Книга признанного мастера короткой формы Вячеслава Харченко содержит новые повести и рассказы. Исторический эпос «Путешествие в Итурею» описывает вымышленную страну, в которой законно выбранный руководитель самоназначил себя пожизненным президентом, правительство не меняется 28 лет, а депутаты парламента просто назначаются сверху. Повесть «Сталинский дворик» рассказывает о судьбе жителей пятиэтажек, попавших под насильственный снос, а семейная сага «Нервический смех» повествует о героической битве 1945 года, когда из дивизиона прожекторов, осветивших немецкие батареи для успешного форсирования советскими войсками Одера, в живых из 400 человек осталось лишь 8. Произведения Вячеслава Харченко удостаивались Волошинской премии и премий толстых литературных журналов, входили в длинные и короткие списки премий «Национальный бестселлер», «Ясная Поляна», «Русский Гулливер» и премии имени Фазиля Искандера.
В монографии сформирован подход к бухгалтерскому учету поисковых затрат на основе метода результативных затрат с раскрытием в бухгалтерской отчетности дополнительных финансовых и нефинансовых показателей (с особым акцентом на представление сведений о рисках разведки и оценки). Содержит рекомендации по бухгалтерскому учету затрат на разведку и оценку полезных ископаемых. Предназначена для сотрудников внутренних служб организации (бухгалтерии, отдела внутреннего аудита), работников проверяющих организаций (аудиторских фирм, налоговых органов), а также преподавателей высшей школы.
Не выбираем предков себе сами, они не выбирают нас с тобой. Они дают нам, что имеют, а мы берём, что можем взять. Эта приключенческая повесть о женщине каменного века, которая опередила своё время. Это время она подарила людям, заставив события двигаться быстрее. Это время когда люди каменного века учились переходить от охоты к скотоводству, и от собирательства к земледелию.
Пособие содержит упражнения утренней гимнастики игрового характера для детей 3–5 лет. Книга адресована воспитателям, инструкторам по физической культуре, заместителям заведующих по воспитательно-оздоровительной работе дошкольных образовательных учреждений, родителям.
Вячеслав Харченко – прозаик. Родился в Краснодарском крае, окончил МГУ, учился в Литературном институте имени А. М. Горького. Лауреат Волошинского литературного конкурса. Печатался в журналах «Знамя», «Октябрь», «Волга» и др. В книге «Чай со слониками» представлены емкие, реалистичные, порой предельно жесткие тексты о любви и взаимоотношениях между мужчиной и женщиной. В персонажах повестей и рассказов читатель легко узнает себя, своих близких, соседей и сослуживцев.
В монографии раскрывается авторский взгляд на процесс проектирования и реализации программы подготовки преподавателя высшей школы в системе непрерывного высшего образования. Монография предназначена для организаторов высшего образования, руководителей и преподавателей вузов, аспирантов и соискателей ученых степеней по педагогике, исследователей инновационных процессов в образовании.
Это книга от автора-практика, который на собственном опыте убедился в том, что «плохая генетика» и «широкая кость» не являются окончательными и бесповоротными диагнозами в жизни.
Где бы мы были, если бы не коты? Кто бы тогда «ухаживал» за растениями, ходил по клавиатуре во время футбольного матча или помогал расследовать загадочное исчезновение шашлыка? Рыжие и серые, полосатые и пятнистые персонажи обживают страницы новой книги Вячеслава Харченко «Кот Беня, Лена и окрестности». В пушистых героях каждый узнает своего мурлыку, почувствует тепло, идущее от питомца, и вспомнит его мягкие лапки. Трогательные, удивительно достоверные приключения Бени, Баси, Смайлика, а также их демонического соседа Мистера Зло утешат в тяжелые времена и подарят хорошее настроение самому привередливому читателю.
Элективный курс состоит из шести логически и содержательно связанных между собой разделов, раскрывающих систему природно-цивилизационных взаимоотношений в их динамике и проблемах. Природа (в ее цельности и разумности), человек (в его природнобио-социальной сущности), цивилизация (в ее соотнесенности с культурой) представлены автором как компоненты этой системы. Учебное пособие предназначено для учащихся профильных 10–11 классов общеобразовательных учреждений, может использоваться как основа для спецкурсов в средних специальных и высших учебных заведениях, будет интересно студентам, учителям и преподавателям, изучающим и преподающим как естественнонаучные, так и гуманитарные дисциплины.
В монографии рассматриваются технологические аспекты реализации программы неформального образования и психологической поддержки родителей, как процесс формирования родительской компетентности, представлен авторский вариант такой программы, методические особенности ее реализации, дана оценка результативности технологического подхода. Монография предназначена для организаторов психолого-педагогической подготовки родителей в условиях неформального образования, интересна будет исследователям инновационных процессов, происходящих в российском образовательном пространстве.
Это произведение основано на реальных событиях. В небольшом городе живут три подруги. Жизнь их спокойна и размеренна, каждый занимается любимым делом. Неожиданно одна из них получает письмо от именитого московского адвоката, который сообщает ей о полученном наследстве. Героиня с подругами летит в Таиланд, где провел последние годы жизни Марк Рижский, который, как выяснилось, ее настоящий отец.Содержит нецензурную брань.
Детективная история на фоне Крыма и эйфории «крымнаш». Сам автор до конца истории не знает, кто главный герой и любимец этой головокружительной истории любви, предательства и искреннего прощения… Книга содержит нецензурную брань.
У каждого ли должен быть второй шанс? Кто верит в переселение души, безумцы или мудрецы? Всем ли могут на него рассчитывать или только избранные? Что для этого нужно сделать? Одним холодным зимним днем герой романа получит ответы на свои вопросы.
Книга «Москвич в Южном городе» с юмором рассказывает о приключениях москвича, переехавшего из столицы в Крым. Красное вино, теплое море, пальмы и солнце, лаванда, коты и собаки, виноградники, крепость Чуфут-Кале и международные санкции. Обо всем этом в своей новой книге повествует мастер короткого рассказа Вячеслав Харченко.
Одним субботним утром Сергей Пирогов проснулся. Нормальным это пробуждение назвать было нельзя. Он не мог открыть глаза. Его веки были зашиты.
В монографии рассматриваются теоретические основы проектирования программ неформального образования для взрослого населения, представлен процесс проектирования такой программы, технология ее реализации и методика оценки результативности. Монография предназначена для организаторов психолого-педагогической подготовки родителей в условиях неформального образования, интересна будет исследователям инновационных процессов, происходящих в российском образовательном пространстве.
Когда нам плохо, мы просим божьей помощи. Мы можем пообещать что-то взамен. А когда ситуация складывается лучше, чем мы думали, мы забываем о благодарности и об обещаниях. Именно так и случилось в жизни Николая. А расплата не за горами…
Книга содержит теоретические аспекты и практические советы по организации неформального образования и психологической поддержки преподавателя в первые годы работы в высшем учебном заведении. Адресовано преподавателям современных вузов, организаторам высшего профессионального образования, аспирантам и соискателям ученых степеней по педагогическим наукам.
По Москве поползли слухи – объявился маньяк, который жестоко убивает женщин! Сыщики в тупике – между жертвами нет ничего общего – разный возраст, социальный статус, профессии. Кто он? Ответ повергнет всех в шок!Содержит нецензурную брань.
Светлана писать начала ещё в школьные годы. Во время учёбы развивала свой кругозор, по роду деятельности приходилось очень много читать, изучать различную литературу, но в свободное время продолжала писать стихи и рассказы на различную тематику на печатной машинке, но официально не публиковалась. С расширением возможностей интернета стала публиковать свои произведения в поэтических сообществах и коллективных сборниках. На данный момент есть публикация ее стихов в 12 коллективных сборниках. Сборник юмористических стихов "Стишарики" – это ее первый авторский сборник.
В монографии с позиций современных научных представлений, в контексте модернизационных процессов и нового мышления раскрывается сущность, структура, направленность инновационно-коммерческой деятельности преподавателя вуза, а также модель и организационно-педагогические условия подготовки преподавателя к такой деятельности. Целевая группа читателей: студенты, аспиранты, преподаватели и сотрудники вузов, а также руководители, организаторы и исследователи инновационных процессов в российском образовании и науке.
Вячеслав Харченко – мастер короткого рассказа. Его книги входили в лонг- и шортлисты премий «Национальный бестселлер», «Ясная Поляна», «Русский Гулливер» и др. В новой книге, с тёплым юмором и иронией, он говорит сразу обо всём на свете. Как будто давний друг, который болтает сутки напролёт перед отъездом в южный город. О будущем, старости и даче, о котах и щенках, о литературных мучениях и продавщицах из гастронома. Кажется, ничего конкретного. Всего лишь пыль, накопившаяся по углам жизни. Но откуда такое ощущение близости? Откуда столько простоты и нежности? Будто это книга обо всех нас, подсвеченных солнцем и неуловимых, словно пылинки.
В настоящий сборник включены основные документы международного, государственного, регионального права, а также локальные (университетские) нормативные документы, регулирующие отношения в сфере инновационной деятельности, соответственно, на международном, государственном, региональном и вузовском уровнях. Данный сборник предназначен для руководителей структурных подразделений, а также студентов, аспирантов, преподавателей и сотрудников университета, организаторов и исследователей инновационных процессов и связанных с ними проблем.
Это не про Любовь! Это про жизнь! Маленькие рассказы, основанные на реальных событиях. Не бойтесь жить, бойтесь не любить.
Данная монография представляет собой исследование возможностей государственного регулирования процессов в отрасли «Образование» на основе программно-целевого управления. Государство, сохраняя приоритеты в управлении отраслью «Образование», способно осуществлять государственное регулирование социальных и экономических процессов в отрасли, может проводить социально ориентированную политику в сфере образования, что, в свою очередь, снижает напряженность в обществе и способствует повышению эффективности модернизационных процессов, происходящих в системе образования в целом и, в системе педагогического образования в частности.