Человек-удача, иначе меня не назовёшь. Студия танца сгорела, родители заперли в туалете перед выступлением, на которое я-таки успела, чтобы вылететь в зал с плохо закреплённого пилона. Приземлившись мягким местом в лицо какого-то надутого индюка, подумала, что вот она – полная задница. А нет! Все ещё впереди. И индюк тоже. Куда ж теперь без него…Зоя Анишкина, Катя Упс и Нино Меладзе – псевдонимы Анастасии Максимовой.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пилон для пилота предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 12. Лана
Давид, душка, лапочка, заечка и вообще! Простить ему оплошность, которая поставила меня в положение партера, я не могла, но плюсик к карме он заработал.
Потому что всего через час после звонка приехал и привез мне хорошие новости. Несколько тысяч хороших новостей! Как же чудесно, что жизнь учит человека перестраховываться.
Давид позавчера взял и подписал несколько договоров страховки. В больнице откопировал все мои документы и представил как страховой случай. Даже не стала возмущаться, когда это он успел без моего ведома все это вытащить.
Все-таки мутная клиника была, ой, мутная! Проверку надо на них натравить, даром что бесплатно для меня все оказалось. Может, тогда они будут меньше раздавать направо и налево личные данные пациентов?
То индюки всякие в них копаются, то вообще левые люди доступ получают. Непорядок.
Хорошо, что нет худа без добра, и теперь мои ручки греют вожделенные денежки. Не так много, как если бы я смогла выступать, но все же хватит на пару недель, пока я не найду работу в небе.
Надеюсь, мне не придется кричать «Свободная касса!» или заворачивать еду в «Пятерочке». Пора начинать искать вакансии, а то так можно и эти деньги проесть.
В итоге потратила полдня, собирая свои документы по всем уголкам квартиры. Зато все нашлось, все было в целости и сохранности. Но и убираться пришлось долго и тщательно…
К вечеру устала, рука разнылась, да и колено давало о себе знать неприятным покалыванием. Если устроюсь на работу, про все это придется забыть. В самолете часто и минутки не бывает, чтобы присесть.
Хоть опыт командировок был у меня небольшой, но я все-таки помнила все тяготы и лишения этой работы. Летать по-настоящему сложно, что бы там ни думали пассажиры, преспокойно сидящие в своих креслах.
Хорошо, что не стала хоронить это свое прошлое и корочку о прохождении дополнительного обучения сохранила и даже кривые рекомендательные письма от бывшего работодателя. Наверняка в Москве смогу без проблем устроиться бортпроводницей в какую-нибудь простенькую авиакомпанию.
Хотелось бы.
Правда, вставал вопрос с моими недавними травмами, но я надеялась, что мне удастся его решить. Колено будет в строю уже через пару дней, а вот с рукой придется что-то придумать. На первых порах скрыть травму, скорее всего, удастся, а вот потом…
А потом, может, получу соцпакет и сделаю операцию по страховке. Точно! Надо продержаться хотя бы полгода, и тогда я смогу поправить здоровье и вернуться к танцам.
Вооружившись ноутбуком, села просматривать вакансии. Хорошо, что у меня до сих пор не было проблем с английским языком, потому что старалась постоянно совершенствоваться и смотрела бесчисленное количество видеоуроков. А еще у меня были знакомые за границей, с которыми мы тоже периодически общались.
Мастер-классы в танцах — это что-то нереальное. Ты собираешься с такими же чокнутыми, как ты, чтобы посвятить пару дней повышению своего уровня в совершенно чумовой обстановке!
В танцевальном классе, как правило, нет ни возрастов, ни статусов, ни рамок. Там все равно, что и как ты танцуешь. Общая атмосфера и люди в ней полностью погружают тебя в совершенно иной мир со своими правилами и особенностями.
И я была безумно рада быть частью этого мира. Но иногда наступает момент, когда нужно сделать паузу. Переключиться. Не то чтобы я хотела этого, но приходится.
Еще существовала вероятность, что меня попросят повторно отучиться или повысить квалификацию. Все это будет не очень просто в финансовом плане. Да и зарабатывать хотелось начать поскорее. Пилоны не дешевеют!
Примерно час сочиняла резюме, слегка его приукрасив, а то сразу становится понятно, что прыгнула на работу в частный самолет прямиком с обучения я не просто так. Не за красивые глазки. Все-таки бизнес-авиация, есть бизнес-авиация. В ней свои правила, более требовательные, что ли…
Еще одним неприятным моментом был мой рост. Мне не хватало буквально пары сантиметров до минимальных требований, поэтому я безбожно врала. На самом деле мне еще на курсах сказали, что такому карандуху, как я, будет тяжело.
А стюардесса должна дотягиваться до верхнего отделения, куда пассажиры складывают вещи. Все эти требования были прописаны черным по белому во многих инструкциях и перечнях, прилагавшихся к самолетам. Поэтому я накинула себе пару сантиметров и решила купить удобную обувь на небольшом каблуке чуть выше стандартного.
Это есть. Лучезарная улыбка и приветливость на месте. Внешний вид в целом презентабельный. Да и физическая форма и выносливость на уровне. Все же я проводила в зале очень много времени и не только языком трепала, как некоторые мои ученицы. Что там дальше?
Итак. Хм. А какой у меня вес? Покосилась на требования к размерам одежды. А вот здесь могут быть вопросы… Встав на весы, пригорюнилась. Разъедаться, конечно, не входило в мои планы, но следующие дни придется пожить в режиме интервального голодания. Оно всегда помогало мне в трудные минуты.
Приврала и здесь, сбросив пару лишних сантиметров и килограммов. Пить буду меньше. Ага.
Когда резюме было закончено, разослала его в несколько подходящих мест. Составила целый список из приличных и не очень авиакомпаний. Как человек адекватный понимала, что ждать приглашения на работу в первом классе мне не грозит: квалификация не та и уже лет семь никак вообще не повышалась.
Ну и страшненько мне. Много чего не помню. Точнее, вообще ничего не помню. Поэтому лучше начать с низов, освежить в голове все этапы этой чудесной профессии.
Да и сейчас буду рада любой работе, лишь бы аванс выдали поскорее, потому что давить на жалость хозяйки квартиры надо дозированно, периодически умасливая ее энными суммами, так как нового денежного поступления хватит лишь на поддержание жизни в минимальном комфорте.
А пока я тут думаю, масштаб общего долга за жилье растет в арифметической прогрессии. Непорядок. Из-за этого после обеда вплотную занялась составлением документов для подачи в суд на своего бывшего арендатора. Парочка штрихов — и запустим сей процесс, объединившись с несколькими такими же погорельцами, как я.
Готово! Пока думала и составляла, наступила ночь. А есть-то как хочется! Хочется, да нельзя. Интервал голодания настал. Зато на еде сэкономлю.
Налила себе стакан воды и уселась с ногами на диван. Взгрустнулось. Так всегда бывает, когда ты находишься на границе чего-то нового или, хоть и хорошо забытого, старого. Страшненько.
Залезла в почту. Ничегошеньки. И телефон, предатель, молчит. Хотя что я хотела всего за полдня? Тем более что отправила резюме достаточно поздно. Как же, кинулись все звать меня на собеседования да наперебой предлагать работу.
За этими мыслями не заметила, как выключилась.
Разбудило меня наглое летнее солнышко и вибрация в руке. Боже. Я заснула с телефоном в руках. Сонно кинула взгляд на экран: реклама нижнего белья. Как они меня достали!
Как только я со злости запустила гаджетом в гору мягких подушек, он зазвонил. Одна секунда, и я резво подскочила, раскидывая приглушающие звук предметы по сторонам. Твою ж!..
Сна уже не было ни в одном глазу.
Наконец-то вытащила аппарат из закромов своего спального места, перевела дух и милым спокойным голосом ответила:
— Доброе утро.
Приветливость — наше все. Приятный женский голос сообщил, что мое резюме заинтересовало одну авиакомпанию и они приглашают меня на собеседование. Внутри все ликовало, а снаружи я была спокойна как скала.
Поблагодарила и заверила, что ровно в одиннадцать часов буду как штык по указанному адресу в ожидании дальнейших указаний. На этом и распрощались, а я подавила в себе желание залезть на диван и попрыгать на нем. Ибо не стоит тревожить колено. Оно мне еще пригодится.
Тут же зашла в интернет на сайт авиакомпании и стала ее изучать. Совсем новая. Хм, надеюсь, это не лохотрон и никаких сюрпризов не предвидится. Пора собираться на работу!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пилон для пилота предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других