Виктор обожает свою жену и ради нее готов на все, ничего не требуя взамен. А Яна с детства любит Григория и смирилась с ролью любовницы женатого мужчины. И Яна, и Виктор готовы многое прощать, однако раз за разом близкие пренебрегают ими. Но вот, как гром среди ясного неба, свершается то, что терпеть уже невозможно, и жизнь надо кардинально менять.
Мечтая изменить свою жизнь, Пейдж Саммерс бросает работу, которой никогда не гордилась. Но случайная встреча с давней школьной подругой, вынуждает Пейдж вернуться к сомнительной, но высокооплачиваемой деятельности, поскольку ей очень нужны деньги… Норд Стаффорд ненавидит ложь. Он презирает лицемерных людей и считает, что каждый должен знать свое место. И в особенности молодая и хитроумная невеста дяди, о которой ему известно намного больше, чем она думает… Ей необходимо его соблазнить, чтобы хорошо заработать. Ему — избавиться от лживой девицы, чтобы не пострадал дядя. И ничто им обоим не сможет помешать. Ну, почти.
В Королевский Академии Магии сессия! Только сдавшие последний экзамен получат дипломы. Но преподаватели не собираются облегчать жизнь студенткам. Каждая из них получит в нагрузку… дракона! И только в паре они смогут выполнить экзаменационное задание. Лера оказалась виновницей большого обмана. Где принцесса — это служанка, а принц — не тот, кем кажется. Где любить не того дракона — это не просто глупо, ещё и государственная измена.
Четыре восхитительные красавицы делятся самыми грязными подробностями своей жизни… Поначалу они утверждали, что нашли тело в лесу — которое испарилось, когда на место происшествия прибыла полиция. Затем, когда в том же лесу случился пожар, девушки твердили, что видели кое-кого… восставшего из мертвых. Их небылицам не верит никто: ни родители, ни полиция, ни журналисты, которые преследуют Ханну, Арию, Спенсер и Эмили на каждом шагу. В прессе им дали прозвище «Милые обманщицы», и на страницах газет и экранах телевизора с тех пор мелькает один вопрос: не «милые» ли «обманщицы»… убили Элисон?
После развода неотразимый Уайатт Ричардсон много лет наслаждался свободой, пока к нему не переехала его шестнадцатилетняя дочь со своим новорожденным сыном. На помощь ему приходит няня Ли Фостер, поведение которой кажется Уайатту подозрительным…
Самые популярные девушки элитной школы Роузвуда — Элисон, Ария, Спенсер, Ханна и Эмили всегда проводили все свободное время вместе. Но день исчезновения королевы их группы Элисон стал последним днем их дружбы. Три года спустя жизни девушек вновь пересекаются; каждую из них начинают преследовать анонимные сообщения, подписанные всего одной буквой «Э». В своих посланиях незнакомец угрожает раскрыть все их секреты, включая те, о которых знала только Эли-сон… и те, о которых не мог знать вообще никто!
На протяжении долгих трех лет Ханна, Спенсер, Ария и Эмили пытались выяснить, что произошло той страшной ночью, когда пропала их лучшая подруга Элисон. И вот наконец ответы найдены, убийца пойман — и никакой «Э» больше не потревожит девушек. Но не тут-то было… Семья ДиЛаурентис припрятала в шкафу еще один скелет. И в этот раз, когда жуткая тайна откроется жителям Роузвуда, изменится абсолютно всё.
Вы умеете удивляться? Если уже разучились, новая книга Дениса Драгунского как раз для вас. В этих рассказах все как в жизни: начинается с очевидного, а заканчивается невероятным. И нам остается, смеясь, качать головой: неужели и такое бывает, причем с самыми обычными людьми? Все бывает, говорит Денис Драгунский. «Обманщики» — это собрание неожиданностей: здесь есть веселое, трагичное, парадоксальное, тайное… Нет места только снобизму и скуке.
Америка 40-х, разгар Второй мировой войны. В центре сюжета — человек по имени Герц Минскер, самостийный гибрид философа-экзистенциалиста, религиозного мыслителя и теоретика психоанализа, отвергающий все категории в пользу того, что он именует «исследованием человека», — мешанины из размышлений о человечестве и его устремлениях. Минскер не может завершить ни одну начатую им книгу, однако же кое-кто из евреев-эмигрантов, говорящих, как и он, на идише, считает его гением-неудачником, заблудшей душой из прославленной раввинской семьи, ведь он постоянно тянет деньги из жены, друзей и подруг, но имеет потенциал стать великим человеком. Минскера окружают люди не менее заблудшие — лучший друг-бизнесмен, часто оказывающий ему финансовую поддержку, жена этого бизнесмена, поэтесса-графоманка, жаждущая пробиться в мире литературы на идише, спиритка-домохозяйка, которая ради Минскера устраивает фальшивые сеансы, и его жена, живущая в постоянной депрессии, оттого что оставила в Польше мужа и детей и сбежала с Герцем в Америку. Роман прослеживает поступки этих и других персонажей, меж тем как Минскер превращает их и без того непростую личную жизнь в полный хаос.
Марина Геннадьевна — обычный врач из районной поликлиники, она состоит во врачебном сообществе и доверяет исключительно логике и научно-техническому прогрессу, но иногда так хочется потрогать звезды руками, вопреки всем законам физики!
Хитрец по имени Тартюф, прикинувшись святошей, пользуется доверием хозяина и прибирает к рукам весь дом. Казалось бы, все это видят — но только не господин Оргон и его матушка, которым «благочестивый ученый» стал ближе всех родственников. Благодаря бессмертной комедии имя Тартюф стало нарицательным. Господин Журден страстно мечтает попасть в высшее общество. Для этого он изо всех сил пытается подражать дворянам: заказывает портному костюмы, которые на самом деле выглядят нелепо; берет уроки музыки, танцев и фехтования, ничего в этом не понимая, а лишь растрачивая деньги на бесконечных учителей. «Оказывается, мы разговариваем прозой!» — с восторгом говорит он жене, демонстрируя свежеиспеченную образованность. И не замечает, что все потешаются над ним…
«Пособие для обманщика» — это личное. «Пособие для обманщика» — это для всех. «Пособие для обманщика» — это набор простых и понятных примеров информационного сопровождения одной из избирательных кампаний. Здесь прописаны идеи, которые воплотились в жизнь, иногда причудливым образом. Они проверены, опробованы и вполне могут пригодиться и тем, кто выбирает, и тем, кого выбирают.
Как поступить, если ты влюбился в девушку лучшего друга, да еще узнаешь, что тот встречается с ней исключительно из корыстных соображений? И идти ли в гости в новую семью отца? А что делать, если тебя обвиняют в краже денег и ты знаешь, кто вор? На эти и другие «взрослые» вопросы ищет ответы старшеклассник Ким…
Боря Радов в очередной раз расследует дело о любви. Получится ли у него помочь Нане найти ее возлюбленного?
Роман «Обманщик и его маскарад» (The Confidence Man: His Masquerade), опубликованный в 1857 году, — одно из последних крупных художественных произведений Германа Мелвилла. Большинство литературных критиков того времени сдержанно отнеслись к этому роману и заложили основу распространенного представления о том, что это пример социальной сатиры, где Мелвилл обличает ханжескую набожность значительного количества американцев, за которой скрывается личная корысть и жажда наживы. Соответственно, такая публика легко ведется на обман, и ею можно манипулировать нажимая на чувствительные места в сфере материальных или духовных интересов, в зависимости от характера человека. Сценой для этого служит пароход «Фидель», совершающий плавание вниз по Миссисипи, с богатым набором персонажей из разных слоев общества. Центральной фигурой является Обманщик, предстающий в нескольких обличьях и ведущий беседы с пассажирами с целью так или иначе добиться их доверия и расположения; иногда в результате он получает денежную выгоду. Стоит упомянуть, что это прозвище появляется лишь в самом конце книги и лишь как косвенное указание; на пароходе Обманщик представляется разными именами. Действие романа происходит за один день, 1 апреля, что также имеет символическое значение. На самом деле, этот роман Мелвилла гораздо более глубокий и разноплановый, чем популярное представление о нем; назвать его «социальной сатирой» — все равно что назвать «Моби Дик» руководством по китобойному делу. По ходу действия вскоре становится ясно, что Обманщик представляет собой дьявола в человеческом облике, а ближе к концу в этом не остается никаких сомнений. Об этом свидетельствует его велеречивая натура, обилие библейских цитат в вольной интерпретации и постоянные разговоры о важности доверия к ближнему даже ценой собственного благополучия, которые составляют лейтмотив его обольщений. Для каждого собеседника он подбирает свой стиль, но неизменно придерживается заданной цели. Другой важной особенностью является текстологическая природа романа. Мелвилл выступает как своеобразный предтеча постмодернизма; в своей ипостаси рассказчика он рассматривает повествование как театрализованный философский текст, указывая на важность интерпретаций и предостерегая от любых обобщенных выводов на основании реплик персонажей. Диалоги, как и маски Обманщика, часто вводят читателей в заблуждение, а в так называемых «авторских главах», где дидактический рассказчик выступает на первый план, он прямо говорит о том, что в центре любого авторитетного текста (здесь приводятся в пример библейские апокрифы) находятся неопределенности и противоречия. Роль читателя как вдумчивого интерпретатора многократно возрастает, если он хочет преодолеть обольщения и искушения Обманщика рода человеческого. В романе это удается лишь двоим философам, под которыми Мелвилл вывел Ральфа Эмерсона и его ученика Генри Торо, — что символично, поскольку Мелвилл не разделял взглядов Эмерсона, — да еще самому Богу, который появляется в заключительной главе в образе мальчишки-коробейника. Об этом замечательном романе, трудном для поверхностного чтения, можно написать еще многое, но для этого понадобится отдельная статья. Даже в качестве обычного бытописания американских нравов и обстоятельств середины XIX века он представляет собой ценное историческое наследие той эпохи.
Мой муж долго меня убеждал, что это хорошая возможность нам начать красиво жить, и что он на руках меня будет носить, если я помогу ему.Мне не нужно было от него ничего. Я не требовала от него золотых гор. Когда у него были проблемы с работой, его постоянно увольняли, почему-то не везло, я принимала его таким, какой он есть. В глубине души я всё равно верила, что когда-то что-то изменится. При этом никогда не была требовательной.Марат был заботливым, любящим, хорошо ко мне относился, таких мужей ещё поискать нужно. Во всех смыслах мне повезло, кроме работы его. Мы постоянно разговаривали, что мы что-то изменим в нашей семейной жизни.
Как часто у наших милых знакомых вырастают когти и страшные клыки, как в фильмах ужасов! Сборник рассказов о внутренней жизни одной нетрадиционной для России церкви и выходцах из Средней Азии.
Картина звездного неба совершенно не соответствует реальному устройству нашей Вселенной. Вселенная преподносит потрясающие парадоксы буквально на каждом шагу. Когда пытаешься разобраться в устройстве Вселенной, создается стойкое впечатление, что ты в цирке смотришь представление фокусника-иллюзиониста высочайшей категории. Нельзя отделаться от ощущения, что основная часть картины от нас скрыта, а то, что мы видим — это сплошные миражи.
Девочку Дороти ураган переносит в сказочную страну, где правит великий волшебник Оз. По дороге в столицу — Изумрудный город — Дороти знакомится со странными обитателями страны. Действующие персонажи представлены достаточно комично и совершают различные нелепые и смешные действия.
« Филимон . Челом бью, старинушка. Мельник . Издалеча ль бредешь, куда путь держишь?.. Филимон . Не пуще дальнее дело. Мельник . Да волею или неволею? Филимон . Коней ищу: савраско да гнедко вдвоем куда-то запропастились; а кони-та, кони-та какие добрые были. (Особливо.) Это он-та ворожейка: попытаюсь у него поколдоваться. (К Мельнику.) Что, старинушка, хочу спросить тебя…»
«Началась беда в Ларедо. Всему виной был Малыш Льяно: свою привычку убивать людей ему следовало бы ограничить мексиканцами. Но Малышу было за двадцать лет, а на границе по Рио-Гранде в двадцать лет неприлично числить за собой одних мексиканцев. Произошло это в игорном доме старого Хусто Вальдо. Играли в покер, и не все играющие были между собой друзьями, как это часто случается в местах, куда люди приезжают издалека ловить на лету счастье. Спор разгорелся из-за такого пустяка, как две дамы; и когда дым рассеялся, выяснилось, что Малыш совершил неделикатный поступок, а его противник допустил промах. Мало того что незадачливый дуэлянт не был мексиканцем, — он происходил из знатной семьи, владевшей несколькими ранчо, был приблизительно одних лет с Малышом и имел друзей и защитников. Оттого что он дал промах — его пуля пролетела всего лишь в одной шестнадцатой дюйма от правого уха Малыша, — поступок более меткого стрелка не стал деликатнее…»
Эта книга — своего рода лекция и рабочая тетрадь для предпринимателей, руководителей бизнеса и специалистов по маркетингу. На её страницах вы найдете практические задания, QR-коды с записанными видео-лекциями, авторские иллюстрации и рабочие инструменты, которые помогут вам понять и с легкостью применять описанный опыт на пользу своему бизнесу. Качественная работа с книгой гарантирует увеличение прибыльности вашего бизнеса за счёт использования простого и понятного маркетинга. Удачи.
Веселая история о мошеннике, жившем в Советском Союзе, об окружающем нас мире насекомых и людей, о добром, вечном сумасшествии, которое всегда с нами. Если кто-нибудь трагически помрет от смеха, то я не виноват. P. S. Справка автору выдана в институте Сербского, есть печать и подпись. Подпись неразборчива.
Александр — талантливый аферист, который всегда находил способ обмануть людей ради своей выгоды. Но его жизнь меняется, когда он неожиданно попадает в таинственную временную петлю. Каждый новый день — это повторение, но задание, которое ему предстоит выполнить, становится всё более сложным: он должен изменить себя, оставить свою злую деятельность и научиться искренности. На протяжении своего захватывающего путешествия Александр встречает различных людей, каждый из которых оставляет неизгладимый след в его сердце. Он сталкивается с внутренними демонами, открывает тайны своего прошлого и начинает осознавать, что искупление требует не только раскаяния, но и настоящей жертвы. Он должен избавиться от своего богатства и власти. С каждой попыткой выбраться из петли, он всё больше понимает, что путь к переменам начинается внутри него. Готов ли он отказаться от своей старой жизни и стать тем, кем всегда мечтал быть?