Аналитика мобильных приложений. Инструменты и аналитические платформы

Маргарита Акулич

В книге дано понятие аналитики мобильных приложений и обоснована ее необходимость. Рассказано об измерениях и о том, что можно отследить с помощью аналитики мобильных приложений.Подробно описаны лучшие инструменты и аналитические платформы, причем как не русскоязычные, так и русскоязычные. Вы можете их использовать, преследуя свои собственные цели и добиваясь лучших результатов.Книга имеет образовательный и информационный характер.

Оглавление

© Маргарита Акулич, 2020

ISBN 978-5-0050-4593-5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

В книге дано понятие аналитики мобильных приложений и обоснована ее необходимость. Рассказано об измерениях и о том, что можно отследить с помощью аналитики мобильных приложений.

Подробно описаны лучшие инструменты и аналитические платформы, причем как не русскоязычные, так и русскоязычные. Вы можете их использовать, преследуя свои собственные цели и добиваясь лучших результатов.

Книга имеет образовательный и информационный характер.

Рекомендуется обратить внимание на следующие опубликованные книги автора:

Мобильный маркетинг.

Маркетинг мобильного приложения.

«Успешная разработка и запуск мобильных приложений».

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Аналитика мобильных приложений. Инструменты и аналитические платформы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я