Наследие Драконов: Летописи Иллара. Сказания миров Дыхания Зеркала

Николай Владимирович Шмуратов

Летописи Иллара – это сборник историй о мире, который возрождается после войн за Наследия Драконов. Летописи – сборник легенд Иллара, который завис в схватке между Пустотой запределья и Хаосом. Между Тьмой и Светом. Только великие герои и Боги пытаются спасти мир Иллара и его обитателей.Книга адаптировалась под онлайн-игру, которая так и не появилась на свет. Истории особо не связаны друг с другом, но являются основой для будущих произведений. Первое произведение находится в процессе написания.

Оглавление

История расы Гномов

« — Ради чего мы живём, отец?

— Чтобы творить, сын.

— А почему творить?

— Потому, что мы созданы Творцом, и в этом наше бытие…

Летопись «Кладезь Гор». Горный Дух с нами. Дом Знаний Мар Кхарога.

Кровавый Великий Поход пронёсся всеуничтожающей косой по рядам всех рас Фиара. Четыре Великих Короля, победившие драконов и запечатавшие их Короля в Спящей Горе, уже не были столь сплочены, как раньше. Раньше была великая Цель — а сейчас она была выполнена…

Святой Казандорф был построен, и все больше и больше раздоров возникало между расами. Орки и гномы — непримиримые враги, уже не могли сдерживать свою неприязнь по отношению другу к другу. Но Короли чтили святость земли Спящего и не хотели осквернять её пролитой кровью. Так свершился Исход Двух Рас — Короли Орков и Гномов увели свои расы из Казандорфа, оставляя её во власти Людей и Эльфов. Но все же некоторые колена кланов гномов отказались идти. Впоследствии их назовут Отступниками, Кхорами… Орки же ушли в степи Западного Фиара и их дальнейшая участь неизвестна.

Король Гномов и его народ, считавшие, что их цель — служение Бьярну Горному Духу, направились на юго-восток, к той части материка, где горные гряды тесно переплетались друг с другом, и небольшие долины ещё были необжиты. Оракулы, внемлющие сам Глас Бьярна, направляли их в своём путешествии. Вот миновала цепь Белогорья, остались позади равнины Зергиля… Пути назад не было, только путь вперёд.

Поход, длившийся многие месяцы, отмечен в истории гномов, как пора испытаний: голод, болезни и другие напасти шли вместе с ними. Но Король был с ними (история умалчивает его имя, дабы не осквернять его почтимый дух) — и этого было достаточно.

Конец странствия — и глазам расы предстали пики гор, уходящих в поднебесье и окружённых облаками, переливающихся перламутром. Гномы вздохнули — их Бог не покинул их в Поиске.

Именно так был основан Мар Кхарог, Великий Град Гномов. Сам Горный Дух показал им место, где им предстоит заложить первый камень: долина, необычайна красивая и гостеприимная, со всех сторон окружённая массивными грядами. И лишь один небольшой проход в эту долину. Идеальное место для того, чтобы гномы жили так, как они всегда желали.

Больше ста лет шло строительство Мар Кхарога. Разрастались коридоры, лабиринты и чертоги под долиной, подземный город, протянутый под землёй на многие лиги, был необъятен. Гряды вершин вокруг долины Хасаль были названы Алд Бан (что в переводе с языка гномов значило — Драгоценные Горы). В проход долины, единственный к тому времени, были поставлен исполинские Врата Мар Кхарога. На них несли стражу избранные воины гномов. И эти Врата были неприступны — много раз разрозненные племена орков угрожали им, но каждый раз отступали — Горный Дух не чтил проклятых.

Такова история Исхода Гномов, история того, как велика раса гномов. С тех пор прошло много столетий — Мар Кхарог стал южной Звездой материка, Великим Градом наравне с Казандорфом. Лучшее оружие и доспехи ковались в Кузнях Алд Бана, лучшие материалы и другие мастеровые вещи создавались в рабочих домах Хасаля. Эльфы Зергиля и люди Белогорья проложили протяжённые торговые пути через весь материк, до самого Подвенечного Южного Океана и Врат.

И поныне святые горы, что хранимы Прародителем, следят за делами гномов долины Хасаль. И так есть — и так будет.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я