Кто-то повадился воровать бриллианты из ювелирного магазина Мухаммеда Карата! Все улики указывают на то, что виновник — один из сотрудников. Полиция городка Валлебю зашла в тупик, тогда за дело берутся частные сыщики Лассе и Майя… Мартин Видмарк (р. 1961) — шведский писатель и педагог, лауреат почетной стипендии Астрид Линдгрен. Прежде чем стать писателем, работал в школе учителем шведского языка. За популяризацию детского чтения правительство Швеции наградило его золотой медалью «Illis quorum meruere labores». Автор более ста книг для детей и подростков. Хелена Виллис — шведская иллюстратор и автор, рисовала в том числе для знаменитого детского журнала «Камратпостен». В марте 2014 года также выступила в качестве сценографа и костюмера в Гетеборгской опере, где проходил оперный спектакль по мотивам книг о Лассе и Майе.
На Рождество в гостиницу городка Валлебю прибыли важные гости — семейство Штрифель с китайской яблочной таксой по имени Уэлси. Персонал гостиницы сбился с ног, чтобы угодить постояльцам, но вдруг кто-то похищает их собаку! Частным сыщикам Лассе и Майе предстоит распутать это дело. Мартин Видмарк (р. 1961) — шведский писатель и педагог, лауреат почетной стипендии Астрид Линдгрен. Прежде чем стать писателем, работал в школе учителем шведского языка. За популяризацию детского чтения правительство Швеции наградило его золотой медалью «Illis quorum meruere labores». Автор более ста книг для детей и подростков. Хелена Виллис — шведская иллюстратор и автор, рисовала в том числе для знаменитого детского журнала «Камратпостен». В марте 2014 года также выступила в качестве сценографа и костюмера в Гетеборгской опере, где проходил оперный спектакль по мотивам книг о Лассе и Майе.
Во время представлений цирка «Сплендидо» в городке Валлебю постоянно исчезают ценные вещи — телефоны, кошельки, украшения. Полицмейстер никак не может поймать карманника, и ему на помощь приходят частные сыщики Лассе и Майя. Мартин Видмарк (р. 1961) — шведский писатель и педагог, лауреат почетной стипендии Астрид Линдгрен. Прежде чем стать писателем, работал в школе учителем шведского языка. За популяризацию детского чтения правительство Швеции наградило его золотой медалью «Illis quorum meruere labores». Автор более ста книг для детей и подростков. Хелена Виллис — шведская иллюстратор и автор, рисовала в том числе для знаменитого детского журнала «Камратпостен». В марте 2014 года также выступила в качестве сценографа и костюмера в Гетеборгской опере, где проходил оперный спектакль по мотивам книг о Лассе и Майе.
Скромный книготорговец, Роджер Миффлин, погруженный в мир книг и размышляющий об их роли и влиянии на общественную жизнь и умы людей, оказывается вовлеченным в шпионский заговор.
Чон Джиан пытается оправиться после смерти лучшей подруги, но снова оказывается втянута в паутину интриг. Подпольному бизнесу ее дяди угрожает международная криминальная организация, которая уже переманила на свою сторону немало бывших союзников дяди, а на саму девушку объявлена охота. Джиан предстоит разгадать тайны прошлого, столкнуться с предательством близких и вступить в опасную игру на выживание, где каждый шаг может стать последним.
Поппи получает в наследство от бабушки цветочный магазинчик в маленьком портовом городе. И это звучит прекрасно, вот только она ненавидит цветы, романтику и сантименты. К тому же все считают ее безответственной, никто не верит в то, что она справится с таким подарком. Поппи сгоряча хочет продать магазин, но, когда приезжает в город уладить дела, ее решимость тает. Магазинчик окутан тайнами, местные жители поговаривают, что букеты, которые они там покупают, творят чудеса и исполняют желания. Поппи сначала не верит в такую ерунду, но потом в ее жизни начинают происходить необъяснимые и совершенно удивительные вещи. Неужели букеты и правда заколдованы? Или же люди настолько в это верят, что сами создают в своей жизни магию?
Книга «Как открыть магазин на Яндекс Маркет и начать зарабатывать? Руководство для начинающих» — это подробное и практическое руководство, которое шаг за шагом проведет вас через процесс создания и ведения успешного бизнеса на одной из крупнейших торговых платформ в России и СНГ. Из этой книги вы узнаете, как зарегистрировать магазин, выбрать подходящие товары для продажи, настроить логистику и доставку, а также использовать рекламные инструменты для продвижения и увеличения продаж. Автор уделяет особое внимание важным деталям, таким как управление ценообразованием, работа с отзывами и поддержание качества сервиса. Книга станет вашим надежным помощником на пути к успешной торговле на маркетплейсах, будь вы начинающим предпринимателем или уже опытным продавцом, стремящимся расширить свои возможности.
Моя тетя Розалинда очень любила город Райстон. Там она жила, там и умерла — смертью столь загадочной, что до сих пор никто объяснить не может. Мне она оставила свой магазин, где мы когда-то вместе создавали волшебные украшения, странный защитный кулон и целый ворох загадок. Я приехала в Райстон, чтобы самостоятельно разобраться в происходящем, вернуться к работе мастера-артефактора и выяснить, что в последнее время скрывала от меня тетя. А еще, возможно, это шанс для меня заслужить прощение. Поверьте, есть за что.
В книгу с манящим названием «Волшебный магазин» известного российского драматурга и сценариста Анны Родионовой вошли рассказы и повесть, в той или иной степени затрагивающие тему нашего странного вирусного времени. Сюжеты — порой как предвестники будущей пандемии, порой эпизоды действительности, участниками которой мы все являемся. Автор изящно и просто говорит с читателем о том, что заботит нас ежедневно, когда будничная жизнь проходит в маленьких подвигах, которые совершаются нами незаметно даже для себя. По словам актрисы Маргариты Тереховой, Анна Родионова «знает не только самое главное про нас, но и — откуда мы родом…».
Мистические истории. Мифы и легенды. Русские и иностранные. Современные рассказы и повествования. Все изображения сгенерированы нейросетью Кандинский.
Настоящее краеведческое исследование посвящено модным магазинам и модисткам Москвы первой половины XIX столетия. Предпринята попытка обозначить наиболее известные имена мастериц и торговцев модами, контуры их судеб, характерные черты их деятельности, имена заказчиков. Представленные материалы относятся преимущественно к магазинам класса люкс, таким как фирмы Сихлера, Монигетти, Лебура, для которых возможно проследить примерный период существования магазина и получить представление об ассортименте. В работе использованы сведения из архивных документов, газет, журналов и городских справочников XIX века, отчетов московского обер-полицмейстера, очерков, дневников и воспоминаний современников, исследований по истории культуры и быта.
В этой книге собраны самые сильные методы увеличения продаж, которые могут вывести розничный магазин на принципиально новый уровень. Как брать за каждый товар больше денег? Как потенциальных клиентов превращать в реальных? Как продавать больше товаров каждому? Как делать больше повторных продаж? Как привлекать больше новых клиентов? Как писать продающую рекламу? Как найти «золотого» продавца? Об этом и о многом другом — в настоящем издании. Книга написана специально для владельцев и управляющих розничными магазинами, а также будет полезна всем, кто только планирует открыть свой первый магазин.
Аннотация: Эксцентричный миллионер случайно встречает в одном из своих магазинов бедного, но весьма способного 12-летнего мальчика и решает дать ему шанс вырваться из лап нищеты.Внутри книги: СКАЗКА, РАСКРАСКА, ТЕСТ, ИГРА
В книге известной детской писательницы и драматурга Елены Нестериной «Магазин «Белые тапочки»» происходят удивительные события. Город наводнили странные люди. Внешне они очень привлекательны, живут красивой жизнью, только вот веет от них каким-то непонятным холодом, пугают пришельцы местных жителей. Только в домике у кладбища знают тайну странных людей. Скромные торговцы ритуальными принадлежностями вместе со своим сыном Анджеем торгуют не только гробами и белыми тапочками. В своей лаборатории они создают средства, защищающие от нечистой силы. Смогут ли три человека спасти весь город от незваных гостей? Для среднего школьного возраста.
Это издание посвящено открытию магазина спортивного питания и сопутствующих товаров: аксессуаров для спорта, одежды. Серьезный и высокодоходный бизнес.
Это девятый номер журнала для самозанятых. В нем, в качестве примера, будет продолжено реалити-шоу по организации своего дела в системе НПД.В номере представлено продолжение описания ассортимента планируемого магазина, опубликован отрывок из одной книги описанного ассортимента.
Мои рассказы, пьесы, комедии не передают реальную жизнь. Создана искусственная жизнь, лишенная негатива и отрицательных персонажей. Такой взгляд на реальность присущ детям средних классов, поэтому адресую рассказы детям от 12 лет и взрослым, желающим отдохнуть от действительности.
В этой книге малыши узнают, как мальчик Лео вместе со своей любимой бабушкой Элеонорой ходили в магазин за продуктами. Эта забавная история научит малышей ценить время, проведенное со своими близкими людьми. Малышам понравится участвовать в приключениях Лео и бабушки Элеоноры!
В книге изложены основные принципы управления персоналом магазина по пяти областям: стратегия, квалификация, подбор и обучение, мотивация, контроль и оценка. Книга предназначена для директоров магазинов, сотрудников отделов кадров, студентов факультетов управления и маркетинга.
Главный герой романа — москвич Никита — приезжает в Юрмалу отдохнуть. Но встречает здесь любовь. Это чувство, родившееся в удивительно тонкой красоте Юрмалы, оказывается взаимным. Избранница Никиты — Инесе — владеет антикварным магазином. Тайны династии антикваров… Одна из них связана с несущей страшное зло драгоценностью. В борьбе с этим злом Инесе и Никите противостоит многое — от колдовства до столкновения с убийцей, одержимым идеей похитить драгоценность.
E-mail маркетинг успешно помогает интернет-магазинам извлекать прибыль из наработанной клиентской базы. И если вы не хотите оплачивать услуги профессиональных агентств, а намерены развивать e-mail маркетинг своими силами, эта книга для вас. Она содержит четкую модель для малых и средних интернет-магазинов с учетом их реалий: неготовности вкладывать большие средства на старте, нехватки ресурсов, отсутствия качественного контента, а также необходимости получать немедленную, ясно прослеживаемую финансовую отдачу от инструмента. Читайте, внедряйте и умножайте прибыль!
Для Натали Харпер настали тяжелые времена. Ее привычная жизнь рухнула, и ей ничего не остается, как расстаться с прошлым и шагнуть в будущее, которое, казалось бы, не обещает ничего хорошего. Уютный, но абсолютно убыточный книжный магазин «Бюро находок», унаследованный ею от матери, приносит сплошные убытки. К тому же ее дедушка Эндрю страдает деменцией, и, постепенно теряя связь с реальным миром, он все сильнее погружается в воспоминания. Единственное, что у них осталось — «Бюро находок», книжный магазин, который всегда дарил радость не только своим владельцам, но и каждому, кто переступал его порог. Но Харперы как никогда близки к тому, чтобы лишиться дела жизни, долги слишком велики, да и книги в современном мире, кажется, нужны только писателям… Но Натали решает рискнуть и преобразить «Бюро находок», подарив ему вторую жизнь, а себе — надежду на счастье. Переехав в маленькую квартирку над магазином, она начинает воплощать мечту одного человека, но внезапно приближается к осуществлению своих собственных желаний…
Это четвертый номер журнала «Магазин образовательных услуг».В номере представлено описание проекта краудфандинга по созданию второго из 8 видеопрактикумов по менеджменту, а также начало документальной повести «Блогер».
Дело было в середине 90-х. Воспринимая бизнес как развлечение или род искусства, две девушки из небольшого города решили открыть свое дело…Книга рассказывает, как в курьезных ситуациях, на ошибках и выводах они постигали премудрости маркетинга, превращая творческий восторг в эффективную продажу, как создали один из лучших сервисов в городе. Но это отнюдь не панегирик бизнес-леди 90-х, а веселая история в картинках с подсказками, которые могут быть полезны начинающим предпринимателям.
Все люди о чём-то мечтают. Мальчик Соньяторе хочет увидеть чужой цветной сон, он первый решается купить его в загадочном «Магазине снов» мистера Анимуса, в то время как другие горожане небольшого городка Диментико приходят туда, чтобы сдать свои ночные видения и получить за это вознаграждение. Сможет ли мечта маленького человека изменить мир? Стоит ли поддаться её дыханию и потянуться за ней рукой, пусть даже через большой и высокий прилавок «Магазина снов»?