Лоция веры

Ляйля Салтанатовна Балгимбаева

Этот краткий обзор Священных Писаний, быть может, поможет людям понять суть религии единобожия. Каждый пророк, начиная с Адама – это таинство уникальности человека, способного настраиваться на высокую частоту Божественных вибраций, получая знания от Высшего Разума и передавая их человечеству. Поэтому источник получения Откровений у пророков един – Господь миров! Следовательно, и все религии единобожия – едины.

Оглавление

Во имя Господа миров, Всемилостивого, Милосердного!

© Ляйля Салтанатовна Балгимбаева, 2020

ISBN 978-5-4474-6932-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Посвящаю памяти моего мудрого учителя Прицкера Леонида Семеновича, известного казахстанского ученого-геофизика, доктора технических наук, профессора, академика Международной Академии Информатизации.

«Ни Тора, ни Евангелия, ни Коран никогда не провоцировали и не могут провоцировать ни арабо-израильских столкновений, ни ужасов средневековой инквизиции и крестоносцев, ни современный исламский терроризм, — все это произошло и происходит из-за незнания основной массы людей сути великих учений, непонимания их гуманной, нравственной и теософской взаимосвязи при построении единого монотеистического человеческого сообщества…

Настоящие знания не могут расшатать настоящую веру, они его могут только укрепить…

Учения великих пророков не противоречат друг другу, они объединяют, а не разъединяют людей. Разъединение по религиозным признакам происходит, когда верующие не читают Священных Писаний и верят религиозным раскольникам и отщепенцам, и тем толкователям Священных Писаний, которые нередко сознательно с определенной целью искажают истинный смысл учений…

Необходимо повсеместное ознакомление с учениями всех трех великих пророков. И не так, как сегодня: Ветхий Завет — иудеям, Новый Завет — христианам, а Коран — мусульманам. Нет! Все великие учения — всем! Только тогда исчезнут разногласия на религиозной почве. Только тогда человечество станет единым народом и сможет объединиться в борьбе за выживание в условиях тех природных катаклизмов, которые могут произойти в наступившем 21 веке…

Бог создал законы жизни, по которым мы должны жить».1

(академик Прицкер Л. С.)

Лоция веры

«Я иду к Истине через знание. Не поверить, а осознать!

Но, осознают, и не сразу, а спустя годы, единицы…»2

(академик Прицкер Л. С.)

Для людей благородных законы БОГа являются естественным образом их жизни. Я думаю, что духовность — это не религиозность, а чистый, благородный стержень души, источающий свет разума: добрые помыслы, добрые слова и добрые деяния. Ведь человек не ворует по 2 причинам: или претит ему это — совесть не позволяет или боится, что уличат его — страх наказания, страх перед БОГом. Поступок один — мотивации разные. И добро человек творит по разным побуждениям: из благородного порыва или в расчете, что от БОГа воздастся. В-первом случае человек может быть нерелигиозным, но высоконравственным, а во-втором, религиозным, но не обязательно духовным. Следовательно, духовность стоит над религией. Цель же религии едина — привести к духовности человека через веру в Бога, пробуждая его сознание и побуждая к благодеяниям.

История развития всего человечества показывает, что БОГ благоволит не к тем, кто «прожигает» впустую жизнь, а к тем, кто созидая, стремится к познаниям, чтобы передать накопленный опыт потомкам. Не случайно наступают моменты, когда внезапно приходит озарение и Ньютон делает открытие всемирного закона тяготения, Эйнштейн — общей теории относительности, Менделеев видит во сне периодическую систему химических элементов, а пророки получают Откровения. Если они донесли эти знания миру, значит на то была воля Творца, открывшего им Истину. Как писала Е. Рерих «Без ведущего Начала вся человеческая эволюция задержалась бы на бесконечные века»3. Следовательно, для ускорения эволюции сознания человечества помощь Свыше шла всегда.

Еще в глубокой древности Зороастра, вопрошая Бога о том, какая же заповедь самая главная и получив ответ: «Сеять на земле хорошие, добротные семена!»4, разъяснял, проведшему много лет вдали от людей отшельнику-аскету: «Мне кажется более святым тот, кто своими руками превращает песок пустыни в цветущую плодоносную страну. Тот, кто посадил хотя бы одно дерево в пустыне лучше того, кто 20 лет там умерщвлял свою плоть!» 5Ему был чужд аскетизм, т.к. полное отстранение от мирской жизни, лишало человека возможности развиваться, трудиться, созидать, принося пользу миру и растя достойное потомство.

К вере в Творца я пришла через осознание единого Слова Божьего в Священных Писаниях, открывающих землянам Истину от БОГа. Получение знаний от Господа миров — бесценно! Попытаюсь объяснить свое понимание сути религии единобожия в свете Торы иудеев, Евангелии христиан и Корана мусульман.

Примечания

1

Л.С.Прицкер «Постижение истины на грани миров». Алматы — 2006. Стр.81; 304—305

2

Л.С.Прицкер «Постижение истины на грани миров». Алматы — 2006. Стр.304

3

Письма Елены Рерих (27.01.1933). Том 1. Рига — 1940

4

А.О.Маковельский «Авеста». Гл.7. Стр.41

5

А.О.Маковельский «Авеста». Гл.7. стр.42—43

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я