Маркетинг для поколения Z и влияние зумеров на розничную торговлю

Маргарита Васильевна Акулич

Правильный таргетированный маркетинг является мощным способом построения собственного бизнеса и бренда, и также увеличения продаж. А поколение Z обладает огромным потенциалом и силой, с которой нужно считаться.Это поколение отличается разнообразием и мультикультурностью (и, соответственно, глобальностью), оно стремится к изменению мира к лучшему. Маркетологам нельзя его упускать.Данная книга поможет вам добиться успеха на глобальном уровне.

Оглавление

© Маргарита Васильевна Акулич, 2021

ISBN 978-5-0055-7415-2

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

Поколение Z больше, чем поколение миллениалов, и они хотят изменить мир

Правильный таргетированный маркетинг является мощным способом построения собственного бизнеса и бренда, и также увеличения продаж. А поколение Z обладает огромным потенциалом и силой, с которой нужно считаться.

Это поколение отличается разнообразием и мультикультурностью (и, соответственно, глобальностью), оно стремится к изменению мира к лучшему. Маркетологам нельзя его упускать.

Данная книга поможет вам добиться успеха на глобальном уровне. При ее подготовке использованы только не русскоязычные источники.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг для поколения Z и влияние зумеров на розничную торговлю предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я