Это история обычной девушки, которая однажды решила построить головокружительную карьеру и добилась всего, о чем мечтала. Продвигаясь миллиметр за миллиметром, она довела свой образ до совершенства, чтобы больше никогда не слышать в свой адрес фразу: «Вы нам не подходите». Поучительные рассказы перемежаются с вполне конкретными рекомендациями, которые позволят вам оценить себя по 6 ключевым параметрам (внешний вид, голос и речь, бизнес-аксессуары, манеры поведения и эстетика движения, умение общаться, реперные точки имиджа) и «подтянуть» свою элегантность, используя системный подход, разработанный Марии Буше. Здесь вы найдете практические задания и упражнения, тесты для самопроверки и личные лайфхаки автора, которые помогут вам оставаться безукоризненно элегантной в любых обстоятельствах – на важной деловой встрече, на изысканном светском приеме или за мытьем посуды на кухне вашей пока еще однушки. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Элегантность без купюр. От просто имиджа к элегантному личному бренду предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Пять лет спустя
Пять лет спустя, 29 июня 2010 года, я, уже работая на известную международную компанию, снова услышала эту фразу: «Вы нам не подходите». Однако исходила она уже не от Джоанны Стиренс, а от владельца ювелирного дома, чье открытие я организовывала.
И между этими двумя «Вы нам не подходите» пролегли несколько лет моей карьеры. И как, скажите мне пожалуйста, карабкаясь столько времени наверх, тщательно выстраивая и упаковывая свой мозг в красивую обертку, я оказалась на том же месте и в меня снова швыряли те же досадные слова?
Конечно, справедливости ради, обязана вам признаться, что за все эти годы я очень сильно изменилась, и некоторые мои успехи были весьма значительны…
Во-первых, теперь на меня орал не простой hr-директор, а САМ владелец компании! А, во-вторых, вместо старого пиджака на моих плечах роскошно устроился блестящий жакет из последней коллекции Yves Saint Laurent.
Голубую поводку под глазами я давно смыла и к этому времени уже научилась твердой рукой выводить безупречные стрелки. Но, несмотря на новую дорогую обертку, услышав эту фразу, я снова почувствовала себя дешевой карамелькой.
Влекомая старыми воспоминаниями, я тут же перенеслась на пять лет назад в тот самый зловещий кабинет. И вновь ощутила душную атмосферу того судьбоносного момента. От накатившего чувства негодования и обиды меня начало слегка пошатывать. Я чувствовала, словно мою душу поставили на отжим, а слезы стали словами, которые сердце не могло произнести.
Но теперь громко реветь мне было не по статусу. Так как совсем недавно меня назначили руководителем отдела маркетинга крупной иностранной фирмы, где в мои обязанности входили разработка концепции бренда, его продвижение и позиционирование на рынке.
Также я открывала бутики по всему миру и организовывала самые роскошные мероприятия. Вот и сегодня я встала в четыре утра, чтобы проконтролировать привоз 30 тысяч свежайших роз цвета запекшейся крови и по пути заехать в ресторан для проверки угощений. Там же у меня была назначена встреча с представителем алкогольной компании, с которым, пока мы пили ароматный кофе с свежеиспеченным круассаном, я подписала акт на отгрузку огромной партии французского шампанского. В половине седьмого утра я уже была в бутике и проверяла чистоту витрин и выкладку эксклюзивных изделий…
А в восемь утра в магазин приехал сам мистер Поисьер, теперь он стоял передо мной без носков и ботинок, одетый в безупречный, шоколадного оттенка костюм Brioni и произносил ту самую злополучную фразу:
— ВЫ НАМ НЕ ПОДХОДИТЕ, — повторил он. — Так как должны понимать преимущества этих двух миллиметров!
Тут нужно пояснить, о каких двух миллиметрах идет речь. Дело в том, что в мои обязанности входила организация пространства магазина и контроль соответствия дизайна помещения по брендбуку. И там черным по белому и вдобавок по-французски было написано, что ворс изделия обязательно должен был быть длиной один сантиметр и соответствовать точному пантону бордового цвета.
Я потратила полгода жизни, 2 000 минут международных переговоров, 5 000 нервных клеток и нашла ковер ручной работы в далекой и жаркой Индии у пожилого мистера Йдину, но только с восьмимиллиметровым ворсом.
Откуда мне было знать, что господин Поисьер может голыми ступнями на ощупь определить разницу в два миллиметра, особенно после того, как его вчера сводили в Большой театр с продолжительным банкетом и немалым количеством красивых балерин и хорошей водки.
— Пока вы не научитесь понимать разницу, скрытую в этих двух миллиметрах, вам никогда не стать мировым брендом и не выстроить свой уникальный имидж, — вынес он свой вердикт, выхватывая у меня из рук бутылку с химическим концентратом для растений.
От вчерашних воспоминаний и сегодняшних негодований у него заметно пересохло во рту. И когда, откручивая крышку зубами, он грубо добавил: «Или вы выкупаете этот ковер за свои деньги, или сегодня же уходите с работы», — я стала сомневаться, стоит ли мне ему говорить, что он сейчас выпьет яд вместо воды.
Но прежде чем стать обладательницей самого дорогого коврового покрытия в мире, мне предстояло спасти жизнь жаждущему промочить горло господину Поисьеру. Хотя, должна вам честно сказать, несколько секунд я все-таки раздумывала… делать мне это или нет.
Но уже через мгновение я со всей своей спецназовской точностью ударила ногой по опасной бутылке, повторяя любимый прием Джеки Чана, и выбила смертельную жидкость из его рук, конечно же, попав в хрустальную люстру.
Дальше события развивались как в плохом кино. Господин Поисьер что-то кричал на французском (и это была явно не благодарность), сотрудники магазина скрупулезно собирали осколки, а директор по персоналу со счастливой улыбкой подписывал мой увольнительный «приговор».
Так никому и не объяснив причину своего бойцовского удара, я, с этого момента безработный маркетолог, стала обладателем самого дорогого ковра в мире.
С тех пор я ненавижу ковры! Тогда же я осознала, что успешный имидж выстраивается по миллиметрам, каждый из которых приближает нас к становлению сильного личного бренда. Поэтому эту книгу я решила посвятить влиянию тех самых «миллиметров» на ваш бренд.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Элегантность без купюр. От просто имиджа к элегантному личному бренду предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других