1. книги
  2. Прочая образовательная литература
  3. Маргарита Васильевна Акулич

Искусственный интеллект в маркетинге и его роль в изменении будущего цифрового маркетинга

Маргарита Васильевна Акулич
Обложка книги

В предлагаемой книге рассмотрен ряд тем, касающихся искусственного интеллекта в маркетинге и его роли в изменении будущего цифрового маркетинга.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Искусственный интеллект в маркетинге и его роль в изменении будущего цифрового маркетинга» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Маргарита Васильевна Акулич, 2023

ISBN 978-5-0060-0338-5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

В предлагаемой книге рассмотрен ряд тем, касающихся искусственного интеллекта в маркетинге и его роли в изменении будущего цифрового маркетинга

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я