Мия Савицкая – актриса кордебалета, получившая метку с именем мужчины гораздо её старше. Однако мир, где у каждого есть родственная душа, вовсе не гарантирует счастья. Мие пришлось столкнуться с жёсткой реальностью: соулмейт отверг её, метка причиняет только боль, и она решается на отчаянный шаг… Мия соглашается на сделку, не зная, что продаёт душу кое-кому похуже дьявола.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Предчувствие предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 6. Связи
Это не пробуждение, а самое настоящие восстание из мёртвых. Голова раскалывается, тело ломит и сил совершенно нет. Мие сначала кажется, будто она умирает, так всё болит, а кости словно выворачивают. Кое-как она дотягивается до телефона, чтобы посмотреть время, но на экране высвечивается смс — на удивление — от Алекса, и Мия сразу вспоминает свой сон. Значит вот оно как, так ощущается подобная связь у нормальных пар. Но тут же что-то из глубин подсознания услужливо напоминает, что они — вовсе не нормальная пара, да и не пара пока что вообще. Хотя, несмотря на все нюансы, есть в этом кое-что хорошее: метка не болит, не жжёт, даже не чешется, её словно вообще не существует.
Мия читает пожелание доброго утра и обещание приехать к вечеру. Что ж, значит вечером они поговорят, а поговорить есть о чём. Для начала об их общем будущем. Она твёрдо решила ещё в тот день, в день своего нового рождения, что её жизнь и судьба Алекса навеки связаны вместе, когда попросила совместную метку, когда они стали соулмейтами. Но разве это не должен был быть обоюдный выбор? И вновь то неприятное ощущение захватывает и тело, и сознание. Мия морщится, встряхивает головой, пытаясь согнать мешающие мысли, через силу поднимается с постели и одевается. Не время, не сейчас, потом наедине всё обсудят, а так она только накручивает себя.
Она спускается на первый этаж, проходит тёмным коридором на кухню, когда слышит отголоски знакомой мелодии, доносящиеся из глубин дома, оттуда, где находится зал. Неужто Демежан обладает скрытыми талантами? Или это Марго? Решив выяснить, кто настолько безукоризненно чисто исполняет «Лунную сонату» Бетховена — в том, что это именно она, сомнений нет, — Мия меняет курс и направляется в другую сторону. Осторожно приоткрыв незапертую дверь, она заглядывает внутрь, тут же натыкаясь взглядом на тощего паренька, сидящего за роялем. Каштановый волос, смугловатая кожа, заметная родинка на левой щеке — всё в нём кажется совершенно незнакомым, если бы только не чуть раскосые светло-зелёные, немного блеклые глаза, она бы в жизни не догадалась. Это глаза Марго, а значит парень — её сын. Как там говорил дворецкий?
— Красивая мелодия, Севастьян. — Вспомнив имя, Мия проходит внутрь.
— И грустная. — Кивает юноша, отрываясь от клавиш, и поднимает на неё удивительно тёплый взгляд, который разительно отличается от резкого и острого взора его матери.
— Мия. — Она представляется первой, но руку не спешит подавать.
— Играешь, Мия? — Пальцы так и зависли над чёрно-белой раскладкой.
— Нет, но кое в чём разбираюсь.
Севастьян не отвечает и вновь начинает играть, в этот раз «К Элизе» того же Бетховена. Мия молча прислоняется боком к фортепьяно и наблюдает за лёгкими парящими движениями тонких рук, завораживающих своими па. Этот парень действительно чудесно играет, как профи. Хочется его похвалить, но прерывать прекрасное действие во второй раз будет совсем уж невежливо. Порой Мия сама поражается произошедшим в ней изменениям и появлению новых качеств, совершенно не присущих шубурной девочке-подростку. Спокойствие наполняет её, будто с исчезновением старой связи с плеч свалился непосильный груз. Эх, прав же был Лекс, она выросла и сама не заметила как.
Тем временем Севастьян исполняет финальный проигрыш и последние аккорды раздаются по залу. Он замирает, словно размышляя о чём-то ему одному доступном, глядя прямо перед собой, а затем вновь поднимает голову.
— Хочешь научу?
— Я не думаю, что получится. — Но Мия всё же присаживается рядом с ним на скамью.
— Это лёгкое, просто вальс. — Парень размещает её пальцы на клавишах. — Вот так, сначала эти две в такт раз-два, раз-два, потом сюда. — Он переводит руку дальше. — Я покажу.
И пока Севастьян демонстрирует необходимые движения, Мия думает о том, что это очень странно, так невозмутимо реагировать на незнакомого человека в собственном доме, и даже не сразу различает заданный вопрос. Она хмурится, уже желая переспросить, но её опережают.
— Я уже давно не задаю вопросов. — Неужто у неё на лице всё было написано?
— И ты знаешь, чем занимается твоя семья?
— Конечно, я же не ребёнок. Если ты здесь, значит так надо. — Он сразу добавляет: — Показать ещё раз?
Мия снова наблюдает, как пальцы продавливают фортепьяно, запоминает всё и сразу, уж на память она не жаловалась никогда. Эта мелодия ей тоже знакома.
— «Спящая красавица»? — Не удержавшись, она фыркает.
— Имеешь что-то против? — В глазах напротив читается искреннее удивление.
— Нет, вовсе нет. — Мия поджимает губы.
— Будем играть в четыре руки: тебе стоит запомнить только эти движения, а остальное я сам, хорошо?
Мия кратко кивает и честно старается. Получается довольно неплохо, учитывая, что Севастьян ведёт и даже повторяет вполголоса: «Раз-два-три», а она только успевает надавливать необходимые клавиши в нужный момент. Это непривычно расслабляет. Они успевают закончить небольшой отрезок, когда в зале появляется ещё один человек.
— Я смотрю, вы подружились.
— Мама. — Севастьян делает ударение на последний слог на французский манер.
Марго одним лёгким движением руки приветствует сына, чем удивляет Мию. А как же материнские объятия? Но может, они просто уже виделись. Однако, её предположения развенчиваются, когда женщина подходит ближе.
— Милочка. — Это приветствие уже по отношению к самой Мие, затем Марго складывает руки на груди и обращается к сыну. — Демежан сказал, что ты прибыл один. Где сестра?
Севастьян непроизвольно ёжится, но тут же выпрямляет плечи, поднимая голову и глядя прямо и открыто. Тем не менее, Мия замечает, как потухает его взгляд, такой воодушевлённый в момент игры на рояле.
— Она прибудет завтра утром.
Марго слегка щурит глаза, отбивая пальцами ритм на собственном предплечье — явный признак нервозности, — а после разворачивается и выходит из помещения, оставляя их наедине.
— Она всегда такая?
— Ммм? — Севастьян всё ещё скован, но быстро берёт себя в руки. — Моя мама, — снова ударение на втором слоге, — самая лучшая. — Он склоняется над клавишами.
Мие хочется о многом спросить, но она решает тактично промолчать. Кто же знает какие законы и правила в этой семье, не ей лезть в такое. Но вид совершенно поникшего парня, заставляет сделать то, о чём она бы в жизни не подумала.
— Покажешь мне ещё фрагмент?
Севастьян буквально расцветает, улыбается уголком губ и принимается показывать что к чему, пока Мия отстранённо за всем наблюдает, стараясь не упустить деталей, хотя в этот момент в её голове крутится мысль о том, что детство в этом доме действительно было не самым лёгким и приятным. Тем более с такой матерью, как Марго. Ещё её немного озадачила реакция женщины на известие о приезде дочери, но она не зацикливается на этом.
Они настолько увлекаются разучиванием мелодии, что пропускают обед и едва успевают на ужин. Совместная игра часто прерывается разговорами, в которых Мия узнаёт, что Севастьян — младший ребёнок в семье, ему едва исполнилось восемнадцать, и в этом году он по собственному желанию поступил на экономический. Что касается его старшей сестры, то ей уже двадцать один, и она, по настоянию матери, учится на юридическом. Больше информации Мие вытянуть не удаётся, потому что на все вопросы, как прямые, так и косвенные, относительно их детства или взаимоотношений, тот предпочитает отмалчиваться, только взгляд становится отстранённым и немного грустным. После беседы Мия делает вывод, что Севастьян, хоть и довольно милый и воспитанный, но немного наивен или же просто прикидывается таковым, раз понимает о чём ему можно говорить, а что лучше упустить из своего рассказа.
К её счастью, к ужину приезжает и Алекс. Они сидят вчетвером за одним столом, разговаривают непринуждённо: в основном Алекс с Марго и Мия с Севастьяном. Тот обещает научить её ещё какой-нибудь мелодии до отъезда, а Мия даже не знает, что будет послезавтра и где придётся жить. Она старается прислушиваться к разговору соулмейта с женщиной, но те говорят настолько тихо, что удаётся выудить лишь отдельные слова, отчего раздражение накрывает её с головой. За весь вечер Марго удостаивает Мию лишь парой фраз, первой из которых было:
— Как ты себя чувствуешь, милочка, привыкаешь?
— Немного сложно, — цедит она сквозь зубы.
— В первый раз всегда сложно, — изрекает Марго с безразличным видом. — Потом будет проще.
Мия сосредотачивается на этом «потом», окончательно углубляясь в собственные домыслы и теперь уже полностью убеждаясь, что ей необходимо разузнать как можно больше о том ритуале и худу в целом. Когда все расходятся по комнатам, Алекс идёт прямиком в её спальню.
— Ты как? — Едва за ними закрывается дверь, Алекс кладёт ладонь ей на плечо, чуть сжимая.
— Что вас связывает с Марго, Лекс? — Она выбирает самый простой и прямой путь. — Помимо разорванной связи?
Приходится ждать, потому что лицо друга-тире-соулмейта мгновенно теряет даже намёк на какие-либо эмоции. Он просто смотрит на Мию так, будто видит впервые, как на кого-то незнакомого, и не знает, что ответить, но потом тихо выдыхает.
— У нас есть общее дело.
— Общее дело? — Спокойствие, как рукой сняло. — Ты в своём уме? Это же мафия, Лекс! Какое у вас может быть общее дело?!
— Семейное, — будто выдавливает из себя слова Алекс.
— Хочешь сказать, что твоя семья тоже завязана в этом, да?
— В некотором роде.
Алекс проходит вглубь комнаты и присаживается на край постели, пока Мия мечется по спальне из одного угла в другой, немного неуклюже, но уже вполне владея новым телом. Она резко останавливается, проводит ладонями по лицу, делает несколько глубоких вдохов, как когда-то перед очередным выступлением, и разворачивается к собеседнику.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Предчувствие предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других