Структурный механизм самоорганизации рыночной формы торговли услугами

Мария Воротынцева, 2017

Исследованы теоретические и методологические вопросы самоорганизации рыночной формы торговли услугами, организационно-экономический структурный механизм преобразования внутрифирменной системы управления. Предложены инновационные методы и инструменты самоорганизации платных медицинских услуг. Книга предназначена для всех, кого интересует развитие сферы услуг.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Структурный механизм самоорганизации рыночной формы торговли услугами предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Предисловие

В динамичных условиях неопределённости и неустойчивости экономики стратегическим направлением экономического развития страны становится сфера услуг. Она, осваивая рыночные механизмы хозяйствования, способствует решению трёх важнейших задач: повышение жизненного уровня населения, эффективность предприятий и обеспечение всеобщей экономической взаимосвязи национального хозяйства. Это обусловило необходимость научного исследования структурных механизмов самоорганизации торговли услугами на основе свободного ценообразования и конкуренции.

Отличие данной монографии от существующих изданий состоит в теоретико-методологическом исследовании рыночной формы торговли услугами в аспекте её самоорганизации.

Цель книги — помочь читателю более полно понять изменения, происходящие в управлении и организации торговли услугами, открыть новые возможности их совершенствования.

Данный подход определил структуру книги.

В гл. 1 проведено теоретико-методологическое обоснование концепции самоорганизации рыночной формы торговли услугами. Рассмотрены исходные теоретические и методологические положения самоорганизации как управленческого инструмента рыночной формы торговли услугами. Аргументирован новый подход к определению принципов самоорганизации, основой которых являются требования экономических законов. Уточнено понятие «услуга как товар».

Гл. 2 содержит информационно-аналитическое обоснование эмпирического исследования рынка медицинских услуг. Центральным является вопрос метода познания самоорганизации рыночной формы торговли услугами. Использование субстанционализма в качестве методологической основы исследования позволило сфокусироваться на выявлении особенностей и закономерностей развития рынка медицинских услуг, анализе ограничений самоорганизации платных медицинских услуг.

В гл. 3 показаны инструментарий и методы практического освоения структурного механизма самоорганизации рыночной формы торговли услугами. Предложены способы совершенствования управления и оценки результатов его изменений.

Монография содержит дискуссионные положения, которые служат дальнейшему осмыслению управленческих проблем торговли услугами.

Интеграция научных знаний и практического опыта в этой области, нацеленная на использование внутрифирменных возможностей посредством формирования горизонтальных связей, приумножает конкурентный потенциал предприятий. Вследствие чего это направление является одним из наиболее важных для дальнейшего развития сферы услуг.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Структурный механизм самоорганизации рыночной формы торговли услугами предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я