Автор книги – Екатерина Кармак, исследователь клиентского опыта, специалист по лояльности и Customer Success. Консультант со стажем более 15 лет. Автор тренинга «Законы лояльности». Эта книга – ключ к успеху вашего бизнеса за счёт повышения лояльности клиентов. 87 законов лояльности – это методы и закономерности использование которых влияет на отношение клиентов к компании. Законы были выявлены автором в результате ее многолетнего исследования и изучения более 1000 клиентских историй.
Название книги может ввести читателя в заблуждение, поскольку в ней говорится как будто бы только о работе с жалобами. И хотя слова «жалоба», «претензия», «рекламация» встречаются в ней буквально на каждом шагу, книга посвящена гораздо более важной и широкой теме: как добиться превосходства в обслуживании потребителей. Известно, что великолепный сервис необходим, но все знают, что лишь немногие компании предлагают услуги высочайшего уровня. Почему так происходит? Концепция превосходного сервиса достаточно проста, но осуществить ее на практике чрезвычайно трудно. В своей компании Zappos мы бьемся над этим круглосуточно. Книга «Жалоба – это подарок» служит руководством в совершении первых шагов по формированию организации, ориентированной на сервис. Тони Хси генеральный директор Zappos.com
Хорошее обслуживание – это не просто доброжелательная улыбка. Анета Короб-кина предлагает дорожную карту по клиентскому сервису. Маршрут из 15 пунктов поможет развить качества и навыки, необходимые для предоставления первоклассного обслуживания. Выполняя упражнения и отвечая на вопросы для размышлений, можно узнать: • что любовь к себе повышает качество не только жизни, но и обслуживания; • как актерское мастерство помогает завоевать доверие клиентов; • почему важно развивать скорость предоставления услуг; и многое другое. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Клиентские впечатления – общая тенденция современного маркетинга. В ситуации, когда человеку предоставляется слишком большой выбор, возникает стремление к лучшему варианту, а за ним – желание получать удовольствие не только от владения, но и от процесса покупки. Книга поможет расширить понимание клиентского сервиса и построить свою работу так, чтобы Клиентам с вашей компанией было хорошо, а вы от этого получали прибыль. Вы узнаете: как создать превосходный сервис по авторской технологии «7-СЕРВИС»; как укреплять лояльность Клиентов, чтобы они покупали только у вас; как генерировать рекомендации, чтобы Клиент рассказал о вас своим знакомым, близким, коллегам по бизнесу; как сохранять в компании ценных сотрудников и привлекать лучшие кадры; как удерживать Клиентов после запуска рекламных кампаний, приумножать базу постоянных Клиентов; как повысить ваши рейтинги и создать позитивный информационный фон о компании; как быть лучшими в своей сфере и всегда знать, что нужно вашим Клиентам. Издание адресовано руководителям и собственникам бизнеса, управляющим, коммерческим директорам и директорам по развитию, менеджерам по продажам, специалистам по маркетингу. Если вы заботитесь о своих сотрудниках и Клиентах, эта книга для вас!
Сарафанное радио – та сила, которая способна увеличить продажи компании на 50 %! Каждый полагается на рекомендации, когда совершает покупки, поэтому так важно уметь контролировать и управлять лояльностью клиентов. Как вам начать разговор о своем бренде? Как стать ближе к клиентам и подвести их к покупке? Как сделать клиентов адвокатами вашего бренда? И почему чрезмерное стремление «завируситься» не всегда полезно для бренда? В книге вы найдете пошаговую инструкцию по сарафанному маркетингу, применимую к любому бизнесу, более 30 реальных кейсов мировых компаний и многое другое.
На результат переговоров менеджеров с клиентами влияет много факторов. Чтобы изучить их все, потребуется масса времени и усилий. Этот процесс можно сократить и упростить, внимательно изучив данную книгу, знания и техники из которой пригодятся не только тем, кто продает недвижимость, но и тем, кто продает другие товары и услуги.
В предлагаемой книге рассказано о различиях между лояльностью клиентов и лояльностью к бренду. Даны советы по повышению лояльности клиентов и лояльности к бренду. Приведен ряд способов повышения лояльности клиентов.Рассказано, что вам нужно знать для понимания удовлетворенности клиентов и как добиться ее повышения. Рассказано о методах оценки удовлетворенности клиентов.
В книге детально раскрываются механизмы формирования лояльности врачей к лекарственным препаратам и предлагаются конкретные практические рекомендации для управления этим процессом.Книга рассчитана на сотрудников отделов продаж и маркетинга фармацевтических компаний, а также может представлять интерес для FMCG-компаний и близких к ним рынков.
Лояльность клиентов – одна из особо важных и, возможно, даже немного больных тем для компаний. Многие компании хотели бы иметь лояльных клиентов, и желательно побольше.В предлагаемой книге рассмотрен ряд важнейших аспектов, касающихся понятий и проблем повышения лояльности клиентов.Особую ценность книге придает подробнейшее раскрытие вопроса маркетингового анализа, проводимого в целях повышения эффективности программы лояльности и роста компании (приведены формулы и условные расчеты).
В книге раскрыты основные направления и способы повышения лояльности клиентов в интернете, а также приведены советы и примеры. Книга адресуется интернет-маркетологам и ритейлерам. Ее могут использовать преподаватели, студенты, аспиранты, магистранты, и все, кому интересны проблемы интернет-маркетинга и повышения лояльности. Книга полезная и интересная.
В книге дано понятие атмосферы магазина и раскрыты характеристики сред атмосферомаркетинга. Раскрыты правила для грамотной разработки визуальных и эмоциональных компонентов. Освещены вопросы ароматизации и аромамаркетинга в атмосферомаркетинге. Уделено внимание проблемам цветов в интерьере магазина и колористического анализа в розничной торговле.
Ванесса Ван Эдвардс, автор бестселлера «Наука общения», рассказывает, как с помощью языка тела, мимики, жестов и собственно коммуникации достигать успехов в бизнесе, карьере, заключать выгодные сделки и влиять на людей. Вы узнаете, что делать, если вас перебивают на совещаниях, если вы испытываете неловкость во время публичных выступлений, если вам кажется, что к вашему мнению не прислушиваются. «Не нужно быть громкими, чтобы вас услышали», – пишет автор. При помощи сигналов, которые вы посылаете окружающим мимикой, голосом и жестами, можно легко добиться расположения собеседника и завоевать его уважение. Прочитав эту книгу, вы узнаете: – что такое язык тела и как им овладеть; – какие голосовые приемы позволяют звучать более уверенно при видеозвонках и по телефону; – как пробудить доверие и интерес в резюме, брендинговых материалах, электронной переписке; – что транслирует окружающим ваша одежда и фото в социальных сетях; …и многое другое. Практичные рекомендации из книги помогут вам выступить увереннее, создать нужное впечатление и улучшить взаимоотношения с другими людьми в любых видах коммуникации, будь то презентация для инвесторов, собеседование на работу или непростой разговор с коллегой. Книга стала бестселлером по версии Wall Street Journal. Для кого эта книга Это незаменимое руководство для предпринимателей, лидеров, молодых профессионалов и всех, кто хочет быть более влиятельным. На русском языке публикуется впервые
«Джордж и код, который не взломать» – четвертая книга о приключениях Джорджа в космосе, написанная астрофизиком, гениальным пропагандистом науки Стивеном Хокингом и его дочерью, научным журналистом Люси Хокинг. Эта космическая эпопея стала сверхпопулярной среди детей от 7 до 12 лет по всему миру не только благодаря головокружительному и остроумному сюжету, сколько из-за того, как там излагается научная информация. Основные понятия и законы физики и самые последние новости из области космических исследований, точные, понятные формулировки и вдохновляющие статьи ученых, которые прямо сейчас – в обсерваториях или в ЦЕРНе – занимаются актуальными исследованиями. И все это написано понятным и интересным младшему школьнику языком. В четвертой книге Джордж и Анника снова должны совершить невероятные подвиги. На летних каникулах они мечтают о новых путешествиях в космос. А тем временем на Земле разворачиваются совершенно невероятные события: банкоматы плюются деньгами, товары раздаются бесплатно, полки магазинов пустеют, начинаются грабежи, разбои, хаос. Теле- и радиовещание прерываются странными сообщениями… Что происходит? Неужели неведомый сверхмощный компьютер взломал все остальные компьютеры планеты?! Чтобы спасти мир, Джордж и Анни отправляются на встречу с космическими роботами-злодеями.
Елена Коровина – историк, постоянно печатающийся в самом авторитетном издании по магии и эзотерике – газете «Оракул», автор множества популярных книг. Ее новая книга о магической нумерологии – уникальное практическое руководство, которое поможет понять самого себя и окружающих, изменить жизнь к лучшему, достичь успеха и богатства, жить в радости и комфорте.
В ноябре 2018 года по всему миру прогремела новость: на конференции в Гонконге доктор Хэ Цзянькуй объявил, что создал двух детей с отредактированными генами – близняшек по имени Лулу и Нана. Ученые по всему миру стремятся догнать Китай в сфере генетических исследований. Редактирование гена двигает инновационную экономику, а она может усугубить экономическое и расовое неравенство. На кону фундаментальные вопросы науки, здравоохранения и социальной справедливости: кто получит доступ к технологии редактирования гена? Эбен Киркси познакомит вас с крупнейшими учеными, популяризаторами и предпринимателями, благодаря которым передовые технологии генной инженерии, такие как CRISPR, появляются в больницах ваших городов. Эта книга написана не в «башне из слоновой кости» – автор обсуждал насущные проблемы с врачами, людьми с хроническими заболеваниями, активистами, которые имеют иной взгляд на генетически модифицированное будущее человечества. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
«Код верности» – третья книга серии «Бегство». Серия «Бегство» поднимает актуальные проблемы современности: ценность человеческой жизни, военное противостояние, отношение к понятиям Заповедей. Отношения между мужчиной и женщиной, враждующими странами и населением, беженцами из других мест и выживание за пределами родной страны. Любовь ли это?Профессор физики Матвей, новый возлюбленный Леры, под пятой у престарелой мамы. Жизнь на две страны. «Торговцы» любовью, скаммеры и виртуальный Энди. Драма переходит в трагедию личности, трагедию выбора – бег по кругу. В мире разворачивается неприятие, ненависть, противостояние и кровопролитие, одиночество личности. Монологи и внутренняя боль героини Леры Вершининой – выливаются в стихотворения, поиски нового. Влюбленные взлетают в своих чувствах, мечтаниях и происходят магические превращения. Сквозь их призму присутствует принц ее вечной любви Алекс. Верность настоящая, как надежда, любовь и вера погибает последней.Иллюстрация для обложки Елены Фильштинской.
Любовь, семья, верность – основополагающие общечеловеческие ценности. Им посвящён наш коллективный ВЕНОК СОНЕТОВ. Это платформа, как платформа матушки-Земли, держит человечество для того, чтобы развивалась и продолжалась жизнь на Земле. Наши духовность, нравственность и любовь к русской словесности позволили создать это произведение. Поверьте в единство устремлений, искренность наших чувств и правдивость наших строк! Приятного прочтения и пусть в Вашей жизни будут Любовь, Семья и Верность!!!
Риккардо Илли, член совета директоров компании Illy, рассказывает, как конкурировать на современном рынке, используя проверенные бизнес-принципы итальянских брендов. Известно, что итальянские бренды создают самые востребованные продукты премиум-класса в мире. Компания Illy – не исключение. Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Starbucks и Coffee Bean, ей все еще удается оставаться на вершине кофейной индустрии. В этой книги Риккардо Илли, бывший топ-менеджер компании, рассказывает о том, какие ключевые принципы и ценности помогают бренду быть успешным и востребованным, и как использовать проверенные временем итальянские стандарты ведения бизнеса. Вы узнаете: – какие исследования необходимо провести, чтобы найти способы повысить качество своей продукции и бренда; – как итальянцы создали так много брендов, выдержавших испытание временем; – как превратить ваш товар в продукт премиум-уровня. Применяя эти принципы в своем бизнесе, вы сможете успешно конкурировать на современном рынке. Для кого эта книга Для тех, кто стремится преуспеть в ведении бизнеса. Для всех, кто интересуется Италией. На русском языке публикуется впервые.
Книга «Код Судьбы» ― это увлекательное путешествие к себе настоящему. Книга раскрывается в руках читателя действенным инструментом познания себя ― особой технологией составления и чтения Кода Судьбы по дате рождения.Книга не просто позволяет рассчитать собственный особый нумерологический код, но через эзотерическую призму подводит читателя к революционному знанию о себе и мире.Книга А. Дж. Голлов ― это захватывающий путь к собственному «Я», пронизанный бережным отношением к читателю и глубокой авторской поэзией в лироэпическом стиле коренных народов, который помогает рассмотреть Энергии настоящего через исторический опыт пересечения сакральных знаний и человеческого восприятия бытия.
Классический образ хакера – это специалист ИТ высочайшего класса, который знает несколько языков программирования, разбирается в устройстве систем безопасности и в два счета подберет пароль к вашему почтовому ящику. Он изучает системы для того, чтобы найти в них уязвимости и заставить работать в своих интересах. Однако взламывать можно не только компьютеры, но и социальные системы: от налогового законодательства до финансовых рынков и политики. В своей книге легендарный криптограф, специалист по кибербезопасности и преподаватель Гарварда Брюс Шнайер рассказывает о том, как могущественные, но неизвестные публике хакеры помогают богатым и влиятельным людям становиться еще богаче и манипулировать сознанием людей. Кроме того, он приводит огромное количество примеров хаков социальных систем: взломов тарифных планов для междугородних звонков, банкоматов, программ лояльности пассажиров, манипуляций на рынке элитной недвижимости и многих других. Прочитав ее, вы узнаете, как замечать взломы, и уже не сможете смотреть на мир по-прежнему. Для кого Для тех, кто хочет лучше понимать, как богатые и влиятельные люди меняют правила под себя и управляют общественным сознанием.
Всю жизнь от Сибири до Калифорнии, от нейрофизиологии до квантовой физики, в нелегальных экспериментах с тысячами людей я искал элегантное решение одной странной загадки. Но найденный ответ поверг меня в шок и изменил представление о всей реальности. В отличие от других, я предлагаю не просто взглянуть на окружающий мир с иного ракурса, а опробовать самостоятельно проверенные на тысячах людей пошаговые практики, которые уже через несколько часов могут разрушить основы вашей ограниченной реальности и дадут новые революционные инструменты получения информации, самолечения, путешествий, развлечений и многого другого. Книга также выходила под названием «Сверхвозможности человеческого мозга. Путешествие в подсознание».
В этой книге Том Джексон собрал самые значимые для человечества изобретения в хронологическом порядке – от первого костра и инструментов для охоты до холодильника, смартфона и умного дома. Вы узнаете благодаря каким, казалось бы, примитивным технологиям мы смогли прийти к нашей нынешней информационной эпохе. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Зигмунд Фрейд и Карл Юнг разработали методы лечения психических заболеваний. Жан Пиаже показал, как развивается мышление ребенка, а Лоуренс Кольберг выявил, как он учится воспринимать, где грань между правильным и неправильным. Курт Левин понял, как среда, в который пребывает человек, оказывает воздействие на его личность и поведение. Эрик Эриксон считал, что существуют стадии развития личности, на каждой из которых человек усваивает определенную добродетель. Филипп Зимбардо выяснил опытным путем, что добрые люди способны совершать злые поступки. О важнейших открытиях, теориях и новых методах исследования нашего разума вы узнаете из этой книги. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Психология – обширная область знаний, с которой, казалось бы, мы хорошо знакомы. Но насколько наши представления соответствуют научным? Эта книга поможет разобраться с тем, что происходит в головах людей. Она познакомит с историей, базовыми концепциями и теориями, объяснит работу и поломки психики, расскажет про практическую психологию и патологии характера, истолкует основные термины. Возможно, теоретические знания и описанный практический опыт помогут вам лучше узнать себя и понять окружающих. Игнатий Владимирович Журавлёв – кандидат психологических наук, врач-психотерапевт, старший научный сотрудник Отдела психолингвистики Института языкознания РАН, доцент МГПУ.
После провала операции по расширению Чернобыльской Зоны Отчуждения, «Дети Черной Луны», или попросту Черные, идут ва-банк. Новое поле боя – солнечная Бразилия. Правила прежние – никаких правил. Информация, ранее бывшая слухами, подтвердилась: на месте катастрофы в Рио-де-Жанейро возникла аномальная Зона, как две капли воды похожая на чернобыльскую. Мутанты, аномалии и артефакты – прилагаются. Артур Орлов, в прошлом – авторитетный преступник, сейчас – старающийся покончить с прошлым беглец. Он делает свой маленький бизнес по контрабанде артефактов из бразильской Зоны, но его жизнь круто меняется, когда в нее вмешиваются таинственный хакер, называющий себя Софтом, и зловещая группировка «Новый Рассвет». Обыденная транспортировка аномального груза заканчивается убийством политика и безумной гонкой на выживание с финишем внутри периметра Рио-Зоны. Орлову предстоит выжить на смертельной территории, добыть доказательства своей невиновности и вернуться за Периметр. А из помощников – лишь беглый раб да беспринципный наемник.