1. книги
  2. Ораторское искусство / риторика
  3. Майк Клейтон

Как говорить, чтобы вас слушали

Майк Клейтон (2013)
Обложка книги

Речь и коммуникации — это удивительные достижения, которые отличают людей от животного мира. Но очень часто бывает так, что когда мы говорим, люди нас не слушают, поэтому в книге приводится описание барьеров, которые мешают общению, и разъясняются принципы, по которым строится правильное общение с людьми. Книга состоит из четырех частей. В первой части «Говорим и слушаем» автор размышляет об устной речи вообще и говорит о том, как мы слушаем и, следовательно, какие задачи следует ставить перед собой, если вы хотите, чтобы люди вас слушали. Вторую часть «Четыре ступени» составляют главы, посвященные вопросам: как найти тему для разговора; как привлечь внимание, когда вы готовы говорить; как донести свою мысль увлекательно и убедительно; как добиться эффективных результатов, учитывая психологию запоминания, влияния и убеждения. В третьей части «Четыре ситуации» содержатся советы относительно того, как говорить, используя знания, полученные из предыдущих глав, чтобы люди слушали вас в различных ситуациях: в беседе, особенно когда вы преследуете определенную цель; в тяжелых разговорах, когда эмоции зашкаливают и ставки высоки; на собраниях — официальных и неформальных; на публичных выступлениях — перед большой и маленькой аудиториями. Четвёртая часть «Финальный аккорд» — это краткое резюме книги в двадцати пяти небольших разделах. Книга предназначена для широкого круга читателей. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Как говорить, чтобы вас слушали» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Структура книги

Свою книгу я разделил на четыре части. В первой части «Говорим и слушаем» (главы 1 и 2) мы поразмышляем об устной речи вообще и поговорим о том, как мы слушаем и, следовательно, какие задачи следует ставить перед собой, если вы хотите, чтобы люди вас слушали.

Вторую часть я назвал «Четыре ступени». В нее вошли главы 3–6, посвященные соответственно вопросам:

3 — как найти тему для разговора;

4 — как привлечь внимание, когда вы готовы говорить;

5 — как донести свою мысль увлекательно и убедительно;

6 — как добиться эффективных результатов, учитывая психологию запоминания, влияния и убеждения.

Главы 7 — 10 образуют третью часть, которую я назвал «Четыре ситуации». Здесь я дам вам советы относительно того, как говорить, используя знания, полученные из предыдущих глав, чтобы люди слушали вас в различных ситуациях:

7 — в беседе, особенно когда вы преследуете определенную цель;

8 — в тяжелых разговорах, когда эмоции зашкаливают и ставки высоки;

9 — на собраниях — официальных и неформальных;

10 — на публичных выступлениях — перед большой и маленькой аудиториями.

Четвёртая часть «Финальный аккорд» (глава 11) — это краткое резюме книги в двадцати пяти небольших разделах.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я