Охотники на охотников

Олег Трегубов, 2022

Кто эти таинственные незнакомцы, которые украли артефакт прямо у нас из-под носа? Чтобы выяснить это и продолжить миссию по спасению Земли, нам придётся устроить на них охоту. Только вот кто из нас окажется охотником, а кто добычей – большой вопрос.

Оглавление

Из серии: Артефакты третьей планеты

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Охотники на охотников предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 1

Из-под моей ноги выскочил небольшой камушек, чей покой я случайно потревожил самым бесцеремонным образом, и, как будто жалуясь на непрошеных гостей своим невидимым покровителям, отлетел к стене. И вроде бы не так уж и громко, но в широком мрачном коридоре с высокими сводами этот звук показался мне оглушительным, отчего мы с Джоном Тёрнером одновременно замерли на месте, прислушиваясь к происходящему впереди. А где-то там за поворотом две пары ног ни на секунду не прекращали своих движений, и эхо всё так же продолжало разносить их гулкий топот по всему замку, погружённому в какую-то неестественную и даже в некотором роде загробную тишину. Да, именно такие ассоциации, связанные с потусторонним миром, и вызывала у меня царившая вокруг атмосфера.

Но стояли мы недолго, и как только поняли, что так некстати подвернувшийся камень нас не выдал, продолжили погоню, не забывая при этом смотреть под ноги. Не хватало ещё, чтобы из-за какого-то камня, как в одном из фантастических рассказов из-за бабочки, разрушился весь наш мир, который мы так отчаянно хотели спасти. Медленно продвигаясь вперёд, мы старались ступать как можно осторожнее, а когда добрались до развилки, звуки шагов тех двоих, за кем мы гнались, внезапно затихли. Зато почти сразу раздался противный скрип открываемой двери, который даже на расстоянии неприятно было слушать. И когда мы заглянули за угол, я только и успел заметить, как расположенная в самом конце коридора дверь захлопнулась. Она даже больше походила на ворота, поскольку была в высоту чуть ли не в два человеческих роста.

— Они скрылись за той дверью, — прошептал я своему напарнику почти в самое ухо. — Что будем делать?

— Давай за ними, — немного подумав, ответил тот. — Нельзя упускать артефакт из виду. Если потеряем его, мы пропали.

Кивнув, я вышел из укрытия, и Джон Тёрнер последовал за мной. Теперь мы шли уже быстрее, не забывая при этом смотреть себе под ноги, и вскоре достигли нашей цели. В данный момент целью являлась дверь, ведь именно за ней скрылись двое мужчин, которых мы преследовали. Первой моей мыслью было распахнуть её и продолжить погоню, но я вовремя остановился. Этого не стоило делать ни в коем случае, не разобравшись прежде, что именно находится за этой дверью. А что, если они не побежали дальше, а задержались там? Ведь у них в руках современные автоматы, против которых наши ружья из 1815 года и гроша ломаного не стоят.

Несмотря на то, что они не оставили даже небольшой щели, плотно закрыв за собой дверь, возможность разведать обстановку всё же имелась. Из довольно большой замочной скважины, расположенной примерно на уровне груди, струился свет, и я решил заглянуть в неё. А когда, слегка наклонившись, я приблизился к ней, то смог не только увидеть происходящее, но и услышать голоса.

Хотя нет, сначала расскажу о том, каким образом мы здесь очутились. Правда, я пока и сам не знал, где именно, ведь нам ещё только предстояло выяснить это. Но лучше по порядку. Прошло уже много месяцев с того злосчастного дня, когда мой космический корабль потерпел крушение на третьей от яркой звезды планете, которую её обитатели называют Землёй, и моё сознание, вопреки всем законам физики и любых других существующих наук, перенеслось в тело землянина. Ну а если быть точным, в тело американского фермера по имени Боб Сандерс. Настоящее же моё имя Сэйлак. Именно оно было дано мне при рождении на далёкой планете Тарнериус. После долгих скитаний в поисках решения проблемы, с которой я столкнулся, мне повезло познакомиться сначала с Вивьен Ланге, ставшей впоследствии дорогим и близким мне человеком, а затем и с её отцом. Как выяснилось, профессор Генрих Ланге придумал и воплотил в жизнь грандиозный проект — машину времени. От него же я узнал о древнем пророчестве, в котором говорилось, что Земле уготована участь быть уничтоженной далёкой внеземной цивилизацией из космоса, и предотвратить надвигающийся на планету апокалипсис возможно только с помощью собранных вместе двенадцати артефактов из прошлого. Причём добывать их должны двое: я, как представитель той самой внеземной цивилизации, и человек. Так уж вышло, что моим напарником стал специальный агент Федерального бюро расследований Джон Тёрнер. Прежде он преследовал меня, намереваясь то ли поймать, то ли убить, но во время наших совместных поисков мы сблизились и стали приятелями, если даже не друзьями.

За прошедшие месяцы из двенадцати артефактов, указанных в прикреплённом к пророчеству списке, нам удалось отыскать в прошлом и доставить в дом профессора три предмета: шляпу Наполеона Бонапарта, меч основателя ордена тамплиеров Гуго де Пейна и кольцо-оберег Романовых. Все они обладали определёнными магическими свойствами. Вероятно, помноженные на двенадцать, они дополнили бы друг друга и составили полную картину, благодаря чему удалось бы предотвратить конец света. Но когда четвёртый артефакт — золотая статуэтка бога солнца и войны ацтеков — был уже практически в наших руках, произошло то, чего ни я, ни Джон Тёрнер, ни тем более профессор с Вивьен никак не ожидали — нас опередили двое таинственных незнакомцев. В одном из них по голосу Тёрнер узнал агента ФБР, которого он видел раньше, хотя казалось невероятным встретить его в 1815 году. А ещё у них имелись автоматы, из которых они убили всех солдат, что сопровождали их до пещеры, где была спрятана статуэтка. Ну а потом мы стали свидетелями и вовсе фантастического зрелища.

Один из мужчин взял статуэтку в руку, а вторую с зажатой в ней коробочкой, похожей на пульт дистанционного управления, направил в сторону. Внезапно из неё появился луч, который прямо в воздухе открыл круглое светящееся окно, напоминавшее воронку на воде. Затем они друг за другом прыгнули туда и исчезли, и тогда нам стало ясно, что окно — это какой-то портал неизвестно куда. Возможно, в другое измерение или временной период. И единственно верным решением на тот момент было отправиться за ними, ведь иначе, не имея возможности прикоснуться к артефакту, который незнакомцы забрали с собой, мы застряли бы в прошлом навсегда.

В самый первый миг, едва я только оказался в портале, моё тело закружилось, словно пушинка на ветру, и даже появилось ощущение невесомости. Не знаю, сколько прошло времени — несколько секунд, а может и часов, но вот мой полёт закончился, и я упал на каменный пол, слегка ударившись коленом. Следом за мной появился и Тёрнер, а когда я обернулся, то увидел, что вход в портал закрывается. Уже через мгновение он исчез, как будто его никогда и не было.

Но разлёживаться было некогда. Далеко впереди от нас убегали похитители четвёртого артефакта, и когда я взглянул в ту сторону, они как раз сворачивали за угол. Мы с Тёрнером тут же вскочили на ноги и бросились за ними в погоню, стараясь при этом не шуметь. Они же, наоборот, нисколько не скрывали своего присутствия в замке, и эхо от их громкого топота служило нам ориентиром. Хотя я не был точно уверен в том, замок ли это, но, судя по каменной кладке и ещё некоторым признакам, у меня сложилось именно такое впечатление. И пока мы бежали по коридору, всё происходящее из каких-то обрывочных сведений потихоньку принимало общие очертания. Эти люди явно были из будущего, а если точнее, из 1987 года, когда мой космический корабль потерпел крушение. Ну, или около того. Ведь Джон Тёрнер узнал в одном из них агента ФБР, пускай лишь по голосу. Да и автоматы, которых в 1815 году ещё не существовало, говорили сами за себя. Вероятно, кроме нас кто-то ещё охотился за артефактами и тоже придумал способ перемещения во времени, правда, несколько отличающийся от того способа, что воплотил в жизнь с помощью своей машины профессор Ланге. Но выстроить логическую цепочку полностью я не успел, так как те двое скрылись за огромной дверью. Нельзя было терять их из виду, поэтому я решил заглянуть в замочную скважину.

Моему взору предстала следующая картина: большая комната, оформленная всё в том же стиле замка, что и коридоры по эту сторону двери. Только здесь освещением служили укреплённые на стенах факелы, а там камин и свечи. Возле большого стола стояли трое мужчин. Двое из них являлись нашими старыми знакомыми, вернее, таинственными незнакомцами — похитителями золотой статуэтки. Она, кстати, находилась тут же, только уже не у них в руках, а у третьего человека, который с интересом её разглядывал. И судя по тому, как безропотно они стояли и ждали, я понял, что именно он и есть истинный хозяин, а значит, основной виновник случившегося в пещере. Одежда его, конечно, была довольно странной и необычной — чёрная, длинная, до самого пола. Почти как ряса у священнослужителя, но какая-то зловещая, с высоким воротом. Скорее, он напоминал колдуна, особенно если совместить его стиль одежды с наполненным демоническими огнями взглядом.

— Никаких проблем не возникло? — наконец, произнёс он.

Голос его звучал несколько приглушённо, но так как я находился возле замочной скважины, то смог разобрать слова. Покосившись на Тёрнера, я увидел, что он прижался ухом к двери, и по его лицу понял, что разговор ему тоже слышен.

— Всё сделали так, как Вы велели, хозяин, — произнёс темноволосый, который в пещере схватил статуэтку и с помощью пульта открыл временной портал.

Внезапно Тёрнер похлопал меня по плечу, и я понял, что он хочет заглянуть в замочную скважину, чтобы удостовериться, что этот мужчина с грубым голосом точно агент ФБР. Я уступил ему место, и теперь сам прижался ухом к двери. Тёрнер же, едва заглянув в комнату, поднял кулак с разогнутым большим пальцем, подтверждая тем самым, что он узнал этого человека.

— Нас очень выручили автоматы, которые вы нам дали с собой, — донёсся до моего слуха голос, принадлежавший, судя по всему, ещё одному мужчине. — И запас патронов оказался как нельзя кстати, поскольку пришлось отбиваться в пути от большого отряда индейцев, а возле пещеры, когда солдаты расчистили завалы, перебить ещё и их. Конечно, много народу положили, но статуэтку всё-таки добыли.

— Мне нет никакого дела до того, сколько человек вы убили или ещё убьёте, — холодно произнёс колдун, а именно так я окрестил человека в чёрном одеянии. — Для меня главное — результат.

— Да, хозяин, — раздались в ответ два голоса практически одновременно.

— Вы хорошо поработали, и теперь у нас есть два артефакта: индийский изумруд и золотая статуэтка ацтеков. Если дела так пойдут и дальше, очень скоро здесь окажется полный комплект из двенадцати предметов, и тогда весь мир будет у меня в кармане.

Мы с Тёрнером переглянулись и удивлённо посмотрели друг на друга. Но меня удивили не слова колдуна о его желании завладеть миром, а то, что он сказал до этого. Выходит, помимо статуэтки они сумели достать ещё и некий изумруд. Кажется, что-то такое я видел, когда профессор давал мне ознакомиться с перечнем всех артефактов из пророчества. Мои недавние подозрения насчёт этих людей подтвердились. Теперь я был твёрдо убеждён в том, что они точно такие же охотники за артефактами, как и мы. Но в отличие от нас, спасение планеты не являлось их целью. И нам во что бы то ни стало необходимо было забрать у них оба предмета. Только вот как это сделать? Может, попробовать ворваться в комнату в расчёте на внезапность? Но, к сожалению, у меня не было надежды на те ружья, что мы захватили с собой из 1815 года. Во-первых, в них имелось всего лишь по одному заряду, и противостоять автоматам им было явно не под силу. Стоит нам только промахнуться или промедлить, и нас убьют, не моргнув и глазом, как это уже случалось несколько раз на пути к пещере ацтеков, когда от их смертоносных пуль погибли десятки людей. Ну а во-вторых, ещё неизвестно, можно ли вообще стрелять из наших ружей после прохода сквозь временной портал.

А между тем колдун продолжал:

— Пару дней отдыхайте и набирайтесь сил, а потом отправитесь дальше. Следующая наша цель — книга Платона. Вечером после ужина зайдёте ко мне, я дам вам все материалы по предстоящей экспедиции. А теперь идите.

— Да, хозяин, — ответил один из мужчин, второй же просто ограничился кивком головы.

Они развернулись и направились к двери, а мы с Тёрнером отпрянули назад и принялись оглядываться по сторонам в поисках укрытия. Хотя каких-то особых вариантов здесь не было, и единственным местом, чтобы спрятаться от посторонних глаз, была расположенная в углу толстая круглая колонна. Свет от факелов практически не доставал дотуда, и уже несколько секунд спустя мы находились под надёжной защитой, причём двойной: тьмы и колонны.

Почти сразу дверь распахнулась, и в коридор вышли двое мужчин с автоматами. Сначала они закрыли за собой дверь, а затем прошли мимо буквально в нескольких метрах от нас и вскоре исчезли из виду. Ну а минуту спустя затихли также и звуки их шагов, так что теперь появилась возможность выдохнуть и спокойно обсудить сложившуюся ситуацию.

— Второго не знаю, — прошептал Тёрнер. — Но один из них — точно агент ФБР. Правда, он сильно постарел, хотя, возможно, мне это показалось.

— А того в чёрной мантии ты раньше нигде не видел? — спросил я. — Какой-то он страшный, на колдуна похож.

— Действительно, похож, — согласился со мной Тёрнер. — Нет, я его никогда прежде не видел. Но с этим будем разбираться потом, когда вернёмся к профессору. Теперь же надо действовать решительно, пока те двое с автоматами не вернулись или ещё кто-нибудь не пришёл. С одним, тем более безоружным, мы справимся без труда. Врываемся в комнату, хватаем статуэтку и исчезаем. Пошли.

И он хотел уже было выйти из-за колонны, но я придержал его за рукав и тихо сказал:

— Не торопись. Ты разве не слышал, что у них два артефакта?

— Точно, — покачав головой, Тёрнер легонько ударил себя ладонью по лбу. — Что-то я сразу не сообразил. Конечно, сначала нужно, чтобы он отдал нам тот индийский изумруд, а уже потом хвататься за статуэтку и возвращаться к профессору.

— Этого мало, — задумчиво произнёс я. — Ещё нужно разведать у колдуна как можно больше информации. Например, как им удалось узнать о пророчестве?

— Да, он ведь говорил о том, что хочет править миром, а не о спасении Земли. Интересно, что это значит?

— Вот нам с тобой и нужно это выяснить. И о способе перемещения во времени, да ещё много о чём. Но ты прав, и в самом деле необходимо поторопиться, пока никто не пришёл.

Тёрнер кивнул, и мы, предварительно выглянув в коридор и убедившись в том, что там пусто, осторожно направились к двери. Оказавшись возле неё, я наклонился и снова заглянул с замочную скважину, чтобы проверить обстановку. Но в комнате ничего существенно не изменилось. Колдун как стоял со статуэткой в руках, разглядывая её, так и продолжал стоять на том же месте. Это нам было на руку, ведь если бы он спрятал её, пришлось бы тратить время, чтобы выяснить, куда именно. Правда, меня смущало отсутствие в пределах видимости другого артефакта, и оставалось только надеяться на то, что он находится здесь, а не в каком-либо другом помещении замка.

Взглянув на Тёрнера, я увидел, что он полон решимости и готов действовать. Тогда я взялся за ручку и потянул дверь на себя, а как только она распахнулась, мы вбежали в комнату, стараясь при этом не шуметь. Но в то же время, направляя свои древние ружья на человека в чёрном одеянии, мы выглядели достаточно грозно и убедительно. По крайней мере, мне так показалось. Только вот самого колдуна не больно-то впечатлило наше внезапное появление. Он с видимой неохотой оторвался от изучения статуэтки и стал с интересом, но без особого удивления или страха разглядывать нежданных гостей.

— Ни звука! — приказал я ему громким шёпотом. — И поставь статуэтку на стол.

Но он не сдвинулся с места, продолжая смотреть на нас и переводя взгляд с одного на другого. А затем неожиданно произнёс:

— Надо же, какие люди! Фермер, на чью ферму десять лет назад упала летающая тарелка, и пропавший без вести специальный агент ФБР. Ну и что вам нужно? Как вы вообще проникли на территорию, минуя охрану?

— Десять лет назад? — удивлённо спросил я, пропустив его последние слова мимо ушей. — Так сейчас не 1987 год?

— Нет, конечно, — пожал плечами колдун. — 1997. Интересно, где же вы были всё это время?

— Хватит, — вмешался в разговор Тёрнер. — Поставь статуэтку на стол, у нас есть вопросы. Для начала ответь, кто ты такой и что это за место?

— Как скажете, — усмехнулся колдун и начал медленно приближаться к стоявшему в нескольких метрах от него массивному деревянному столу с резными ножками и толстой столешницей.

Я заметил у него во взгляде какой-то нехороший блеск, и мне это очень не понравилось. Он явно что-то задумал, но мы, к сожалению, не остановили его. Ну а потом было уже слишком поздно. Когда статуэтка оказалась на столе, по замку эхом разнеслись звуки завывающей сирены. И только тогда я увидел, что вторая рука колдуна находится под столом.

— Он нажал на тревожную кнопку, — с досадой произнёс Тёрнер, тоже заметив это, и быстро обернулся к двери, которую мы забыли закрыть, когда входили в комнату.

Но в коридоре пока что никого не было, хотя у меня не оставалось ни малейших сомнений в том, что скоро появятся.

— Где индийский изумруд?! — закричал я, подскочив к колдуну и размахивая ружьём возле его лица. — Отвечай!

Но тут я услышал топот, а когда обернулся, увидел бегущих по коридору вооружённых людей. Конечно, они могли бы сразу изрешетить нас пулями, выпустив в нашу сторону несколько автоматных очередей. Но тогда они задели бы и колдуна, что для них вне всяких сомнений было неприемлемо. Да и судя по их грозным и решительным лицам, они явно намеревались взять нас живьём, а затем допросить, чтобы выяснить, кто мы такие и как здесь оказались.

— Дверь! — воскликнул я, обращаясь к Тёрнеру. — Скорее закрой дверь!

Но он и сам уже догадался, что нужно сделать, так как в следующее мгновение подскочил к ней, потянул на себя и захлопнул, а затем задвинул засов.

— Не думаю, что это задержит их надолго, — сказал он, посмотрев на меня. — Главное, чтобы стрелять не начали.

Убедившись, что у нас ещё есть немного времени в запасе, я обернулся к хозяину замка и повторил свой вопрос:

— Где индийский изумруд?!

— А зачем он вам? — спросил тот. — И что вам вообще известно об этих предметах?

— Здесь мы задаём вопросы! — прикрикнул на него Тёрнер. — Отвечай, или прострелю тебе ногу!

Внезапно позади меня раздался звук удара, сопровождаемый треском. Я обернулся и понял, что те люди, которые бежали по коридору, начали выбивать дверь. И уже после второго удара мне стало ясно, что засов долго не выдержит.

— Вы мне в любом случае всё расскажете, — усмехнулся колдун, продолжая сверлить нас холодным изучающим взглядом. — И об этих старых ружьях, кстати, тоже. Бежать вам отсюда некуда.

— Ошибаешься! — возразил я и повернулся к Тёрнеру. — Давай к статуэтке!

Мы рванули к ней практически одновременно, поскольку промедление могло стоить нам свободы и даже жизни. Засов уже висел на соплях, и следующий удар наверняка снёс бы его, открыв людям с автоматами путь в комнату.

— Ну что, хватаем? — спросил Тёрнер, когда мы стояли возле артефакта, почти что касаясь его руками.

— На счёт три! — ответил я. — Раз, два, три!

Но буквально за секунду до того, как я дотронулся до статуэтки, до моего слуха донёсся оглушительный звук распахивающейся двери. Затем перед глазами всё закружилось и через миг исчезло: колдун, сама комната, да и абсолютно все звуки. Как будто нас накрыло сплошной туманной завесой. А вскоре, когда туман рассеялся, я понял, что нам удалось вернуться обратно в 1951 год, где нас ожидал профессор Ланге и его дочь Вивьен. Правда, они, скорее всего, находились сейчас в доме, спрятанном от посторонних глаз в горах Тибета, а мы с Тёрнером, как это уже бывало прежде, появились в пещере с машиной времени. Хорошей новостью было то, что золотая статуэтка бога солнца и войны ацтеков перенеслась из будущего вместе с нами, так что из двенадцати артефактов на данный момент мы смогли собрать четыре. Ну а плохой то, что один из предметов — некий индийский изумруд — остался у загадочного колдуна в 1997 году, и забрать его оттуда казалось теперь невозможным.

— Пойдём, нам надо обо всём рассказать профессору, — сказал я Тёрнеру.

Тот кивнул, и мы направились к выходу из пещеры. Сам дом располагался буквально в десяти метрах от него, так что вскоре мы уже обнимались с профессором и Вивьен, которые дожидались нашего возвращения в гостиной.

— Вы молодцы, вам всё-таки удалось это! — радостно воскликнул профессор Ланге и, взяв у меня из рук золотую статуэтку, принялся с интересом разглядывать её. — Теперь у нас есть четыре артефакта. Можно сказать, что треть пути пройдена.

Казалось, он не замечал нашего с Тёрнером упаднического настроения, чего нельзя было сказать о Вивьен. Некоторое время она пристально смотрела на меня, а затем спросила:

— Ну что, нелегко вам пришлось?

И только теперь профессор оторвал взгляд от артефакта и произнёс:

— Да, как всё прошло? Проблем не возникло?

— Возникли, да ещё какие, — со вздохом ответил я. — И они, кстати, никуда не делись. У нас очень большие проблемы, профессор.

— Так, давайте-ка сядем, и вы всё расскажете, — озабоченно произнёс он.

Мы устроились в креслах и на диване, и я приступил к рассказу о поисках четвёртого артефакта. Подробно описав все события, свалившиеся на наши плечи за время поисков, постепенно я дошёл до того момента, когда мы с Тёрнером оказались в пещере и повстречали там двух загадочных мужчин, которые тоже явились за статуэткой. Далее я рассказал о портале и о том, как мы приняли решение прыгнуть в него следом за ними.

— У нас не было другого выхода, — развёл я руками. — Ведь они забрали статуэтку, а без неё мы навсегда остались бы в прошлом.

Профессор лишь кивнул, причём выглядел он при этом удивлённым и встревоженным.

— Так вот, пройдя через портал, мы оказались в замке, где повстречали человека в чёрном одеянии, похожего на колдуна, — продолжил я. — Именно ему передали статуэтку те двое, которых мы преследовали из пещеры. Также нам удалось подслушать их разговор. Как выяснилось, они смогли отыскать уже два артефакта. Первый — это какой-то индийский изумруд. Но цель колдуна почему-то не спасти мир, а наоборот, подчинить его себе. Ещё он сказал тем двум мужчинам, что вскоре им предстоит отправиться за третьим артефактом — книгой Платона. Кстати, в одном из них Джон узнал агента ФБР. А когда они ушли, мы ворвались в комнату и потребовали, чтобы колдун отдал нам тот изумруд. Хотелось забрать у них оба предмета, но у нас ничего не вышло. Он нажал на тревожную кнопку, так что пришлось срочно ретироваться только лишь со статуэткой.

Я закончил свой рассказ, и на некоторое время в комнате повисло молчание. Но вот, наконец, профессор произнёс:

— Да уж, дела. Выходит, объявились ещё одни охотники за артефактами. Хорошо бы, конечно, объединить усилия, да только у них какие-то злые помыслы в отношении этих магических предметов. Это серьёзная проблема, которая может перечеркнуть все наши планы.

— И что теперь делать? — спросил Тёрнер. — Отправимся на поиски других артефактов, а изумрудом займёмся позже? Кстати, а что это за изумруд? Что в нём такого особенного?

— Этот драгоценный камень находился в чалме правящей индийской династии, — начал было объяснять профессор, но махнул рукой. — Нет смысла рассказывать об этом, раз его уже добыли, и он находится в 1997 году. Как и нет смысла искать остальные предметы.

— Почему? — удивился Тёрнер.

— Без изумруда нам всё равно не собрать все двенадцать артефактов, — пожал плечами профессор. — А как вы знаете, отправить вас в будущее на созданной мной машине времени нельзя. Так что здесь есть только один выход.

Он замолчал. Но я уже и сам догадался, что он хотел сказать, и поскольку пауза затянулась, озвучил свои мысли:

— Вы имеете в виду тот артефакт, за которым они собрались?

— Да, именно. Книгу Платона из библиотеки Ивана Грозного — русского царя, который правил в шестнадцатом веке. В перечне артефактов книга находится под номером семь, там же указаны место и дата. Единственный шанс найти этих людей — это отправиться туда же, куда собираются они. Предстоящая миссия будет крайне сложной. Вам придётся отыскать книгу и подкараулить их там. Только сами не берите её в руки, иначе вернётесь только с ней, и тогда нить, ведущая к изумруду, будет оборвана. Необходимо дождаться, когда они сами возьмут артефакт и откроют портал, а затем прыгнуть туда следом за ними, пока он не закрылся. Таким образом, вы снова окажетесь в 1997 году в замке колдуна. Там вы заберёте изумруд вместе с книгой, и возвратная сила вернёт вас обратно к нам.

— Да уж, задачка, — покачал я головой. — А если они на этом не остановятся и продолжат собирать артефакты?

— И то верно, — профессор задумчиво почесал подбородок. — Тогда этого колдуна нужно будет…

Не закончив фразы, он посмотрел на дочь. Но она прекрасно поняла, что он имел в виду, и сказала:

— Нужно будет его убить.

— Да, — со вздохом произнёс профессор. — Я, конечно, не сторонник насилия, но другого выхода у нас нет. Всё ли вам понятно?

— Да, вроде бы всё понятно, — ответил я.

Профессор посмотрел на Тёрнера, и тот кивнул.

— Что ж, тогда идите отдыхать, вижу, что долгие поиски утомили вас. Более подробно о предстоящей миссии, связанной с поисками сразу двух артефактов, мы поговорим завтра.

Оглавление

Из серии: Артефакты третьей планеты

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Охотники на охотников предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я