В городе М. появляется убийца, который рядом с телами оставляет кукол с открытыми глазами. Что он хочет этим сказать? Какой у него мотив? Но любители заброшенных психиатрических больниц будут искать совсем другие ответы…
В книгу вошли рассказы из ранее изданных сборников: «Наши сны», «Ночная песня» и «Причудливый калейдоскоп памяти».Эти рассказы о том, что наша жизнь полна приключений, неожиданных поворотов и встреч. Даже некоторые, казалось бы, незначительные события будут памятны нам навсегда. Мир прекрасен и удивителен. И не важно, откуда Вы смотрите на него. Это может быть крыльцо Вашего деревенского дома, или склон дальневосточного вулкана. Главное — не забывать на него смотреть широко открытыми глазами. Память хранит как важные для нас, так и незначительные истории из собственной жизни, и жизни людей, чья судьба пересеклась с нашей судьбой. Эти события, а иногда просто эпизоды, как цветные стёклышки в детской игрушке калейдоскопе, выстраиваются в неповторимую картину. Эта картина называется ЖИЗНЬ.
Эти рассказы все разные: от любовной лирики до политического памфлета, от детектива до исторического очерка — но при этом схожи, потому что они о нашей жизни во всей ее многогранности.
Книга о приключениях капитана Барбосса — отважного моряка с острова Барбадос. В сборник вошли истории о невероятном проходе у мыса Доброй Надежды, о гигантском кашалоте, проглотившем корабль вместе с командой, о плену во льдах Арктики и о чудесной рыбе-паруснике, пойманной капитаном в родных водах Барбадоса.
Ему нет ещё и двадцати, он влюблен, любовь его прекрасна, как мечта, но разграфлённый, автоматизированный, стандартизованный, до тошноты унылый мир не собирается отпускать его добровольно. Можно ли смириться с таким положением вещей? Побег — единственный доступный выход. Но стоит ему побежать, Система заметит и будет ждать за каждым углом. Он может не узнать её, когда встретится лицом к лицу, ведь у неё миллионы обличий, и тогда он поймёт, почём его мечта. Система ревнива и не считается с чувствами, вдобавок она знает то, в чём он не рискнул бы признаться даже самому себе. Она хочет его. Перезагрузка не поможет.
Это — рассказ о том, как всё было в состоянии неизвестности, всё холодное, всё в молчании; всё бездвижное, тихое; и пространство неба было пусто. Или так: когда вверху не названо небо, а суша внизу была безымянна, Апсу первородный, всесотворитель… Или даже так: около четырёх с половиной миллиардов лет назад в газопылевом облаке рукава Ориона галактики Млечный путь случился гравитационный коллапс. Но ведь всё это — сказки! О том, как всё было на самом деле, а главное, чем обернулось для человечества, читайте в новом романе Бориса Георгиева, написанном в лучших традициях научной фантастики.
Мир прекрасен и удивителен. И неважно, откуда вы смотрите на него. Это может быть крыльцо вашего деревенского дома или склон дальневосточного вулкана. Главное — не забывать на него смотреть широко открытыми глазами, невзирая на повседневную рутину и житейскую суету.
Роман «Отравленная сталь» представляет собой продолжение романа «Все пришедшее после» и так же, как первая книга, посвящен событиям конца XX века. На этот раз действие распространяется на период вплоть до дня жестокой атаки на башни-близнецы в Нью-Йорке. Вторая книга отражает новые тенденции бурного времени, соглашаясь с максимой: ничего не меняется, но кое-что становится другим. Подобно первой, она содержит иное, отличное от общепринятого, понимание событий и не менее увлекательна и глубока.
Иногда люди, работающие с древностями, «заболевают» мечтой о магии. Древние манускрипты жгут им руки. Кажется, что ради могущества и власти можно все — поднять из могилы призрак черного волхва, принести человеческие жертвы. И если случай отдаст в руки опасного честолюбца, именующего себя Магистром, могучий древний артефакт — быть беде. Веселый летний лагерь юных археологов превращается в поле битвы добра и зла, по округе рыщет оборотень, загадки множатся. Но даже Магистру нелегко справиться с пятнадцатилетними школьниками, готовыми пожертвовать собой ради друзей. Тем более, что в дело вмешался поклонник Шерлока Холмса — молодой сельский участковый. Он — романтик, и именно поэтому с ним так трудно бороться. Кто возьмет верх в последней битве, в глубине ночного леса, на Могиле Колдуна? Книга — финалист Международной литературной детской премии имени Владислава Крапивина сезона 2013 года.
Наша память хранит воспоминания о событиях мирового масштаба. Она также хранит как важные для нас, так и незначительные истории из собственной жизни, и жизни людей, чья судьба пересеклась с нашей судьбой. Эти события, а иногда просто эпизоды, как цветные стёклышки в детской игрушке калейдоскопе, выстраиваются в неповторимую картину. Эта картина называется ЖИЗНЬ.
«Всё это когда-то было, поэтому казалось былью, а существа в стеклянной банке метровагона, того не замечая, точно и не были никогда. Быль — небыль… Какая разница, главное, чтобы верили. А во что они верят?»О сказке, сделавшейся былью, читайте в повести Бориса Георгиева «Маркшейдер»… Что за имя неуклюжее?! Или это должность?«Это очень важная работа — указывать направление, ведь если маркшейдер хотя бы чуть-чуть ошибётся…»
Наша жизнь полна приключений, неожиданных поворотов и встреч. Даже некоторые, казалось бы, незначительные события будут памятны нам навсегда. Часть из них отразится и в наших снах. Главное — разглядеть это незаурядное в цепи ежедневных дел.
События XX в. наводят на мысль, что в основании исторического существования-развития конструкций таких объектов, как философия, капитализм, искусство, поэзия, лежит вращательно-возвращательное движение лентомёбиусного типа. Поскольку речь идет о топологических объектах жизненного мира людей, то свойственное капитализму, философии, искусству, поэзии как формам жизни людей вращательно-возвращательное движение осуществляется на основе пульсации вакуумного функционирования коллективного тела человечества. О этом размышляет автор на страницах предлагаемой вниманию читателей книги.
Как и в древние времена, в 2086 году власть останется властью, а сила — силой. Но даже в эпоху могучих и непогрешимых Планетарных Машин хитроумным улиссам будущего не одолеть назначенный им путь и не победить одной лишь мощью оружия. Как знать, что станет большей помехой: бездушие людей или человечность машин? Прочь сомнения! Дорогу осилит идущий, и да поможет ему в этом древнейшая сила и сильнейшая власть! Но осторожнее, любезный читатель, сезон «Охоты на Улисса» открыт.
Действие романа происходит в период с 1963 по 1993 год. Он мог бы послужить пособием по изучению этого времени, если бы не необычная точка зрения, с которой рассматриваются те или иные события. В сущности, она основана на представлении, что публичная политика — лишь оформление сакральной исторической миссии, которая поддерживается неизвестными хранителями тайны, посвященными в содержание проекта. К характерным чертам романа относятся отсылки к фактам минувших столетий, обращение к легендам, историческим загадкам и гипотезам. В целом это серьезное, но увлекательное путешествие в действительность, которая оказывается богаче вольного вымысла.
«Такси для Одиссея» — современная новелла. Если ты жил как умел, по мечте, будь готов к одиночеству. Если ты знаешь, по каким законам движется пуля, нет гарантии, что ты от нее убережешься. Опыт, интеллект, навыки в схватке не заменят чистоту помыслов, мудрость, сильный характер. Подобно гомеровским персонажам наш герой старается держать курс, не впадая в отчаяние. Как и они, он не приемлет ни наивности оптимизма, ни озлобленности пессимизма, угадывая гармонию жизни в ритме падений и подъемов. Ведь ощущение гармонии жизни выше самой жизни.
В таинственном городке, окутанном легендами и затерянном среди лесов, происходят странные вещи. У Нины пропадает сестра Эля, талантливая скрипачка. Ходят слухи, что виновна некая Брукса. Женщина с туловищем человека и лошадиными копытами. Нине предстоит выяснить, что произошло век назад, когда в городе появилась цыганка-кукольница Роза, наводившая страх на всю округу. Так чем же обернутся поиски и что в итоге станет с Ниной и ее семьей? Сможет ли девочка вернуть сестру или окажется жертвой мамы кукол?
Данная монография посвящена исследованию роли антропоморфных артефактов в жизни людей и в истории человеческой культуры. Особое внимание уделено «идеологии антропоморфизма», которая позволяет использовать антропоморфные игрушки в целях «социального конструирования», то есть для формирования и развития «пространства личности» ребенка, осознания им своего «Я», противопоставленного «Другому», преодоления возрастного этапа «аутизма», формирования гендерной, социальной и этнокультурной принадлежности и желательных стандартов поведения. Автором проанализирован широкий круг источников: обрядовые, магические и религиозные практики, примеры из мемуарных, литературных и современных источников (пресса, массмедиа, реклама, кино). Основу исследования составляют материалы автора, относящиеся к русской традиции и включенные в широкий круг кросскультурных параллелей. Книга предназначена для специалистов по социальной и культурной антропологии и будет полезна представителям смежных дисциплин — от кросскультурной психологии и философской антропологии до этнолингвистики, а также широкому кругу читателей.
Василиса с виду мягкая и слабая девушка, но никто не знает, какая она на самом деле. Вместе со своим другом она раскрывает интересные преступления. Хотите знать больше? Читайте мою книгу.
Крепкая дружба невозможна без верности и преданности, без умения понимать, прощать и выручать. Эта история о том, что добро всегда побеждает зло, и на что можно пойти ради счастья друга.
Тринадцатилетний Макс в отчаянии. Он совершил непоправимую ошибку, и теперь у него всего несколько часов, чтобы до возвращения родителей найти пропавшую младшую сестренку. Ему предстоит разгадать тайны помешавшейся на куклах старухи, крутого индийского программиста и человека с загадочными Черными Кубиками. Сумеет ли Макс преодолеть свои страхи? Помогут ли ему новые друзья — страстный сыщик Тимофей и его сестра, рыжая заноза Лиза? Как пригодится Максу его увлеченность логическими задачками? И зачем, наконец, понадобилась фотосессия с блинчиками? Детский, чуть-чуть мистический детектив.
«Приключения Пиноккио. История деревянной куклы» — знаменитая сказка Карло Коллоди (1826–1890), повествующая об удивительных приключениях деревянного мальчика. Текст книги сокращён, адаптирован и сопровождается комментариями и упражнениями с ответами. Также в конце книги вы найдёте небольшой итальянско-русский словарь, который поможет вам с выполнением заданий. Пособие предназначается для начинающих изучать итальянский язык (уровень 1 — для начинающих А1–А2). Небольшой формат издания позволяет читать произведение как дома, так и в поездке.
В необыкновенном городе Мышкине, где волшебство тесно переплетается с реальностью, открылся новый магазин игрушек. Однако вскоре после этого из города исчезли веселье и задорный детский смех. Связаны ли два таких непохожих на первый взгляд события? Девчонкам из команды «Сказочный патруль» предстоит раскрыть эту ужасную тайну!
Герой этой истории решает выдать некстати забеременевшую подругу за друга детства — человека доверчивого, великодушного и немного наивного. А проделки в стиле Остапа Бендера должны привести эту комбинацию к нужному исходу. Но оказывается, что все, что ни делается, имеет лишь одну цель — спасение жизни неродившегося еще ребенка, будущего человечка…
Куклы не имеют возможности разговаривать с нами. Кто-то скажет: да и ладно. Но кто знает, что может поведать деревянная игрушка найденная в парке. Может она расскажет историю о том, что самолюбие и эгоизм могут привести к очень плачевным последствиям. Что нежелание слушать друзей и стремление к власти — опасные качества. И хорошо если рядом окажутся люди, готовые помочь и спасти…