1. книги
  2. Прочая образовательная литература
  3. Маргарита Васильевна Акулич

Сарафанный маркетинг (или маркетинг «из уст в уста»)

Маргарита Васильевна Акулич
Обложка книги

В книге рассказано все основное и важное об очень эффективном сарафанном маркетинге (маркетинге «из уст в уста» или WOM-маркетинге). Приведено немало примеров и и практически значимых рекомендаций.При подготовке данной книги использовались исключительно англоязычные источники.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Сарафанный маркетинг (или маркетинг «из уст в уста»)» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Маргарита Васильевна Акулич, 2022

ISBN 978-5-0056-1965-5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

В книге рассказано все основное и важное об очень эффективном сарафанном маркетинге (маркетинге «из уст в уста» или WOM-маркетинге). Приведено немало примеров и практически значимых рекомендаций.

При подготовке данной книги использовались исключительно англоязычные источники.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я