На океанском берегу

Марк Чевертон, 2015

Чтобы остановить Хиробрина и его план по уничтожению всего на своем пути, Игрорыцарь отправляется в рискованное путешествие на поиски Книги Мудрости, которая является ключом к победе над врагом. Вот только хранится артефакт в секретном месте в глубинах океана, поэтому нашему герою придется заручиться помощью своих друзей, чтобы преодолеть все опасности на пути и достигнуть цели.

Оглавление

Из серии: Майнкрафт. Секреты Хиробрина

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги На океанском берегу предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 4. Храм Пустыни

НИПы бросились к храму — от этого зависели их жизни. Пока они бежали, Игрорыцарь видел, как Крафтер впереди запускает в воздух фейерверки. Они взорвались высоко над головой цветным дождем: зеленая морда крипера, искрящаяся оранжевая сфера, сверкающая желтая звезда… В сумерках жители деревни легко могли разглядеть красочные орнаменты.

— Надеюсь, что жители той деревни готовятся к встрече с этой армией, — сказал Игрорыцарь своей сестре Монетт, которая бежала рядом с ним.

— Я могу рвануть вперед и предупредить их, — предложила она. — Уверена, что могу бегать быстрее зомби и доберусь туда раньше них.

— НЕТ! — сорвался Игрорыцарь. — Это слишком рискованно.

— Но я могу…

— Ни в коем случае. Я в ответе за твою безопасность… Это моя работа. И то, что ты побежишь впереди армии зомби, надеясь, что тебе найдется где спрятаться, пока они не уйдут, звучит не очень безопасно.

— Но я смогу это сделать… Я знаю это! — закричала девочка.

— Забудь об этом, — ответил Игрорыцарь. — Мы все направляемся в храм в пустыне, и точка.

Монетт113 подняла глаза на своего брата. Ее брови нахмурились, когда она посмотрела на него. Обычно мягкие серо-зеленые глаза горели гневом. Мальчик собирался что-то сказать, но она повернулась и побежала к Швее с раздраженным выражением на лице.

Пока группа двигалась, Игрорыцарь подбежал к внешнему ряду и вытащил свой меч. Он все ближе слышал сердитые стоны и рычание разлагающихся существ, их ненависть к живым эхом разносилась вокруг.

«Нам стоит поторопиться!» — мысленно закричал он.

Храм в пустыне был по-прежнему далеко, а зомби становились все ближе.

— БЫСТРЕЕ! — крикнул Игрорыцарь, но было видно, что все и так бегут что есть силы.

Они не смогут добраться до храма вовремя — а это значит, что сражаться с зомби придется на открытой местности. При таком раскладе многие погибнут в битве, но Игрок-который-не-игрок не мог позволить этому случиться.

— Дровосек, Камнерез, Резчик, Сапожник, возьмите динамит и идите за мной, — воскликнул Игрорыцарь. — Охотница, ты тоже будешь мне нужна.

Четверо НИПов взяли у своих друзей кубики в красную и белую полоску, являющиеся мишенями, — столько, сколько смогли унести, а затем побежали за Игрорыцарем. Отделившись от основной группы, Игрок-который-не-игрок побежал по диагонали — не напрямую к храму, но и не к зомби, а где-то посередине. Вскоре НИПы догнали его. Охотница неслась рядом, а ее мерцающий лук отбрасывал голубое сияние на толпу воинов. Взбегая на высокую песчаную дюну, Игрорыцарь наблюдал за приближающейся толпой монстров, поднимающейся на вершину холма неподалеку. Монстры увидели людей и зарычали — их глаза горели красным от ненависти.

— Они не выглядят очень счастливыми… Может быть, если мы сделаем им небольшой сюрприз, это поднимет им настроение, — ехидно произнесла Охотница, заставив других воинов нервно смеяться.

Однако Игрорыцарю999 было не до смеха. Он видел, что там было более пятидесяти зомби и теперь они передвигались намного быстрее. Это было совсем не смешно. Подкорректировав свой путь, мальчик направился прямо к толпе существ, остальные НИПы последовали за ним. Поднявшись на очередной холм, они остановились. Теперь Игрорыцарь мог ясно разглядеть монстров. Они были обычными зомби — каждый с разлагающейся зеленой кожей, в изодранных темно-синих штанах и порванной светло-голубой рубашке. Игрорыцарь вздохнул с облегчением, когда увидел, что с ними нет их короля. Он сражался с Кса-Тулом, чтобы спасти свою сестру, но не добил его. Хиробрин вмешался в конфликт и в последнюю секунду телепортировал короля зомби прочь, спасая существу жизнь. Это давно беспокоило Игрорыцаря.

«Я уверен, что ты все еще где-то там, Кса-Тул», — подумал Игрорыцарь.

Мысль о том, что ему, возможно, придется встретиться лицом к лицу с гигантским зомби, заставила мальчика задрожать от страха. В прошлый раз он едва смог остановить монстра, но если Хиробрин сделает Кса-Тула еще сильнее, то у Игрока-который-не-игрок не будет ни единого шанса.

— Игрорыцарь, какой у нас план? — спросила Охотница, возвращая его из мыслей в реальность.

Скопление монстров замерло у подножия песчаной дюны и смотрело на них.

— Чего они ждут? — спросил Камнерез.

— Возможно, не планировали увидеть НИПов здесь, в пустыне, — ответил Резчик.

— Нам нужно, чтобы они пошли за нами, тогда у остальных будет время добраться до храма пустыни, — сказал Игрорыцарь. — Охотница, думаешь, ты сможешь сделать что-нибудь, что приведет их в бешенство?

Девушка с улыбкой посмотрела на своего друга, а затем повернулась к монстрам. Ее кудрявые рыжие волосы развевались огненной волной. Вытащив несколько стрел, Охотница воткнула их в песок перед собой. Выхватив одну, она выстрелила в самого крупного зомби, затем быстро схватила следующую стрелу и выстрелила снова, и снова, и снова. Стрелы, окутанные клубом магического синего пламени, стремительно проносились по воздуху. Они попадали монстру в грудь одна за другой. Существо вспыхнуло пламенем от удара первой стрелы и исчезло с хлопком, когда третья попала в цель. Его товарищи в недоумении зарычали и бросились вперед.

— Миссия выполнена, — произнесла Охотница с улыбкой, развернулась и побежала, другие НИПы последовали за ней.

— Поместите динамит прямо под верхушкой песчаной дюны, — приказал Игрорыцарь999.

Камнерез остановился и положил блок под песчаный куб, затем повернулся и продолжил бежать, направляясь обратно к храму в пустыне.

— Нет, сюда! — крикнул Игрорыцарь, резко меняя их траекторию движения. — Мы заставим зомби бежать к храму зигзагом. Это их сильно замедлит.

Рычание монстров становилось все громче, пока яростная толпа взбиралась на вершину. Заметив убегающих НИПов, они развернулись и погнались за ними. Но зомби двигались не своей обычной шаркающей походкой, медленно передвигаясь с вытянутыми руками.

— Они бегут! — воскликнул Камнерез, и его голос был полон удивления.

— Что? — спросил Игрорыцарь, оглядываясь через плечо. — Я никогда раньше не видел, как бегают зомби. Создатель теней Хиробрин, должно быть, что-то с ними сделал… Дав монстрам эту новую способность.

— Отлично, бегущие зомби, — сказала Охотница. — Это именно то, что нам нужно!

— Угостим их сполна! — отдал команду Игрорыцарь.

Охотница сразу остановилась и, развернувшись, достала стрелу из своего инвентаря. Через мгновение стрела была уже в блоке-мишени. Она попала прямо в центр буквы N, и блок мгновенно начал мигать. Существа были так разъярены, что и не заметили тикающую бомбу.

БУМ!

Тротиловая шашка взорвалась в толпе, подбросив в воздух зеленые тела. Некоторые исчезли при приземлении, вспыхнув ярко-красным всполохом, ударившись о землю. Уцелевшие монстры взвыли от гнева и рванули прямо на ребят.

— А вот и они! — закричал Резчик. — БЕЖИМ!

Все развернулись и помчались через пустыню во весь опор.

— Направляйтесь к тем двум песчаным холмам, — крикнул Игрорыцарь, указывая направление своим переливающимся, мерцающим мечом.

Отряд молча рванул вперед. НИПы направлялись к просвету между двумя большими дюнами. Когда люди добрались до места, Игрорыцарь остановился, чтобы убедиться, что зомби все еще видели их.

— Охотница, отправь-ка им сообщение.

— С радостью, — ответила девушка, выпуская смертельную стрелу в сторону преследователей.

Острое орудие попало одному из зомби в плечо, отчего тот на мгновение загорелся и рухнул на землю, чтобы потушить магическое пламя. Поднявшись, раненый монстр издал леденящий вопль и побежал прямо к Охотнице.

— Я думаю, сообщение получено, — сказала девушка с улыбкой, после чего повернулась и побежала по узкому проходу между дюнами.

— Быстро поворачивайте сюда, — воскликнул Игрорыцарь, срезая путь и огибая дюну в направлении, противоположном монстрам.

— Что ты делаешь? — спросил Сапожник. — Так ты вернешься к ним.

— Они за дюной и нас не видят, — объяснил мальчик. — Мы поиграем с ними в небольшую игру — «догонялки». Поставьте два динамита тут, прямо между двумя холмами.

Сапожник остановился и положил блоки рядом друг с другом, затем повернулся и побежал. Охотница рассмеялась, одобрительно похлопав его по спине, а затем тоже рванула вперед. НИПы следовали указаниям своего лидера. Пока они бежали, Игрорыцарь слышал стоны преследующей их орды. И вот монстры наконец появились из-за двух песчаных дюн.

— Охотница, — сказал Игрорыцарь. — Наподдай им! СЕЙЧАС!

Одним плавным движением Охотница вытащила стрелу, наложила ее на тетиву лука, на мгновение замерла, чтобы тщательно прицелиться, и выпустила смертоносный снаряд. Стрела описала изящную дугу, осветив песок мягким голубым сиянием, пока неслась по воздуху, и воткнулась в блок динамита. Тут же красно-белый куб начал мигать. Зомби в первых рядах толпы увидели это и попытались развернуться, чтобы удрать, но толпа, надвигающаяся сзади, была слишком велика. Они все врезались друг в друга, остановив попытку панического бегства разлагающихся существ.

БУМ!.. БУМ!

Еще больше тел взлетело в воздух. Игрорыцарь не остановился, чтобы сосчитать их — он просто повернулся и побежал.

— Пойдем, мы и так их достаточно задержали. Давайте доберемся до храма! — крикнул он.

НИПы восторженно завопили и понеслись вперед, направляясь прямо к храму, который едва виднелся над вершиной песчаной дюны. Когда они поднялись на холм, Игрорыцарь смог ясно разглядеть храм. Он был похож на какую-то древнеегипетскую пирамиду с треугольными сторонами, которые сужались, уходя в небо. Образы великих сооружений Гизы всплыли в его сознании как результат школьных уроков истории. Но те пирамиды были огромными. Здание перед ним было всего лишь десять блоков высотой, с богато украшенным фасадом и башнями-близнецами, стоящими по обе стороны от входа. Оранжевые шерстяные блоки украшали фасады башен, придавая им древний вид и интригуя, словно в их глубинах была скрыта какая-то великая тайна.

Приблизившись к храму, Игрорыцарь увидел, что большинство жителей деревни уже были внутри песочного здания. Рабочие переделывали сооружение, добавляя тут и там каменные блоки и грязь, чтобы сформировать защитные стены и платформы, с которых лучники могли бы вести огонь. Когда они приблизились ко входу, Охотница приказала НИПам распределить блоки динамита по храму. Как только приготовления были закончены, все остальные вбежали в древнее здание.

Игрорыцарь закашлялся, вдохнув воздух внутри. Повсюду двигалось так много людей, что пыль от блоков песчаника поднималась вверх, удушая всех. Оказалось, что твердые копыта коров поднимали ее больше всего.

— Пастух… Где Пастух?! — закричал Игрорыцарь.

— Я здесь, — ответил парень с другого конца зала.

— Коровы должны быть на улице, — сказал Игрок-который-не-игрок.

— Но там они не будут в безопасности, — нервничал Пастух.

— Зомби не едят коров. Я уверен, что с ними все будет в порядке. А теперь уведи их отсюда, пока мы здесь не задохнулись.

Парень кивнул и, насвистывая, направился к двери. Выйдя из храма, Пастух вывел коров на открытую равнину.

— Быстрее возвращайся внутрь! — крикнул Крафтер. — Они приближаются!

Пастух посмотрел на своих любимиц, затем повернулся и взглянул на надвигающихся монстров. Ласково положив руку на шею одной из коров, он погладил животное, а затем побежал обратно к дверям храма. Оказавшись внутри, Пастух закрыл отверстие в стене блоками земли, запечатав дверной проем.

Подойдя к одной из боковых башен, Игрорыцарь поднялся по лестнице, которая позволила ему добраться до самой вершины пирамиды. Запрыгнув на накрененную крышу и устроившись там, он наблюдал за приближением монстров. Масса зомби текла по пустыне подобно ядовито-зеленому приливу, опрокидывающему кактусы и топчущему коричневые, высохшие кусты своими неуклюжими ногами. Когда орда достигла храма, то остановилась и уставилась на Игрорыцаря999. Холодные мертвые глаза были полны ненависти. По выражению их разлагающихся лиц было понятно, что эти существа ничего так сильно не хотели, как разорвать НИПов в клочья.

Храм был полностью окружен, и все жители деревни, прятавшиеся в нем, изнемогали от жары и голода. Они никак не могли выйти и отбиться от этой орды — это была ловушка. Все, что нужно было сделать зомби, — это дождаться, пока Хиробрин прибудет сюда со своим основным войском. Тогда все НИПы и Игрорыцарь наверняка умрут.

— Отлично… И что теперь нам делать? — задумчиво проговорил мальчик, глядя сверху вниз на монстров. Волны неуверенности обрушились на него.

«Мы не можем просто ждать здесь… Или окажемся в смертельной ловушке. Мы должны что-то сделать, но вот что», — подумал Игрок-который-не-игрок.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги На океанском берегу предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я