Жил в одном солнечном лесу маленький лисенок, который часто капризничал. Но в один день, все изменилось, он стал послушным лисенком, хочешь узнать что произошло? Скорей зови родителей, садитесь поудобнее и читайте сказку.
В одном волшебном лесу живёт маленький Лисенок, он познает мир и сегодня ему предстоит побороть свой главный страх. Страх темноты. Мама Лисенка будет помогать ему в этом. Давайте скорей узнаем, как ему это удалось и получилось ли? Надеюсь, что и ты, малыш, сможешь побороть свои страхи.
Скованные одной судьбой, связанные алой нитью, они пошли наперекор воле Богов. Юная ведьма, пробудившаяся в тот миг, когда заглянула в его золотисто-зеленые очи. Бессмертный полукровка, решивший, что защитит ее несмотря ни на что. Она спасла ему жизнь вопреки всем правилам, он спасет ее в будущем. Спустя много лет они встретятся вновь, но она его не узнает. Он станет другим: сильнее, величественное. Однако колесо Судьбы уже запущено, сумеет ли он изменить ее, как когда-то смогла она? «Как ты посмела связаться с бессмертным?!», — на ведьму обрушиваются обвинения в предательстве, ее ждет пламя. "Как вы посмели тронуть мое дитя?". Она бежит, и Судьба настигает ее за углом. Пламя бессмертного феникса вгрызается в ее душу, голубые глаза сияют расплавленным золотом. "Скоро это тело станет моим".
Иногда человеку снится, что он умеет делать нечто необыкновенное: рисовать с фотографической точностью, ходить вверх ногами, разговаривать на незнакомых языках или даже летать. Просыпаясь, он с грустью понимает, что мастерство испарилось вместе с остатками сна. И, пытаясь изобразить на листе бумаги четкие контуры, совсем недавно так легко и свободно выплывающие из-под руки, получает лишь по-детски неровные линии. Волшебство исчезает, но не навсегда. Где-то в глубине нашего сознания оно оседает и ждет, когда же мы снова соединимся и дорисуем, наконец, ту чудесную картину
Попала в собственную книгу? Не беда, просто пройди сюжет до конца вместо главной героини. Сложно? Ну, а кто сказал, что будет легко? Весело? А как же иначе! Это ведь настоящий волшебный мир с магией, эльфами, Академиями, ректорами и, конечно же, любовью. Ну, подумаешь, тебе возлюбленного всей своей жизни убить надо. И такое бывает!
Успех всех профессий кроется в становлении себя как личности. Начать нужно с вопросов: «Зачем я здесь?» и «Чего я хочу?», а потом уже «Что я могу?» и «Смогу ли я это достичь?». Только после этого ставить цель и формулировать задачи к поставленной цели для достижения положительного результата.
Книга является продолжением «Секретов риэлторского мастерства». Содержит 48 глав, каждая из которых представляет полезный для агента материал. Автор уделяет внимание вопросам психологии в работе риэлтора, даёт возможные ответы на доводы клиентов, инструкции для быстрого решения разных задач. Книга ориентирована на риэлторов. Однако будет полезна «продавцам» из других сфер деятельности, обычным людям, которым интересны темы про продажу недвижимости, решение собственного квартирного вопроса.
Откройте для себя силу нейросетей с книгой «Нейросеть твой маркетолог, дизайнер, копирайтер»! В этом практическом руководстве вы узнаете, как эффективно использовать искусственный интеллект для привлечения клиентов, увеличения дохода и создания уникального контента. Нейросети становятся незаменимыми помощниками в современном бизнесе, и эта книга покажет вам, как их применять. Узнайте, как автоматизировать процессы маркетинга, разрабатывать креативные дизайны и писать продающие тексты, не обладая профессиональными навыками. С помощью простых пошаговых инструкций и реальных примеров вы научитесь оптимизировать свой бизнес, повысить его видимость и создать ценный контент, который привлечет клиентов. Эта книга — ваш проводник в мир возможностей, где нейросети работают на вас! Начните свой путь к успеху и финансовой независимости уже сегодня!
Как найти работу в рекламе, когда нет опыта? Как сделать портфолио, если нет проектов? Чему надо научиться, чтобы работать рекламным копирайтером было легче? Как выносить бесконечные комментарии? Как бороться с выгоранием и синдромом самозванца? О практической стороне креативного копирайтинга есть очень много книг. А о психологической и человеческой — нет. Поэтому о них рассказывает Гоша Свиридов, прошедший за 17 лет путь от младшего копирайтера до креативного директора и успешного фрилансера. Он работал в Leo Burnett, TBWA, Wunderman, Instinct BBDO и Contrapunto над проектами для Coca-Cola, BMW, Nissan, Mars, VISA, Microsoft, Аэрофлот, МТС, Билайн, Kasperskiy и десятков других брендов. Книга написана в формате писем. Одно письмо — одна важная тема от устройства агентства и поиска работы до нужных привычек, гормонов, боевых кличей, полезных книг и приемов борьбы с синдромом самозванца. Читай, набирайся опыта, воодушевления и уверенности. Теперь у тебя есть знакомый копирайтер.
Меня зовут Анна, я копирайтер с образованием экономиста и опытом работы на фриланс более 15 лет. Люблю свое дело, с удовольствием выражаю свои мысли в письменном виде. В этой книге я делюсь полученным опытом и хочу поменять ваше отношение к работе на фриланс, зарядить мотивацией и помочь сделать правильный для вас выбор. Здесь не будет волшебной таблетки и легкой истории успеха. Но я очень хочу показать мир, который может настораживать, может привлекать или просто интересовать. С уверенностью скажу одно — решившись перейти на фриланс, можно больше не вернуться в офис. Я очень хочу, чтобы вы получали удовольствие от работы, развития, уровня заработка и перспектив.
Копирайтинг стал другим: Сеть взрослеет, а вместе с ней растут и требования к современным текстам. Дешевый контент, годами скудно кормивший тысячи авторов, уходит в прошлое, уступая место продающим текстам и сильным информационным материалам. Возможности роста и процветания получают только те авторы, которые готовы расти и развиваться. Копирайтерам необходимо новое руководство с новыми вводными. И это руководство уже появилось. В издании представлены только честные и проверенные методы, которые помогут в работе каждому копирайтеру Вы узнаете: • как перестать «создавать контент» и начать писать сильные авторские тексты; • как научиться работать в Сети и получать приличные деньги, за которые не будет стыдно; • как улучшать свой стиль, какие приемы использовать, как создавать структуру статьи и так далее. Вас ждет большая подборка проверенной экспертной информации с реальными примерами и объяснениями; Книга адресована копирайтерам, владельцам сайтов, контент-менеджерам, фрилансерам — всем, кто желает научиться создавать тексты.
Кто же создает новости, кто пишет интересные статьи о пользе здорового образа жизни, комментирует новинки моды или учит, как варить суп? Все это пишут люди, такие как мы с вами, профессия их — копирайтер, человек создающий качественный уникальный контент. Раньше были писатели и журналисты, теперь появилась новая профессия — копирайтер.
Книга предназначалась для тех, кто работает с текстом: копирайтеров, PR- и SMM-специалистов, блогеров, даже журналистов. Но человечество все больше переходит от устной коммуникации к письменной. Теперь, когда даже сплетни обрели письменный формат, умение создавать достойные тексты становится все востребованнее. Поэтому аудитория книги стремительно расширяется: от фрилансеров разной специализации до топов крупных компаний. Работаете на международный бренд? Или создаете собственный бизнес? Хотите стать популярным в соцсетях? Или ярко проявлять свою гражданскую позицию? Во всех случаях именно эта книга поможет сделать ваши тексты сильными.
Об убеждающих и продающих текстах, которые все мы пишем почти каждый день, желая заставить получателя «думать и действовать определенным образом». Как по долгу службы, так и в личных целях. Как сделать так, чтобы люди думали то, что мы хотим и делали то, что мы желаем? Об этом Саша Карепина, бизнес-тренер и консультант, больше десяти лет обучающая своих слушателей деловому письму и публичным выступлениям, расскажет в своей книге. Почему мы решили издать эту книгу Потому что более актуальную тему сложно себе представить. На искусстве общения во многом строится ни много ни мало человеческое счастье. А общение в наш просвещенный век все больше происходит по электронной почте. Для профессионала-копирайтера (маркетера, рекламиста) книга Саши Карепиной — это и вовсе подарок. Как и первая книга Саши — «Искусство делового письма». Для кого эта книга Для тех, кто хочет научиться убеждать людей на расстоянии. Фишки книги Множество примеров (и контрпримеров), шаблонов и методов на все случаи жизни, проверенных автором на практике. От автора У термина «копирайтинг» в России непростая судьба. В русской транслитерации copy writing (буквально «написание текстов») кажется производным от copyright («авторское право»), и многие, впервые услышав о копирайтинге, считают, что это наука о защите авторских прав. Впрочем, и те, кто в курсе, зачастую смотрят на копирайтинг узко. • Кто такой копирайтер? • Это тот, кто пишет продающие тексты. • Иными словами, вы не копирайтер? • Нет, я же ничего не продаю… Но что такое продажа? По большому счету, это убеждение. Цель продавца — убедить покупателя думать и действовать определенным образом, и в этом смысле мы все продавцы. Мы продаем, даже когда, казалось бы, не продаем. Ваша курсовая работа продает мысль о том, что вы хорошо знаете предмет. Отчет о проделанной работе продает убеждение, что вы ценный работник. Ваша статья в СМИ продает ваши компетенции, формирует вам репутацию знатока. Резюме продает вашу рабочую силу, а продающие тексты на вашем сайте продвигают ваши услуги или товар. И даже «Война и мир» продает ощущение, что Толстой — великий писатель. Каждый из нас — автор продающих текстов, каждый — сам себе копирайтер. Если наши тексты выстреливают, мы находим клиентов, получаем работу, делаем карьеру — мы оказываемся на коне. А если нет… под конем. Задача этой книги — научить «держаться в седле», показать, как и за счет чего работает текст, открыть дверь в кухню копирайтинга и дать на этой кухне что-нибудь себе приготовить. Книга посвящена текстам, у которых есть цель. Эта цель — добиться, чтобы адресат поступил «по нашему хотенью»: утвердил наш проект, дал добро, принял нас на работу, поучаствовал в благотворительной акции, выслал нам денег, стал подписчиком, ну и, конечно, купил. Все эти тексты мы называем убеждающими (классические продающие тексты — подвид убеждающих), и критерий качества для них очень прост: целевое действие происходит или не происходит. Адресат покупает или не покупает. Текст срабатывает или нет. В книге вы найдете много сработавших текстов и, для полноты картины, пяток-другой несработавших. Вы узнаете, какие из текстов продолжают жить и приносить заказчикам дивиденды, а какие оказались на свалке истории — и главное почему. Мы вместе разберем и те и другие по винтикам, выясним, какое слово, буква или даже пробел ответственны за победу и поражение и внимательно изучим все грабли, на которые копирайтеру лучше не наступать. Нас ждет путешествие в мир копирайтинга — порой логичный, порой странный, но всегда захватывающе интересный. Так что поставьте спинки своих кресел в вертикальное положение, откиньте столики, пристегните ремни и давайте готовиться к взлету!
Для кого книга:· Для тех, кто хочет зарабатывать на копирайтинге больше и готов за расширенные навыки получать дополнительные деньги.· Для тех, кто умеет пока пишет только тексты по готовому ТЗ, а больше ничего не может предложить. Всему научу, расскажу, покажу.· Для тех, кто впервые слышит слово «копирайтинг». Да-да, она подойдет и новичкам для быстрого старта в профессии.
Инструкция для копирайтера по правильному заполнению сайта-каталога. Руководство поможет сделать тексты полезными, читабельными, что выведет сайт в топ поисковых систем и улучшит репутацию компании в короткие сроки (на примере кейса из автобизнеса).
В динамичной карьере копирайтера главное то, что Вы действительно любите и наслаждаетесь тем, что пишете. Хотя и нелегко найти работу, которая даст Вам огромное удовлетворение жизнью, ведь для всех работа — просто работа, не более чем. Столько новичков сейчас меняет интернет-работодателей несколько раз в поиске лучшей компании, в потенциале, карьеры и столкнулись с взлетами и падениями на этом поприще письменного искусства. Это не повод для того, чтобы волноваться. Совершенствоваться важно.
Марковка — это МАР_КОВКА. МАРкетинговая упаКОВКА . Это самоучитель по маркетинговой упаковке биржевых копирайтеров и других начинающих фрилансеров. Профиль на бирже, целевая аудитория, уникальное торговое предложение, портфолио. Поиск удаленной работы.
Мое повествование не претендует на то, чтобы сделать из вас профессионального копирайтера, более того, носит скорее ознакомительный характер. Грубо говоря, мы разберемся, что это такое и с чем его едят. Так же рассмотрим некоторые программы, которые упрощают жизнь простому копирайтеру, кроме того помогают улучшать свои навыки в ремесле копирайтинга.
Эта книга станет проводником в интернет-профессию копирайтера для тех:– Кто ищет подработку в свободное время или полноценный основной доход (пол и возраст не имеют значения).– Кто впервые слышит слово «копирайтинг» или уже работает в нем, но застрял на отметке в 50/1000.Вам всего лишь нужно уметь печатать (хоть одним пальцем) и излагать мысли.
Если вы копирайтер или только хотите освоиться в профессии — эта книга для вас. Чтобы стать востребованным специалистом, к которому выстраивается очередь из заказчиков, недостаточно хорошо писать. Копирайтер умеет искать клиентов и находить с ними общий язык, быстро понимать задачу и ухватывать нужную тональность, выстраивать взаимоотношения так, чтобы заказчики оставались довольны работой и рекомендовали его своим друзьям и знакомым. А еще важно правильно организовать рабочий день, знать основы тайм-менеджмента, уметь работать с критикой и не сойти с ума от очередной правки. О том, как этому научиться, рассказывает в своей книге основатель «Школы контента» Майя Богданова, которая помогла многим больше зарабатывать в копирайтинге и делать это с удовольствием.
Эта книга появилась благодаря Анне Баганаевой, создателю проекта «Писать интересно». Чтобы и после окончания курса начинающие авторы смогли публиковать свои работы в комфортной поддерживающей атмосфере, Анна основала журнал «Элементы». Здесь все посвящено писательству: полезные советы и хитрости, вдохновляющие истории и интересные факты. На этой инстаграм-площадке все как в настоящей редакции — есть и темы, назначенные главредом, и дедлайны, и обсуждения. Нет лишь критики и нравоучений.
Книга — ценный ресурс для развития искусства копирайтинга. Советы охватывают привлекательные заголовки, SEO, понимание аудитории, активный язык, структурирование текста, использование социальных доказательств и др. Уникальные советы по образности текстов, использованию метафор, гиперболы. Насыщенные идеи по эмоциональной связи, форматированию и исследованиям. Эта книга — ключ к профессиональному росту копирайтерам на любом уровне. Готовьтесь к продающим текстам, углубляйтесь в психологию покупателей, выделяйтесь на рынке. Будьте оригинальны, готовы к экспериментам, улучшайтесь и растите. Книга — ваш путеводитель к успеху в этом захватывающем мире слов и влияния.
В статье даются советы, которые помогут стать успешным копирайтером. Автор рекомендует тщательно подготовиться к работе, изучив основы копирайтинга, маркетинга и рекламы, а также развивая дополнительные навыки. Особое внимание уделяется использованию эмоционально окрашенных слов, метафор и сравнений, которые делают текст более живым и выразительным. Также подчёркивается важность практики в написании текстов различных жанров. В заключении автор желает читателям успехов в мире копирайтинга.
Текст посвящён преимуществам использования нейросетей и их влиянию на современные технологии. Основная идея заключается в том, что нейронные сети являются мощным инструментом для решения сложных задач в различных областях, включая обработку естественного языка, распознавание образов и машинное обучение. Автор детально описывает возможности нейросетей, подчёркивая их растущую популярность среди разработчиков и исследователей. Также обсуждаются перспективы дальнейшего развития и влияния нейросетей на будущее технологий.