О Рональде Рейгане уже очень много написано и сказано. Все знают его, как известного политика, как человека, не пользующегося спичрайтерами (из-за очень плохого зрения, а очки он стеснялся носить), как автора многих забавных оговорок (чего стоит хотя бы эта — «через пять минут начинаем бомбить», имеется в виду Советский Союз).
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Рональд Рейган. Работа для страны. Маленькие рассказы о большом успехе» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
13. Радиоведущий
В 1932 году Рональд Рейган закончил обучение в колледже и покинул стены учебного заведения с дипломом экономиста в кармане (заодно и отчий дом), чтобы… устроиться ведущим на радиостанцию WOC в Девенпорте, штат Айова…
Что за странный выбор? Но вспомним то время. 1932 год — эпоха бурного развития радиовещания и зарождения нового феномена, электронного телевидения, о котором, впрочем, мало еще кто знал, система телевидения еще находилась в стадии экспериментальной разработки. Радио в Америке очень популярно — было, есть и, вероятно, будет. В те годы оно воспринималось, как и автомобиль, относительной новинкой, обладать которой и престижно, и чрезвычайно удобно. Америка стремительно автомобилизировалась, но еще стремительней радиофицировалась. К тридцатому году в США было продано более шести миллионов радиол, не говоря уже о более простых устройствах — обычных радиоприемниках. И новая профессия — ведущий эфира радиостанции — быстро набирала популярность.
Пройдя пробы на WOC, что было несложно — Рональд вел себя перед микрофоном свободно и обладал приятным низким баритоном, Рейган получил место спортивного комментатора и собственную программу, освещавшую события вокруг старейшего бейсбольного клуба Америки «Чикаго Кабс».
Спустя некоторое время успехи молодого радиоведущего были замечены — он получил приглашение перейти в более крупную и более авторитетную компанию, на радиостанцию WHO в Дес-Мойнес. Его аудитория выросла в десять раз — до миллиона слушателей. Выросли и заработки.