1. книги
  2. Книги для подростков
  3. Оксана Малахова

Эмоциональ. 7 измерение

Оксана Малахова (2024)
Обложка книги

Бескровная эмоциональная война кланов с каждым днем всё ближе, а Мирослава теряется в догадках: к чему её ведет вселенная? Эмоциональные атаки, битвы и странные игры не дают времени обдумать происходящее. Сможет ли Мирослава сделать единственный правильный выбор и закончить войну кланов? Или, все таки, эмоция страха ей не подчиняется?

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Эмоциональ. 7 измерение» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 8. Мастерская

Как только расколотый камень оказался в руке у Мирославы, около неё образовалось небольшое радужное облачко. Оно было бесформенным, но в нем отчетливо проявился силуэт директора школы. Он сидел за столом в мастерской и надавливал чем-то на камень, который Мира держала в руках.

— Что он делает? — Мирослава перевела взгляд на Антона.

Одноклассник продолжал перебирать камни, доставая их почти со дна коробки.

— Правду говорили, — злился он. — Твой дядя может любого вывести из обладателей и убить духов их камней.

— С чего ты взял? — возмущалась Мира.

— Ты не разглядела?

— Я не видела никаких обладателей, а то, что дядя Паша сидит за столом, ничего еще не значит, — Мирослава защищала директора школы.

— Мне давно рассказывали про собирателя, — Антон отставил один бокс с камнями и перешел к другому. — У него есть один очень интересный камень, настолько редкий, что, говорят, таких единицы во всем мире.

— Какой камень?

— Камень, способный разрезать алмаз, — описал одноклассник.

— Такой есть?

— По слухам, такой есть у твоего дяди, — усмехнулся Антон. — Судя по воспоминаниям камней, он им еще и часто пользуется, — он недоверчиво посмотрел на стеллажи.

— Зачем ему убивать камни?

— У него спроси, — фыркнул одноклассник. — Я думаю, он не камни убивает, а эмоции. Он либо сам подпитывается ими, либо кому-то дает подпитку.

— Антон, мы, наверное, не так все поняли, — сосредоточилась Мирослава. — Не может быть такого, чтобы дядя Паша…

— Почему ты ему слепо веришь? Тебе камень показал, как он его погубил, а ты не веришь.

— Я не знаю, что мне показал камень, и имею право сомневаться в твоих словах, — разозлилась Мирослава.

— Может, посмотришь еще пару воспоминаний камней? — предложил Антон. — Возьми, вот из этой коробки, — он указал на небольшую коробку, стоящую на самом краю стеллажа.

— Почему именно из этой? — удивилась Мира.

— Если она из всех коробок выделяется по размеру, значит, в ней что-то особо ценное, — предположил Антон. — Я как раз хотел её посмотреть, — он задвинул на место большую коробку с камнями.

Мирослава аккуратно выдвинула вперед небольшую коробку и сняла с неё крышку. Антон с интересом разглядывал содержимое вместе с ней.

— Каждый камень в отдельной коробке? Зачем? — удивился одноклассник и протянул руку, чтобы взять одну из небольших металлических коробок, лежащих внутри.

— Не стоит, — раздался грубый голос директора школы. — Вас не учили, не лазить по чужим шкафам? — Павел Геннадьевич стоял около двери и следил за всеми действиями Мирославы и Антона.

— Как вы можете? Вы убиваете духов камней и создаете мертвые эмоции! — выпалил Антон на повышенных тонах.

— И что? — пожал плечами Павел Геннадьевич. — У каждого свое хобби.

— Хобби? — Мирославе не верилось, что она правильно услышала.

— Да, хобби, — Павел Геннадьевич подошел к Мирославе и взял выдвинутую с полки стеллажа открытую коробку. — Смотрите, — он перенес её на стол и жестом подозвал ребят.

Антон сомневался, стоит ли подходить, а Мирослава сразу направилась к столу, следом за дядей Пашей.

— Никого я не убиваю. Камни уже разбитыми поступают в эту мастерскую, — директор повернул голову в сторону Антона. — Верить слухам — низко и неправильно. Узнайте все самостоятельно, а потом клеймо на человека вешайте, — строго сказал он. — Я пытаюсь оживить камни насколько это возможно, но чаще всего, безрезультатно. Их слишком поздно привозят мне, и их излишне быстро покидают духи, но вот эти образцы, — он аккуратно достал несколько маленьких металлических коробок, раскрыл их, вынул из них камни и аккуратно положил на стол, — эти образцы я оживил, представляете?

— Как оживили? — Мирослава рассматривала причудливые переливы камней.

— Способ есть действенный, который я использую не первый год, — поделился дядя Паша.

— Сомнительный способ, — фыркнул Антон.

— Вот опять, Антон, ты не знаешь способ, а вывод уже сделал, — Павел Геннадьевич закачал головой.

Антон состроил гримасу, а сам заинтересованно слушал продолжение рассказа.

— Сомнительным способом духов бы не удалось вернуть в эти камни, согласись? — директор продолжал нравоучения.

— Конечно, — Мира переключила внимание дяди Паши на себя.

— Я тоже так думаю, — Павел Геннадьевич улыбнулся крестнице. — Вся проблема в том, что вернув духов в камни, мне удается открыть в них мертвые эмоции. Как бы я ни старался, камни и их восстановленные духи не хотят оживлять эмоцию, поэтому коллекцию камней с мертвыми эмоциями я считаю своим хобби.

Мирослава хотела взять в руки один из камней.

— Не трогай, — остановил её действие директор. — Эти камни не изучены, их влияние без блокираторов опасно, а мертвые эмоции могут истощить до полусмерти. Именно поэтому каждый камень хранится в специальной металлической коробке, чтобы обезвредить их влияние.

— Металл способен обезвредить действие камней? — заинтересовался Антон.

— Способен не конкретный металл, а сплав, который не поддается внешним воздействиям и не пропускает внутреннее влияние камня наружу, — описал Павел Геннадьевич.

— Как мой браслет? — Мира следила, как дядя Паша убрал камни назад в маленькие коробочки, сложил их вместе в один бокс и вернул на стеллаж.

— Именно, — улыбнулся дядя Паша.

— Получается, что эти коробочки не меняют состояния в других измерениях? — задумалась Мирослава.

— Да, да, — кивнул директор. — Из этого сплава делают все украшения и тайники для обладателей. Иначе, при путешествиях по галактическим нитям и при переходах между измерениями камни пришлось бы носить в руках.

— Понятно, — Мирослава восхищенно смотрела на своего дядю.

— Всем всё понятно? — Павел Геннадьевич повернулся к Антону.

— Простите, я… — начал извиняться Антон.

— Ты сглупил, — перебил его директор.

— Да, — Антон опустил голову.

— Знаешь, Антон, если бы я не знал, кто ты, я бы тебе не простил оплошность и заставил бы тебя отбывать какое-нибудь наказание, — честно признался Павел Геннадьевич. — Обидно, что сильнейшие обладатели не проверяют первоисточник. У тебя есть все средства, чтобы делать выводы самому, зачем верить каким-то слухам? — возмущался директор. — Я надеюсь, в дальнейшем ты всегда будешь думать своей головой, — он внимательно посмотрел на Антона.

— Буду, — Антон протянул в сторону директора руку.

— Договорились, — Павел Геннадьевич пожал ему руку.

Мирослава стояла и улыбалась, радуясь сложившейся ситуации, а особенно тому, что Антон, возможно, перестанет раздражаться при упоминании о дяде Паше. Ей на глаза попались листы с записями, и она вспомнила, что прочитала странное определение.

— Дядя Паша, что это за записи? — поинтересовалась она.

— Это мои личные наблюдения и исследования, — директор подошел к столу и взял в руки несколько листов. — Не обладая эмоциями сложно проверить их правильность и полноту, поэтому они построены на догадках, но по ним обладатели ведут работы и исследования.

— Вы даете идеи для исследований? — удивился Антон.

— Я даю рассчитанный результат, и его либо опровергают, либо подтверждают, — ответил Павел Геннадьевич. — Чаще всего — второе, — довольно улыбался директор.

— Но, вы — не обладатель, — заявил Антон.

— И что? Обладатели что-то не торопятся развиваться, приходится делать все за них.

— Не может этого быть, чтобы без эмоции… — одноклассник сомневался.

— Опять, — дядя Паша закатил глаза к потолку. — Кто бы знал, сколько раз я это слышал. Одно и то же: ты не обладатель, что может предложить стиратель, и прочая чепуха. Зная принцип действия эмоций, можно спрогнозировать их развитие, для этого надо аналитический склад ума, а не обладание эмоцией.

— Вы не правы, — возразил Антон, — без эмоции не раскрываются духи камней.

— С чего ты взял? — ухмыльнулся Павел Геннадьевич.

— Такого ещё никогда не было.

— Ты знаешь многих собирателей? — спросил директор.

— Только вас, — ответил Антон.

— Неожиданно, да? Оказывается я — собиратель, а ты со мной до недавнего времени даже знаком не был, — вздохнул директор. — Антон, узнай правду, а потом делай вывод.

— У дяди Паши есть дух камня, — Мирослава вспомнила их первый совместный переход в нулевое измерение.

— И вполне себе сговорчивый, — Павел Геннадьевич подмигнул ей. — Вот! Учись у Миры, — указал на неё директор, — она умеет думать и анализировать.

— Не всегда, — засмущалась Мирослава.

— Вполне достаточно этого раза, — директор сел за стол. — Вас это должно заинтересовать, — Павел Геннадьевич стал что-то искать среди записей.

— Что? — спросила Мира.

— Сейчас, подожди, — дядя Паша продолжал перебирать записи. — Когда еще будет такая возможность? И в мастерской под защитой, и сильнейшие обладатели, — вслух размышлял он.

— Даже не обладатели, — посмеялась Мирослава.

— Еще лучше, — дядя Паша взял в руки листок и пробежался по нему взглядом. — Вот! — он повернулся к Мирославе и Антону продолжая перечитывать содержимое листка.

Ребята стояли недалеко от стола и ждали. Павел Геннадьевич не торопился что-то рассказывать, перечитывая содержимое снова и снова.

— Я думаю, стоит попробовать, — директор посмотрел на ребят. — Есть у меня одна непроверенная догадка, которую вы можете попробовать осуществить, — воодушевленно говорил он.

— Вы серьезно? — недоверчиво спросил Антон.

— Серьезнее некуда, — ухмыльнулся Павел Геннадьевич. — Представьте, что два обладателя осуществляют одновременный переход в разные измерения.

— Невозможно, — протестовал Антон, — нарушение одного из основных законов вселенной.

— В пределах этой мастерской можно забыть о законах вселенной. Здесь можно рискнуть изменить всё, только для этого нужен мечтатель, который осмелится нарушить закон, — директор хитро посмотрел на Мирославу.

— Я не против, — Мира поймала на себе его взгляд.

— Мира, нарушение законов вселенной может трагично закончится, — отговаривал Антон.

— Ты же не пробовал, откуда такая уверенность? — спросил Павел Геннадьевич.

— Обладателям все уши прожужжали основными законами и неукоснительным их соблюдением, неужели просто так? — протестовал Антон.

— Не допускаешь ли ты, Антон, что это сделано специально? — размеренно говорил директор.

— Не допускаю.

— Почему нет? — пожала плечами Мирослава.

— Мира, ты что? Ты правда думаешь, что всех зря запугивают, и хочешь попробовать двойной переход? — удивлялся одноклассник.

— Я понимаю, что всех не просто так запугивают, но хочу попробовать, — призналась Мирослава.

— Ты под гипнозом что ли? — возмущался Антон. — Про вас я вообще молчу, как вы додумались такое нам предложить? — он обратился к Павлу Геннадьевичу.

— Больше никто не соглашается, — улыбнулся дядя Паша.

— Слышала, — Антон указал рукой в сторону директора не сводя глаз с Мирославы.

— Мы будем единственными, — улыбнулась Мира.

— Что? — злился Антон.

— Антон, пожалуйста, — Мирослава обратилась к однокласснику. — Я все понимаю, и знаю, что нельзя нарушать законы вселенной, но дядя Паша говорит, что здесь можно, — она обвела рукой мастерскую. — Неужели тебе ни капельки не хочется попробовать нарушить закон?

— Нельзя, Мира! — возмущался Антон. — Даже если хочется, нельзя.

— Но нам разрешили, — возражала Мирослава.

— Кто? Человек, который не обладает эмоциями?

— Мы дольше спорим, давно бы попробовали, — Мира скрестила руки и сделала обиженное лицо.

— Да ты… да вы… — злился Антон.

— Что тебя пугает? — спросил его директор.

— Ничего.

— И всё же? — настаивал на ответе Павел Геннадьевич.

— Неизвестность, — описал одноклассник. — Мне не хочется где-нибудь застрять или потеряться во вселенной только потому, что вам в голову пришла глупая идея, — выпалил он.

— А если я тебе пообещаю, что ничего подобного не случится, ты рискнешь?

— Что мне ваше обещание? Из черной дыры оно вытащит?

— Оно не даст туда попасть, — загадочно улыбнулся Павел Геннадьевич.

Антон смотрел то на Мирославу, то на директора, пытаясь решить, как ему поступить.

— Не терзайся ты так, не хочешь — не надо, — посмеялся дядя Паша.

— Ладно, — сдался Антон, — попробую, — он сжал зубы.

— Замечательно, — Мирослава обрадовалась решению одноклассника.

— Раз так, давайте, я сдержу обещание, — Павел Геннадьевич облокотился на спинку кресла. — Я прошу, чтобы со всеми, кто находится в этой комнате, не случилось ничего плохого, — громко сказал он.

Мирослава и Антон с интересом ждали результата его слов.

— У вас пять минут, — эхом раздался в мастерской знакомый Мирославе голос духа камня, а стены подсветились радужными переливами.

— Слышали, целых пять минут, не тяните, — улыбнулся Павел Геннадьевич.

— Нам надо одновременно перейти в разные измерения? — Мирослава встала рядом с Антоном и взяла его за руку.

— Я в пятое, — вздохнул Антон.

— Я в третье, — сказала Мира.

— Замечательно, ориентируйтесь по моему хлопку, — Павел Геннадьевич развел руки в стороны.

Антон крепче взял руку Мирославы и потянул на себя. Они, словно в замедленной съемке наблюдали, как директор школы соединяет руки.

Раздался громкий хлопок, после которого всё вокруг стихло.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Эмоциональ. 7 измерение» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я