Учитель первого уровня набирает команду для обучения, он хочет, чтобы ученики исправили его ошибки созидания. Он обучает их преодолевать препятствия, милосердию, умению принимать решения и нести за них ответственность. Но, обучая команду, он воспитывает Творца, который получит для своего творческого созидания целую Вселенную. Главный герой Митрий не знает своего предназначения, с трудом он принимает все, что с ним происходит, однако, пройдя множество испытаний, он становится командиром звездной команды, достойным учеником своего учителя.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Учитель и его звёздная команда предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 9. Испытания продолжаются
Учитель провел рукой — интерьер мыслетвориума изменился: появился круглый стол и мягкие сидения вокруг него. Создатели сели вокруг стола, ожидая, что скажет Учитель, но тот молчал.
— Друзья, я убежден, что на вулкане мы действовали правильно, но, возможно, был и другой вапиант? — задумчиво проговорил Митрий, он смотрел на Ли Шонь Суань, марицына была бледнее обычного, её била нервная дрожь.
— Вулкан — это просто ужасно, я лежала на краю и молилась, если бы не Митрий, я бы погибла.
— Привыкай, ты будущий Создатель, ты должна знать явление изнутри, — спокойно проговорил Учитель.
— Нужно сказать, что я до сих пор не осознала, что это было, — проговорила Сом Ба Кны. — Наши мужчины оказались на высоте в прямом и переносном смысле, только благодаря им мы живы.
— Мы позаботились о собственной безопасности, — сказала Астрейа, — но, возможно, убедившись, что вулкан еще не проснулся, нужно было провести минимальные исследования и предупредить население города? Хотя выброс дыма население города видит и без нас. — Она встала и подошла к Лемонтурру, — если бы у меня была возможность наградить лемтурийца медалью, я бы это сделала не задумываясь.
— Послушайте, — проговорил лемтуриец, — в создавшейся ситуации очень был полезен — Амиттабах, с его шестью руками, именно он держал девушек.
— Я подчинился приказу Митрия, сам я не умею и не должен принимать решения, самовольность у нас карается законом, — проговорил Амиттабах, признавая волю руководителя.
— Каждый из вас внес свой вклад в спасение другого, это приветствуется, но почему никто из вас не задал вопроса, почему случилось именно так и не иначе? — снова задал каверзный вопрос Учитель.
— Только Создателю под силу смоделировать весь процесс от начала и до конца, — вступил в разговор Митрий, — мы не прошли путь до конца? Мы должны смоделировать конец истории?
— Возможно вулкан проснется и уничтожит все население города, — спросил Амиттабах.
— Скорее всего, вулкан остынет, и жители смогут жить на склоне сколь — угодно долго, — смоделировала окончание и Астрейа.
— Можно закончить и по — другому, жители покидают насиженные места, вулкан просыпается и извергает из себя лаву.
— Все модели можно в дальнейшем использовать, избегая трагической — гибели людей, — резюмировал Учитель. — А сейчас обед. Марицына для тебя я подготовил индивидуальный набор праны: он укрепит твою психику, позволит регулировать дыхание. Он подошел к марицыне:
— Иди за мной.
Создатели выходили из мыслетвориума с воспоминанием пережитого ужаса, держались все вместе и почти не разговаривали. У дверей Сада разноцветной праны их встретил Саймон.
— Митрий, понравился тебе первый урок? — съязвил проводник, при этом не сводя глаз с Сом Ба Кны.
— Урок был познавательный, — без эмоций ответил Митрий. Ему не хотелось связываться с проводником, причем тот, почему — то, считал их соперниками. Он прошел в дальний угол Сада и сел прямо на каменистую землю, в голове крутилась картинка с вулканом.
— Не понимаю к чему такая жестокость в обучении? Ладно, я, а девушки? — он вспомнил бледное лицо Астрейи, лежащую на кромке кальдеры Ли Шонь Суань. — Интересно, это основной метод обучения или есть еще более жёсткие? Есть не хотелось, но воздух был насыщен праной
— Как при таком малом времени на раздумье можно проанализировать ситуацию? Наверно, можно. Нет, главное было спастись. Представляю себя, анализирующим ситуацию на вулкане, бред какой — то. — Митрий встал в смятении потирая подбородок. — Как я мог отличить реальность от иллюзии? Никак…, если нет определенных признаков события.
— Митрий, ты здесь? — среди цветов мелькала Астрейа, ей тоже хотелось обсудить урок.
— Мой город был расположен на склоне вулкана, но самое интересное, что никто его не замечал, есть и есть. На склонах росли персиковые деревья, там были и поля для выращивания зерна, небольшая плантация для выращивания чая и виноградной лозы.
— Ты уже нашел основные отличия между реальностью и иллюзией? — Не прерываясь спросила Астрейа.
— Нет, я думаю, что Учитель, еще не раз наведет на нас иллюзию или майю, потренируемся, сопоставим, появятся предположения и уж тогда…
— У меня сердце упало в пятки, когда я стояла на склоне вулкана, я подумала: вот и все.
— Ладно, Астрейа, давай больше не будем об этом вспоминать, — Митрий, взял девушку под локоток и повел к выходу из Сада. Когда стали подходить услышали разговор.
— Держись меня, — говорил Амиттабах, — и мы никогда не пропадем.
— Я благодарна тебе за поддержку, но сегодня лучше себя проявил Лемонтурр, — отвечала Сом Ба Кны.
— Не слушай его, Сом Ба, я лучше, у меня есть крылья, — хвастался Лемонтурр, расправляя крылья. Девушка улыбалась обоим, не делая выбора.
— Ли Шонь Суань, как ты? Какие цветы входят в твоё индивидуальное питание, — поинтересовалась Астрейа, у стоящей недалеко марицыны.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Учитель и его звёздная команда предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других