Похожие книги

Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы
Патрик Ленсиони

Книга убедительно доказывает, что корпоративная культура значит гораздо больше, чем стратегия, финансы и рынки, на которых работает компания. Автор описывает, какая организационная культура способствует долгосрочному успеху бизнеса, объясняет, как менять сложившиеся в этой сфере стереотипы. Этот процесс требует немалых усилий от собственников компании, но в результате лидерами становятся те, кто следит за «корпоративным здоровьем», ведь такое уникальное преимущество нельзя скопировать. В основе книги – многолетний опыт автора, одного из ведущих мыслителей в области бизнеса. Он подробно описывает инструменты, необходимые для серьезной и интересной работы. Если у вас есть возможность прочесть только одну книгу о бизнесе в год, прочтите эту.

Развитие живой компании. Практикум по организационной терапии в гештальт-подходе
Михаил Рыбаков, 2021

Описанный в книге подход позволяет не только увеличить прибыль компании и повысить эффективность ее работы. Но и сделать организацию более здоровой и сильной, гибкой, способной и желающей меняться. Вовлечь команду в развитие бизнеса. Поднять уровень энергии и осознанности. Получать удовольствие от владения компанией, управления и работы в ней. Выстраивать гармоничные отношения как внутри организации, так и во взаимодействии с бизнес-окружением, обществом и мирозданием. Авторы предлагают взгляд на организацию как целостный живой организм. Методика состоит из двух взаимосвязанных частей: отладка архитектуры бизнеса (hard), а также терапия организации и ее команды в гештальт-подходе (soft). В данной книге описана терапевтическая работа. Представлены практические технологии и инструменты, много живых примеров. Показаны направления для дальнейшего совершенствования длиною в жизнь. Методика открытая и находится в непрерывном развитии. Успех зависит от готовности собственника и топ-команды менять сложившиеся стереотипы, привычки мышления и управления. А также верности выбранному пути. Данный поход показал хорошие результаты в компаниях разных отраслей (производство, дистрибуция, торговля, услуги, девелопмент, ИТ и др.), от крупных холдингов до среднего и малого бизнеса в разных странах. Книга продолжает прошлые труды Михаила Рыбакова, а также коллег по развитию организаций в гештальт-подходе. Она предназначена для собственников и топ-менеджеров, которые хотят применить подход в своих компаниях или начать помогать другим организациям. А также для профессионалов в области организационного развития, бизнес-консультантов и тренеров, коучей, модераторов и фасилитаторов, психотерапевтов и представителей смежных профессий. Легкий простой язык, юмор и рисунки оживляют книгу, облегчают восприятие. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Развитие живой компании. Практикум по организационной терапии в гештальт-подходе. Том 2
Михаил Рыбаков, 2021

Описанный в книге подход позволяет не только увеличить прибыль компании и повысить эффективность ее работы. Но и сделать организацию более здоровой и сильной, гибкой, способной и желающей меняться. Вовлечь команду в развитие бизнеса. Поднять уровень энергии и осознанности. Получать удовольствие от владения компанией, управления и работы в ней. Выстраивать гармоничные отношения как внутри организации, так и во взаимодействии с бизнес-окружением, обществом и мирозданием. Авторы предлагают взгляд на организацию как целостный живой организм. Методика состоит из двух взаимосвязанных частей: отладка архитектуры бизнеса (hard), а также терапия организации и ее команды в гештальт-подходе (soft). В данной книге описана терапевтическая работа. Представлены практические технологии и инструменты, много живых примеров. Показаны направления для дальнейшего совершенствования длиною в жизнь. Методика открытая и находится в непрерывном развитии. Успех зависит от готовности собственника и топ-команды менять сложившиеся стереотипы, привычки мышления и управления. А также верности выбранному пути. Данный поход показал хорошие результаты в компаниях разных отраслей (производство, дистрибуция, торговля, услуги, девелопмент, ИТ и др.), от крупных холдингов до среднего и малого бизнеса в разных странах. Книга продолжает прошлые труды Михаила Рыбакова, а также коллег по развитию организаций в гештальт-подходе. Она предназначена для собственников и топ-менеджеров, которые хотят применить подход в своих компаниях или начать помогать другим организациям. А также для профессионалов в области организационного развития, бизнес-консультантов и тренеров, коучей, модераторов и фасилитаторов, психотерапевтов и представителей смежных профессий. Легкий простой язык, юмор и рисунки оживляют книгу, облегчают восприятие. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Развитие живой компании. Практикум по организационной терапии в гештальт-подходе. Том 1
Михаил Рыбаков, 2021

Описанный в книге подход позволяет не только увеличить прибыль компании и повысить эффективность ее работы. Но и сделать организацию более здоровой и сильной, гибкой, способной и желающей меняться. Вовлечь команду в развитие бизнеса. Поднять уровень энергии и осознанности. Получать удовольствие от владения компанией, управления и работы в ней. Выстраивать гармоничные отношения как внутри организации, так и во взаимодействии с бизнес-окружением, обществом и мирозданием. Авторы предлагают взгляд на организацию как целостный живой организм. Методика состоит из двух взаимосвязанных частей: отладка архитектуры бизнеса (hard), а также терапия организации и ее команды в гештальт-подходе (soft). В данной книге описана терапевтическая работа. Представлены практические технологии и инструменты, много живых примеров. Показаны направления для дальнейшего совершенствования длиною в жизнь. Методика открытая и находится в непрерывном развитии. Успех зависит от готовности собственника и топ-команды менять сложившиеся стереотипы, привычки мышления и управления. А также верности выбранному пути. Данный поход показал хорошие результаты в компаниях разных отраслей (производство, дистрибуция, торговля, услуги, девелопмент, ИТ и др.), от крупных холдингов до среднего и малого бизнеса в разных странах. Книга продолжает прошлые труды Михаила Рыбакова, а также коллег по развитию организаций в гештальт-подходе. Она предназначена для собственников и топ-менеджеров, которые хотят применить подход в своих компаниях или начать помогать другим организациям. А также для профессионалов в области организационного развития, бизнес-консультантов и тренеров, коучей, модераторов и фасилитаторов, психотерапевтов и представителей смежных профессий. Легкий простой язык, юмор и рисунки оживляют книгу, облегчают восприятие. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Ключевые идеи книги: Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы. Патрик Ленсиони
Smart Reading, 2021

Этот текст – сокращенная версия книги Патрика Ленсиони «Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Патрика Ленсиони «Сердце компании» посвящена эффективным инструментам оздоровления организации, которые успешно атакуют коренные причины дисфункций, интриг и беспорядка. Автор предлагает лидерам переключить свое внимание с базовых компонентов бизнеса на более тонкую вещь – организационное развитие. Ленсиони – основатель и президент TableGroup, которая уже 20 лет специализируется на организационном развитии и командообразовании во многих странах мира, работая в компаниях, начиная от списка Fortune 500 и заканчивая стартапами и НКО. Зачем читать • Максимизировать успех компании, эффективно реализовав два основных качества: разумность и полезность. • Освоить способы согласования всех элементов бизнеса и сделать компанию более монолитной и устойчивой. • Изучить поведенческие принципы построения сплоченной команды и сделать четыре обязательных шага по оздоровлению компании. Об авторе Патрик Ленсиони – основатель и президент консалтинговой компании TableGroup, которая разработала спектр продуктов, направленных на оздоровление организаций, создание сплоченных управленческих команд, усиление вовлеченности сотрудников в достижение целей бизнеса. Автор 11 книг, которые были проданы совокупным тиражом более 6 млн экземпляров и переведены более чем на 30 языков. Его работы появились в рейтингах Wall Street Journal, Harvard Business Review, Fortune, Bloomberg Businessweek и USA Today.

Директор 2.0. Как управлять компанией, чтобы акционер был доволен, а ваши нервы целы
Дмитрий Трушков, 2022

Любой топ-менеджер – это будущий директор. Однако в компаниях часто встречаются интриги, бюрократия, недопонимание коллег и акционера. Эта книга поможет топ-менеджерам управлять так, чтобы все были счастливы. В ней нет скучных теорий и «воды» – только выжимка успешных управленческих приемов. В ее основе лежит опыт работы в компаниях из списка топ-200 Forbes крупнейших частных компаний России. Пошаговые советы «бери и делай» опробованы на практике и уже помогли не одному топ-менеджеру. Ну а если вы решили сменить работу, то просто следуйте рекомендациям, приведенным в книге. Тогда искать работу будет не нужно – она сама вас найдет. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Управляя компаниями будущего. Мышление полного спектра для развития бизнеса
Боб Йохансен, 2020

Ведущий мировой футуролог Боб Йохансен на основе исследований Института будущего показывает, как новый образ мышления позволит руководителям видеть и использовать возможности для развития бизнеса. Мышление полного спектра – это способность искать закономерности, выходя за рамки стереотипов. Мир быстро меняется, а в течение следующих 10 лет действительность изменится еще сильнее. Основные тенденции заключаются в том, что: – от экономики продукта мы переходим к экономике впечатлений и клиентского опыта; – все чаще люди будут решать, чем они хотят владеть, а чем – только пользоваться; – все труднее будет разделять человеческие и компьютерные ресурсы; – на рынок труда выйдет поколение цифровых аборигенов, и именно их образ жизни и ценностные ориентиры будут задавать вектор корпоративной политики. Выжить и процветать в новой реальности смогут те компании, лидеры которых обеспечат пространство для широкого спектра альтернативных решений и будут придерживаться мышления полного спектра. Для кого эта книга Для руководителей и лидеров, которые хотят осмыслить новые возможности и увидеть мир таким, какой он есть на самом деле. Для всех, кто стремится увидеть возможности другого уровня и мыслить в новых плоскостях. На русском языке публикуется впервые.

Как управлять компанией в VUCA-мире. Талант, Sтратегия, Rиск
Рэм Чаран, 2021

Каждый день бизнес сталкивается с суровой реальностью – изменчивой, неопределенной, сложной, неоднозначной. Именно сочетание этих факторов характеризует нашу действительность как VUCA-мир, постоянно создающий вызовы для предпринимателей. Поэтому инвесторам и владельцам бизнеса нужно постоянно подстраиваться под новые условия этого безумного мира. Билл Макнабб, Рэм Чаран и Деннис Кэри всегда были во главе изменений, происходящих в крупных американских компаниях, на бизнес которых ориентируется весь мир. Они утверждают, что показатель TSR (общая доходность акционеров) уже не состоятелен и не помогает найти баланс между деятельностью в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Поэтому бизнесменам всех отраслей стоит сосредоточиться на других показателях – Таланте, Стратегии и Риске, так как именно эти составляющие и связанные с ними действия сегодня создают компаниям долгосрочную ценность. Эта книга выносит на повестку дня новые ценности: • как создать и мотивировать команду лидеров; • как ориентировать ведение бизнеса на долгосрочную перспективу и донести это до руководства/инвесторов/акционеров; • как создавать разнообразие бизнес-задач, которые в итоге приведут к реализации глобальной цели; • как просчитать основные риски – от кибератак до репутационных потерь. В новых реалиях лидеры должны находить новые решения и уметь прогнозировать их результат в долгосрочной перспективе. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Управляя кризисом. Как выращивать успешные компании
Дмитрий Симоненко, 2021

Представьте, что вам 30 лет и вы только что продали свой стартап, которому нет и года, за несколько десятков миллионов дол-ларов. Контракт лежит у вас в кармане? вы? «чертов гений», жизнь удалась! Здесь бы «пустить титры» и объявить хэппи-энд, но у судьбы всегда есть способы сделать жизнь интереснее. 20 лет назад Дмитрий Симоненко праздновал победу, не зная, что вскоре останется с долгами и горьким разочарованием. Но «хорошая злость» способна свернуть горы? Дмитрий все-таки стал успешным предпринимателем. За 20 лет бизнес-карьеры он создал, вырастил, продал, купил и возродил из пепла с десяток компаний. На страницах книги вы найдете практический опыт автора: его бизнес-находки, честный разбор собственных ошибок и советы, которые сберегут время и деньги. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Организационная структура
Шетил Сандермоен, 2019

Множество проблем в бизнесе связано с неоптимальной или устаревшей организационной структурой. Ее трансформация – дело непростое и часто весьма болезненное, поэтому неудивительно, что многие руководители откладывают изменение структуры компании на потом. Методология Адизеса, протестированная на сотнях компаний со всего мира, поможет решить большинство структурных проблем, не потеряв в управляемости и не разрушив уникальную корпоративную культуру. Шетил Сандермоен – ведущий консультант Института Адизеса в течение более 20 лет и международный эксперт по стратегическому управлению, в своей книге рассказывает о методике анализа структурных проблем организации и приводит множество кейсов реструктуризации организаций из самых разных отраслей.

Ключевые идеи книги: Организационная культура и лидерство. Эдгар Шейн
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Эдгара Шейна «Организационная культура и лидерство». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге «Организационная культура и лидерство» – классический справочник для студентов, изучающих менеджмент, и всех специалистов в этой области. Его написал Эдгар Шейн – «отец организационной культуры», который еще в 1981 году впервые выделил три уровня ее структуры: поверхностный, внутренний и глубинный. Особенно интересно авторское видение глубинного уровня организационной культуры, который трудно выявляется даже самими членами корпорации. Устаревшие методы руководства сегодня заменяются более эффективными, и эти изменения затрагивают организации по всему миру. Это связано с тем, что корпоративная культура – мощный резерв для увеличения доходности компаний. Роль руководства меняется в зависимости от возраста организации, и автор последовательно рассказывает, как она возникает, меняется, угасает. Зачем читать • Узнать, почему одни компании добиваются успеха, а другие – нет, и как это связано с корпоративной культурой. • Познакомиться с «глубинным уровнем» организационной культуры, от которого в конечном счете зависит успех предприятия. • Открыть новые подходы к лидерству в компании как к инструменту для роста бизнеса. Об авторе Эдгар Шейн – американский психолог, теоретик и практик менеджмента. Профессор Массачусетского технологического института. Отец организационной психологии и культуры. Как ученый развивал четыре научных направления. Первое связано с проблемами корпоративной культуры. Второе касается вопросов изменения и обучения в организациях, третье посвящено анализу карьерного роста, в частности «концепции карьерного якоря». Четвертое – регулирование деятельности бизнес-консультантов и ученых.

Организация плановой работы в организационной структуре
Сергей Каледин, 2023

Вниманию читателя представлен материал для высшей школы – финансово-экономических ВУЗов по предмету «Планирование и управление деятельностью корпорации». В нем в лаконичной форме и доступно изложена тема: «Организация плановой работы в организационной структуре». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно донести до аудитории предложенную информацию, а для слушателей – освоить предложенную проблему. Содержание брошюры актуально и будет полезно для широкого круга читателей.

Организационное поведение: современные аспекты трудовых отношений
Б. М. Жуков, 2011

В учебном пособии рассматриваются современные аспекты трудовых отношений, различные формы человеческого поведения в группах и организациях, методы и механизм управления ими. В первой части пособия организационное поведение представлено с общенаучных позиций как система трудовых отношений. Во второй части обобщается материал, связанный с управлением поведением людей в трудовой среде. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент», преподавателей, а также для практических работников.

Организационные технологии профилактики хронических неинфекционных заболеваний
Коллектив авторов, 2008

В учебном пособии представлен перечень вопросов для изучения теоретических аспектов профилактики заболеваний и патологических состояний и методика оценки достижения результата профилактической деятельности путем формирования моделей конечных результатов, а также предложено 15 вариантов составления стандартов профилактики различных заболеваний и патологических состояний.

Организационное и правовое обеспечение информационной безопасности. Для студентов и специалистов
Иван Андреевич Трещев

Данная книга может быть рассмотрена в качестве учебного пособия при организации соответствующих курсов. Изложенный в ней материал будет полезен при проведении занятий в интерактивной форме, организации деловых и ролевых игр, проектном обучении.

Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда РФ. Издание 1
В. П. Щеглов

Конспект лекций по специальности «Право и организация социального обеспечения». Данный конспект написан с учетом актуальности российского законодательства в сфере права социального обеспечения.

Методология организационной психологии
В. И. Жог, 2017

Авторы учебного пособия пытаются восполнить пробел, который существует в методологической подготовке магистрантов по специальности «организационная психология». Впервые опубликованное в 2013 г. данное учебное пособие дополнено и содержит идеи, актуальные для понимания и объяснения современных проблем психологии организационных изменений и организационной психологии. Рекомендуется студентам и аспирантам, а также исследователям и преподавателям социально ориентированных отраслей психологии и методологии научного познания. 2-е издание.

Кадровик: оптимизация организационной структуры кадровой службы
Илья Мельников, 2012

В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки персонала, принятия решений, культуры и этики делового общения, искусства переговоров, раскрываются роли и задачи руководителей и специалистов в системе кадрового менеджмента и т. д. Приведены разработанные отечественными и зарубежными специалистами рекомендации по оптимизации организационной структуры кадровой службы. Для руководителей организаций и предприятий, руководителей и специалистов кадровых служб, изучающих проблемы кадрового менеджмента и участвующих в формировании современной системы управления персоналом, экономистов, слушателей курсов повышения квалификации, студентов вузов и массовой читательской аудитории.

Организационная модель Системы научных семинаров Лаборатории непрерывного математического образования. Обобщение опыта
Андрей Вадимович Смоленский

Настоящее издание посвящено описанию и обобщению опыта организации и проведения научных семинаров для учащихся старших классов в Лаборатории непрерывного математического образования.

Организационное поведение
А. К. Семенов, 2015

В учебнике рассматриваются теоретические и методологические основы организационного поведения. Особое внимание уделяется личности и деятельности менеджеров, организующих весь комплекс работ по использованию человеческого потенциала. Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов всех форм обучения, получающих высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Менеджмент» (квалификация «бакалавр»). Учебник также может быть полезен для преподавателей, практических работников, а также всех, кто интересуется проблемами управления поведением людей в современной организации.

Управление стратегическими организационными изменениями в условиях экономики, основанной на знаниях
Сергей Николаевич Москвин, 2011

Монография посвящена изучению новых подходов, возникших и развивающихся в сфере управления стратегическими организационными изменениями под влиянием становления в России экономики, основанной на знаниях. В книге проанализированы закономерности формирования ключевых современных направлений стратегического менеджмента, определены условия развития концепции динамических способностей, предложен ряд направлений в стратегических изменениях современных организаций. Монография предназначена для преподавателей, аспирантов, магистрантов вузов, интересующихся вопросами менеджмента.

Организационное поведение (практикум)
В. К. Воробьев, 2013

Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам высшего профессионального образования по специальностям 100101.65 Сервис, 080505.65 Управление персоналом, 100103.65 Социально-культурный сервис и туризм, направлениям подготовки 100100.62 Сервис, профиль «Социально-культурный сервис»; 080200.62 Менеджмент, профили подготовки «Антикризисное управление», «Производственный менеджмент», «Логистика», «Маркетинг», «Менеджмент рекламного дела», «Общий профиль»; 080400.62 Управление персоналом, профиль «Управление персоналом организации». Материалы пособия представляют интерес для руководителей предприятий, кадровых служб, преподавателей, аспирантов и студентов специальностей и направлений управленческого профиля.

Технологические и организационные аспекты процессов получения воды питьевого качества
Г. А. Самбурский

В данной книге основное внимание уделено современным методам водоподготовки, используемым при организации централизованного водоснабжения населения, кратко рассмотрены организационные и экономические аспекты применения технологий. Издание будет полезно специалистам в области водоснабжения, студентам, обучающимся по направлениям: «техносферная безопасность», «строительство», «экология и природопользование», «химия», и всем интересующимся проблемами организации централизованного водоснабжения.

Основные организационные механизмы
Александр Александрович Богданов, 1922

«Человек в своей организующей деятельности является только учеником и подражателем великого всеобщего организатора – природы. Поэтому методы человеческие не могут выйти за пределы методов природы, и представляют по отношению к ним только частные случаи. Но нам эти частные случаи, разумеется, более близки и знакомы, и потому изучение организационных методов приходится вести, исходя именно из них, а от них переходя уже к более общим, и затем всеобщим путям организации в природе…»

Устойчивость организационных форм
Александр Александрович Богданов, 1922

«Капля воды в пересыщенной или в ненасыщенной водяным паром атмосфере послужила для нас примером положительного и отрицательного подбора. Ее же можно взять за иллюстрацию двух основных понятий, относящихся к организационной устойчивости форм…»

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я