В этой не совсем детской книге раскрывается важная тема про чрезмерную помощь, которая мешает людям самостоятельно выйти из сложившиеся ситуации или научиться чему-то важному.Главный герой – гномик, попал в сложное положение, когда, помогая всем без разбора, он перестал думать о себе. Описан один из способов предотвращения подобного. Мы считаем это очень важный вопрос, который, к сожалению, очень часто игнорируется, не только в детском возрасте, но и во взрослой жизни.Книжка оказывает терапевтическое действие – расставляя все на правильные места.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги О гномике, который помещался в свой колпачок предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
2
Из коридора, по комнатам разносился счет: «десять, девять, восемь», размеренно, давая шанс спрятаться. «Семь, шесть, пять» — еще медленнее начал считать мальчик, слыша, как его сестренка протопала опять в другом направлении.
«Четыре, три, два» — мальчик немного обернулся, прикрывая один глаз, убедившись, что тени сестренки нет, сказал последнюю цифру громче других: «Один. Я иду искать».
А в детской комнате девочка застыла возле окна и вовсе забыла, что ей надо было прятаться.
— Что это за носок? — засмеялась она, потянув его немного двумя пальчиками.
Тут же и подбежал ее братик.
— Что ты не прячешься? Сама просила в прятки играть, — когда подошел ближе, увидел тоже что и сестренка, — Это что папин носок? Или мамин?
Из носка показалась маленькая ножка, которую почесали и засунули обратно.
Дети переглянулись и молча попятились от подоконника. Ярко-зеленая тюль плавно соскользнула с маленького плеча и вернулась на место.
— Кто это? — спросила шёпотом девочка у братика.
— Я не знаю, может домовой?
— А почему мы его видим?
— А как ты его нашла?
— Я хотела за занавеской спрятаться. Смотрю, носок лежит.
— Опять за занавеской, столько мест, а ты все в одно и тоже место прячешься.
— Я нашла его, зато, — немного нахмурено произнесла она, — И что мы будем делать? Маме расскажем?
— Мы не знаем кто это, что рассказывать? Нельзя точно. Кто-то явно спит. Давай разбудим и узнаем, это же наша комната. Что он тут делает, узнаем, — предложил братик.
Девочка пожала плечами, — Может подождем, когда он проснется? — покрутив кругляшек своих темных волос предложила она, — Если он спит, он устал.
— Но мы не знаем кто это, — продолжая так же шепотом, — Разбудим, узнаем кто это, и потом уже решим.
Постояв в раздумьях, сестренка все-таки согласилась с братиком — надо точно знать кто это, что это, на сколько это, спит ли оно или ему плохо; почему спит в их детской, откуда взялся, надолго ли?
Девочка стояла и смотрела, как ее отважный братик начал приближаться к окну. Он медленно отодвинул тюль — носок был на месте. Полосатый, длинный, оранжевый, красный или просто коричневый — было сложно понять какого он цвета на самом деле.
Но он точно был и лежал между двумя горшками с цветами и надо было что-то уже делать. Мальчик придвинулся еще ближе, уже приготовив указательный палец для тыканья. Палец уперся во что-то мягонькое и теплое, оно пошевелилось и замерло.
— Ну, давай еще, — сказала девочка.
На этот раз шевеление было сильнее и из полосатого чего-то начал показываться кто-то.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги О гномике, который помещался в свой колпачок предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других