Системный IT-маркетинг: от ценности до коммуникации

Светлана Берегулина, 2023

Берегулина Светлана – маркетолог с опытом работы 20+ лет, в основном с B2B-SaaS цифровыми продуктами. 12 лет была CMO Битрикс24, кроме этого, руководила маркетингом inSales (входит в экосистему Сбера), VK (на тот момент еще Mail.Ru), Московской школы управления СКОЛКОВО. Управляла командами маркетинга до 50 человек на четырех территориях. Входит в топ-100 лучших директоров по маркетингу за 2021 год по версии «Коммерсантъ». Книга пригодится предпринимателям и маркетологам, продвигающим цифровые продукты в сегменте B2B. Изучив книгу, вы сможете: – обеспечить вашему продукту здоровый рост: ваш бизнес не перестанет расти, даже если вы сократите бюджет на маркетинг; – сформулировать ценностное предложение для сложного цифрового B2B-продукта: ваши клиенты будут готовы покупать ваш продукт без долгих продаж; – разработать коммуникационную стратегию продукта с учетом зрелости рынка, на котором работаете: ваши клиенты вас действительно заметят, услышат, заинтересуются вашим продуктом и купят его; – самостоятельно подобрать маркетинг-микс инструментов привлечения: сможете найти оптимальное сочетание каналов привлечения; – разобраться в том, как анализировать эффективность вашего маркетинга: вы всегда будете понимать, для чего вы делаете те или иные активности и что они вам дают.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Системный IT-маркетинг: от ценности до коммуникации предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Рецензии на книгу «Системный ИТ-маркетинг: от ценности до коммуникации»

Если вы делаете ИТ-продукт, вам недостаточно создать собственно продукт и налить на него трафик. Трафик, может, и будет, но устойчивого и здорового роста не получится.

Особенно если продукт у вас сложный. А большинство ИТ-продуктов, особенно B2B-продуктов, — сложные.

Их сложно понять, клиенту сложно принять решение — и маркетинг вам нужен, чтобы клиенту в этом помочь.

Для этого нужно выбрать нишу или рынок, сформулировать ценность продукта, а потом еще и рассказать клиентам в этой нише так, чтобы они поняли, зачем им ваш продукт.

Книга Светланы Берегулиной поможет вам выстроить этот процесс в единую систему, в которой все элементы взаимосвязаны и усиливают друг друга.

Будь вы собственник компании, руководитель или маркетолог, прежде чем лить трафик или внедрять какие-то еще маркетинговые инструменты, прочитайте эту книгу. Она поможет вам связать эти инструменты с целями и стратегией бизнеса — а значит, использовать их по делу, а не потому что сейчас так модно.

Евгений Калинин, трекер, основатель Школы трекеровhttps://shkolatrekerov.ru/

Книга Светланы Берегулиной «Системный ИТ-маркетинг: от ценности до коммуникации» базируется на идее того, что маркетинг, основанный на ценности, — единственный подход, который может обеспечить решение фундаментальных проблем маркетинга сложных продуктов. (Это продукты, которые целевая аудитория приобретает сознательно, руководствуясь множеством критериев.)

Содержание удивительно компактно, но глубоко по смыслу и состоит из разделов:

— базовые понятия маркетинга и их применение для сложных продуктов;

— рынок и выбор рыночной стратегии;

— ценность продукта: как ее найти и сформулировать;

— коммуникация, ориентированная на результат, и способы измерения ее эффективности.

Эту книгу обязательно должны прочесть предприниматели и маркетологи, продвигающие цифровые и другие сложные продукты и услуги.

Это прагматичное руководство не только разъясняет подход, необходимый для таких рынков, но и служит инструментарием для разработки маркетинговой стратегии и эффективной коммуникации.

Дмитрий Безуглый, консультант по продуктовым стратегиям, основатель Стратегической мастерскойhttps://master-strategy.ru/

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Системный IT-маркетинг: от ценности до коммуникации предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я