Что нужно, чтобы разобраться в себе и найти цель в жизни? Правильно: отправиться в большое путешествие!Во второй части истории мы побываем в самых необычных местах Бурятии и Монголии, протестируем свою готовность стать монахами, почувствуем на себе, что значит оказаться совсем без денег в чужой стране, и выживем под скальпелем Мясника.Для для любителей путешествий, приключений и тех, кто хочет найти своё предназначение, найти себя в этом огромном, постоянно изменяющемся мире.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Странникс. Шафрановые одежды. Бурятия и Монголия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 3. Быт монаха
Утром 9 августа за мной заехал В.Р. со своим сыном Батором, — я обещал помочь монаху в сельском хозяйстве. Мы поехали куда-то за город, и до самого прибытия в домик, что в деревне Мухино, я даже не знал, в чём эта помощь будет заключаться. Ну да ладно. Зато решили, как будем ехать до границы в Монголию — на «микрике» «Истана», и повезёт нас Батор. О покупке билетов на автобус можно теперь не беспокоиться.
Узнав о моём желании ехать в Тибет через Китай в марте будущего года, Батор предлагает ехать в Пекин через Ирлянь (то есть через Монголию; транзитная виза стоит $15). По деньгам: 500 рублей на «микрике» до Улан-Батора, 500 рублей до Пекина на автобусе. Месячная виза в Китай стоит $50; годовые визы в связи с предстоящей олимпиадой делать перестали. К сожалению, в Улан-Удэ не делают китайскую визу, и её мне придется оформлять в Иркутске, Забайкальске или Улан-Баторе (если я останусь здесь зимовать), либо на родине, в Екатеринбурге.
К вечеру я стал специалистом в погрузке сена и сборе мха. Мы погрузили четыре стога сена вдвоем с Батором, мха насобирали аж шесть мешков. Здесь его используют вместо пакли в строительстве («дедовский метод»). И всё бы хорошо, если бы старый ГАЗ не заглох. Так и мы куковали в поле часа два, пока проезжающий мимо тракторишка нас не подцепил. Перед самой деревенькой всё же удалось завестись. В результате впечатлений от поездки было море.
Уже стемнело, а я всё ещё сидел в деревне — ждал, пока монах с сыном сбегают за оставленным на берегу речки «микриком». На столике у окошка веранды стоял алтарь — несколько фотографий и чашечки с подношениями. Разглядыванием этого сокровища я и занимался весь вечер. Пока отогнали ГАЗ и вернулись в город, наступила ночь. Так я с пользой провёл этот день.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Странникс. Шафрановые одежды. Бурятия и Монголия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других