Похожие книги

Курс Коммерческий инженер \ Проектный менеджер Учебное пособие для слушателей дистанционных курсов
Станислав Львович Горобченко, 2018

Курс КОММЕРЧЕСКИЙ ИНЖЕНЕР\ПРОЕКТНЫЙ МЕНЕДЖЕР содержит материалы по организации работы коммерческого инженера и проектного менеджера, работающего в области подготовки проектных предложений и выполнения проектов по поставкам трубопроводной арматуры. Приводимые материалы основаны на практическом опыте менеджеров проектов, арматурных компаний и компаний по продаже промышленного оборудования. Курс предназначен для слушателей дистанционных курсов "Менеджер по продажам трубопроводной арматуры", "Менеджер по продажам промышленного оборудования и компонентов".

Проектное управление в сфере информационных технологий
Алексей Челяпин, 2016

Книга написана на основе опыта информатизации крупных отечественных компаний, среди которых ОАО «Газпром», холдинг «Связьинвест», Правительство Москвы, Сибирский Химический Комбинат и др. Автором раскрыты профессиональные секреты постановки проектной деятельности, описаны примеры используемых на практике документов, приведены формы отчётов, даны рекомендации по созданию Проектного офиса и т. д.

Социальные технологии Таллиннской школы менеджеров. Опыт успешного использования в бизнесе, менеджменте и частной жизни
Владимир Тарасов, 2017

В сборник вошла большая обзорная статья Владимира Тарасова, основателя Таллиннской школы менеджеров, об эволюции социальных технологий, разработанных им за тридцать с лишним лет, а также статьи российских и зарубежных предпринимателей, менеджеров и бизнес-тренеров, успешно использующих эти технологии в самых разных ситуациях и областях деятельности. Содержание книги: Краткий обзор основных технологий Таллиннской школы менеджеров. Опыт использования технологий Таллиннской школы менеджеров на Дальнем Востоке. Бизнес-лагерь для подростков как обучающая технология Таллиннской школы менеджеров. Технологии Таллиннской школы менеджеров как наука познания времени и пространства. Управленческий эксперимент по созданию компании мечты длиною в восемь лет. Как добывать золото при помощи социальных технологий Таллиннской школы менеджеров. Новый мир, открываемый с помощью технологий Таллиннской школы менеджеров. Риэлторские поединки в компании «Миэль» как пример успешной адаптации технологии «Управленческий поединок» под конкретные бизнес-задачи. «Кадровый корпус»: эйнштейновская физика, но про людей. Технология «Управленческий поединок»: преимущества и особенности. Самые распространенные ошибки игроков – участников управленческих поединков. Дистанционное управление компанией с помощью технологий и ценностей Таллиннской школы менеджеров. Применение технологий Таллиннской школы менеджеров в управлении отделом продаж. Применение технологий Таллиннской школы менеджеров в работе с подростками.

100 подсказок менеджеру по продажам
Андрей Парабеллум, 2012

Вы бы хотели иметь на расстоянии вытянутой руки шпаргалку, написанную успешным профессиональным менеджером по продажам, чтобы в трудную минуту можно было заглянуть в нее за советом? Теперь у вас есть такая возможность! В книге собрано 100 подсказок, которые охватывают все этапы продаж, начиная от холодных звонков и заканчивая заключением сделки. Книга адресована всем менеджерам по продажам, заинтересованным в повышении эффективности своей работы.

Удвоение личных продаж: Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность
Андрей Парабеллум, 2012

Это единственная книга о том, как менеджеру по продажам быстро удвоить результаты путем грамотного управления своим временем. Ведь чем больше времени вы уделяете продажам, тем больше успешных сделок можете заключить. Книга написана профессиональными продавцами специально для продавцов. Авторы предлагают системный подход к управлению временем в продажах и дают четкие рекомендации, которые можно быстро применить на практике: как правильно расставлять приоритеты, как максимизировать результаты и даже как «создавать время» для дополнительных действий, направленных на увеличение продаж.

Обучение и развитие менеджеров отдела продаж
Алексей Назаров, 2018

Книга о том, как планировать обучение и развитие сотрудников отделов продаж. О том, с чего начать, как анализировать необходимость в обучении, формулировать задачу, составлять программы и выбирать методики обучения и развития. А также о том, чего можно и чего нельзя ждать от обучения. Помимо прочего, в этой книге мы остановимся на психологических аспектах человека, личности, на которого рассчитана эта книга. Попытаемся оформить психологический портрет специалиста по продажам. Дадим рекомендации, на что обратить внимание при подборе кандидатов на вакантные должности в отдел продаж. В формате PDF A4 сохранено издательское оформление.

Курс Менеджер по продажам промышленного оборудования и компонентов. Продажи в проекты
Станислав Львович Горобченко, 2018

Курс Менеджер по продажам промышленного оборудования и компонентов является учебным пособием для слушателей дистанционных курсов "Менеджер по продажам арматуры", "Менеджер по продажам промышленного оборудования и компонентов" и содержит материалы по организации работы менеджера, работающего в области проектных продаж. Материалы основаны на практическом опыте менеджеров проектов арматурных компаний и компаний по продаже промышленного оборудования.

Менеджер по продажам. Практическое руководство для начинающих
Ольга Кузнецова

Книга о том, как в кратчайшие сроки овладеть знаниями для проведения успешных продаж. Готовые шаблоны, 100% приемы закрытия продаж, психология продаж, этапы ведения переговоров, основы написания коммерческих предложений, работа с документацией и многое другое Вы найдете в практическом руководстве для начинающих менеджеров. Выполняя задания, Вы шаг за шагом будете развивать свой профессионализм, увеличивать свой доход. Берите книгу и начинайте действовать!

Sales Success: Английский для менеджеров по продажам. Mastering English for Sales Managers
Радмила Шарифьянова

Эта книга представляет собой идеальное руководство для менеджеров по продажам, которые хотят улучшить свои навыки в области продаж и одновременно улучшить свое владение английским языком. В ней представлены практические советы, стратегии и упражнения, которые помогут вам развить свою коммуникацию на английском языке, улучшить навыки презентации, эффективно вести переговоры и установить прочные отношения с клиентами.

Как продавать в B2B. Записки менеджера по продажам
Александр Захаров, 2021

Автор представляет на суд читателей практические рекомендации по B2B продажам для начинающих и опытных менеджеров по продажам и их руководителей. Эти рекомендации представляют собой сплав практического 20-летнего опыта в продажах товаров промышленным предприятиям с теоретическими методами, которые автор изучал и изучает через тренинги и книги.Автор не претендует на создание новой технологии продаж, а в свойственной ему скромной манере рассказывает о тех методах и приёмах, которые работают в условиях нашей страны и помогают менеджерам по продажам успешно продавать свой товар.

Как стать территориальным менеджером по продажам
Роман Николаевич Мухин, 2018

Я, как и сотни тысяч амбициозных молодых людей в России, пошел в продажи в поисках своей мечты. Это было время, когда стандарты продаж только начали развиваться, вместе с ними и я. Путь к мечте оказался полон разочарований и побед, стрессов и радости, ненависти и любви к своему делу, новых знаний, умений, навыков и старых, как мир, законов человеческого общения. Я добился мечты любого "продажника"! А вы хотите?

Как я был менеджером по продажам. Интересно и полезно
Дмитрий Кочергин

Эта книга – описание личных «подвигов» на «фронте» продаж. В этой книге я просто поделюсь с Вами своим опытом, удачным и неудачным. Надеюсь, Вы найдете для себя что-то нужное. Каждая глава книги разделена на три составные части: «Основное», «Личное» и «Техническое». Если Вы хотите читать художественное повествование, то техническое можете пропускать. Если хотите учиться продавать, читайте «Техническое». Учитесь на моих ошибках. И может быть, некоторые приемы и техники пригодятся Вам для работы.

Документальное кино от менедЖера по продаЖам, или Работа через букву "Ж"
Роман Николаевич Мухин, 2018

Вам интересно, из чего состоят реальные будни менеджеров среднего звена? Вам интересны факты, а не литературные домыслы и представления писателей о корпоративной жизни в западных компаниях из разряда разного рода «Духлесов»? Я расскажу вам о мечтах, карьерном росте, о скандалах и увольнениях, о людях и «не очень», о процессах и стандартах. Об отношениях и отношении… Об искренней любви к компании и людям. Вот вам факты и документы, реальные письма и комментарии героев с описанием происходящего. Читатель сам сможет принять решение, кто прав, кто виноват, как можно было поступить по-другому…

Менеджер по продажам
Станислав Владимирович Тетерский, 2018

С одной стороны – нужно продержаться и через два года перспектива военной службы за границей, с другой – катастрофически низкая зарплата, денег не хватает даже на аренду квартиры. А тут еще манящие объявление в газетах о возможных небывалых заработках. Неужели реально зарабатывать в день столько, сколько я зарабатываю за месяц? Начало XXI века принесло в нашу жизнь новое направление торговли – сетевые прямые продажи. Те, кто вникал в суть, продвигались по служебной лестнице и стали успешными во многих сферах бизнеса. Но закон вероятности никто не отменял…Содержит нецензурную брань.Содержит нецензурную брань.

Найти и взрастить менеджера по продажам, продавца-консультанта
Татьяна Аржаева

* Как не ошибиться в выборе менеджера по продажам, продавца? * Как сделать это не в процессе работы, а на собеседовании? * Как повысить его результативность? В книге вы легко найдете: * актуальные практические критерии оценки качеств и компетенций продающего специалиста, описание последствий их наличия/отсутствия; * способы проверки сотрудника на фактическое, реальное его соответствие критериям, степень их развитости; * прогнозирование развития событий, что позволит избежать проблем.

Начинающему менеджеру по продажам. Успешных продаж!
Роман Елизаров

Книга для людей, которые только начинают свой путь в продажах. Полученные знания будут являться большим подспорьем для начинающих продавцов и бизнесменов. В книге Вы узнаете о основных этапах продаж, а так же о том, что необходимо сделать для того, чтобы встреча или телефонный звонок были наиболее эффективными. Приобретайте книгу и становитесь профессионалами своего дела! Желаю всем моим читателям успешных продаж!

Курс Менеджер по продажам и обработке заказов. Учебное пособие для слушателей дистанционных курсов «Менеджер по продажам оборудования и компонентов», «Менеджер по продажам трубопроводной арматуры»
Станислав Львович Горобченко, 2018

Курс Менеджер по продажам и обработке заказов содержит материалы по организации работы менеджера по текущим продажам и обработке заказа, работающего в области поставок промышленного оборудования и компонентов. Курс предназначен для слушателей дистанционных курсов "Менеджер по продажам трубопроводной арматуры", "Менеджер по продажам промышленного оборудования и компонентов".

Менеджер по продажам номер 1
Илья Косоруков, 2022

Книга называется «Менеджер по продажам номер 1». И сейчас я хочу задать главный вопрос сегодняшнего вечера. Для чего вы хотите стать менеджером по продажам номер 1? Для достижения этой цели надо будет очень хорошо постараться, потратить кучу нервов, времени и энергии. И тут я хочу процитировать одного известного предпринимателя: «Получится не у всех, но попробовать должен каждый». Если вы держите эту книгу в руках, то наверно у вас уже промелькнула мысль, что хотите стать лучшим, но получится не у всех. Кто-то сойдет с дистанции, кто-то поймет, что цель не его, кто-то поймет, что продажи не его и поменяет сферу деятельности, кто-то сольется на пол пути. Но если вы твердо и настоятельно решили, что готовы стать лучшим и номером 1 в продажах, то я пожелаю вам успеха. Я хочу, чтобы вы целенаправленно достигли звания «менеджер по продажам номер 1», делали шаг за шагом, каждое утро просыпались понимая для чего все это и стали лучшим!

Библия фасилитатора: модель, технологии, инструменты
Марина Яковлевна Курдова, 2020

Рабочие встречи занимают большую часть нашей жизни, и они могут отнимать силы и время, а могут воодушевлять, добавлять энергии и давать проживать моменты счастья от синергии и инсайтов. К сожалению, такие встречи не получаются сами собой. Сегодня для результативной и воодушевляющей встречи требуется в первую очередь надёжная технология её проведения, а не просто харизма ведущего. Как пошагово выстроить и провести рабочую встречу, чтобы её участники получили удовольствие и от результата, и от процесса обсуждения? – на эти и другие вопросы, связанные с планированием и ведением рабочих встреч, а также приобретением максимальной отдачи от подобных собраний, читатель найдёт ответы в настоящем издании

Технологии и инструменты маркетинга в стратегическом региональном планировании
С. В. Панкова, 2013

В монографии рассмотрены теоретические основы стратегического регионального планирования, организационно-методические основы стратегического регионального планирования на примере субъектов РФ, разработаны и предложены рекомендации по выбору стратегических объектов регионального планирования, маркетинговые технологии разработки и контроля стратегий развития регионального планирования и методика формирования миссии и стратегических целей развития региона.

Воодушевление отделов продаж. Инструменты нематериальной мотивации
Максим Батырев, 2022

Книга о том, как вдохновить команду продаж на подвиги с помощью персональных и командных инструментов нематериальной мотивации. Объем материала и успехи авторов, применяющих описанные инструменты в своей работе, подтверждают действенность предлагаемых способов. Книга рекомендуется всем руководителям и менеджерам, ищущим новые способы повысить прибыль своей компании и уровень дисциплины, а также улучшить свои техники и тактики ведения продаж.

300 инструментов повышения продаж в косметологии. Часть1
Александр Владиславович Бедрин, 2022

Кого-то может напугать число в названии. Тут бы один инструмент решиться внедрить, а автор предлагает сразу 300 (25 в части 1).Я даю столько инструментов не для того, чтобы вы опустили руки в нерешительности. А чтобы у вас был выбор.Здесь есть инструменты, которые внедряются за неделю и способны быстро удвоить прибыль.Есть и такие, действие которых вы ощутите спустя месяцы.К каждому я постарался приложить подробную инструкцию, насколько это возможно – для чего он, в каких случаях сработает и как его использовать, чтобы получить эффект.Ваша задача – последовательно изучать и сразу примерять к своей клинике.Чувствуете, что можете сразу внедрить? Сделайте это безотлагательно!А если что-то непонятно – пока отложите соответствующий инструмент и изучайте следующий.Из такого множества вы точно сможете что-то использовать для увеличения продаж в своей клинике. А что касается остальных инструментов – для читателей книги у меня припасен бонус, который поможет с ними разобраться.

300 инструментов повышения продаж в косметологии. Часть 2
Александр Владиславович Бедрин, 2022

Это продолжение серии книг “300 инструментов повышения продаж в косметологии”, в которой я разбираю инструменты маркетинга и продаж в косметологии.Например, как правильно составить оффер для новых клиентов, как выбрать свою нишу и позиционирование, как вести соц.сети, работать с возражениями клиентов и т.д.В этой части вы найдете много полезных для себя инструментов, которые помогут вам стать номером 1 в своем городе или регионе.

Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий
Юрий Павлюк, 2021

Многие инструменты digital-маркетинга очень быстро совершенствуются или устаревают. Не разобравшись в том, какие из них использовать, можно долго сливать бюджет, не получая выхлопа. Цель этой книги – доступным языком изложить вечнозеленые приемы увеличения продаж с помощью интернет-маркетинга. Двигаясь от классических к новейшим, Юрий Павлюк разбирает сильные и слабые стороны тех digital-инструментов, которые останутся актуальными еще очень долго. Вы сможете подобрать инструменты digital-маркетинга, которые будут наиболее эффективны именно для ваших задач, сэкономить на том, что не подойдет вам, несмотря на рекламные обещания, разработать собственную стратегию интернет-продвижения и увеличить продажи, не увеличивая затраты. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Инструмент «ПЕРЕГОВОРЫ». Книга вторая. «Продажи» и «Переговоры». Две психологии одного влияния (Russian Edition)
Олег Стадник

Успех в достижении поставленной цели на этапе её реализации всегда зависит от результатов наших договорённостей. А результаты эти, как правило, соответствуют не нашим ожиданиям, а нашей подготовке. Мы всегда получаем итог адекватный нашей «весовой категории». И выражается он в конкретных цифрах денежных знаков. Цель книги – в сжатом формате передать «анатомию» коммуникаций и «болевые точки» нашего подсознания. Эта книга для людей, успех которых зависит от их умения влиять на выбор окружающих.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я