Мира Мерино поэтесса, писательница. Выпускает женский журнал «Луна», пишет стихи в древнем стиле. Роман «Песнь Неваэ» пришел Мире тогда, когда она изучала священные писания, которые описывают грядущие события на планете. События романа происходят примерно через четыреста тысяч лет от нашего время исчисления. В это время эпоха кали-юги (век раздора и деградации) подходит к своему завершению. Этот конец знаменует собой ужасные события, которые легли в основу романа. Главная героиня девушка Ная, которая проходит много испытаний и узнает свои прошлые жизни и причины, которые заставили ее воплотиться в это нелегкое время. Книга раскрывает тайны и подводит читателя к пришествию Господа, который придёт как Калки Аватар, и который освободит землю от мучений. Роман описывает неземную любовь, которую не могут разгадать ни мудрецы, ни обычные люди. Этой загадкой пронизано все произведение и уводит читателя куда-то в неизведанные сферы бытия. Роман содержит в себе литературные украшения, такие как поэзия, пьеса и истории в историях. Книга будет интересна всем, кто задумывается о тайнах этой планеты, о будущем человечества и о настоящей любви.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Песнь Неваэ» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Предисловие
Человеколев (нем. Lowenmensch) — статуя существа с человеческим телом и львиной головой, найденная археологами в Германии. Сделанная из бивня мамонта, статуя считается одной из древнейших известных скульптур в мире и самой древней зооморфной скульптурой. Учёные полагают, что фигура, возможно, представляет собой изображение божества и являлась предметом религиозного поклонения. После проведения радиоуглеродного анализа возраст человекольва был оценён в 32 тыс. лет. Позднее была произведена новая датировка, в соответствии с которой возраст скульптуры составляет 40 тыс. лет.
Скульптура имеет высоту 29,6 см, ширину 5,6 см и толщину 5,9 см. Она была вырезана из бивня мамонта с использованием каменного ножа, сделанного из кремня. На левой руке фигурки вырезаны семь параллельных горизонтальных линий.
Во время раскопок в начале 1930-х годов в долине Лонеталь в скальном массиве Холенштайн[de] в Швабском Альбе неподалёку от города Ульм, немецкие археологи обнаружили систему пещер с большим количеством доисторических артефактов. В 1937 году под руководством профессора Роберта Ветцеля начали проводиться систематические археологические раскопки в пещере Штадель (нем. Stadel) в 2,5 км от Ассельфингена, и два года спустя, 25 августа 1939 года, Отто Фёльцинг обнаружил сотни осколков бивня мамонта. Это был предпоследний день раскопок, которые прервались по причине начала Второй мировой войны. Без проведения какого-либо научного анализа находки были сданы на склад.
Тридцать лет спустя, в 1969 году, профессор Йоахим Хан во время составления списка артефактов в музее заметил сходство между осколками и догадался, что они представляли собой фрагменты статуэтки. Он провёл работу по реставрации, составив из примерно двухсот осколков человекоподобную фигуру без головы и других фрагментов частей тела. Ранее археологи находили лишь фигурки, представлявшие собой различных животных и птиц, но подобная, столь ранняя морфологическая комбинация человека и животного была найдена впервые. Йоахим Хан расценил фигурку как «выражение мистическо-религиозных чувств людей каменного века».
К осени 1987 года в распоряжении учёных оказалось ещё некоторое количество осколков, с помощью которых в Государственном музее Вюрттемберга в Штутгарте историк Элизабета Шмидт и реставратор Уте Вольф вновь в течение полугода проводили реставрационную работу, восстановив также и голову статуэтки. С 1988 года фигурка находится в экспозиции музея. Изначально профессор Хан расценил фигуру как мужскую, но профессор Элизабет Шмид, проведя дополнительные исследования, определила фигурку как женскую и назвала её «женщиной-львицей» (нем. Lowenfrau). Интерпретация данной археологической находки очень сложна. Исследователи отмечают, что у скульптуры человекольва есть определённое сходство с наскальной живописью в пещерах Франции, которая, однако, датируется более поздним периодом.
После того как данный артефакт был реставрирован и идентифицирован, в одной из пещер в том же регионе Германии археологами была обнаружена ещё одна подобная фигурка меньших размеров. Учёные предполагают, что человеколев, возможно, являлся предметом религиозного поклонения у людей позднего палеолита.
Скульптура человекольва является частью экспозиции городского музея в Ульме (нем. Ulmer Museum) (Германия)[1].
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Песнь Неваэ» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других