Похожие книги

Летела чайка на Чаган. Стихи для детей
Елена Тимошенко-Седьмая

В книгу «Летела чайка на Чаган» вошли стихи для детей, повествующие о любви, природе, жизни.Поучительные стихи с фотоиллюстрациями порадуют вас и вашего ребенка.

Преднамеренная
Ефим Мыгин, 2020

Вы когда-нибудь задумывались, каково это – попасть в ад? Представляется что-то вроде языков пламени, демонов, сдирающих кожу с грешников живьём, рек крови…подумайте ещё. И кстати, причем тут трамвайные пути? Содержит нецензурную брань.

Коммуникации в управлении: влиять или воздействовать?
Александра Козлова, 2019

Успех менеджера в значительной степени зависит от наличия у него навыков делового общения. Руководитель должен оценивать эффект и последствия собственных коммуникаций. Его цель – не просто воздействовать на подчиненных, клиентов и партнеров, а влиять, то есть воздействовать осознанно, целенаправленно, результативно. Эта книга поможет вам расширить свой арсенал влияния. Авторы – известные бизнес-тренеры, эксперты в области управления сложными коммуникациями (переговоры, конфликты, групповая медиация) – поделятся своим опытом. В книге вы найдете теоретические обобщения и практические примеры, сможете примерить на себя наиболее эффективные технологии.

Процесс коммуникаций и эффективность управления
Сергей Каледин, 2023

Обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, и поэтому коммуникации называют связующим процессом. Руководитель осуществляет свои основные функции с тем, чтобы сформулировать и достичь целей организации, а качество обмена информацией может прямо влиять на степень реализации целей, поэтому для успеха организации необходимы эффективные коммуникации.

Том 6. Кросскультурные коммуникации и управление
Сергей Войтковский, 2017

Работа посвящена основным аспектам теории и практики кросскультурных коммуникаций, а также основным принципам организации и управления ими. Для желающих стать специалистами. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

HR-брендинг. Управление талантами, онлайн-обучение, геймификация и еще 15 эффективных практик
Нина Осовицкая, 2014

Новая книга Нины Осовицкой «HR-брендинг: управление талантами, онлайн-обучение, геймификация и еще 15 эффективных практик», продолжающая серию публикаций «Библиотеки HeadHunter», предлагает читателям познакомиться с самыми актуальными тенденциями в сфере построения репутации компании как работодателя. Лауреаты и номинанты конкурса «Премия HR-бренд 2012», различающиеся по географии присутствия, масштабам, профессиональным областям деятельности и численности штата, предоставили оригинальные программы, направленные как на работу с внешней целевой аудиторией и позиционирование своих преимуществ на рынке труда, так и на работу с действующими сотрудниками. Проекты направлены на эффективное решение главных задач, с которыми сталкиваются сегодня владельцы бизнесов, директора и топ-менеджеры: не только привлечение, но и удержание талантливых специалистов, повышение их вовлеченности и лояльности к компании, поиск новых методов мотивации сотрудников и повышения их результативности, освоение новых технологий для обеспечения более гибких и комфортных условий труда, расчет прозрачных показателей эффективности работы и многое другое. «ВымпелКом», Coca-Cola НВС Россия, adidas Group, «Мэри Кэй», Госкорпорации «Росатом», «Сибур» и еще несколько десятков компаний наглядно демонстрируют, что персонал является их главным ресурсом, ценностью и приоритетом, доказывая ключевую роль HR-политики в увеличении финансовой прибыли и позитивного восприятия имиджа компании. Завершающий раздел содержит исследования 2017-2018 годов и представляет собой срез современного состояния HR-среды в таких аспектах, как диджитализация, искусственный интеллект, автоматизация процессов. Книга заинтересует не только собственников, руководителей и HR-специалистов, но и всех, кто стремится лучше разбираться в принципах функционирования рынка труда и, в частности, ежедневного взаимодействия работодателей с кандидатами и сотрудниками.

Системный IT-маркетинг: от ценности до коммуникации
Светлана Берегулина, 2023

Берегулина Светлана – маркетолог с опытом работы 20+ лет, в основном с B2B-SaaS цифровыми продуктами. 12 лет была CMO Битрикс24, кроме этого, руководила маркетингом inSales (входит в экосистему Сбера), VK (на тот момент еще Mail.Ru), Московской школы управления СКОЛКОВО. Управляла командами маркетинга до 50 человек на четырех территориях. Входит в топ-100 лучших директоров по маркетингу за 2021 год по версии «Коммерсантъ». Книга пригодится предпринимателям и маркетологам, продвигающим цифровые продукты в сегменте B2B. Изучив книгу, вы сможете: – обеспечить вашему продукту здоровый рост: ваш бизнес не перестанет расти, даже если вы сократите бюджет на маркетинг; – сформулировать ценностное предложение для сложного цифрового B2B-продукта: ваши клиенты будут готовы покупать ваш продукт без долгих продаж; – разработать коммуникационную стратегию продукта с учетом зрелости рынка, на котором работаете: ваши клиенты вас действительно заметят, услышат, заинтересуются вашим продуктом и купят его; – самостоятельно подобрать маркетинг-микс инструментов привлечения: сможете найти оптимальное сочетание каналов привлечения; – разобраться в том, как анализировать эффективность вашего маркетинга: вы всегда будете понимать, для чего вы делаете те или иные активности и что они вам дают.

Мастер коммуникации: четыре важнейших закона общения
Надежда Владиславова, 2017

Тема общения, взаимодействия и коммуникации между людьми в наше время вызывает особый интерес. Умение договариваться с другими людьми в современном мире – залог успеха в любой сфере жизни. От вашей «подкованности» в искусстве Коммуникативного Танца зависят карьера, отношения в семье, душевное здоровье, возможность решить самые сложные вопросы. Психологи-практики Елена Лопухина и Надежда Владиславова предлагают вам обучиться эффективному взаимодействию с людьми в самых разных контекстах: изучить четыре основных закона коммуникации и освоить алгоритмы отказа, просьбы и реакции на критику, познакомиться с методами ведения переговоров Win-Win и жестких переговоров, получить инструменты распознавания и противостояния манипуляциям, постичь искусство презентации. Авторский тренинг Елены Лопухиной построен на базе системы Эрика Берна и будет особенно интересен всем, кто знаком с транзактным анализом. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций
Лилия Глазова, 2021

Книга Лилии Глазовой – сборник советов для начинающих и опытных PR-менеджеров, диджитал-специалистов, медиааналитиков, а также людей, профессионально не связанных с медиа, но желающих разобраться в том, как они работают. Будучи признанным экспертом в своей области, автор помогает читателям разобраться в том, какие исследования и когда проводить, как мониторить СМИ, выбирать подходящий KPI, анализировать эффективность коротких и длинных PR-кампаний и спонсорских проектов, как представлять результаты руководству. Книга раскрывает секреты, способные оказать серьезное влияние на результат работы диджитальщиков, и снабжена историями, практическими инструментами и наблюдениями из практики, с которой ежедневно сталкиваются пиарщики-коммуникаторы. Рассчитана на экспертов разных отраслей, руководителей, предпринимателей, молодых специалистов и студентов. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Эффективные коммуникации
Harvard Business Review (HBR), 2013

Harvard Business Review – главный деловой журнал в мире. Новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей» посвящен вопросам эффективных коммуникаций. Если вам необходимо улучшить собственные навыки общения и выстроить коммуникацию внутри компании, эта книга для вас. Из сотен статей HBR, посвященных одной из самых важных для руководителей тем, мы выбрали самые полезные и применимые на практике. Вы узнаете, почему то, как мы излагаем идеи, порой бывает важнее самих идей. Разберетесь, почему так важно по разному составлять презентации новых проектов для начальников-харизматиков и начальников-последователей. Узнаете, отчего подчиненные охотнее слушают руководителей, которые проявляют к ним искренний интерес и симпатию. И почему начальство просто обязано поддерживать постоянную связь с сотрудниками. И главное: благодаря использованию методик, описанных в сборнике, вы сможете находить общий язык практически с любым собеседником в любой бизнес-ситуации.

Боевой и невербальный гипноз. Искусство коммуникации высокого уровня
Мария Афанасьева, 2020

Что делать с агрессией, в том числе «социально приемлемой», которая направлена на вас? Как вести себя в случае манипуляции по отношению к вам? Как противостоять попыткам обесценить что-то важное для вас, понизить ваш статус, подорвать уверенность, подточить добрые отношения и т. д.? В книге описаны как конкретные речевые приемы, которые помогают эффективно взаимодействовать с оппонентом, так и основные параметры состояния, в котором необходимо пребывать, чтобы эта система работала. Почему «Боевой гипноз»? «Боевой» – потому что приемы и стратегии, о которых говорят авторы, выполняют прежде всего защитную функцию в ситуации явного или скрытого противостояния с кем-то. «Гипноз» – потому что человек имеет дело с бессознательным другого человека и апеллирует к нему, к его ресурсам. Книга поможет вывести личное искусство коммуникации на новый уровень, что наконец позволит перестать чувствовать себя уязвимым для нападок, подколок и манипуляций со стороны ближнего и дальнего окружения. Вооружаемся!

Научная коммуникация: Руководство для научных пресс-секретарей и журналистов
Мэттью Шипман, 2015

Наука – это особый мир, со своим языком, далеко не всегда понятным широкой публике. Как же донести информацию о важных научных открытиях до людей, далеких от научного мира? Как доступно рассказать о новейших достижениях физики жидких кристаллов или о химических реакциях, позволяющих точно рассчитать дозировки инсулина для диабетика? О передовых технологиях в области протезирования конечностей или о борьбе с раковыми клетками? Мэттью Шипман, отдавший много лет научной журналистике, а впоследствии ставший научным пресс-секретарем в Университете Северной Каролины, делится тонкостями этого искусства. Как написать пресс-релиз или пост в специализированный блог, как привлечь к теме журналистов, как организовать взаимоотношения с научным коллективом, как раскручивать материал в соцсетях. И самое главное: что нужно, чтобы полюбить науку и свою работу, посвященную популяризации науки.

Деловые коммуникации: курс лекций
Рахметолла Рахимжанович Байтасов

В учебном пособии, представляющем собой базовый курс по теории деловых коммуникаций, систематизированы и обобщены материалы многих авторов, работающих в сфере деловых коммуникаций. Пособие предназначено для студентов-экономистов и менеджеров, может быть полезным менеджерам-профессионалам, аспирантам и преподавателям, слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки педагогических и экономических специальностей, а также для всех интересующихся вопросами деловых коммуникаций.

Коммуникации на раз-два-три
Игорь Писарский, 2021

– Делай раз! Пойми проблему. – Делай два! «Упакуй» сообщение. – Делай три! Направь его потребителю информации. Вот и вся нехитрая формула коммуникаций, по версии автора книги «Коммуникации на раз-два-три» гуру PR Игоря Писарского. «Это очень напоминает три шага – три па вальса. Раз-два-три, раз-два-три и больше ничего. Но сколь элегантны, сложны и грациозны эти па в исполнении профессионалов!» Ни глобализация с компьютеризацией, ни грядущий искусственный интеллект, ни пандемия и ее последствия не изменят универсальной формулы коммуникационной деятельности. Живо, ярко написанная книга не учебник и не набор кейсов. Это авторский взгляд на коммуникационную профессию в целом, ее историю, настоящее и перспективы экспансии. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Коммуникология: основы теории коммуникации
Ф. И. Шарков, 2012

В учебнике излагаются теории коммуникации, генезис коммуникологии, типы и модели коммуникации, истоки и основные парадигмы социальных коммуникаций, теоретические проблемы интеграции различных маркетинговых коммуникаций. В конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Может быть полезен магистрантам, аспирантам и преподавателям высших учебных заведений, а также исследователям и специалистам, связанным с теорией и практикой коммуникации, и в большей мере – социальной коммуникации.

Искусство и коммуникация
Евгений Яковлевич Басин, 2015

В книге рассматривается коммуникативный аспект искусства в истории философско-эстетической мысли (от античности до Фейербаха). Комплексное освещение коммуникативных проблем (языка, изображения, символа и знака) искусства в истории мысли проливает свет на изучение коммуникативного аспекта культуры в современной науке. Автор широко использует зарубежную литературу, не переведенную на русский язык. Книга может быть рекомендована всем, кто изучает философско-культорологическую и эстетическую мысль.

Категория вежливости и стиль коммуникации
Татьяна Викторовна Ларина, 2009

Книга посвящена актуальной проблеме изучения национально-культурных особенностей коммуникативного поведения представителей английской и русской лингво-культур. В ней предпринимается попытка систематизировать и объяснить данные особенности через тип культуры, социально-культурные отношения и ценности, особенности национального мировидения и категорию вежливости, которая рассматривается как важнейший регулятор коммуникативного поведения, предопредопределяющий национальный стиль коммуникации. Обсуждаются проблемы влияния культуры и социокультурных отношений на сознание, ценностную систему и поведение. Ставится вопрос о необходимости системного изучения и описания национальных стилей коммуникации в рамках коммуникативной этностилистики. Книга написана на большом и разнообразном фактическом материале, в ней отражены результаты научного исследования, полученные как в ходе непосредственного наблюдения над коммуникативным поведением представителей двух лингво-культур, так и путем проведения ряда ассоциативных и эмпирических экспериментов. Для специалистов в области межкультурной коммуникации, прагматики, антропологической лингвистики, этнопсихолингвистики, сопоставительной стилистики, для студентов, аспирантов, преподавателей английского и русского языков, а также для всех, кто интересуется проблемами эффективного межкультурного взаимодействия.

Общественная коммуникация
Андрей Дмитровский

Монография посвящена исследованию массово-коммуникативных процессов, в частности, вводится и обосновывается понятие «общественной коммуникации» – как объединяющего различные виды коммуникации (от автокоммуникации и до межэтнической или межвидовой) в единую стройную систему. Анализ проводился на основе категории «научно-методологического поля медиаисследований», в рамках разрабатываемой автором Экзистенциальной теории журналистики.

Дискурсивные практики современной институциональной коммуникации
Коллектив авторов, 2015

В монографии освещены процессы институциональной коммуникации в современных социальных сферах через призму дискурсивных практик, определены границы понятия «дискурсивные практики», проанализирована специфика их функционирования в разных типах институционального общения (политическом, академическом, деловом, медицинском, сетевом, консьюмеристском, а также бизнес-дискурсе и дискурсе масс-медиа). Монография сопровождается интерактивным приложением, включающим ссылки на корпус аудио- и видеоматериалов, скриптов, анализируемых в качестве примеров на страницах работы. Предназначена для магистрантов и аспирантов, обучающихся по направлениям лингвистика и теория языка; а также для всех интересующихся проблемами дискурсивной лингвистики и современной коммуникации в условиях глобализации.

Эффективность коммуникации в связях с общественностью. Учебник
Л. Н. Федотова

Учебник увязывает деятельность структур по связям с общественностью и ее результаты. Сейчас ни одна структура гражданского общества не может существовать без попыток гармонизировать свои отношения с обществом, его группами, клиентами. Эта деятельность должна опираться на теорию коммуникации в целом и на теорию отдельных ее видов. Учебник рассчитан на студентов, обучающихся по проблематике связей с общественностью, рекламы, массовых информационных процессов.

Обратная связь коммуникации в агентствах недвижимости
Антон Анатольевич Шадура

В книге подробно описана коммуникация в организации – обратная связь. Представлены: содержание, цели, принципы, структура, виды, формы, способы улучшения обратной связи. В первой части книги – общие основы обратной связи коммуникации в организации, во второй – особенности обратной связи коммуникации для агентств недвижимости. Практическая часть книги – чек-листы оценки обратной связи коммуникации в сфере недвижимости.

Когнитивные механизмы невербальной коммуникации
В. А. Барабанщиков, 2017

На примере восприятия выражений лица проводится экспериментально-психологический анализ механизмов невербальной коммуникации. Раскрывается система детерминант, обеспечивающих регуляцию межличностного взаимодействия. Описываются закономерности порождения и функционирования представлений человека о внутреннем мире (эмоциональных состояниях, чертах и структуре характера) коммуниканта по проявлениям его внешности. Коллективный труд знакомит с оригинальными методиками, новейшими данными и концепциями межличностного восприятия. Адресуется специалистам в области общей, социальной и прикладной психологии, работникам сферы массовых коммуникаций, служб визуального контроля, а также тем, кто интересуется закономерностями невербального общения и современными течениями в экспериментальной психологии. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Психология коммуникаций
А. К. Болотова, 2015

В монографии представлены истоки и механизмы формирования, развития и функционирования коммуникативной подсистемы общественной жизни. Авторами обобщены и проанализированы эмпирические работы последних лет в области психологии коммуникаций в отечественной и зарубежной науке. Это позволило предопределить существующие коммуникативные стратегии и тактики как наиболее эффективные в различных кризисных ситуациях, особенности их реализации и освоения в профессиональной деятельности. Коммуникавистика представлена как целостная система на пути изучения природы социального взаимодействия в исторической ретроспективе ее основных школ, учений и направлений в психологии, философии и культурологии. Даны обзоры авторских исследований различных феноменов социальных коммуникаций в кросскультурном аспекте, включая техники фасилитации больших групп. Книга предназначена для тех, кто занимается психологическими исследованиями в области человеческих коммуникаций, социологов и философов, политологов и демографов, студентов и аспирантов гуманитарных специальностей, а также для всех интересующихся реалиями современного социума.

Массовая коммуникация как глобальный процесс
Т. В. Науменко, 2015

Почему массовая коммуникация на протяжении всей истории своего существования является столь востребованной в обществе, но при этом ко всем, кто участвует в процессе ее осуществления, предъявляются претензии и звучат упреки? В чем сущность этого важнейшего социального процесса? Какова его роль в обществе? Кто является субъектами массово-коммуникативной деятельности и каким представляется ее объект? Как массовая коммуникация связана с ценностными установками общества, и, наконец, что же такое свобода массовой коммуникации, о которой много веков спорят ученые, политики, журналисты и философы? На эти важнейшие вопросы автор дает аргументированные ответы, основанные на социально-философском анализе массовой коммуникации как глобального социального процесса. В учебнике в результате всестороннего междисциплинарного анализа вскрывается сущность массовой коммуникации, что способствует не только оптимизации исследований этого процесса, но и гармонизации всех подсистем в системе общества как целостной системы. Учебник предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей и научных работников, занимающихся проблемами теории и практики массовой коммуникации, проблемами связей с общественностью, а также анализом глобальных социальных процессов и социальных институтов.

Стратегии философского исследования коммуникации
Александр Сергеевич Шохов, 2022

Исследование коммуникации – один из мейнстримов современной философии. «Коммуникативный поворот» привёл к появлению разнообразных ракурсов изучения коммуникации во всех гуманитарных дисциплинах. Каждый исследователь пытается дать собственный ответ на вопрос о том, чем является и чем не является коммуникация, и благодаря многообразию предложенных ответов ситуация еще больше запутывается. Становится нелегко понять, что такое коммуникация сама по себе. Автор книги вводит терминологический конструкт «стратегия философского исследования», пишет о необходимости отказаться от модели точечного и монолитного субъекта-исследователя и предлагает новую интерпретацию термина «парадигма» для гуманитарных дисциплин. Книга предназначена для профессиональных философов и для всех, интересующихся философскими исследованиями коммуникации.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я