Летописи Иллара – это сборник историй о мире, который возрождается после войн за Наследия Драконов. Летописи – сборник легенд Иллара, который завис в схватке между Пустотой запределья и Хаосом. Между Тьмой и Светом. Только великие герои и Боги пытаются спасти мир Иллара и его обитателей.Книга адаптировалась под онлайн-игру, которая так и не появилась на свет. Истории особо не связаны друг с другом, но являются основой для будущих произведений. Первое произведение находится в процессе написания.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Наследие Драконов: Летописи Иллара. Сказания миров Дыхания Зеркала предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
История создания города Казандорф
«… Во веки свят великий град,
Семь звёзд склонили взор.
Смех и радость всех манят,
Прошло ж немало пор…
Давным-давно полуостров Белогорье, что примыкает к центральному материку, принадлежал драконам. Они считали себя высшей расой, верхом мироздания и вели себя соответствующим образом. Их королём, в те далёкие времена, был сильнейший дракон чёрной масти, по имени Тьма. Никто не знал, из каких земель он пришёл и почему. Тьма вызвал на поединок последнего повелителя расы драконов и, буквально, разорвал его на куски. Драконы, признали силу и мощь пришельца и предложили ему место короля. Кроме драконов на полуострове также проживали представители человеческой, эльфийской, гномьей и оркской рас. Они благоразумно избегали встреч с драконами и уступали им лучшие места для проживания. Таким образом, между драконами и остальными расами был установлен относительный мир. До тех самых пор, пока Тьма, не решил, что земля должна принадлежать только его «высшей» расе, а остальных необходимо истребить. Он приказал драконам нападать на селения. Чтобы хоть как-то объяснить подчинённым смысл убийств, Повелитель Драконов заявил, что сам Аонир лично посетил его и отдал приказ, который он, Тьма, смиренно передаёт своему народу.
Для того, чтобы выжить, всем остальным расам пришлось объединиться в Союз четырёх королей. Драконы, пусть и с трудом, постепенно выжигали населённые пункты, и было понятно, что затяжную войну не выиграть. Собрался совет. Король орков, повелитель самой воинственной расы, выступил с предложением выманить войска драконов из их логова — огромной горы и, проникнув к её центру уничтожить короля расы. Когда план был утверждён, в шатре материализовался старец. Окружающий его тело ореол, ясно давал понять, что перед Советом кто-то из духовного мира, из мира богов. Старец величественно оглядел королей и представился посланникам самого Аонирa. Творец ненавидел, когда его именем прикрывались земные существа, совершая свои деяния и, поэтому прислал одного из приближённых помочь уничтожить чёрного предводителя драконов. Этот старец вместе с королями четырёх рас должен был отправиться в лабиринты пещер и добраться до Тьмы.
Подготовка заняла ровно семь дней. Через неделю, ночью, толпы солдат, не прячась, подошли к подножию горы и принялись усиленно шуметь — распевать песни, звенеть оружием и всячески оскорблять Драконов. Реакция не заставила себя ждать — разъярённый Тьма, не задумываясь, выслал всех своих подчинённых на бой. Едва первый из драконов, с рёвом вылетел из грота, половина армии тут же побежала к лесу, а вторая половина слилась со скалой по бокам от входов в пещеры. Когда стало ясно, что уже все ящеры мчатся за первой группой, солдаты отделились от горы и, не поднимая шума, быстро двинулись за драконами, тем самым, запирая их в кольцо. Через некоторое время, после того как воины скрылись в чащобе, над верхушками деревьев повисли свист арбалетных стрел, грохот катапультных установок и всполохи страшных, всеуничтожающих магических заклинаний. Все короли, кроме повелителя орков, что руководил сражением, и старец выбрались из кустов и зашли в пещеры. Более часа плутали они в лабиринтах, держась левых поворотов, пока, наконец, не вышли к тому, кого искали. Тьма среагировал мгновенно, и струя пламени обожгла короля людей, шедшего первым. Предводители рас, подхватив раненого, быстро спрятались за камнями, пока дракон набирал воздух для новой струи пламени. Один лишь Приближённый незыблемо стоял напротив ящера. Тьма с рёвом, выпустил пламя. Огонь не причинял старцу никакого вреда — он стоял, цел и невредим. Изумлённый дракон, начал было снова готовиться к нападению, когда посланник Аонирa заговорил. Он говорил на непонятном никому из присутствующих, языке древних. Новый залп слился с протяжным выкриком последнего слова заклинания. Этим словом было малопонятное Казандорф!. Когда заряд струи пламени закончился, старец исчез. Дракон попробовал, было вдохнуть, но заклинание не позволяло ему сделать этого. Лишённые кислорода, лёгкие медленно сжигались изнутри и, через некоторое время Тьма полыхал, словно свежий факел. Изумлённые короли, поддерживая обожжённого человека, смотрели, как грозный дракон чёрной масти превращается в пепел. Неизвестно откуда взявшийся в пещере порыв ветра, взметнул чёрную пыль, и она улеглась в слова Во славу Аонирa.
Путём огромных потерь, удалось победить драконов и в других местах. Жалкие остатки великой расы, улетали, чтобы не быть растерзанными.
На следующий день, на послевоенном совете было решено заложить город, символизирующий единство четырёх рас и именем ему было последнее слово посланника Творца — Казандорф.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Наследие Драконов: Летописи Иллара. Сказания миров Дыхания Зеркала предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других