Если ваша цель — не «быстрый секс» с заказчиками, а продолжительные и доверительные отношения, то вам нужны аккаунт в Инстаграм, живые сторис и эта книга. В ней Руслан Фаршатов, человек, которого сторис сделали миллионером, объясняет, как сколотить состояние просто снимая видео для социальных сетей. Он предлагает девять уровней становления сторис-мейкера, пройдя которые, вы начнете зарабатывать в онлайне на любимом деле в 5-10 раз больше своих конкурентов. С помощью практических заданий и обратной связи от самого автора, вы прокачаете три медиамышцы: — работа в кадре; — съемка увлекательных сторис; — продвижение дела вашей жизни через видео. Вы научитесь создавать сторис, которые привлекут десятки тысяч зрителей и миллионные доходы. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Лям ВКармане. Как зарабатывать на блоге ВКонтакте за 60 минут в день
Руслан Фаршатов (2022)

«ВКонтакте» — единственная надежная и проверенная временем российская социальная сеть. Разобравшись в нюансах работы и зная инструменты продвижения, можно без труда заработать в ней первый миллион. И эта книга вам в помощь! Авторы проведут вас через три этапа продвижения бизнеса «ВКонтакте»: набор подписчиков, вовлечение и продажи. На каждом этапе теоретическая часть подкрепляется практической, в которой авторы делятся креативным подходом к созданию контента. И все это по цене чашки кофе с круассаном. Вы научитесь: [ul]легко настраивать рекламу; набирать подписчиков регулярно, а не хаотично, без личного участия и полного погружения в процессы; удерживать внимание новых подписчиков, при этом качественно прогревать старых; вовлекать аудиторию и повышать градус доверия к себе и продукту; продавать, не продавая и не навязывая.[/ul] В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Миллион за 15 секунд. Как зарабатывать на блоге ВКонтакте с помощью коротких видео
Руслан Фаршатов (2022)

Как снимать короткие видео во ВКонтакте и зарабатывать миллионы? У популярного телеведущего, трэвел-блогера, медиабизнесмена Руслана Фаршатова есть ответ — книга с упражнениями и успешными кейсами. Вы узнаете, как снимать сторис ежедневно и не выгорать, какие «мышцы» для этого нужно «прокачивать», что лучше оставить за кадром и почему для успешного продвижения во ВКонтакте не нужны ни особые курсы, ни личный SMM-менеджер. Пройдите трансформацию из застенчивого любителя селфи в яркого и продвинутого сторис-мейкера.

Цифровой маркетинг и управление социальными сетями
Александр Чичулин

Это всеобъемлющее руководство, в котором исследуется эволюция маркетинга в эпоху цифровых технологий. Он охватывает ключевые понятия и терминологию, постановку четких целей, определение целевой аудитории, проведение маркетинговых исследований, выбор цифровых каналов, бюджетирование, SEO, SEM, контент-маркетинг, маркетинг по электронной почте, маркетинг в социальных сетях, маркетинг влияния, аналитику и новые тенденции, такие как искусственный интеллект, голосовой поиск, AR / VR.

Зависимость от социальных сетей
Александр Евгеньевич Мартынов (2023)

Многие люди уверены, что вызвать зависимость способны только химические вещества, но никак не образ действий, однако ученые уже давно установили существование поведенческой зависимости или аддикции. С развитием аддиктологии как науки увеличивалось количество изученных аддикций. С развитием компьютерных технологий и Интернета расширился диапазон поведенческих зависимостей. Зависимость от социальных сетей заняла свое место в ряде аддикций наряду с игроманией, порнозависимостью, обжорством и другими.

Продвижение в социальных сетях
Дмитрий Кремнёв (2011)

Продвижение в социальных сетях — направление актуальное и быстро развивающееся. Книг на эту тему недостаточно, а интерес аудитории растет с каждым днем. Об этом говорит большое количество блогов, посвященных данной тематике, семинаров и тренингов в Интернете и за его пределами. Количество компаний, предлагающих услуги по маркетингу в социальных сетях, постоянно увеличивается. Книга, которую вы держите в руках, освещает различные аспекты продвижения в социальных сетях. Прочитав ее, вы узнаете, как найти в Сети ваших потенциальных клиентов и превратить их в реальных. Приведены различные инструменты продвижения, пошаговые алгоритмы действий, рассмотрены вопросы экономической эффективности продвижения.

Крымская элегия. Библиотека группы ИСП в социальной сети ВКонтакте представляет…
Екатерина Черняева

Сборник стихотворений пронизан любовью к моему родному краю, его уникальной природе и истории. Новые эмоции, новые чувства и подчас неожиданные образы заставляют читателя глубже прочувствовать многогранность поэтической музыки, а иногда поразмышлять о жизни, задуматься о Боге, о своих поступках, о родных и близких, так нуждающихся в заботе и внимании. Стихи ранее публиковались на моей странице на Стихи Ру, в «Литературных страницах» ИСП, в «Коллегии прозаиков и поэтов» ВКонтакте.

Открой для себя социальную сеть ВКонтакте. Для новичков
Елена Бровкина

ВКонтакте — сейчас очень популярная социальная сеть. И будет популярна еще не один год. Это инструмент. Как им пользоваться, решать Вам.

SMM продвижение и оптимизация в социальных сетях
Алекс Хэндли (2020)

С развитием социальных сетей все больше людей интересуется продвижением бизнеса в интернете. Маркетинг в социальных сетях (англ. Social media marketing, SMM) представляет собой полноценный маркетинг, а не ограничивается лишь продвижением товаров и услуг в социальных сетях (Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники), а также на других площадках, на которых присутствует целевая аудитория (YouTube, форумы, и прочее), являясь частью маркетинговой и коммуникационной стратегии.

Реклама и пиар в эпоху социальных сетей
Дмитрий Эдуардович Фуфаев (2019)

Новая книга Дмитрия Фуфаева — специалиста по рекламе и маркетингу — это сборник небольших рассказов, посвященных различным аспектам современного маркетинга. Это своеобразные записки маркетолога. Книга будет интересна всем, кто работает или планирует заниматься пиаром и маркетингом в эпоху социальных сетей.

Жми на деньги! Активные продажи в социальных сетях
Владимир Молодов (2014)

Социальные сети становятся главным маркетинговым трендом малого и среднего бизнеса. Это значит, что тысячи компаний во главе с вашими конкурентами начинают активизироваться в «Одноклассниках», «ВКонтакте», Facebook и других социальных медиа. И сделают все, чтобы обратить на себя внимание потенциальных клиентов. Вы держите в руках мощное оружие, с помощью которого сможете не только отбить напор конкурентов, но и пойти в атаку, получив высокие продажи и новых фанатов вашего бизнеса. Уже в течение ближайших 30 дней вы увидите результаты, если будете следовать советам автора. Приготовьтесь засучить рукава и открыть для своего бизнеса уникальный канал генерации новых высококачественных потенциальных клиентов! Успехов!

Super SMM. Продвижение и оптимизация в социальных сетях
Майкл Сандерс (2021)

Перед тем как начать работу, обязательно нужно заняться разработкой своего плана. SMM-стратегию нужно строить в зависимости от того, какие цели вы преследуете. Но если вы затрудняетесь заранее выбрать какую-либо цель, то стратегия сама поможет её определить. Всё, что вам остаётся, это выбрать максимально удобные и возможные для вас методы. В конечном счёте, вам нужно правильно расставить приоритеты, и после выбора определённой стратегии, не сворачивать с пути его достижения.

Пишу и продаю. Копирайтинг для социальных сетей с нуля
Тамара Чакрян

Тамара Чакрян — копирайтер-маркетолог, третий год она помогает развивать бизнес в соцсетях.Эта книга для тех, кто хочет понимать, как вести аккаунт и выстраивать коммуникацию так, чтобы продавать. Она для новичков и содержит примеры из разных сфер бизнеса.Книг по копирайтингу много, но эта затрагивает все тексты, которые нужны в работе с соцсетями. С ней вы научитесь составлять контент-план, выстраивать стратегию, писать тексты и создавать офферы.Так как же писать для коммерческого аккаунта?

Подписчики из социальных сетей
Екатерина Лебедева

Социальные сети находятся на пике своего развития. Огромное количество пользователей проводит целыми днями за компьютерами в поисках интересной информации.В Рунете абсолютным лидером в этой области является социальная сеть ВКонтакте. Поэтому имеет смысл работать именно с этим ресурсом.

Ироническая поэзия. Библиотека группы ИСП в социальной сети ВКонтакте представляет…
Наталия Варская

Многие читатели частенько путают автора и его персонажей, воспринимают всё за мои личные истории, но это всё равно что актёра отождествлять с персонажем, которого он играет. В моих стихах и рассказах нет ничего личного и выстраданного. Сочиняю я очень быстро, за пять — двадцать минут, над текстами не работаю, так как сочинительство для меня игра, развлечение, полезный вид отдыха. Стихи могли бы быть гораздо лучше, но у меня есть любимая профессия психолога и вся серьёзность уходит в работу.Некоторые стихотворения ранее были опубликованы в сборниках «Девять жизней».

50 откровений о социальных сетях. Небольшое издание на юмористический лад
Игорь Бовсуновский

Данная книга является одной из работ сборника «#ОТКРОВЕНИЯ». Она представляет из себя небольшое юмористическое издание, состоящее из пятидесяти откровений, посвящённых социальным сетям.

Продвижение для творческих в социальных сетях с нуля до первых продаж
Марина Сергеевна Солодова (2021)

Эта книга — руководство, как заставить социальные сети работать на вас. Вы получите знания, сможете избежать ошибок, которые могут затормозить монетизацию вашего творчества на годы. Множество наглядных пошаговых инструкций, как самостоятельно настроить рассылку, реклама и так далее. Составите план действий, определитесь, о чём писать. В конечном итоге будете получать деньги за своё творчество через социальные сети, а не просто прожигать там время.

Почему социальные сети разрушают вашу жизнь
Кэтрин Ормерод (2018)

В своей книге «Почему социальные сети разрушают вашу жизнь», удостоенной высших рейтингов Amazon и Barnes&Noble , Кэтрин Ормерод, успешный журналист, консультант и создатель онлайн-проектов, раскрывает, как пристрастие к социальным сетям изменило наши поведенческие модели, разрушило нашу уверенность в себе, сделало нас тревожными и снизило способность концентрировать внимание, и предоставляет знания и инструменты для осознания и борьбы с самой сильной зависимостью, которой сейчас подвержено человечество, — зависимостью от социальных сетей. Книга рассказывает, как уберечь свое здоровье, отношения и карьеру, как научиться анализировать то, что видишь на картинке, и разделять правду и вымысел. Автор подчеркивает, что соцсети принесут пользу, если правильно ими пользоваться. Пандора Сайкс, пишущий редактор Elle и ведущая подкаста #1 в Великобритании The Low High , призывает: «Прочтите эту книгу: она поможет вам сориентироваться в мире соцмедиа и превратить их из оружия, направленного на вас, в полезный инструмент».

Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера
Сергей Щербаков (2017)

Эта книга по сути — вовсе не книга, а скорее должностная инструкция, которая призвана регламентировать профессиональную жизнь SMM-менеджера даже за пределами трудодня. В ней буквально почасовое расписание задач на неделю (вопрос «Что?») сменяется полноценным «Как?» и лишь в необходимых случаях «Зачем?». На предприятии это позволяет руководителю просто вручить сотруднику книгу и время от времени, по ней же, его контролировать. А тем, кто сам себе SMMщик,◦– раз и навсегда снять вопрос о системном подходе к своей деятельности. Кроме того, книга выходит далеко за рамки справочника по SMM, так как предлагает некоторые схемы работы в offine, встроенную систему публичной ответственности сотрудника и даже пакет документации, посвященной планированию, отчетности и самомотивации… Книга предназначена для исполнителей сферы SMM (менеджеров, специалистов, фрилансеров, самонанятых предпринимателей), руководителей сферы SMM (директоров, собственников, начальников отделов)◦– всех тех, кто так или иначе ведет или собирается вести бизнес в социальных сетях и сети Интернет. 2-е издание, расширенное и дополненное.

Социальная сеть мертвых
Евгений Номак (2023)

Сборник включает в себя 31 рассказ в жанрах фантастики, мистики, киберпанка и городского фэнтези. В каждом произведении Вы найдете для себя уникальную и интересную идею, которая подана с глубокой мыслью или с юмором. В сборник включены такие рассказы как "Социальная сеть мёртвых", "Как оборотни в цирк устраивались", "Как драконы заправку покупали", "Собутыльницы из будущего", "Как вампиры донорский центр открывали", "Рожденные умирать", "Имя Бога", "Сингулярность Левиафана", "Курение исполняет желания", "Триумф эволюции", "Первые Боги", "Робот по имени Алиса", "Шестой исход", "Как зомби похоронное бюро открывали" и многие другие.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я