«Каждый мир подобен живому существу. Он рождается, развивается и в итоге погибает. И у каждого есть те, кто наблюдают за его развитием. Они связаны с сердцем мира. С той загадочной энергией, по воле которой любое живое и неживое обретает оболочку, внешность, форму и многое другое. Мы связаны с нашим миром, как паук со своей паутиной». И историю каждого мира ведут летописцы. Ничто не должно ускользнуть от их пера.Киана стала летописцем совсем недавно. Не успела она обрести новые силы, как водоворот событий затягивает ее в невероятные приключения и сводит с новыми людьми. Магия, секреты, чужие мысли, опасные столкновения с неупокоенными духами… Что еще ждет ее впереди?
Посетивший закрытый монастырь в горах Тибета расскажет о семи упражнениях «Йоги сердца» – особого комплекса, который раскрывать естественную данную каждому человеку от рождения способность чувствовать других людей. Эти упражнения избавят от внешних программ, которые мешают нам быть естественными. «Йога сердца» – это возможность влиять на мысли, сознание и даже подсознание через тело. В этой книге – знание о том, как понимать и видеть суть человека, его истинные намерения, желания, чувства, как настраиваться на разных людей, быть привлекательным, учитывать интересы других, не ущемляя при этом свои, как помогать каждому, так чтобы люди помогали и тянулись к вам. Эта книга об истинном духовном лидерстве и умении вести людей за собой.
Ральф Норман Энджелл (1873–1967) – английский публицист и пацифист, Лауреат нобелевской премии мира 1933 г. В 1909 г. опубликовал небольшую книжку «Europe’s Optical Illusion», в которой исследовал экономические корни войны. На лорда Эшера (Реджинальда Бретта), влиятельного государственного деятеля и историка, книга произвела такое впечатление, что он разослал 200 экземпляров своим знакомым в Европе. В 1910 г. Энджелл переписал и расширил книжку, сменив название на «Great Illusion». За короткий срок книга разошлась двухмиллионным тиражом и была переведена на 25 языков. Она заложила основы теории, получившей название «норман-энджеллизм». Согласно этой теории, изложенной во введении к книге, «военная и политическая власть не приносят нации никакой коммерческой выгоды, экономически невозможно одной нации покорить или уничтожить богатство другой, или одной нации нажиться за счет подчинения себе другой». Другими словами, в условиях экономической взаимозависимости война, обогащая агрессора, угрожает как победителям, так и побежденным. Она ведет к разрешению международной торговли кредита. А выплата послевоенных репараций проигравшей стороной лишь сеет семена будущих конфликтов.
Театральные дивы известны несносным характером, за который так и хочется убить, – и с легендарной Мэри Беллами (в замужестве – миссис Темплтон) это действительно произошло: ее убили. Причем в ее собственный день рождения. Но кто лишил театралов их любимой звезды? Инспектор Родерик Аллейн понимает: буквально у всех присутствовавших в ее доме в тот день был и веский мотив, и возможность расправиться с актрисой…
Евгений Крутилин к своей кличке «Лохнесс» относился двояко. С одной стороны, ему было приятно чувствовать себя редким зверем, ласково именуемым «Несси». С другой стороны, первые три буквы школьного прозвища вызывали в нем чувство протеста: «Нет, он не лох, он о-го-го какой бизнес построил, какую раскрасавицу в жены взял!». Но жизнь – такая капризная штука, что сегодня ты возНЕССя, а завтра ЛОХанулся и приземлился прямо в лужу, став одновременно и банкротом, и рогоносцем. Осознание своего лузерства только у сильных духом людей вызывает сопротивление и желание все исправить. Пусть даже ценой собственной жизни. Но если оно возникло, если ты начал двигаться к намеченной цели, то для тебя всегда найдется ангел-хранитель. Думал ли Женька Крутилин, что удостоится таких ангелов?!
Автор серии книг, специалист с многолетним опытом в области медицинских и духовных практик, рассказывает о разработанном ею учении. Суть его состоит в том, что, научившись правильно думать и прощать себя в самом широком смысле, человек обретает здоровье, счастье и душевный покой. Учение Л. Виилмы изложено в пяти книгах (три из них в двух частях). Вашему вниманию предлагается вторая часть пятой книги.
Профессор Тель-Авивского университета Биньямин Файн – ученый-физик, автор многих монографий и статей. В последнее время он посвятил себя исследованиям в области, наиболее существенной для нашего понимания мира, – в области взаимоотношений Торы и науки. В этой книге автор исследует атеистическое, материалистическое, светское мировоззрение в сопоставлении его с теоцентризмом. Глубоко анализируя основы и аксиомы светского мировоззрения, автор доказывает его ограниченность, поскольку оно видит в многообразии форм живых существ, в человеческом обществе, в экономике, в искусстве, в эмоциональной жизни результат влияния лишь одного фактора: материи и ее движения. Неверие, секулярный взгляд на мир, основанный на обожествлении природы и ее законов в качестве первоисточника всего, – это и есть современное идолопоклонство, борьбу с которым автор ставит своей основной задачей.
Последняя пьеса французского комедиографа Жана-Батиста Мольера, в которой он сыграл свою последнюю роль. Герой комедии-балета, Арган, – то ли домашний тиран, нарочно выдумавший болезнь, то ли одинокий чудак, пытающийся укрыться от равнодушия окружающего мира. Перечни лекарств и процедур становятся фоном для различных баталий – за кого отдавать замуж дочку, как молодому влюблённому найти общий язык с упрямым стариком и как оценивать медицину…
Памятка представляет собой краткую инструкцию для работников Следственного комитета РФ по предупреждению разнообразных проявлений коррупции, а также может выступать в качестве практического и учебно-методического пособия для подготовки и проведения мероприятий в рамках просвещения широких слоев населения. Для следователей Следственного комитета Российской Федерации, работников других правоохранительных органов, представителей адвокатского сообщества и всех, кому интересны проблемы предупреждения коррупционных правонарушений, включая преступления.
«Некогда жил весьма почтенный портной-подмастерье по имени Лабакан, который учился своему ремеслу у одного искусного мастера в Александрии. Нельзя сказать, чтобы Лабакан был неловок с иглой, напротив, он мог делать очень тонкую работу. Было бы также несправедливо назвать его прямо ленивым, но все-таки с подмастерьем было что-то не совсем ладно. Он часто мог шить не переставая по целым часам, так что игла в его руке раскалялась и нитка дымилась; тогда-то у него и выходила вещь, как ни у кого другого…»
В своей новой книге автор, последовательно анализируя идеологию либерализма, приходит к выводу, что любые попытки построения в России современного, благополучного, процветающего общества на основе неолиберальных ценностей заведомо обречены на провал. Только категорический отказ от чуждой идеологии и возврат к основополагающим традиционным ценностям помогут русским людям вновь обрести потерянную ими в конце XX века веру в себя и выйти победителями из затянувшегося социально-экономического, идеологического, но, прежде всего, духовного кризиса. Книга предназначена для тех, кто не равнодушен к судьбе своего народа, кто хочет больше узнать об истории своего отечества и глубже понять те процессы, которые происходят в стране сегодня.
«Замочная скважина» – это хранилище жизненного опыта. «Замочная скважина» – это своего рода поэзия, и она кардинально отличается от той литературы, которую я издавал ранее. Ибо здесь переплетаются чистое вдохновение и глубокие мысли. И они, независимо от времени, действительно живут внутри этой книги…
Под псевдонимом Мельхиора Верденберга скрывается известный швейцарский юрист Ганс Баумгартнер. В силу своей профессии юрист постоянно имеет дело с конфликтным, драматичным и даже трагичным жизненным материалом. Этот материал во многом вообще невербализуем, но его приходится переводить на условный и абстрактный язык нормативных актов, протоколов, экспертных заключений, судебных речей и приговоров, которым изъясняется право. Между жизненным материалом и языком права возникает пропасть, мостом через который служит личность самого юриста. При этом закон, с одной стороны, предоставляет юристу право неразглашения профессиональной тайны, защищая его от давления конфликтующих сторон, а с другой стороны, закон требует от него неразглашения профессиональной тайны, защищая состязательность конфликтующих сторон. Юрист оказывается в роли брадобрея царя Мидаса, которого тяготит тайна и которому хочется высказать ее хотя бы вырытой ямке. Но умный юрист, зная легенду, сам делает дудочку из выросшей тростинки и переиначивает свою песенку так, чтобы никто не смог упрекнуть его в разглашении тайны. Адвокатом он стал два десятилетия тому назад, имея до того опыт работы в должности окружного прокурора Цюриха. Был судьей Военного апелляционного суда, занимался делами, связанными с наркотиками и секс-бизнесом, экономическими преступлениями. Так что бэкграунд, позволяющий со знанием дела писать о делах таинственных и криминальных, у Мельхиора Верденберга вполне солидный. Впрочем, как юрист он уверяет: любые совпадения его рассказов с реальными событиями и людьми – случайность. Верденберговские рассказы короткие, написанные нарочито холодным языком, за которым угадывается тонкая ирония, это не только безделица, помогающая читателю развлечься, погрузившись в мир чужих страстей, преступлений и наказаний. Они заставляют задуматься.
Союз двух драматургов, их совместная работа в кино, их любовь и запутанная личная жизнь… Всё прерывается смертью жены, соавтора, любимой женщины. Мужчина остаётся жить. С трудом восстанавливает стереотип разрушенной жизни. Работает. Пытается приживить оторванную часть души, как приживляют руку, ногу или сердце. Придумывает себе новую любовь, но та, прежняя, не покидает его. Это внешний сюжет. Особый же интерес работы – в стремлении автора воссоздать связь реального мира с той каждодневно создаваемой, мнимой, но такой живой реальностью кинопроизводства, которая накладывает свои краски на характер героев романа – обычных, не самых худших и не самых лучших представителей российского кино.
Мир будущего и высоких технологий. Совет Управления поддерживает строгий порядок в городе Ноэтик. Всем жителям имплантирован наночип. Но даже в безупречной системе находится изъян. Под предлогом борьбы с преступностью власти запускают экспериментальный проект, желая выяснить, можно ли управлять людьми с помощью чипов. Алистер, талантливый ученый, находит все больше недостатков и пагубных последствий их использования, лишь напарница Шейла продолжает верить в благие намерения правительства. Но правда не открывается лёгкими путями, как далеко напарники зайдут, отстаивая свои идеалы? И как далеко зайдет Совет, жаждущий тотального контроля?
«Солнечная Барселона, безразличный, но богатый жених Майкл.. Совсем недавно она ушла от богатства, красивого жениха, выбросила ключи от Maserati в реку, и совсем недавно увидела счастье своими глазами!» Если ты считаешь что не умеешь любить, то скорее всего, ты просто еще не встретила своего человека!
Продолжение романа «Туманный горизонт». Отыскав свой горизонт за плотной пеленой тумана, Первый делает решительный шаг навстречу правде о себе. Но, как оказалось – ответы на одни вопросы зачастую лишь порождают новые вопросы. Особенно когда не можешь быть уверен в правдивости этих ответов. Ведь поиск себя – путь, который невозможно пройти до конца.
Книга представляет собой дополненное и переработанное издание двух ранее опубликованных автором исследований: Методика выявления и оценки «скрытых» активов и Методика выявления и оценки «мнимых» активов. Рассмотрены вопросы совершенствования методик и приемов рыночной оценки стоимости функционирующего бизнеса с использованием данных бухгалтерского, налогового и управленческого учета, а также вопросы совершенствования методик и приемов выявления и оценки активов и обязательств, которые либо отражены в бухгалтерском учете, но фактически отсутствуют, либо отсутствуют в учете, но фактически имеются в наличии. Методика будет интересна практикующим оценщикам, а также преподавателям, аспирантам и студентам экономических специальностей: бухгалтерский учет, предпринимательская деятельность, финансы и кредит, оценка бизнеса.
Мнимая картина мира. Необходима. Для создания. Искусственного Разума. Который будет адекватно оценивать обстановку. В действительности в Настоящем. И действовать. В соответствии с запрограммированном. В Базе Данных. Категорическим императивом.В данной книге использованы фрагменты ранее изданой книги «Искусственный разум. Задача коммивояжера. Проблема перебора P=NP».
Художник, посвятившийся творчеству всю свою жизнь, получает шанс стать настоящим творцом, но его воображение расставляет свои приоритеты, которые постепенно приводят мужчину к диковинным, неожиданным и весьма печальным последствиям.
Пробная версия нового литературного жанра, которому характерны быстрое развитие событий, яркие персонажи, нелинейность повествования и безобидный юмор.
Данная книга написана в любительском стиле и человеком, который не читает книги. В ней нет красочной истории и интересных поворотов, в ней просто заложены, возможно правильные мысли для подростка, который еще не почувствовал жизнь.
В монографии, приуроченной к 200-летию со дня рождения Ф.М. Достоевского, обсуждается важнейшая эстетическая и художественная проблема адекватного воплощения биографий великих писателей на киноэкране, раскрываются художественные смыслы и творческие стратегии, правда и вымысел экранных образов. Доказывается разница в подходах к экранизациям литературных произведений и к биографическому кинематографу, в основе которого – жизнеописания исторических лиц, то есть реальный, а не вымышленный материал. В работе над кинобиографией проблема режиссерского мастерства видится не только как эстетическая, но и как этическая проблема. Каждая из пятнадцати глав монографии на материале отечественных и зарубежных экранных биографий Пушкина, Лермонтова, Байрона, Гоголя, Льва Толстого анализирует проблему подлинности и достоверности биографического кинематографа. В центре внимания автора – образ Ф.М. Достоевского в биографическом кинематографе, смысловые и качественные отличия в эстетике документальных и художественных фильмов. Пространство культуры, помимо кинематографа, вмещает еще и эстетику повседневности, где активно присутствует имя Достоевского – как символ страны, как «имя России». Впервые проанализирована и отечественная блогосфера, которая видит в авторе «Дневника писателя» своего предтечу и предшественника.
Сила самовнушения особенно ярко и наглядно проявляется у индийских йогов. Которые силой своей мысли могут заставить перестать биться свое сердце. Чем тоньше душевная организация человека, чем она трепетнее, тем выше вероятность того, что у него может возникнуть весьма неприятное состояние. Назвать которое болезнью невозможно. Ибо, например, при частых болях в сердце кардиограмма может не показать вообще ничего. Даже самых символических нарушений. А человек, тем не менее, часто и сильно страдает. В работе приведены отдельные примеры такого рода состояний и возможные меры по их успешному решению.