1. Книги
  2. Общая психология
  3. Майя Леонова

Вечный бренд. Тюркские архетипы в маркетинге

Майя Леонова
Обложка книги

Перед вами книга — путешествие по Великому Маркетинговому Пути, полному удивительных открытий.«Вечный Бренд. Тюркские архетипы в маркетинге» — это практический инструмент маркетологов, который поможет в построении брендов на основе системы архетипов, адаптированных под культурные особенности стран Центральной Азии.Содержание книги защищено свидетельством на авторские права №45214 от 24.04.2024, выданным Национальным институтом интеллектуальной собственности Республики Казахстан.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Вечный бренд. Тюркские архетипы в маркетинге» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Дизайнер обложки Анастасия Суслова

Соавтор идеи Юрий Лихобабин

© Майя Леонова, 2024

© Анастасия Суслова, дизайн обложки, 2024

ISBN 978-5-0062-9568-1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

ВЕЧНЫЙ БРЕНД. ТЮРКСКИЕ АРХЕТИПЫ В МАРКЕТИНГЕ

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я