Про русских, финнов, шведов, поляков и другие народы

Михаил Ермолов, 2020

Книга об истории русских в российском государстве на фоне борьбы мировых проектов за мировое господство. Зачем понадобилось католичество? Смысл опричнины Ивана Грозного. Где зародился протестантизм? Чем следовало бы заняться российским царям в XVII веке, вместо замены двоеперстия Сергия Радонежского на троеперстие Патриарха Никона? Кто управлял Александром I? Немного о музыке в связи с борьбой проектов. Методики создания ресурсов для борьбы проектов и их использование. Ментальные вирусы. Символизм в борьбе проектов. Легенда о Големе. Аналоги процессов в XVII веке и XX веке. Признаки исчезновения России после 1917 года и признаки нового ее появления. Почему поляки больше, чем французы, не любят русских? Некоторые современные российские мыслители о борьбе проектов в наше время. В какие цвета окрашены знамена современных проектов? Профессиональные историки и художественная литература на исторические темы – кто ближе к реальным событиям?

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Про русских, финнов, шведов, поляков и другие народы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Памяти моей жены Александры посвящается

Глава первая

Об истории русских в российском государстве. Русские как ресурс. Проекты глобализации. Ошибки русской цивилизации. Англосаксы. Зарплаты на Волге и в Финляндии. Католичество и тевтоны. Сожжение Киева. Хазария. Белая Вежа. Протестантский проект. Британия и Швеция. Раздробление Германии. Византия. Ферраро-Флорентийский собор и уния. Попытка введения унии на Руси. Сокращение русского населения, особенно в наше время. Министры финансов. Продолжение иудейского проекта. Иван Третий и Софья Палеолог. Двуглавый орел. Кунцевич. Раздробление Польши. Попытка восстановления греческой империи. Униатство сегодня. Борьба проектов в новой советской России. Поддержка революции офицерами генштаба. Право наций на самоопределение и выход. Украинцы и таджики. Иван Грозный. Смутное время. Успокоение. Реформы Никона. Пётр Первый и Банк Англии, Швеция. Швеция против Британии в XVII–XVIII веках и Британия против США в XX веке. Битва при Молодях. Измена после 1953 года. Этруски. Потёмкин. Потемкинская деревня, пропагандистский вредный для русских штамп — полет на Луну. Гибель Потемкина. Золотые гульдены российской чеканки. Канкрин и Крымская война. Финансы России и Витте с его золотым рублем. Берлинский конгресс. Протестантские невесты. Между двумя мировыми войнами. Послевоенный СССР. После 1953 года. Хрущёвщина. Сокращение русского населения. Перестройка. Ненависть к русским. Козинцев и Ромм. Шостакович. Перспективы России?

Любые народы, и русские в том числе, могут рассматриваться как ресурс в борьбе за мировое господство в рамках того или иного проекта завоевания мирового господства, на основе проектов глобализации.

Существуют несколько проектов глобализации и стремление захвата на их основе мировой власти. Наиболее известные проекты последнего тысячелетия — христианский — с соперничающими версиями в лице католицизма, протестантства и православия, иудейский, советский, объединенный западный.

Существенное влияние на развитие проектов оказывают формируемые веками цивилизационные особенности людских масс, народов, корни которых уходят в далекое многотысячелетнее прошлое, заставляя предполагать возможное космическое происхождение людей, вспомнить ариев-гиперборейцев, о чем немало информации в книгах А. Карпеца, падших ариев, в конце концов борьбу Бога и Дьявола, которой посвятило свои труды немало религиозных мыслителей. Ну и, конечно, важна обеспеченность проектов не только людскими, но и различными материальными ресурсами.

Рассмотрим использование русского народа как ресурса в борьбе проектов глобализации на пути к мировому господству, а также цивилизационные особенности русских.

Русские либо могут быть использованы как положительный союзнический ресурс в реализации того или другого проекта и соответственно получать немало благ, либо могут рассматриваться как препятствие и тогда подлежат полному уничтожению.

«Типовая ошибка русской цивилизации, повторяющаяся раз за разом из века в век, — допущение искусственного дисбаланса в инвестициях в собственную и сопредельные территории», — пишет блогер Сергей Васильев в материале «Секреты притягательности англосаксонской цивилизации». Писательница Мария Крестовская, жена банкира с обширным имением в Финляндской губернии царской России в Зеленогорске-Териокки, в начале XX века обнаружила, что волжский крестьянин за ту же работу получает в десять раз меньше денег, чем финский. И это в одном государстве — Российской империи.

При Советской власти мало что изменилось в общем и целом. Сергей Васильев продолжает в том же материале: «…столько, сколько было построено в частности в Прибалтике за времена «русского ига», не поддается осмыслению привычными сегодня нормами инвестиций на душу населения. Заводы, электростанции, школы, вузы, больницы, дороги, порты и целые города — все это сыпалось на местное, только что вытащенное из баронских курятников, население, как из рога изобилия.

И вот в результате всей этой вакханалии электрификации, мелиорации, урбанизации и прочей ***ации, местное лапотное население, которое еще вчера «арийские» хозяева, представители западной цивилизации пускали в города только для уборки мест общественного пользования, умытое-одетое-накормленное-выученное на артистов-художников-искусствоведов за счет «русских оккупантов», начало сравнивать жизнь на своем хуторе и в соседней русской деревне. И как-то так оказалось, что в исконной русской деревне, после 50 лет непрерывной помощи братским советским народам, не оказалось и десятой доли тех благ цивилизации, которые «неожиданно-вдруг» появились у «сестер и братьев»».

Странные цивилизационные особенности русских — с одной стороны, стремление к общему благу, созидаемому общими усилиями на всех уровнях государства, даже жертвенность, как особенность русской цивилизации, а с другой стороны, хищничество прежде всего с целью личного обогащения, как важная особенность западной цивилизации, окружающей русскую цивилизацию со множеством народов, входящих в эту «русскую цивилизацию».

«Англосаксы, — отмечает Васильев, — представители западной цивилизации, наследники вроде бы ответвления христианской цивилизации протестантства, во все времена и на всех континентах, приходя на какую-либо территорию, первое, что делали, это опускали местное население ниже плинтуса. Ниже своего плинтуса. Где путем обмена земель и золота на зеркальца и погремушки, где путем кропотливого и благородного грабежа, где путем «честных инвестиций», превращающихся по ходу дела в нечестное рейдерство, они деловито и споро перетаскивали ресурсы колоний в метрополию. И тоже строили! Заводы, электростанции, школы, вузы, больницы, дороги, порты и целые города… НО!!! — у себя!

И обобранные аборигены, сравнивая свою разгромленную историческую родину с сияющими высотами англосаксонской метрополии, невооруженным глазом видели разницу между собой — убогими и Англосаксами Великими, что автоматически снимало вопрос о том, кто умнее и круче».

Гений русской музыки XX века, композитор Георгий Свиридов в своих мемуарах «Музыка как судьба», в подтверждение вышесказанному, отмечает, в частности, разное положение эстонцев и русских в СССР в 60–80-х годах XX столетия. Свиридов серьезно обеспокоен состоянием русского вопроса. «Эстонцы, — пишет он, — народ, не потерявший ни своей веры, ни чувства человеческого и национального достоинства (еще бы, с таким снабжением за счет русских, о чем Свиридов как не экономист, не политик, а композитор не знает и не может знать! — М. Е. Они умеют сами позаботиться о своих талантливых людях, живых и мертвых. Этот народ хранит память о прошлом, свою историческую память. А в РСФСР (Российской Советской Федеративной Социалистической Республике) коренной русский народ, в отличие от эстонцев, унижен ниже всякой меры, лишен исторической памяти, и всякое упоминание о ней называется фашизмом».

Обратим внимание, что в СССР была Эстонская Советская социалистическая республика, республика эстонцев, а Российская Советская социалистическая федеративная республика не обозначена как республика русских. Причем подчеркнуто, что эта Российская республика, как и СССР, — федерация многих народов, безотносительно количественного соотношения между ними. Ну, русских — десятки миллионов, а ведь есть и совсем малочисленные народы, которым в рамках этой федерации была предоставлена какая-никакая национальная государственность, чего фактически не было предоставлено русским как национальности. Существует ли национальность «русский»? Конечно, существует. Но почему тогда Черчилль — крупный британский политический деятель XX века, — в годы Второй мировой войны систематически называл всех советских людей «русскими»? Значит, «русский» как национальность не одно и то же с понятием «русский» как цивилизационное понятие? Использование одного и того же определения «русский» в разных смыслах не может не вносить путаницу. Итак, понятие «русская цивилизация» не равнозначна понятию «русская национальность»… В общем в федерации многомиллионные народы, миллионные народы и совсем малочисленные народы обозначены одинаковыми единицами с равными правами. (По мнению экономиста Михаила Хазина, коммунизм — это форма «Красного» глобального проекта, который не только провозглашает, но и реально обеспечивает равноправие наций, и русские входят в этот проект наряду с другими народами как существенный ресурс, в чем-то, может быть, и решающий.)

Наступлением, в том числе и на русский мир, по канонам западной цивилизации, было формирование католичества — ответвления ранее единой христианской цивилизации с центром в городе Царь-граде, под восточную версию христианства переименованного в Константинополь. Католичество повело многовековую экспансию на христианство восточного обряда под новыми католическими, отличными от восточного обряда, знаменами, в частности на русский мир, на русскую территорию, с целью покорения, а в случае надобности и полного уничтожения этого мира. Такие цели совершенно очевидно просматриваются через процессы на протяжении многих веков.

В XIII веке тевтоны, силовой блок католичества в виде военных орденов, при Новгородском Князе Александре Невском попытались подмять Северную Русь под римскую католическую церковь — идеологическую основу Западной Европы. Попытка закончилась провалом на Чудском озере.

Почему удалось отбить этот наскок? Русь была составной частью Орды. Ордынская сила была еще велика. В Орде не было какой-то преобладающей религии. Сверхдержава Чингисхана, от западных и до восточных морей, была построена на этическом принципе, как пишет исследователь китайской цивилизации Андрей Девятов. Прежде всего это не религии, а пять принципов мироустройства, которые «выше»: «власть выше собственности, служение выше владения, справедливость выше закона, общее выше частного, духовное выше материального». И, наконец, этика — список того, что можно, что должно и чего нельзя. В общем русские северяне отказались подчиниться тевтонам-католикам.

А в русском городе Киеве XIII века власть была практически захвачена прозападными силами. Во время того же похода тевтонов на север Руси Киев уже был подвержен серьезному влиянию католичества и духа остатков хазарского каганата — за что был полностью сожжен ордынцами в 1240 году.

Крупным успехом католического Запада, отделившегося от единой христианской церкви в XI веке, был захват и разграбление крестоносцами Константинополя как центра христианства Восточного обряда в 1204 году — эпохальное событие средневековой истории — и продолжившийся натиск на Восток с целью переформатирования всех территорий под католическую церковь как обеспечение власти Римских пап.

Во второй половине первого тысячелетия от Рождества Христова по современному летоисчислению, в низовьях Волги существовала Хазария, многоконфессиональное государство, в разное время располагавшееся на территориях от Киева, Крыма, нижней и средней Волги с охватом Северного Каспия, Кавказа. Существовало это государство относительно недолго по историческим меркам где-то порядка 200 лет на торговых путях с востока на запад и с севера на юг. Хазария, с иудаизированным руководством, представителями одного из проектов борьбы за мировое господство, устанавливала непомерные и ничем не обоснованные «налоги» и «пошлины», торговала рабами — вероломно захваченными среди соседних народов, жестоко притесняла и местное хазарское население. Как писал знаток иудейского вопроса, внук двух раввинов Карл Маркс: «Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека». По Марксу, любой купец по своему менталитету часто близок иудею или иудеем и является. А Хазария перекрывала именно торговые купеческие пути с Востока в Европу и с верховьев Волги в Иран и Индию, а по Днепру — путь из варяг в греки. Отчасти эти устойчивые торговые пути не могли не выработать особую касту купцов-торговцев, не имевших какой-то привязки ни к какой территории, а представлявшей сетевую структуру, раскинувшуюся по всем торговым путям, в значительной своей части исповедовавшей иудаизм. Похожая структура возникла спустя несколько веков и вошла в историю как орден тамплиеров.

Торговля во все века вырабатывала примерно одинаковые навыки, приемы, структуры, включая использование и ссудного процента, создавала по сути типы банковских структур, финансировавшие торговые операции и не привязанные к каким-то определенным территориям. Князь Святослав, великий князь киевский, уничтожил это утратившее какие-то признаки справедливости препятствие на пути нормальной взаимовыгодной торговли. И уж вряд ли хазары, коренные жители, стали бы защищать своих жестоких угнетателей, державших их по сути в рабстве. Но дух иудейской верхушки Хазарии, с падением этого государства, не прекратился — он распределился в других формах, без внешнего государственного оформления.

Существование государства «Хазария» было важным эпизодом борьбы за мировое господство в рамках иудейского проекта с представителями так называемого «богоизбранного народа» в руководстве.

Иудейская хазарская крепость Белая Вежа пала под ударами киевского князя Святослава в конце первого тысячелетия по летоисчислению «от рождества Христова», но название это — «Белая Вежа» — стало сакральным для «богоизбранных» через века существования иудейского проекта. И вот спустя почти тысячу лет после уничтожения хазарского каганата и хазарской крепости Белая Вежа, в конце XIX века, министр финансов Российской империи Витте подсунул Российскому императору Николаю Второму, который охотился не где-нибудь, а именно в Беловежской пуще, бумагу о введении в Российской империи золотого рубля… Царь бездумно подписал эту бумагу, что прямо повело Россию к катастрофе сначала 1914, а потом и 1917 года. Между прочим, это бездумное со стороны Николая Второго подписание в Беловежье произошло в день открытия сионистского конгресса в швейцарском Базеле, важного события в развитии иудейского проекта в борьбе за мировое господство.

Как мы помним, развал великого государства СССР был подписан в декабре 1991 года тоже в Беловежской пуще.

Говорить о простых совпадениях и случайности не приходится. Это отражение наличия определенных крайне важных идеологически и сакрально структур, существующих столетия.

После тяжелых религиозных войн в Европе XVI–XVII веков и существенных потерь, понесенных католичеством в результате образования протестантской христианской ветви (по меткому определению профессора В. Ю. Катасонова, протестантизм — это результат «блуда» католической и иудейской религий), католичество создало орден иезуитов как новый инструмент экспансии в новых условиях.

А протестантский проект начал мощно развиваться, претендуя на мировое господство. (В Христианской Идее ростовщичество презираемо, но в норме жизни христианских государств — где христианство ослаблено за счет пропаганды «протестантской этики» — терпимо.)

Правда, в Британии, ставшей после Швеции к XVIII веку лидером этого протестантского проекта в XVI–XVII веках, происходило несколько попыток вернуться к католичеству: после Генриха Восьмого, отколовшего Британию от католичества, — Мария Тюдор, после смерти Елизаветы Первой — Яков Первый, далее Карл Первый. И только при Вильгельме Оранском с 1689 года положение более менее стабилизировалось для англиканской протестантской церкви. И протестантский проект в конце XVII века в лице Британии начал набирать силу, «отодвигая» Швецию, за несколько десятилетий до Британии занявшую лидирующие позиции в рамках протестантского проекта после Вестфальского мира 1648 года, создавшую даже первый в современном понимании Центральный банк в 1668 году.

Германия, как основная часть Священной Римской империи, по результатам религиозных войн в Европе подверглась раздроблению на десятки карликовых государств — до 320 государств по некоторым оценкам. Вестфальский мир 1648 года подвел итоги Тридцатилетней войны и вообще религиозных войн XVI–XVII веков. Германия потеряла в этих религиозных войнах в разных своих регионах до трех четвертей населения и вынуждена была вопреки канонам христианской религии разрешить многоженство для восстановления численности населения. Чего ради Германия понесла такие чудовищные потери? Религиозные войны в Европе были не чем иным, как борьбой за лидерство в борьбе за мировую власть в рамках очередного раскола христианского проекта. Католичество, хоть и понесло урон, в связи с отделением в XVI веке протестантской церкви имело возможность получить серьезную ресурсную подпитку от Испании, с ее бесчисленными латиноамериканскими колониями, но в XVII веке в лидеры католиков вырвалась Франция кардинала Ришелье, превратившаяся в новую великую католическую державу, теснившую в том числе и католических Габсбургов в Европе, так называемых «римских кесарей». А ведь Франции угрожали те же людские потери, что и Германии, но кардинал Ришелье не только остановил вполне наметившийся развал Франции как единой державы в результате религиозной войны протестантов-гугенотов с католиками, но сумел направить Францию в направлении создания поистине великой мировой державы, что и случилось при Людовике XIV, короле-«солнце». Символ этой Франции-мировой державы — Версаль.

Константинополь, до своего падения в 1453 году, казалось, оставался оплотом восточной ветви христианства — православия, но после разграбления крестоносцами-католиками в начале XIII века находился под полным влиянием Запада. Распределение торговых доходов в Византии: семь частей — генуэзцам, одна часть — Византии, как сообщает историк А. И. Пыжиков.

Окончательный разгром Византии турками-османами и взятие Константинополя/ Царьграда в 1453 году были профинансированы и банкирами севера Италии — Венецией и Генуей. Принятие частью константинопольской верхушки предлагаемого католиками униатства не предотвратило крушения, а, скорее, способствовало падению Константинополя, захваченного турками-османами. Уничтожение византийского православия было для католиков важнейшей задачей. Католики даже заключили союз с магометанами, выполнившими работу по уничтожение оплота Восточного христианства, Константинополя, — схизматиков с точки зрения римских католиков. Правда, Запад понес немалые потери в результате перекрытия торговых путей с Востоком.

Несмотря на кризис, связанный с отделением протестантства от католичества, продолжилась экспансия римо-католиков на восток в виде новой технологии покорения иноверных народов — униатства, формы подчинения восточных церквей папе римскому с сохранением видимых отличий восточного обряда. Надо отметить, технология эта оказалась чрезвычайно долгоиграющей — действует и в наше время, спустя многие столетия после своей разработки. «Пусть схизматики-православные оставляют какие-то особенности в обряде, но лишь бы признавали власть римских пап, ну и, конечно, платили». На Ферраро-Флорентийском соборе христианских церквей (1438–1445) была даже предпринята попытка объединения всех христианских церквей под скипетром папы римского.

На Ферраро-Флорентийском соборе присутствовал сторонник униатства на Руси митрополит Киевский и всея Руси Исидор, подписавший унию. 19 марта 1441 года митрополит Исидор, присягнувший римскому папе, приехал в Москву и передал Василию Второму послание папы Евгения Четвертого, содержавшее просьбу помогать митрополиту в воссоединении католической и русской Церквей. Однако через три дня митрополит Исидор был взят под стражу по указу великого князя и заключён в Чудов монастырь — он был суждён на соборе русского духовенства, при этом отказался от покаяния и отречения от унии. Уместно вспомнить уже современные попытки подпасть под скипетр папы римского, предпринимаемые не вполне политически адекватными с точки зрения современных интересов Российского государства патриархом РПЦ Кириллом и митрополитом Илларионом. И никто из руководства нынешнего Российского государства не пытается посадить этих недругов России в Чудов монастырь, как это сделал великий князь Василий с митрополитом Исидором, пытавшимся внедрить на Русь унию. Это не может не свидетельствовать, что недруги России находятся не только в руководстве Русской православной церкви, но и в правительстве современной России, которое с полным основанием многие авторитетные экономисты и политологи называют «колониальной администрацией», с учетом влияния на реальную экономическую политику России международной финансовой системы.

Результат работы таких деятелей в руководстве современной России виден невооруженным глазом — русское население катастрофически убывает последние 30 лет на территории бывшего СССР. У Гитлера успехи по сокращению русского населения существенно меньше. Реализуется задача сокращения населения России с целью ослабления, а в дальнейшем и расчленения ослабленного Российского государства и захвата российских ресурсов в рамках борьбы за мировое господство со стороны лидеров других проектов, для кого русские являются препятствием в продвижении к этому вожделенному мировому господству. Вспомним деятельность и министра финансов графа Канкрина, и премьер-министра и министра финансов Российской империи Витте — много кого можно вспомнить. Как говорится, «ничто не ново под Луной».

В Польше борьба между униатами и православными затянулась на четыре века, причем она была более ожесточенной, чем борьба между собственно католиками и православными. Власти были на стороне католиков, что еще больше усугубляло положение православных, особенно русских — их постоянно притесняли, им препятствовали исполнять свое богослужение, над их священниками открыто глумились, оскорбляли, их церкви сдавались польскими панами в аренду иудеям, требовавшим потом уплаты денег за их открытие.

Иудейский проект, несмотря на разгром хазарского каганата, продолжал существовать, накапливая людские ресурсы в недрах католических, протестантских и православных ареалов.

Около 1480 года стали запрещать строить новые православные церкви в Вильно и Витебске, а ведь это были исконно славянские земли, население которых пытались переформатировать сначала тевтоны, а теперь этим занялись униаты.

Византийский император Иоанн Восьмой Палеолог, дядя Софьи (Зои) Палеолог, будущей жены русского царя Ивана Третьего, несмотря на сопротивление духовенства, утвердил решения Ферраро-Флорентийского собора, а 1 июня 1472 года в базилике святых апостолов Петра и Павла в Риме состоялось заочное обручение Софьи и Ивана Третьего, великого князя Московского и всея Руси, чей брак был инициирован римским папой Павлом Вторым, предположительно в надежде на усиление влияния католической церкви на Руси или возможного сближения католической и православной церквей и установления отвергнутой на Руси флорентийской унии. Кардинал Виссарион Никейский, сторонник унии, т. е. объединения католиков и православных под властью папы, был назначен непосредственным опекуном Софьи Палеолог, для продвижения униатства на Русь.

По сути, речь может идти о государственной измене со стороны Ивана Третьего и склонения в сторону римо-католиков со всеми неизбежными трагическими последствиями для русских. Венчание в России состоялось 12 ноября 1472 года в Успенском соборе в Москве. По некоторым данным московский митрополит Филипп был против брачного союза с униаткой, официальная же великокняжеская летопись утверждает, что именно митрополит московский венчал великого князя. Но неофициальный свод (в составе Летописей Софийской Второй и Львовской) отрицает участие митрополита в этой церемонии. Церемонию проводил протопоп коломенский Осия.

Двуглавый орел, новый герб России, также был привезен на Русь Ивана Третьего Софьей Палеолог, родственницей последних императоров Византии, но привезен из папского Рима, где Софья (Зоя) Палеолог воспитывалась.

В наши дни папа римский возвел в ранг святых Иосафата Кунцевича, полоцкого епископа, убитого в 1623 году и отличавшегося жестокими преследованиями православных. Положение православных в то время сделалось до того невыносимым, что в 1625 году митрополит Иов обратился к московскому царю Михаилу Федоровичу с просьбой принять Украину в русское подданство. Царь, озабоченный укреплением собственной шаткой власти и как агент влияния тех же римо-католиков, отверг это предложение.

С 1732 по 1743 год было обращено в унию 128 православных монастырей, при помощи наездов, истязаний, мучений. Относительно схизматиков, как католики называли православных, все было дозволено.

В общем, Польша проявила себя оголтелой проводницей интересов Ватикана и перестаралась. Власть римской католической церкви была ослаблена отколовшимися протестантскими странами, сумевшими захватить большие ресурсы для укрепления своей власти, теснившими католические страны вроде Испании и на суше, и, главное, на море. Во второй половине XVIII века было принято коллективное решение Пруссии, России и Австрии покончить с польским государством, кулаком римо-католиков в продвижении своей экспансии на Восток. И Польша оказалась разделенной на куски, перешедшие под контроль Пруссии, Австрии и России. За Пруссией и Россией был голландско-британский протестантский капитал, для которого католичество оставалось соперником, с которым, однако, уже в XIX веке удалось вполне справиться — деньги сыграли свою роль. Явный признак успехов англосаксов, голландско-британского капитала и протестантизма была Крымская война — попытка расчленить Российскую империю, когда вместе с протестантской Британией плечом к плечу воевали также католические Франция и Королевство Сардинии. Банковские структуры «объединили» протестантов с католиками в борьбе с Российской империей, все еще считавшейся оплотом православия.

Участие католической Австрии в разделе католической же Польши наряду с протестантской Пруссией и православной Россией является отражением старых противоречий между римскими кесарями и римскими папами, нередко спорившими о первенстве над Западным миром. На этом и сыграли Потёмкин и Екатерина Вторая, задумавшие восстановление греческой православной империи со столицей в Константинополе, с выдвижением православия в лидеры христианского проекта завоевания мирового господства. Протестантской Пруссии силовой кулак католицизма в лице Польши тоже был не нужен. Ну а австрийскому императору была уготована роль лидера католиков.

А что мы видим на сегодняшней отторгнутой от России русской территории, называемой Украина? Не те ли же униаты варварствуют на исконно русской территории? Откуда вообще взялись в таком количестве «украинцы»? А это уже результат продвижения к мировому господству пытавшихся захватить Россию после 1917 года представителей иудейского проекта, встретивших серьезное сопротивление со стороны представителей других проектов, борющихся за ресурсы уже Советской России, быстро ограниченные в своих возможностях к 1937 году. У лидеров иудейского проекта возникло ложное представление о вроде уже достигнутой полной победе над Россией. Я имею в виду отнюдь не евреев, а именно политический отряд борьбы за мировое господство в рамках иудейского проекта, а это не такая уж большая часть еврейской диаспоры, являющейся простым ресурсом, как и другие народы являются ресурсом в борьбе тех или других проектов.

Но были еще и англосаксы, представители протестантского проекта. У них было свое видение будущего Советской России. После достигнутого отречения Николая Второго британский премьер министр Ллойд Джорж, удовлетворенный крушением России и исчезновением Российской империи с мировой карты, провозгласил в британском парламенте, что основная цель войны достигнута.

Так что пришлось выяснять, кто действительно захватил Россию и кто какие цели преследовал. Иудеи боролись за одно, протестанты — за другое, у британцев был серьезный соперник в лице промышленного американского капитала, борющегося за мировое господство в рамках потенциально объединенного западного проекта и желавшего оттеснить британцев от лидирующих позиций, заменить фунт стерлингов на доллар как мировую резервную валюту.

Игравшие главенствующую организационную роль в октябрьском перевороте офицеры генерального штаба Российской империи, спасая Россию от дальнейшего расчленения, старались не афишировать свои намерения, но стали играть все более и более заметную роль в строительстве армии новой России и в поддержке тех сил, которые должны были стать лидирующими по переустройству бывшей Российской империи. И как-то так получилось, что в Советской России постепенно укрепились сторонники линии Сталина, решительно поддержанные не только группой офицеров Генерального штаба и разведки Российской империи, но и представителями американского промышленного капитала, рассчитывающими использовать ресурсы восстанавливаемой Советской России в борьбе с Британской империей за лидерство в западном проекте, в том числе и за доллар как главную мировую резервную валюту.

А пока шло постепенное возрождение государства на развалинах Российской империи, сторонники дальнейшего раздробления уже Советской России провели в новую конституцию Советской России пункт о праве наций на самоопределение, вплоть до отделения. Эти же силы насильно записывали миллионы русских в украинцы, в рамках процесса дробления и ослабления России. А параллельно, миллионы таджиков, наследников персидской империи были записаны в узбеки. За этим действом скрывались уже британцы, имевшие серьезное влияние на российских революционеров, представленных в руководстве новой России. Британцы были озабочены судьбой своей жемчужины Индии, стараясь не допустить укрепления Персии, в том числе за счет таджикского одноязычного с персами населения. Методика одна и та же. Записываем русских в украинцы, тем самым ослабляем Советскую Россию, а ослабленную — готовим к расчленению и захвату по кускам. И аналогично записываем одноязычных с персами таджиков в узбеки и препятствуем укреплению Персии, которая может угрожать жемчужине Британской империи Индии. Но победила линия Сталина, нацеленная на строительство мощнейшего государства нового типа — лидера нового глобального социалистического проекта.

Уместно вспомнить русского царя Ивана Грозного, чьи стратегические направления деятельности перекликались с планами Сталина в XX веке. Иван Грозный в XVI веке жестко приостановил продолжавшиеся попытки постепенного, разными методами, окатоличивания Руси, исходившие из прокатолического боярства, превращения Московии в сырьевой придаток. Русская опричнина Ивана Грозного была направлена против прозападного продажного боярства с задачей сохранения цивилизационных особенностей Российского государства и обеспечения экспансии на восток и на Балтику, установления контактов с самыми передовыми в технологическом отношении странами.

За успехи в продвижении самобытного христианского проекта на пути к мировому господству Ивана Грозного ненавидят представители других проектов, которые в разное время были широко представлены и в руководстве царской романовской России, и в руководстве нынешней России и РПЦ. На памятнике тысячелетия России, воздвигнутом царским правительством во времена Александра Второго в Великом Новгороде в 1862 году в честь так называемого мифического призвания варягов на Русь (по сути, продвижение руководством царской России фальшивой норманской теории), нет фигуры Ивана Грозного, одного из крупнейших государственных деятелей российской истории, решительно приостановившего окатоличивание Руси, расширившего территории Московского царства, обеспечившего контроль над стратегическими торговыми путями по Волге, бившегося за обеспечение беспрепятственного выхода России на Балтику и беспрепятственных контактов с ведущими европейскими странами, двинувшегося на восток для восстановления влияния России на бывшие территории орды Чингисхана. Правительства царской России XIX века, надежно приведшие Россию к катастрофе 1917 года, ненавидели Ивана Грозного, направление деяний которого было не катастрофа государства, а укрепление государства Российского с самобытными цивилизационными признаками с претензиями на мировое господство. И в наши дни вокруг фигуры Грозного продолжается борьба тех, кто озабочен передачей ресурсов России представителям других проектов, и тех, кто думает о необходимости вспомнить достижения Ивана Грозного, Потёмкина и Сталина. Что касается норманской теории, то такой безусловный международный авторитет в ДНК-генеалогии, как профессор Гарвардского университета, доктор наук Анатолий Клесов, решительно опроверг ее.

Отделившиеся в XVI веке от католичества англичане чрезвычайно интересовались доступом к торговым путям по Волге, поскольку путешествие вокруг Африки в Китай и Индию, а также за пряностями к Малаккскому архипелагу не отличалось большой надежностью. Иван Грозный пытался наладить взаимовыгодные контакты с «новыми» европейцами, англичанами, отсоединившимися от католического Рима. Обсуждался даже вопрос женитьбы Ивана Грозного на королеве Англии Елизавете. Но претензии Англии на мировое господство быстро ограничило эти взаимные интересы. Вспомним деятельность Джона Ди — архитектора новых задач Англии в борьбе за мировое господство, вплоть до привлечения оккультных сил. Традиции борьбы за мировое господство привнесли в Англию и венецианцы, перемещавшие свои капиталы сначала в Голландию, а потом уже и окончательно в Англию, после перекрытия шелкового пути турками-османами.

В XVI веке мягкое постепенное окатоличивание Руси показало свою неэффективность, и в Риме было принято решение об интервенции силами католической Польши, с использованием известных технологий самозванцев. Результат прерванного народным ополчением Минина и Пожарского нашествия — венчание на царство Михаила Романова, сына агента влияния католического запада митрополита Филарета, осуществленное с помощью бояр-изменников.

Однако с прекращением интервенции прокатолического Запада и прекращения гражданской войны жизнь в России по окончании Смутного времени несколько стабилизировалась, в то время как на Западе продолжались жесточайшие религиозные войны — одна Германия потеряла три четверти своего населения. Жизнь в России после окончания Смутного времени не могла не улучшиться. Войны-то нет.

Но вот в 1648 году в Европе закончились религиозные войны с Вестфальским миром, и появилась возможность снова взяться за Россию. И что мы видим? А мы видим религиозные реформы патриарха Никона и царя Алексея Михайловича, приведшие Россию к кровавой гражданской войне. Каково жилось русским, которых за приверженность старой вере, массово сжигали в домах при помощи наемников типа Фандорина, который у мастера захватывающих сюжетов Акунина выглядит белым и пушистым? У никониан Христос стал Иисусом Назареем, царем иудейским, а у последователей старой веры Иисус Назарей — это царь Славы.

Романовы, агенты влияния Запада и католиков, попытались провести так называемую реформу Патриарха Никона, по сути внедрение на Руси формы униатства, поддержанную и греками. Эта попытка встретила резкое отторжение у масс населения, придерживавшихся версии христианства еще Золотой орды, и привела к жесточайшей гражданской войне, которая продолжалась до воцарения Пётра Первого, подмененного во время поездки в Европу на лже-Петра Первого, двухметрового урода, ставленника уже голландско-британского капитала, отстранившего от основных рычагов управления Россией римо-католиков. Безжалостно решались вопросы, поставленные голландско-британским капиталом, — прежде всего сокрушить Великую европейскую державу Швецию, несколько десятилетий пребывавшую в статусе великой державы, успевшей создать центральный банк в 1668 году. Швецию требовалось сместить с лидирующих позиций в протестантском проекте в пользу оправившейся после гражданской войны Британии.

С помощью ресурсов России Швеция как великая держава и была уничтожена. «Лже-Пётр Первый», присланный из Европы, действовал в интересах голландско-британского капитала и банка Англии, ослабляя Швецию.

Банк Англии был создан в 1694 году, а банк Швеции — в 1668 году, на 26 лет раньше. Британцы решили стать лидером протестантов в Европе, а Швецию требовалось сместить с лидирующих позиций. И ставленник голландско-британского капитала «лже-Пётр Первый» выполнил под Полтавой окончательный разгром Швеции императора Карла Двенадцатого, опираясь на ресурсы захваченной России. Планы Карла Двенадцатого, считавшего православную Россию союзницей в борьбе с голландско-британским капиталом, рухнули. Голландско-британский капитал и его ставленник лже-Пётр Первый победили Швецию, и родоначальником современных центральных банков в наши дни считается Банк Англии, созданный в 1694 году, а не банк Швеции, созданный в 1668 году.

Причина этой истории с Центробанками Швеции и Англии в том, что в середине XVII века в Англии еще шла гражданская война, а протестантская Швеция вышла выгодополучателем из религиозных войн в Европе и стала лидером протестантской Европы после Вестфальского мира. Религиозные войны в Европе XVI–XVII веков закончились Вестфальским миром в 1648 году, гарантом соблюдения которого выступала именно Швеция, как великая держава и лидер протестантов, а также Франция, как лидер католиков, и Россия, как лидер православных и как союзник протестантской Швеции. Когда же в Британии закончилась по сути многодесятилетняя гражданская война и положение стабилизировалось с приходом на английский трон Вильгельма Оранского в 1689 году, Британия решила стать лидером протестантского проекта в Европе, для чего ей надо было убрать с этих позиций Швецию. Ставленник голландско-британского капитала во главе России лже-Пётр Первый добил Карла Двенадцатого в Полтавской битве в 1709 году, и Англия стала доминировать в протестантском проекте борьбы за мировое господство. А Швеция как великая держава прекратила свое существование по окончании Северной войны в 1721 году, уступив лидерство Британии.

Ну и опять мы видим этот существенный ресурс в борьбе за мировое господство — русский народ, уничтожать который было еще преждевременно. Сколько жизней было положено в борьбе за совершенно чужие интересы — то никому не нужная реформа Патриарха Никона и как следствие гражданская война, то война со Швецией за интересы Британии. А в это время Правители России совершенно не уделяли внимания продвижению России на восток, освоению в должных объемах Сибири, Амурского бассейна и житницы Сибири — Маньчжурии.

Уместно перекинуть мостик из XVII в XX век. Если в борьбе за лидерство в протестантском проекте в XVII веке столкнулись наступающая Британия и угасающая Швеция, то в первой половине XX века за лидерство в западном проекте борьбы за мировое господство столкнулись наступающая Америка и угасающая Британия. Победа Америки в борьбе за лидерство в западном проекте была закреплена итогами Второй мировой войны и воцарением доллара как главной мировой резервной валюты. И как в XVII веке, решающий вклад в эту борьбу внес русский народ как часть советского народа. Советский Союз после крушения Российской империи был выпестован американцами, построившими для СССР тысячи заводов. Советский Союз блестяще проявил себя в этой войне, по результатам которой Америка стала лидером западного проекта. Ну а дальше Запад, зачеркнув договоренности Сталина и Рузвельта о будущем устройстве мира и убив Рузвельта, решил уничтожить высокотехнологичное государство Советский Союз, мировоззренчески превосходившее Запад. В борьбе за мировое господство Запад решил уничтожить своего соперника Советский Союз. Ну а русские как становой хребет государства СССР тоже должны быть по возможности уничтожены. Итоги этой борьбы Запада с СССР мы можем наблюдать в наши дни. Русские хоть и не уничтожены полностью, но им нанесен наибольший урон, а вместе с русскими огромный урон нанесен и остаткам Советского Союза, который был расчленен, как в XVII веке Германия.

Если в Европе по окончании религиозных войн во множестве новых карликовых государств вероисповедание утвердилось в каких-то по большей части лютеранское, а в каких-то — католическое, то в России вплоть до 1917 года бок о бок жили русские последователи разных православных вероисповеданий — никониане, старообрядцы, беспоповцы и другие. Причем отношение старообрядцев к последователям никониан было резко отрицательным. И трудно сказать, каков был масштаб этого явления. Вполне можно предположить, что это было пятьдесят на пятьдесят, о чем убедительно пишет в своих работах историк А. И. Пыжиков. Хотя, конечно, официальная статистика сильно уменьшала количество последователей старой веры. Не удивительно, что застарелые обиды массово проявились после 1917 года, когда и народ массово поддерживал разрушение храмов никониан, кстати, не лучшим образом проявивших себя по отношению к отстранению от власти помазанника Божьего, венчанного на царство церковью императора Николая Второго. Не следует приписывать разрушение храмов только воспитанникам иудейской религии, считающих себя «богоизбранными».

Как видим, почти 250 лет, с XV века, продолжалась в разных формах попытка оккупировать Русь в интересах сначала папства, потом голландско-британского капитала, отодвинувшего от основных рычагов ограбления России католиков, потом в оккупанты выдвинулся объединенный Запад.

Экспансия на Русь веками шла не только с запада, но и с юга, не столько со стороны Османской империи, сколько со стороны Крыма, бывшей территории хазарского каганата и с огромным влиянием Генуи и Венеции. Иван Грозный не желал воевать с османами, которых считал близкими по духу, имея в виду общее наследие Золотой орды. Не следует забывать, что Иван Грозный был одним из самых родовитых царей Европы — прямой наследник римского императора Августа и Чингисхана. Но западное финансовое влияние на Крым не оставило Ивану Грозному выбора.

В 1572 год состоялась решающая и итоговая битва, отбившая очередной поход крымчаков, битва при Молодях в 50 км от Москвы. Нападение крымцев, за которыми стояли те же католические торговцы, имело целью захват в том числе и торговых путей по Волге, чему мешала Москва.

Геополитическое значение победы при Молодях, к тому же в условиях Ливонской войны, которую вел Иван Грозный за выход на Балтику, было колоссальным. Следует отметить решающую роль в победе в битве при Молодях опричников Ивана Грозного, проклинаемых врагами России вплоть до нашего времени. После битвы при Молодях опричнина исчезла. Причина? Все опричники полегли в этой битве. Опасности со стороны крымцев был положен конец. А ведь по оценкам различных историков, людские потери от набегов крымчаков на Русь исчислялись многими тысячами погибших и уведенных в рабство. Этой беде был положен конец.

Победой в битве при Молодях Россия отстояла все поставленные под вопрос достижения предыдущих ста лет: независимость, единство, а также контроль над Казанью и Астраханью, выход к Каспию. Иван Грозный собирался положить конец изоляции Русского государства от Европы, намереваясь завоевать выход и к Балтийскому морю для полноценного сообщения и торговли, которая контролировалась и ограничивалась враждебно настроенными государствами.

Ну и куда же подевались результаты сверхуспешного правления Ивана Грозного? А вспомним, что во времена прекрасного и суперпрофессионального управленца-царя Бориса Годунова случился природный катаклизм — три года было невозможно ни сеять, ни собирать урожай. Три года летом выпадал снег. Это не могло не привести к голоду и смерти значительной части населения Руси. Так что нашествие католического Запада на Русь, приведшее к захвату Москвы и установлению трагического Смутного времени, вряд ли могло получить серьезное сопротивление после такого природного катаклизма и совершенно естественного голода и вымирания больших масс населения Руси. И обратим внимание, что трагедию Смутного времени прекратило ополчение Минина и Пожарского, пришедшее с Волги. На Волге последствия природного катаклизма были в несколько раз меньшими — все-таки Волга могла прокормить немало народа.

Характерно, что в 1990-х годах, уже в наши дни, в новой России существовавший в селе Молоди музей, посвящённый исторической битве при Молодях, был выведен из исторического здания усадьбы Соковниных-Головиных-Шуваловых 1646 года постройки, а все экспонаты бесследно пропали. Борьба с Русью-Россией продолжается и в наши дни. Теперь уже в виде так называемой «перестройки», переворотов 1991 и 1993 года, настоящей контрреволюции, цель которой установление в современной России дикого капитализма, принесшего русскому народу, в частности за последние 30 лет, потери в размерах, превышающих потери от нашествия Гитлера. Эта «гитлеровщина» нашего времени была выращена в рамках СССР после переворота 1953 года силами в ЦК КПСС и в спецслужбах СССР, перешедших на службу другому проекту завоевания мирового господства, на службу западному цивилизационному проекту, где лидером были США, в первой половине XX века разгромившие своего конкурента внутри западного проекта — Британскую империю с помощью того же СССР, выпестованного после катастрофы 1914 и 1917 годов как ресурс США в борьбе с Британской империей за лидерство в западном проекте.

Победа СССР в Великой отечественной войне над всей Европой во главе с Гитлером продемонстрировала всю мощь советского проекта, в рамках которого значение русских, сражавшихся за свою Родину, трудно переоценить.

Богатейшая тема — дохристианская Европа. Нельзя не заметить широчайшее распространение русского языка — те же этруски, чьи письмена западноевропейским искусствоведением объявлены «нечитаемыми». Это, конечно, полная чушь, ибо на основе русского языка эти письмена прекрасно читаются. А ведь это артефакты официальной, даже доантичной, истории. Античный период истории, перемещавшейся по временной шкале как угодно, вызывал серьезные дискуссии, в которых принимали активное участие многие выдающиеся ученые России и Европы, в том числе и Исаак Ньютон. Но победила версия Скалигера и Петавиуса, обвешанная трудами тысяч «историков» и писателей о новой картине мира, и искаженная хронология. А Пётр Первый ввел на Руси новый календарь «от Рождества Христова» вместо календаря «от сотворения мира в звездном храме», вычеркнув из истории Руси целые, причем совершенно реальные, тысячелетия. И Романовы и лже-Пётр Первый старательно уничтожали все артефакты, жгли древние священные книги, где была отражена совершенно другая, ныне плохо известная, но реальная, история Руси, уходящая далеко в дохристианские времена и свидетельствовавшая о совершенно другом масштабе влияния русской цивилизации на всю мировую историю. Остались некоторые названия, которые свидетельствуют о русском следе в средневековой истории Европы — Боруссия, Пруссия, Этруски и т. д.

Дохристианская история Европы в трудах современных официальных академических историков полна тумана, особенно в том, что касается влияния на эту Европу русских. Можно привести весьма курьезные случаи, которые прорываются через пелену информационного тумана, напускаемого западными, да и многими «отечественными», историками и политиками на русский вопрос в Европе. Реймское евангелие, на котором присягали французские короли, написано по-русски по всей вероятности в XI веке. Интересен также факт уже конца XVII века, когда поминальная речь, посвященная недавно умершему Карлу Одиннадцатому шведскому, произносилась по-русски и была написана церемониймейстером шведского королевского двора Юханом Габриэлем Спарвенфельдом (Спарвенфельд с 1684 по 1687 год находился в Москве, где был послом Швеции, а затем проживал как частное лицо и активно занимался налаживанием политических альянсов России и Швеции). Речь восхваляла нового короля Швеции Карла Двенадцатого. Швеция конца XVII века претендовала на ведущую роль в Европе и придавала большое значение союзу с Россией в борьбе за лидерство в протестантском проекте продвижения к мировому господству в пику голландско-британскому капиталу. Однако этот голландско-британский капитал, посадив на Русь лже-Петра Первого, сокрушил эти «наполеоновские» планы Швеции.

В XVII веке Екатерина Вторая и великий Григорий Потёмкин, фактический руководитель России, по сути Сталин XVIII века, разработали план воссоздания Греческой православной империи, мирового лидера всего христианского мира под патронажем России — совершенно естественным желанием на фоне католического беспредела, творившегося последние сотни лет.

Во второй половине XVIII века при Екатерине Второй под непосредственным руководством Потёмкина Россия была полностью готова захватить черноморские проливы, сокрушив Османскую империю, — победоносный Черноморский флот под командованием гениального флотоводца Ушакова уничтожил турецкий флот, армия под руководством гениального полководца Суворова уничтожила турецкую армию, но Потёмкина перед решающим броском на Константинополь отравили. Сказывается продолжавшееся влияние голландско-британского капитала в России, пресекшего «наполеоновские» планы Потёмкина и Екатерины по захвату мирового господства в рамках христианского проекта. Сын Екатерины Второй Константин планировался на Константинопольский престол восстановленной Греческой империи — протектората Российской империи. Очевидно, речь шла о мировом проекте православной христианской империи с отстранением католиков от главенства в рамках христианского проекта борьбы за мировое господство. Голландско-британский капитал пресек эту попытку, поскольку сам видел себя на вершине мировой власти. И со времен Александра Первого, агента влияния голландско-британского капитала, стала распространяться пропагандистская ложь про «потёмкинские деревни» — видимо, гениальный Потёмкин здорово напугал британцев. И этот идиотский миф про «потёмкинские деревни» путешествует на протяжение всего XIX века (как же могли российские императоры терпеть такую дрянь, если они действительно мечтали о мощи Российской империи?!). Бездумно и тупо этот миф повторяется и в наши дни. Потёмкин построил Черноморский флот, создал непобедимую армию под руководством Суворова, построил Севастополь, Николаев, Одессу. Какие же это «потёмкинские деревни»?! Присоединил колоссальные благодатнейшие территории к государству Российскому. Это какая-то глупость говорить про «потёмкинские деревни»! Только враги России могут болтать такую ахинею. Что действительно является «потёмкинскими деревнями» неслыханного и невиданного масштаба — так это фиктивный полет американцев на Луну и трактовка истории с обрушением башен-близнецов в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года. Как говорится, «я милого узнаю по походке» — те, кто вбросил миф о «потёмкинских деревнях», сами являются выдающимися мастерами фальсификаций и лжи.

Мы видим во второй половине XVIII века три основные силы в борьбе за мировое господство — протестантский голландско-британский капитал, римскую католическую церковь с мощным кулаком в виде ордена иезуитов и православную Россию, пытавшуюся создать православную мировую империю с Константинополем, с проливами, с восстановленной Греческой империей с беспрепятственным выходом в Средиземное море.

Иудейский проект тоже никуда не делся, но он как бы затаился до лучших времен. Вполне вероятно, что лидеры иудейского проекта нацелились в направлении движения к мировому господству с помощью Германии, которую следовало возрождать. В конце XVIII века возникло интереснейшее движение Хаскала Моисея Мендельсона, определившее цели иудейского проекта на ближайшую перспективу, связанную с восстановлением Германии.

Павел Первый попытался сделать католиков союзниками православных в борьбе за мировое господство, в противовес голландско-британскому протестантскому капиталу, возглавив Мальтийский орден, но был убит. Непосредственным организатором этого убийства был британский посол.

Итак, гигантские жертвы русских во второй половине XVIII века в борьбе за мировое господство оказались совершенно пустыми. Стратегические цели не были достигнуты — ни Турция под решающим британским влиянием не была уничтожена, ни Константинополь не был захвачен, ни Греческую православную империю под протекторатом России не удалось воссоздать, ни вторую столицу в Екатеринославе (Днепропетровске) не удалось построить. Заложили только гигантский храм, превышающий размерами Собор Святого Петра в Риме.

Поддержка греческих партизан в первой половине XIX века — это уже какая-то ложная цель. Российский император Александр Первый, откровенный агент влияния британцев, закрыл все стратегические направления Потёмкина и Екатерины Второй. Британцы также не позволили Александру перейти в лагерь Наполеона, чтобы поучаствовать в новой форме в борьбе за мировое господство.

Интереснейший факт истории Российской империи — массовая чеканка голландских золотых монет из российского золота Санкт-Петербургским монетным двором, которая продолжалась с первой половины XVIII века до второй половины XIX века! C 1735 по 1867 год. Это к тому, чья власть реально была в России, если Россия штамповала из своего золота мировую резервную валюту — голландский золотой червонец гульден. Чья это мировая резервная валюта — золотой голландский червонец гульден? Разве это русская монета?

Через Александра Первого и убийство Павла Первого власть голландско-британских банкиров была закреплена. Граф Канкрин — министр финансов, посаженный на финансы России при Александре Первом и продолживший свою разрушительную для России деятельность при Николае Первом, — имел стратегическую задачу с помощью решающих возможностей финансового ведомства Российской империи ослаблять Российскую империю Николая Первого. Николай Первый мало что понимал в финансах, как и большинство русских царей, имевших своеобразно ограниченное образование. Когда результаты деятельности графа Канкрина стали очевидны для западных кураторов-финансистов и обозначилась так называемая «гнилость» России, организованная графом Канкриным, началась Крымская война. Цель Крымской войны — сокрушить Российскую империю и раздробить ее на несколько частей. Это был очередной заход, первый был — восстание декабристов. Не получилось. Ни у декабристов, ни в Крымскую войну. Граф Канкрин решительно отверг первоочередность строительства железной дороги к Черному морю в 40-х годах XIX века, что сделало бы невозможной и бессмысленной высадку войск европейской коалиции, поскольку по железной дороге, строительству которой препятствовал Канкрин, можно было бы за неделю перебросить миллионное русское войско в Черному морю против жалкой стотысячной армии высадившейся с кораблей в Крыму. Аргумент Канкрина — перевозка грузов на волах в этом направлении необыкновенно дешева!!! Результат — уничтожение финансовой системы Российской империи, потеря Черноморского флота, запрещение возить грузы на российских судах (только на иностранных!)… И всё это было закреплено Парижским миром. Плюс бессмысленная гибель большого числа героических русских солдат, погибших по вине агента запада графа Канкрина. Но Россия как целостное государство сохранилась. Цели агрессоров пока не были достигнуты, хотя Россия была атакована со всех сторон, даже на Камчатке и на севере — Соловецкий монастырь. Раздробление России состоялось только после катастрофы 1917 года. Состоялось то, что не получилось при декабристах и в Крымскую войну. Крушение России и раздробление — прямое последствие введения золотого рубля изменником Витте, агентом западных финансовых кругов. Это был давно известный и хорошо описанный механизм разрушения Российской империи, описанный в подробностях генералом Нечволодовым, Сергеем Шараповым и другими умнейшими и прекраснейшими специалистами в области экономики, которых было немало в России. Но одно дело правильные мысли, другое дело — обладание властью. Власть в государстве сама выбирает механизмы — либо укрепления государства, в частности Российского, либо уничтожения этого же государства. При Канкрине тоже был введен — правда, не золотой, а серебряный — рубль, была проведена денежная реформа. Стоимость рубля была повышена в три раза, что привело к росту цен, обанкротившему сотни тысяч предпринимателей, снижению покупательной способности подданных Российской империи, уничтожению целых отраслей промышленного производства и необходимости закупать то, что производилось в Российской империи, за рубежом. Если говорить о катастрофических последствиях денежной реформы Канкрина для Российской империи, то она превысили в несколько раз потери от нашествия Наполеона. Усилился отток из России тех же голландских золотых червонцев, отчеканенных из российского золота, в Европу. Но Россия, хоть и была чрезвычайно ослаблена делами министра финансов графа Канкрина, что послужило сигналом для начала Европой Крымской войны против России, но, в общем и целом, с расчленением России справились только к 1917 году.

При наследовавшем Николаю Первому Александре Втором, финансы Российской империи подпали под биржи Парижа и Лондона. По сути, произошла очередная буржуазная революция с первейшим признаком — созданием Центрального банка России. А начавшееся массовое строительство железных дорог велось практически по пятикратной цене. Это какая-то дикость — царствование Александра Второго! Он ограбил все помещичьи хозяйства — «освобожденные» крестьяне тут же попали в финансовое рабство вместе со своими помещиками, которые были лишены дешевых кредитов. Результат — массовые банкротства. С одной стороны, массовые банкротства, а с другой стороны, вошедший в моду канкан. Деньги от заложенных российских имений пошли на парижских проституток…

Как же должен себя чувствовать русский народ, которому к этим бедствиям правительство России предложило колоссальное количество кабаков, спаивавших народ в кредит?! Были отмечены даже массовые бунты против алкоголизации села, с репрессиями и отправкой тысяч протестантов в Сибирь на каторгу. Трудно избавиться от мысли, что вся политика Российского государства была направлена на ослабление этого государства, обнищание как можно большего числа граждан. В конечном итоге это должно было подготовить расчленение России.

Ну и разрекламированная очередная авантюра с освобождением братушек-славян, приведшая к гибели 500 тысяч русских солдат и к позорному Берлинскому конгрессу! Эта авантюра была запланирована агентами западных финансовых структур с целью дальнейшего и масштабнейшего разграбления и ослабления России. Как же чувствовал себя в массе ограбленный русский народ под завывания о славянах братушках, которые в XX веке оказались в союзниках у врагов России?

После лже-Петра Первого, ставленника голландско-британского протестантского капитала, все жёны русский великих князей присылались из созданного рассадника невест из германских карликовых государств, лютеранского вероисповедания. У иудеев принято считать, что даже перешедший, к примеру, в лютеранство иудей, остается скрытым тайным иудеем и способен принести огромную пользу своей иудейской диаспоре, являющейся ресурсом в борьбе за иудейскую версию мирового господства. Какое же мировоззрение и миропонимание было при дворе Российских императоров как не протестантское, даже если все невесты и переходили в православие? С учетом всяческих преимуществ, которые имели протестантские регионы Российской империи — Прибалтика, Финляндия, плюс протестантская атмосфера царского двора, можно предполагать, что лютеране-протестанты были гражданами первого сорта в Российской империи, католики — вторым, ну а православные — только третьим сортом. Ну а староверы прекрасно устроились в торговле, наплодив гигантское количество богатейших купеческих домов. Вспомним Кокорева, Морозовых, Третьяковых и т. д. и т. п. Надо отметить предательскую роль синода РПЦ в отстранении помазанника божьего русского императора Николая Второго от власти. Каким был слабым ни был этот руководитель России, все-таки он был сакральной фигурой. Именно на его сакральность преступно наплевало руководство РПЦ царской России, за что и поплатилось развалом Государства и гибелью многих священников в гражданской войне. Сакральность царской власти абсолютно не была учтена — в этом виноват и сам царь, и руководство РПЦ. Если не поддерживать в отношении фигуры руководителя России сакральные мотивы, руководитель становится уязвимым, а государство ослабевает настолько, что не сможет сохраниться в целости.

Вернемся в XVII век. Рассадник невест — десятки германских карликовых государств — понадобился, чтобы стабилизировать механизм управляемых международным капиталом наследственных монархий, который в XVI веке стал давать опасные сбои (вспомним историю Генриха Восьмого в Англии).

Следует обратить внимание на приглашение Романовыми в XVII веке в борьбе за укрепление своей шаткой власти западных наемников, которые жесточайшим образом помогали переформатировать традиционную Русь-Россию на западный манер с целью укрепления надежного механизма ограбления подданных России в пользу западных финансовых структур. А кто такие эти подданные? Да по большей части русские люди! Именно наемники жгли старообрядцев в домах, а «граф» Алексей Толстой, автор мягко говоря лживого романа «Пётр Первый», рисовал самосожжения, которых в принципе не могло быть по канонам старой еще ордынской веры. Таким же фальшивым выглядит и Фандорин Акунина — фон Дорн приехал на Русь зверствовать, и он наверняка зверствовал. Но, конечно, ничего подобного вы не увидите на страницах увлекательных романов Акунина, придерживающегося более чем сомнительных исторических версий.

После революции 1917 года, несмотря на положительный итог давно ожидаемого отстранения Романовых (нерусской династии, управляемой финансовыми структурами Запада, прежде всего голландско-британским капиталом и первосортными гражданами лютеранского вероисповедания, имевших большие преимущества перед православными), власть в значительной степени захватили ставленники американо-британских банкиров (достаточно противоречивого контингента, с разными интересами — вспомним Ротшильдов, господствовавших в XIX веке, но ведь появились и Рокфеллеры). Контингент революционеров, водруженный событиями октября 1917 года в руководство новой Советской России, оказался вовлеченным в борьбу за власть под разными знаменами мировых проектов и полностью не справился с поставленными перед ними задачами. Победила в общем и целом наращивавшая свою мощь группировка Сталина, а противодействовавшие этой группировке оказались уничтоженными механизмом репрессий, который они же сами и запустили в надежде удержать свою власть. Потребовались более качественные управленцы, способные организовать новую технологическую мощь Советской России как союзника тех американцев, которые нацелились на борьбу с Британской империей.

Америка, не достигнув смещения британского фунта стерлингов после Первой мировой войны, несмотря на организацию ФРС на территории США, вписала ресурсы Советской России в свою борьбу за окончательное сокрушение Британской империи, за захват ее ресурсов и — основная задача — за водворение доллара как основной резервной валюты мира. Это осуществилось на Бреттон-Вудской конференции в 1944 году. Советский Союз выполнил свою поддерживающую роль Америки в ее борьбе с Британской империей и в дальнейшем оказался не нужен новому руководству объединенного западного проекта по завоеванию мировой власти — был приговорен к уничтожению.

Невероятные успехи СССР в довоенные, военные и послевоенные годы, безусловно ведущие СССР к победе в мировом масштабе над Западной цивилизацией, были прерваны государственным переворотом 1953 года. Причем использование по умолчанию новой идеологии, нового мировоззрения и мироустройства, обеспечившие бешеные успехи СССР, не были оформлены в законченную теорию, а, как пророчески говорил Сталин, «без теории (воплощенной в стройную систему, положенную на бумагу) нам смерть, смерть, смерть».

То, что Запад был обречен перед лицом СССР, вооруженного новыми идеологией, мировоззрением и мироустройством, ярко пишет видный американский дипломат Джордж Кеннан, посол США в СССР в 1946 году. Собственно, и Черчилль еще в 1917 году прекрасно оценил перспективы соревнования Западной цивилизации и новой советской цивилизации с новым мировоззрением, с бесплатным и всеобщим первоклассным образованием, бесплатной медициной, реальными социальными лифтами без всяких ограничений для тех, кто может эффективно работать на благо советской социалистической Родины.

И русские в период 30–50-х годов вместе с другими народами СССР были лидерами, обеспечившими успехи СССР в рамках советского проекта, где любые национальности реально приветствовались, если они работали на общее благо. Но созданные практикой механизмы, обеспечившие необыкновенный взлет СССР после Великой Отечественной войны, были уничтожены Хрущёвым после переворота 1953 года. Частично эти механизмы были похищены и переданы, в частности, Японии, ставшей демонстрировать на основе этих советских механизмов невероятные успехи с начала 60-х годов.

После 1953 года, как свидетельство антирусской направленности государственного переворота, привилегиями опять стали пользоваться нерусские, были амнистированы даже кровавые палачи-полицаи-гитлеровцы, бандеровцы и прочая сволочь. Причем руководством СССР рекомендовалось привлекать этот контингент к работе в руководящих структурах СССР самого высокого уровня и, конечно, за счет русских. Только что велась борьба не на жизнь, а на смерть с гитлеровцами всех мастей, а теперь вдруг этих гитлеровцев решили амнистировать и ввести в руководство СССР на всех уровнях. Началось разрушение СССР, закончившееся к 1991 году.

Как видим, русский народ во всех этих мировых исторических перипетиях то активно участвовал в качестве важного ресурса, способствовавшего победе того или другого проекта, то был препятствием на пути к мировой власти одного из проектов. Как пример вспомним коллективизацию в СССР. Коллективизация была совершенно необходима, чтобы перевести сельское хозяйство Советской России на промышленные рельсы, вооружив село десятками тысяч тракторов. Но коллективизация проводилась с ненавистью к русскому народу ставленниками американо-британского капитала (одновременно другая группа американского капитала строила в СССР тысячи заводов, укрепляя СССР как ресурс в будущей решающей схватке с Британской империей). Эти «горе-коллективизаторы», ненавистники русских, были в значительной своей части уничтожены в репрессиях 1937 года, которые сами и развязали, — они нацеливались на уничтожение лучших представителей русского и других народов, которые должны были изменить состав властных структур в СССР с помощью прописанных в Конституции 1936 года альтернативных выборов. Пункт Конституции — об альтернативных выборах — по причине дикого сопротивления этих подонков-врагов Советского государства, захвативших властные структуры после 1917 года, Сталину не удалось провести в жизнь.

И вот невероятной Победой закончилась Великая Отечественная война. Прозвучали слова Сталина о русском народе как руководящем народе. Но облегчение наступило отнюдь не для русских. Если такое и наступило, то на очень коротком временном отрезке — до 1953 года. Зато грузины после ВОВ вообще были освобождены от уплаты налогов, жизненный уровень в Закавказье стал примерно в 15 раз более высоким, чем в основных русских губерниях.

Вспомним свидетельство писательницы Марии Крестовской, в начале XX века имевшей огромное имение в Зеленогорске (тогда Княжество Финляндское), о том, что волжский крестьянин за ту же работу получает в десять раз меньше денег, чем финский крестьянин, и это в одном государстве — Российской империи. Система ведения сельского хозяйства в царской России позволяла производить десятки тысяч быков для бойни в прибалтийско-финских лютеранских губерниях и буквально только считанные единицы — в основных русских губерниях. В рамках Российской империи в экзистенциально лютеранской Прибалтике были созданы условия для относительного процветания, а в русских губерниях царил голод. И что изменилось при Советской власти? В 20-е годы русские были под подозрением и частично поражены в правах по обвинениям в великодержавном шовинизме. Правда, в конце 30-х годов ограничения были сняты, а после Великой Отечественной войны русские даже получили признание за вклад в победу над Гитлером.

Но что увидели русские после окончившейся войны? После 1953 года, после переворота с выходом в лидеры Хрущёва? Деятельность вредителя и буквально шпиона западных финансовых структур Хрущёва привела к чудовищному обнищанию населения русской деревни. После войны людям были даны большие сельскохозяйственные угодья в личное подсобное хозяйство, во всех деревнях откармливались тучные стада домашних животных, паслись стада гусей, бегали тысячи кур. И вот все рухнуло буквально в одночасье: был порезан весь скот из-за невозможности содержать в домашнем подсобном хозяйстве в связи с запретами, обрезаны подсобные участки до микроскопического уровня. На рубеже 50–60-х годов разразился тотальный дефицит в магазинах, в то время как на рубеже 40–50-х годов русская деревня отстроилась, зажила довольно сытно, наладилось продовольственное обеспечение — магазины повсеместно были полны всевозможных товаров, продовольственных и промышленных. Вид прилавков советских магазинов своим обилием не отличался от современных гипермаркетов.

Из-за вредительской деятельности Хрущёва в начале 60-х годов пришлось закупать зерно в США, заплатив при первой сделке примерно 1000 тонн золота. Только что развернутая кампания освоения целинных и залежных земель для улучшения продовольственного снабжения населения СССР привела к полному разгрому сельского хозяйства, обезлюживанию русского северо-запада, уничтожению почв в Казахстане, прекращению строительства инфраструктуры на Северо-западе, насильственному переселению сельского населения в города, в «хрущобы».

Между тем уровень жизни в Закавказье оставался по-прежнему высоким, селяне жили богато, нормой стало строительство больших основательных каменных домов. Более того, Российская Федерация, республика в составе СССР, финансировала большие дотации, финансовые вливания в закавказские и другие нерусские республики. Сельхозпродукты, производимые в Закавказье, государство закупало по астрономическим ценам. Аналогичная продукция на мировых рынках стоила копейки, но не закупалась для снижения цен в СССР. В свою очередь, закупочные цены на продукцию сельского хозяйства северо-запада были грошовыми, буквально нищенскими. Килограмм картошки стоил 10 копеек, а килограмм мандаринов — полтора, а то и два рубля!!! В 50-х годах был уничтожен практически весь скот. Закрылись грандиозные проекты, в частности проекты борьбы с засухой, в которые были вложены (очень эффективно вложены!) огромные средства. Нерусские республики получали в несколько раз больше дотаций от советского государства, на фоне недополучения финансовых ресурсов русскими областями.

И вот пришла Перестройка, 90-е годы. Русские, массово получившие прекрасное образование в 30–80-х годах при советской власти, поднявшие промышленность во всех нерусских республиках, вынуждены были бежать из этих, ставших нацистскими, республик, побросав свое имущество. Смертность среди русских от такого рода стрессов была просто катастрофической — о ней косвенно свидетельствуют и нынешние фальшивые попытки купировать убыль населения в Российской Федерации.

Что же должны чувствовать русские люди, строившие это огромное и великое государство? Безусловно, они вынужденно задают вопрос «кто виноват?» и нередко ошибочно считают виновными своих соседей-инородцев, которые при Советской власти получали огромные привилегии в сравнении с ними — строительство домов в сельской местности, строительство дорог и т. д. и т. п. Ментально русские люди в целом склонны к мирной жизни со всеми народами бывшего СССР, но не тогда, когда тебя буквально уничтожают. И, конечно, на бытовом уровне может показаться, что в этом виноваты и какие-то казказцы, и жители Средней Азии, и тихие прибалты — все они живут заметно богаче. Как простой человек может разобраться во всем этом?

Во время войны Средняя Азия приняла миллионы эвакуированных советских граждан и была столь гостеприимна и доброжелательна, что многие эвакуированные граждане с удовольствием решили остаться постоянно жить в Средней Азии. Это исторический факт. И куда подевалась радушная атмосфера? Кто уничтожил это «благолепие»? На фоне очевидного организованного вымирания русских, вложивших огромные усилия в строительство общего государства СССР, эти вопросы возникают естественно и постоянно.

Несмотря на всю в общем и целом правильную пропаганду в СССР о братских народах, как ни странно, продолжает существовать определенная категория людей в России, которые буквально ненавидят русских. Некоторые из этих русофобов полагают, что русских следовало бы вообще оттеснить от руководящих постов в Российском государстве (хотя именно они в значительной степени это государство и построили!), а поставить руководить тех, кто обязательно будет ненавидеть этих русских, и целью этих новых управленцев должно стать расчленение и уничтожение государства с именем Россия и передача его гигантских ресурсов целиком или по частям в руки «более достойных» — других государств, других групп, других религиозных конфессий, представителям других проектов борьбы за мировую власть. Ну что же тут нового? Мы уже рассмотрели некоторые исторические примеры.

По всей видимости, Хрущёв не справился с планами расчленения, развала и уничтожения СССР где-то к 1965 году. В 1964 году он был отстранен — в СССР к власти привели новое руководство, которое должно было повести дело к развалу СССР более мягкими методами, постепенно, не торопясь. А в это время Америка сама нуждалась в помощи — рушилась Бреттон-Вудская долларовая система, надвигался финансовый дефолт, все больше ощущалась провальность Вьетнамской войны. И новое советское брежневское руководство, действовавшее на отдаленную перспективу в направлении развала СССР, помогло американцам. Оно, можно сказать, спасло Америку на фоне безуспешной войны во Вьетнаме и объявления финансового дефолта в 1971 году, признав фиктивный полет американцев на Луну в 1969 году, что имело колоссальное пропагандистское значение. Американцы щедро рассчитались с СССР за поддержку нефтедолларами после организации повышения мировых цен на нефть в несколько раз.

Весь XX век до начала 70-х годов цена на нефть стабильно держалась довольно низкой. Расплатившись с руководством СССР, американцы стабилизировали положение в Америке и совместно с частью советского руководства начали готовиться к уже окончательному развалу СССР, включив немало механизмов, о которых сейчас не будем говорить. Какая разница, как разрушали СССР? Важно, что налицо исторический факт — СССР был раздроблен, ограблен на десятки триллионов долларов и прекратил свое существование.

Одна из причин развала СССР, сознательно культивируемая среди части руководства СССР, в ЦК КПСС, в определенных кругах советской интеллигенции, — ненависть ко всему русскому. Если стояла задача развалить СССР, то, конечно, действия против русских, являвшихся в значительной степени государствообразующим народом СССР, вполне логична. Вспомним борьбу с «русистами» Председателя КГБ Андропова. Георгий Свиридов в своих мемуарах «Музыка как судьба» свидетельствует: «В СССР истребляется всё национальное, прежде всего всё русское. В нерусских национальных республиках СССР положение не так печально. Мне приходилось в жизни общаться с представителями других наций, бывать, хоть и немного, за рубежом. Нигде и никогда я не встречал такой ненависти к русскому, как у нас в стране».

Вот пример — Григорий Козинцев снявший натужные фильмы «Гамлет», «Король Лир», практически признается в своей ненависти к русскому. Федор Раззаков в книге «Гибель советского кино» приводит выдержки из письма Козинцева молодому режиссеру, датированного июлем 1955 года. Козинцев пишет: «Я посмотрел „Ивана Бровкина“… Надо сказать, что нет худшего зрителя на свете — для этой картины, — нежели я. В ней как бы сконцентрировано все то, что производит на меня впечатление, подобное получаемому от трения наждачной бумагой по обнаженным нервам. (Это отношение к русской теме у Козинцева — проявление какой-то паталогической, воспитанной веками ненависти, ментальный вирус ненависти к русским. — М. Е.(Видимо, по Козинцеву, русские парни — это только хворост для мировой революции, и никаких национальных задушевностей этим парням не положено. — М. Е.

Как говорится, комментарии излишни. Можно ли такого народного артиста СССР допускать до работы с кадрами, если перед ним стоит задача укреплять государство, общий дом всех народов?! А песни в «Иване Бровкине», если не поверить Козинцеву, замечательные, мелодичные, практически на уровне народных.

Далее, еще из Козинцева: «…лица действующих в кино — сытые, тупые, без тени мысли в глазах. (Ну так Козинцев сам тупой носитель ментального вируса «богоизбранности», без всяких справок от господа Бога — это лишнее. — М. Е. (Очаровательные русские девушки для Козинцева — кретинки, достойные, видимо, только для помещения в публичный дом, которыми будут пользоваться всякие Козинцевы и от которых эти «Козинцевы» будут получать доход, захватив руководство в публичных домах, — а что вы хотите, если ты «богоизбранный», хоть и без справки, то, значит, имеешь право этих прекрасных русских девушек отправлять массово на «бойню». — М. Е.

В той же книге Ф. Раззакова приводятся слова другого лидера советского кинематографа, тоже народного артиста СССР, лауреата Сталинских премий Михаила Ромма, выступающего перед советскими кинематографистами в начале 60-х годов. Ромм говорит: «Есть очень хорошие традиции, а есть и совсем нехорошие. Вот у нас традиция: два раза в год исполнять увертюру Чайковского „1812 год“. Товарищи, насколько я понимаю, эта увертюра несет в себе ясно выраженную политическую идею — идею торжества православия и самодержавия над революцией. (Ну это же ложь! Эта Увертюра о победе России, русского народа над Наполеоном, о победе в Отечественной войне 1812 года! — М. Е.(По заказу написано едва ли не большинство мировой классической музыки самого высокого качества. — М. Е.(Музыка великолепная, патриотического окраса, на сюжет: пришли французы, чтобы победить, ограбить, сжечь, но их этих французских варваров, а с ними и варваров всей Европы, сжегших Москву и хотевших взорвать Кремль, разбили доблестные русские войска! — М. Е.) Я не специалист по истории музыки, но убежден, что увертюра написана по конъюнктурным соображениям, с явным намерением польстить церкви и монархии. (Ни о какой лести церкви речь не идет! Просто российские войска поют молитву, православную молитву — ну так православие было государственной религией, и большинство воинов в русской армии-победительнице было православными. — М. Е.(Если продолжить гнилую мысль Ромма, может, и Гитлера не надо было обижать, ведь в немецкой культуре немало великолепного? — М. Е.(Патриотическая тема в таком великолепном исполнении гениального Чайковского невыносима для Ромма, ему везде мерещатся «черносотенцы». Россия и русские — это, вероятно, какие-то «недочеловеки», а вот французы!!! Это совсем «другое дело» — М. Е. А ведь исполнение увертюры вошло в традицию».

Как же воспитывал студентов и зрителей в подтексте своих лекций и кинофильмов Ромм? Можно вспомнить эпизод из фильма Ромма «Девять дней одного года», когда главный герой говорит: «Вот были имена — Вольт, Ампер, а я что же — Гусев, ну не называть же мою единицу „Гусем“». Вольты и Амперы — это здорово, это люди, а вот Гусевы — это неблагозвучно, возможно, они даже нелюди, так получается в подтексте у Ромма. А ведь эти «нелюди, по Ромму» только что первыми в мире запустили Гагарина в космос! Прямо скажем, своеобразная любовь к стране, где большинство населения — русские. По Ромму, именно так можно трактовать высказывания Ромма — ну ничего путного русские не произвели и не способны произвести! А про Гагарина — это кто такой? Все это ложь и пропаганда! «Богоизбранные» должны командовать русскими, а еще лучше, по возможности, поскорее их уничтожить???… И такой человек занимает ключевые позиции в государстве и культурной политике государства СССР!

Михаил Ромм явился типичным продолжателем линии троцкистов-бухаринцев, которые в 20-е годы XX века делали все зависящее от них, чтобы выкорчевать из сознания русского народа традиции и героические деяния предков.

Совершенно уникальный документ — Первая симфония 19-летнего гениально одаренного композитора Дмитрия Шостаковича! Это какая-то квинтэссенция ненависти к Российскому государству и клятва продолжать фанатично бороться с «ненавистной» Россией до последней капли крови, продолжать дело поляков-террористов, десятилетиями боровшихся с царской Россией! В XVIII веке даже полководцу Суворову приходилось подавлять польские восстания. Некоторые и в наши дни симпатизирующие польским повстанцам упрекают Суворова в жестокости. Но Суворов — генерал, а задача генерала — победить противника, который стреляет в его солдат. И как во время боя думать о гуманизме, если надо уничтожить врага, который хочет уничтожить твоих солдат?!

А ведь мать Шостаковича — русская, и его музыкальный талант — от нее, но вот пронесенная через полтора столетия предками Шостаковича приверженность польским террористам, которых, естественно, ссылали в Сибирь за совершённые преступления, просто поражает! Видимо, по этой причине ни один композитор в истории СССР, как считает Георгий Свиридов, не насаждался так, как насаждался при жизни Шостакович. Вся мощь государственной пропаганды СССР была направлена на то, чтобы объявить Шостаковича величайшим музыкантом всех времен и народов. Композитор действительно одареннейший, и даже гениальный, но менталитет русофоба… как с этим быть? Говоря о внешности Шостаковича, Свиридов подмечает: «…у Дмитрия Дмитриевича было прирожденное изящество поляка, тонкость черт лица, легкость в походке». Кто же против изящества? Но если за изяществом скрывается звериная ненависть к русской государственности, как с этим быть?

Ну и какой вывод можно сделать на фоне вышеприведенных примеров? Разве не естественно предположить, что продолжают существовать и реализовываться уже современные планы расчленения России, по аналогии с расчленением Российской империи в 1917 году и СССР в 1991 году? Зачистка территории современной России от русских продолжается, с концентрацией их остатков в больших городах. Огромные пространства обезлюдели. Десятки тысяч деревень стоят брошенными. Георгий Свиридов свидетельствует: «Русская деревня, бывшая живым родником, источником интонационного русского музыкального языка, перестала существовать. Сам народ русский — стихийный хранитель национальной культуры: песен, танцев, обрядов, духовных стихов и молитв, былин, пословиц и поговорок, одежды, орнамента, резьбы по дереву, по кости, игрушек, посуды, предметов быта и других видов разнообразнейшего его творчества, почти утерял свою национальную особенность и принадлежность». Не является ли отмечаемое явление следствием сознательно направляемых и проводимых политическими силами процессов по устранению русских из истории человечества? Вопрос риторический. И еще из Георгия Свиридова: «…нас хотят уверить, что весь наш русский народ сам себя высек, и 50–60 миллионов жертв — это все только исключительно его собственная вина, следствие его темноты, дурного склада характера, а те, кто держал и держит в своих руках власть в государстве, специально созданные для этих убийств карательные органы, и те, кто их деятельность направлял и курировал, — совершенно ни при чем. И эта ложь бубнится в уши все последние годы наследниками тех, чьих рук это дело…»

Для кого производится зачистка территории Российской Федерации? И будет ли способствовать складывающееся положение очередному расчленению уже современной России? Может, названия «Россия» вообще не останется на будущих картах? А останется ли русский народ без государства, хоть и ущербного, но с названием Россия? Выход из этого пессимизма должен быть.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Про русских, финнов, шведов, поляков и другие народы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я