Страшный диагноз может разрушить все планы на жизнь в считаные секунды. Но сдаваться не стоит! С чего же начать свой путь к выздоровлению? Как одержать победу над болезнью? Одной медикаментозной терапии может быть мало. Работа над собой, физические упражнения, правильное питание и полноценный сон – все это очень важно для физического здоровья, вне всяких сомнений. Но не менее важно проходить также психотерапевтическое лечение. Кандидат медицинских наук Марат Шафигуллин, врач психосоматической медицины и профессиональный психотерапевт утверждает, что самотерапия является ключом к выздоровлению. Гипнотерапия, самоубеждение, техники программирования сознания и позитивные установки, описанные в книге, помогут вашему организму встать на правильный путь и идти по нему до полного исцеления. А главное, что любой может сделать свои первые шаги к здоровью сам. Позитивный настрой нередко творит самые настоящие чудеса! Внимание! Информация, содержащаяся в книге, не может служить заменой консультации врача. Перед совершением любых рекомендуемых действий необходимо проконсультироваться со специалистом. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
В книге дано определение ресурсов организма человека в контексте фундаментальных законов сохранения энергии и близкодействия с учетом клеточного строения органов и тканей, приводятся аргументы в пользу большой роли биофизического ресурса микровибрации, обеспечивающего перемещение веществ и клеток по тканями капиллярами значимо влияющего на иммунные и регенеративные процессы. Анализируя некоторые медицинские парадоксы с позиций ресурсного подхода и фундаментального закона близкодействия, авторы предлагают свой аргументированный способ их разрешения. Данное издание будет полезно медицинским работниками студентам медицинских вузов, а также всем, кто интересуется ресурсным подходом к здоровью.
Любой менеджер по продажам знает, как сложно звонить незнакомым людям и предлагать свою услугу или товар. Зачастую результатом холодного звонка бывает отговорка, или просто отказ. Автор книги Стивен Шиффман утверждает, что холодные звонки – это не проклятье менеджера, а его возможность, благодаря которой будет обеспечен личный профессиональный успех и финансовое процветание компании. Прочитав это профессиональное руководство, вы научитесь звонить тем людям, потребность которых в вашем продукте еще не сформирована, узнаете, как структурировать телефонную беседу и добиваться личной встречи. Вы не только перестанете бояться холодных звонков, но и сможете сделать их своим главным конкурентным преимуществом и увеличить свой доход как минимум вдвое.
В этой небольшой по объему, но ёмкой по содержанию книге, написанной предпринимателем, практиком китайской метафизики и дипломированным мастером фэншуй Дмитрием Покровским, вы найдете 7 практических техник по усилению денежного потенциала любого бизнеса. Для того, чтобы получить сведения, изложенные в данной мини-книге, автору потребовалось более 10 лет учебы у известных мастеров России, Украины, Китая, Малайзии, США, а также вложить, в общей сложности, более 5 000 000 рублей в прохождение специализированных курсов и мастер-классов, включая личную работу с мастерами.
Все, что нужно знать и уметь для того, чтобы быстро и качественно записывать продающиеся аудиокниги. Какое железо купить для домашней аудиостудии, как решать проблему со звукоизоляцией, с какой программой работать, как качественно и, главное, быстро очистить аудиозапись, какие использовать плагины и настройки, все есть в этой книге. Я постарался выстроить единую технологическую цепочку, от самого начала, с записи деморолика, до самого конца, выпуска готовой аудиокниги. Это книга написана для чтецов аудиокниг и в первую очередь для них. Если вам не удается записать больше двух-трех книг в месяц, после прочтения этой книги, вооруженные новыми знаниями, вы сможете преодолеть этот порог и пойти дальше. Сам я, используя эту технологию, сумел записать 10 книг за один месяц, около 100 часов готового аудиоконтента. Благодаря этой технологии я долгое время вхожу в ТОП-лист ЛитРес и с радостью делюсь своим опытом с вами.
Тетралогия. Главная героиня Ника обладает необычными способностями: цветным слухом и тактильным восприятием звуков и запахов. Душевное потрясение дает резкий толчок развитию ее способностей, и она начинает слышать мысли окружающих.Необычные люди рано или поздно оказываются в поле зрения спецслужб.Ника попадает в эпицентр невероятного развития событий. На пути самосовершенствования ей встречаются необычные и даже великие люди, сильные мира сего. Остается только обуздать и подчинить свои способности. Ника ищет и находит места силы, попадает в места слабости. Она познает грани мира, суть и смысл бытия. Перед ней распахиваются двери в иные точки пространства и времени, открыты миры и предмирия, души и сердца. Порой нелегко понять, где сон, а где явь. Различить, затуманен ли разум химией, гипнозом или нанотехнологиями. Понять, двигаться ли вперед, или вернуться назад.Ведь иногда все реально, как во сне!
Это технология изготовления пшеничного дистиллята высокого качества за 40 руб/л. Без солода и долгого сбраживания. Полтора часа – и у вас литр великолепного напитка, сравнимого с мировыми брэндами. Употребляя его, вы поймёте бессмысленность фразы «пить вредно». Пить суррогаты, напиваться и коньяком вредно! Но и переедать вредно! Не говорят же «есть вредно»! Умеренность во всём – главная добродетель. Не обвиняйте в собственных пороках продукты и алкоголь.
Это пошаговое руководство по продвижению психологов, коучей и экспертов, которые хотят перенести свою практику в онлайн. Автор делится своей авторской 3-х шаговой моделью продвижения в соцсетях «VIP-клиенты», которую использует сам и более 800 учеников его школы. В отличие от привычных разовых консультаций эта модель направлена на долгосрочную работу с клиентами и позволяет психологу достойно зарабатывать на своей экспертности, получая стойкие результаты клиентов, благодарности и признание.
Итак, книга «Нереальное – реально». В самом деле, мистика или нечто все же иное? Трудно определенно сказать. Во всяком случае, произведения, включенные автором в сборник, весьма любопытны. Многое загадочно и непостижимо, но этим и интересна книга, тем более, когда написана простым языком, без вычурностей и современных загибов, поэтому легко читается.
Можно ли улучшить то, что уже, вроде бы, кажется хорошим? Не только можно, но и нужно – считает автор этой книги и на собственном примере показывает, как, действуя по хорошо разработанному плану, путем небольших ежедневных изменений упорядочить свою жизнь и стать гораздо счастливее.
Как выглядит сегодняшний рынок труда в России? Какие профессии востребованы работодателями, как оценивается и оплачивается труд разных людей, какое образование перспективно?Этой теме посвящена книга журналиста Инны Бартош, основанная не только на размышлениях автора, но и на результатах большого исследования открытого рынка труда, проведенного в 2019 году Исследовательским центром Навигатум. Серия интервью с его руководителем Антоном Смирновым легла в основу книги, интересной широкой аудитории.
Роман «Реально зомби». Они как и все решают свои дела. И мечтают о чём-то. И чего-то ждут. И должно что-то случиться, чтобы они ещё больше в себя поверили и стали просто лучше. И даже не обязательно, чтобы быть там, где оказались они. Книга содержит нецензурную брань.
О чем эта книга? Название говорит само за себя… О Велиссе. Её духовных поисках, ошибках, вере в себя, в Бога, в саму жизнь. В сюжете сплетается духовный и материальный мир. Жизнь несет разочарования, она нелогична, безумна, у многих бессмысленна, полна ненужных страданий. Однако Велисса, будучи созданием идеалистичным и рациональным, стремится к строгости, порядку и реализации своих потенциальных и творческих возможностей. Она находится в поисках ответов на загадки, которые задает ей жизнь.
При подготовке данной книги были использованы материалы моих ранее изданных в РИДЕРО брошюр:1. Будь здоров, сказал целитель (Не засоряй свою толстую кишку!)2. Вода, которую мы пьём (Всегда ли полезно и безвредно?)3. Спорт и туризм – здоровый образ жизни (Одежда и аксессуары для активного отдыха)4. Селигер легендарный (Настольная книга туриста-искателя)Внимание акцентировано на средствах народной медицины, спорта и туризма, активного отдыха, а также чистоте употребляемой в организм воды.
На страницах сборника читателя ждут очень реальные и даже, на первый взгляд, обыкновенные истории. Но это только на первый взгляд. На самом деле все эти обыкновенные истории тоже намечтали себе наши «реалисты» – авторы стихотворений и рассказов.Читайте с удовольствием! И помните: за каждой реальной и нереальной историей – ее автор, вполне себе реальный, со своим прошлым, настоящим и будущим.
Ничто в этой жизни не даётся даром! Полёт к Луне не исключение. Человек, сумевший организовать это без ракеты, скафандра, с запасом воздуха лишь на несколько часов пути, встретился при возвращении с трудностями, каких не ждал. Приключения в духе Жюля Верна, с привкусом острого фантастико-военного детектива.
Роман «Реально зомби – 4». Они встречаются прямо поволшебству. Их как-то так заводит вместе в дурную историю. И как говорят, было бы счастье, да несчастье помогло.
Эта книга раскрывает вопросы о том, как именно человек творит свою реальность, осознанно или нет. И о том, каким образом события и вещи приходят в нашу жизнь. Автором предложены эффективные методики для привлечения желанных вещей и сотворения новой реальности.
Роман «Реально зомби – 5». Они ещё не знают друг друга. И всё же узнают. И, кажется, не будут особо рады такому знакомству. Но всё познаётся в сравнении.
Вам надоело ходить в черном? Шокируют цифры на весах? Боитесь появиться в спортзале? Ваша самооценка на уровне плинтуса? Все это негативно отражается на вашей жизни, отношениях и внутреннем со стоянии? Эта книга вооружит вас всеми необходимыми инструментами для перестройки мышления, перевернет ваши представления о питании и тренировках и вернет контроль над собой. Вместо очередной новомодной диеты или краткосрочного плана тренировок она предложит вам обзавестись полезными привычками, чтобы самим нести ответственность за свою жизнь и делать ее лучше.
Сегодня продающий сервис – основная цель компаний, достигших высокого бизнес-уровня. Ведь побеждает тот, кто окружает покупателя заботой и вниманием, как самого дорогого человека. Эта книга поможет вам выстроить крепкие профессиональные отношения с клиентами и быть конкурентоспособным. Внедряйте простые и понятные техники, которые сделают ваш сервис клиентоориентированным, эффективным и продающим. Работайте с удовольствием и приносите покупателям не только пользу, но и высокий положительный эмоциональный заряд. Издание будет полезно руководителям и собственникам бизнеса, управляющим, коммерческим директорам и директорам по развитию, менеджерам по продажам и специалистам по маркетингу. Совершите прорыв в обслуживании клиентов, чтобы вас ставили в пример как компанию, которой доверяют покупатели! В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Книга была написана после пандемии КОВИД и локдауна, которые наши языковые школы успешно пережили и вышли на прежние объемы. Опыт работы в кризис, в условиях полной неопределенности показал, что методы привлечения клиентов и приемы продаж услуги в языковой школе меняются вслед за внешними условиями. Неизменным остается одно: покупать ваши курсы всегда будут ТОЛЬКО при условии высокого качества обучения и сервиса в образовательном центре. Книга сохраняет свою актуальность на момент ее издания.
В настоящее время повышение уровня плодородия почвы является одной из главных проблем для большинства садоводов и огородников. Очень важно подобрать такие методы, которые отвечали бы всем современным требованиям экологичности. Оказывается, подобные способы повышения качества грунта были известны еще в древности. Представленное издание расскажет о том, как с помощью сидератов, методики севооборота и использования органических удобрений, компоста и биогумуса значительно улучшить физико-химические характеристики почвы, а также повысить урожайность возделываемых на приусадебном участке садово-овощных культур. Отдельная глава посвящена описанию типов грунтов, их свойств и состава. Читатели также найдут подробную информацию о правилах обработки почвы: подготовительных работах, поливных мероприятиях, внесении удобрений и перекопке садовых и огородных площадок.
Предлагаем поговорить о том, что помогает продавать товары и услуги. Наша небольшая книжка посвящена полезному и нужному инструменту – рекламным и маркетинговым акциям.
Эта небольшая мини-книга содержит в себе особые ключи Инструкции. Она раскрывает способы по взаимодействию Человека и его Сознания. Здесь приведены общие направления того, на что стоит обратить своё внимание и работать с этим. Это краткий мини-справочник с некоторыми практическими упражнениями и ценными советами, которые помогут приблизиться к своему Я, в это важное и Великое сейчас время.