Цель данной книги состоит в том, чтобы помочь читателям и организациям в улучшении своих возможностей по управлению свойствами и характеристиками создаваемых и/или эксплуатируемых ими систем. В книге рассмотрены вопросы применения системного мышления для анализа свойств и особенностей функционирования различных систем. Описаны принципы системной инженерии, включая управление жизненным циклом систем. Особое внимание уделено совместному использованию системного подхода и системной инженерии для формирования возможности мыслить и действовать на языке систем. Изложение иллюстрируется многочисленными примерами. Книга будет полезна как специалистам, занятым созданием сложных инженерных, социотехнических и организационных систем, так и студентам и аспирантам инженерно-технических и менеджерских направлений подготовки, а также лицам интересующимся проблемами создания сложных систем.
«Воронье озеро» — из тех редких литературных находок, что берут в плен сразу и бесповоротно, тихо, незаметно, но уверенно. Книга настолько эмоционально насыщенная и в то же время спокойная, что с первых же страниц становится ясно, что написать такое может только очень талантливый автор. Неторопливая, но полная огромного напряжения история разворачивается в «бесплодных землях» Северного Онтарио, где людские невзгоды словно отражаются в суровом пейзаже. Семья Моррисон отличается от окрестных фермеров — еще со времен прабабки они стремятся к серьезному образованию, и вот юные Люк и Мэтт, заканчивающие школу, похоже, станут первыми в роду, кто его получит. Но роковой случай переворачивает всю их жизнь… Кейт Моррисон с детства наблюдает за тем, что происходит в родной деревне, за странными историями, что случаются в семье соседей, жизнь которых — нескончаемая греческая трагедия, она пытается разобраться в череде то ли драм, то ли обыденных событий. Ее рассказ о детстве, юности, о братьях, о соседях, о самой себе затягивает, как омут в глубоком озере. «Воронье озеро» — история взросления четырех детей, живущих в медвежьем углу, поэтическая элегия, воспевающая сдержанную красоту северного края, и глубокий психологический роман. Без сюжетных спецэффектов книга пытается ответить на вопросы, что сильнее — обстоятельства или характер, психологическая травма или стремление жить.
Полный чувств, нежности, мягкой иронии роман о семье, охватывающий больше десятилетия. Юная бунтарка Роза пропала, ее младшая сестра Клара проводит дни у окна, надеясь увидеть, как та возвращается. Девочка наблюдает, как в соседний дом входит незнакомый мужчина. Клара прекрасно знает, что в доме живет одинокая Элизабет, которая сейчас находится в больнице. Клара пообещала соседке присматривать за домом, а главное — за оставшимся жильцом, котом Мозесом. История, рассказанная с трех точек зрения: Клары, Элизабет и вселившегося в дом Лайма — перемещает фокус с одного героя на другого, раскрывая все новые пласты драматических событий, прошлых, и нынешних, любви, горечи, привязанности, отчужденности. Замечательно написанный, чуть тревожный и очень человечный роман, в котором нет бушующих страстей, но есть много искренних и глубоких чувств.
Продаете ли вы медицинское оборудование или оказываете аудиторские услуги, цифровая трансформация вашего бизнеса — всего лишь вопрос времени. Но просто использовать программное обеспечение недостаточно: успех компании зависит от того, насколько хорошо вы умеете его создавать. Особенно то, с которым непосредственно взаимодействуют ваши клиенты. Однако замыслы предпринимателей и менеджеров зачастую не совпадают с представлениями разработчиков, в итоге полностью реализовать потенциал программистов не удается. «Мышление в духе «Спросите своего разработчика» — это не просто способ дать разработчикам чувствовать себя справедливо оцененными, но и путь к успеху в цифровой экономике». Джефф Лоусон, глава компании Twilio и опытный программист, как никто понимает важность общих принципов работы руководства и разработчиков. Он советует делиться с ИТ-специалистами проблемами, а не навязывать пути решения, не управлять, а сотрудничать с ними. В своей книге он рассказывает, с чего начинать цифровую трансформацию, как создать в компании среду, благоприятную для цифровых инноваций, и что нужно, чтобы привлекать и удерживать лучших разработчиков. «После определения клиента наступает очередь миссии. Это не маркетинговое упражнение вроде подготовки заявления о миссии компании. Речь идет о ключевой цели, которую команда принимает сама и вокруг которой она может сплотиться». Для кого Для руководителей компаний любых отраслей.
Он потерял всё, но получил Второй шанс. Шанс прожить жизнь так, как подобает настоящему честному человеку. Он — Сергей Новиков. Во время перезахоронения останков деда, пропавшего во время Великой Отечественной войны и найденного через семьдесят лет, Сергей случайно гибнет от разрыва гранаты времен войны и волею случая оказывается в прошлом, в далеком и тяжелом сорок первом. Встав плечом к плечу с предками, Новиков быстро втягивается в тяготы войны и становится командиром взвода разведки. Ему предстоит воевать в блокадном Ленинграде и в его окрестностях, тяжелые бои во вражеском тылу и в разгромленном Сталинграде. Кажется, нет такого дела, с которым не справилась бы группа Новикова. Его ждут новые опасные и порой невыполнимые задания, но лучший снайпер Советского Союза из спецгруппы Ставки с честью и невероятным везением выходит из всех передряг. Он раскрывает заговоры и уничтожает пособников Гитлера, которые не хотят допустить нашей Победы, и, наконец, добивается того, для чего и попал в прошлое, изменения истории в ту сторону, в какую и хотелось Сергею.
Герой Советского Союза майор Новиков возвращается на службу. Великая Отечественная война двигается к своему законному финалу. Рейх не только будет разгромлен, но и почти вся Европа будет занята нашими доблестными солдатами. Его ждут новые опасные и порой невыполнимые задания, но лучший снайпер Советского Союза из спецгруппы Ставки с честью и невероятным везением выходит из всех передряг. Счастливчик снайпер находит и спасает своих друзей, борется с врагами внешними и внутренними. Раскрывает заговоры и уничтожает пособников Гитлера, которые не хотят допустить нашей Победы, и, наконец, добивается того, для чего и попал в прошлое, изменения истории в ту сторону, в какую и хотелось Сергею.
Пять лет назад в подземельях на планете Хлайб спецагент Ричард Сандерс и его напарник Полубой вступили в схватку с опасным существом, принадлежащим к расе более развитой и могущественной, чем люди. Из той передряги Сандерс вышел с набором сверхчеловеческих способностей и уверенностью в том, что рано или поздно встреча с расой чудовищ ждет все обитаемые миры, а потому надо потихоньку уходить из Федерального бюро на покой. За минувшее время он многое для этого сделал, но от нового задания отвертеться не удастся: в поле зрения Бюро попала секта «Божественное откровение», в которой сгинули несколько десятков детей высокопоставленных родителей. Путь Сандерса лежит в космическое захолустье похлеще Хлайба, а в напарницы ему на сей раз досталась очень непростая девица…
Группа счастливчиков выигрывает путевки в трехмесячный морской круиз. И мало того — каждый может взять с собой в путешествие троих спутников по своему выбору! Неслыханное везение! Однако все происходит немного не так, как рисовалось в мечтах, — загадочный карантин, запретные комнаты… Постепенно реальное путешествие превращается в путешествие мифологическое, а рутинные коллизии жизни «маленьких людей» обретают поистине эсхатологические черты. «Обычное проникается непостижимым», — комментировал этот роман сам Кортасар. И тень непостижимого витает над каждым из «счастливчиков», оказавшихся на корабле.
Случается, влюбишься в девушку, а сам не знаешь о ней практически ничего. Умница, красавица, но кто же наделил ее таким характером? То она ласково льнет ко мне, то начинает пить кровь полной чашей, чихая при этом на весь мой авторитет. А я ведь не кто-нибудь, а Счастливчик Леонард — охотник за сокровищами Прежних. Охотник удачливый: недаром же меня прозвали Счастливчиком! У меня есть имя, репутация, своя команда. И пусть даже дела сейчас идут не совсем хорошо и мы, спасаясь от преследований могущественного врага, вынуждены срочно покинуть родину, — это же вовсе не значит, что ей позволено вести себя так? А может, виноват я сам и просто не подозреваю об этом?
Представляю Вашему вниманию историю Мистера Счастливчика. Единственного выжившего на Земле. И самого счастливого человека… Ну, или не очень счастливого. Преодолевая невзгоды жизни в одиночестве, Мистер Счастливчик направляет в судьбоносный путь, который откроет страшную правду.
В комедии подобного плана не обойтись без гиперболизации образов и явлений, Да и гротеск здесь более чем уместен. Разумеется, в пьесе преувеличено очень многое. Ясно, что ничего подобного происходить в России не может и не должно. Но понятно и другое: многое из того, что ранее считалось невозможным, уже сегодня стало реальностью. При этом некоторые уважаемые господа и дамы наставительно рекомендуют с высоких трибун считать происходящее нормой и естественным социальным процессом. И это удивляет. Сама же история поучительна и проста. Волею судеб хроническому неудачнику Вадиму Хламовову, наконец-то, повезло. У него появилась реальная возможность выбраться из нищеты.
Наступает новая весна. Счастливчик уже совсем взрослый — ему 2 года и его неудержимо тянет на родину. Пользуясь случаем он сбегает в лес, где находит новых друзей и новых врагов. Семья пускается по следу своего любимчика. Им предстоит проделать трудный путь среди болот к заповедному озеру. В пути папа рассказывает захватывающую историю о захватывающих приключениях Луиджи — молодого человека мечтавшего стать величайшим художником.Чем закончатся их приключения? Какие опасности ждут путешественников? С кем останется Счастливчик? Всё это вы узнаете в заключительной части трилогии — «В поисках Счастливчика!»
Наш современник, обеспеченный человек, вхожий в большие правительственные круги, во время своего пляжного отдыха воспоминает о давнем. Через его воспоминания читатель погружается в атмосферу российских «лихих девяностых» годов, явившихся корневой базой современного общественного строя.
Группа счастливчиков выигрывает путевки в трехмесячный морской круиз. И мало того — каждый может взять с собой в путешествие троих спутников по своему выбору! Неслыханное везение! Однако все происходит немного не так, как рисовалось в мечтах, — загадочный карантин, запретные комнаты… «Обычное проникается непостижимым», — комментировал этот роман сам Кортасар. И тень непостижимого витает над каждым из «счастливчиков», оказавшихся на корабле. * * * «62. Модель для сборки». Роман, который сам Кортасар называл «своим уродливым, но любимым ребенком». Роман, в котором великий аргентинский писатель усилил и довел до логического предела стилистические и эстетические принципы, сформированные в «Игре в классики». Читать это произведение можно буквально — как постмодернистскую историю о Городе-Вавилоне и его разноязыких, разноментальных обитателях, можно — отвлеченно, как причудливую философскую притчу-параболу о влиянии Слова на человеческое сознание, а можно и с удовольствием отыскивать в этом элегантном произведении мотивы литературной игры.
С первых страниц роман может показаться наивным, но не спешите делать выводы: всему будут даны объяснения. Главному герою везёт на порядочных и добросердечных людей и часто удаётся выпутаться из опасных передряг. Но «роялей» здесь нет, а вот смертельных опасностей и приключений хватает, нужно лишь запастись терпением. Заброшенному в чужой мир меча и хилой магии подростку приходится срочно взрослеть и играть в чужую игру, призом которой будет выполнение одного любого желания. Это единственный у меня роман, который можно назвать гимном многожёнству.
Дело в том, что имя Авеля незаслуженно забыто. По крайней мере, Авель посчитал именно так. И… И решил вернуться на Землю, чтобы напомнить о своем существовании. Но! Но оказалось, что вернуться можно, только чтобы отомстить. Отомстить Каину за свою раннюю смерть. Тем не менее, он возвращается. Впрочем, возможно, он думал, что можно вернуться по-хорошему. Посмотрим. Готовится их вторая битва. Роман криминальный. Немного фантастический. Но, я думаю, вполне реальный.
Наступает весна и Счастливчик просыпается, а это значит, что новые приключения не за горами! Папа решает сделать на даче ремонт, Варя и Серёжа вступают в Тайный орден, попутно переписываясь с садовыми гномами, а Степашка находит за соседским забором свою любовь. Что же касается Счастливчика, то он готовит новые виртуозные трюки и в конце концов единогласно признаётся «Королём побегов». Ну и, конечно же, вся семья с удовольствием слушает невероятные папины истории, которым нет конца. Вторая часть трилогии ждёт вас! Читайте и ничему не удивляйтесь.
Продолжение истории Мистера Счастливчика, единственного выжившего на Земле.Поняв своё предназначение, Мистер Счастливчик решил восстановить человеческую цивилизацию, погибшую во время Вымирания. Ведь путь восстановления цивилизации сложен и тернист.Получится ли у него это?
Венедикт Ерофеев вошел в историю литературы как автор культовой андеграундной поэмы «Москва — Петушки», которая переведена уже более чем на тридцать языков. Казалось бы, творческое наследие Ерофеева не слишком велико: «Записки психопата», «Вальпургиева ночь», эссе о Розанове и еще несколько произведений малой прозы. Между тем значительная часть наследия писателя — это дневники, которые он вел с конца 1950-х годов: сохранилось более 30 блокнотов и тетрадей, где записи биографического характера перемежаются записями по случаю, цитатами из книг, песен и бесед, анекдотами, каламбурами, своими и чужими сентенциями, и т. д., становясь по существу творческой лабораторией. Для поклонников Ерофеева — это поистине бесценный материал. В настоящем издании представлены фрагменты из дневников разных лет, включая ранее не публиковавшиеся записи 1980-х годов. Книга содержит нецензурную брань
«Счастливчик. Волшебный лес» — это увлекательная история про маленького волчонка и его друга. События разворачиваются в таинственном лесу, неподалеку от деревушки. Девочка Люси случайно находит волчонка, которому требуется помощь. А что будет дальше, ты сможешь узнать — прочитав эту сказочную историю. Книга учит добру и заботе о братьях наших меньших, о родительском воспитании и понимании. Дарите благие истории вашим деткам, которые воспитывают самые теплые чувства.
Захватывающее повествование в стиле фэнтези. Оно может быть кем-то расценено, как женский роман, но это, скорее, попытка через жанр остросюжетного фэнтези, изобразить картину, цветовая гамма которой включает в себя самые разнообразные аспекты человеческой жизни. Здесь можно найти и пропущенные через призму художественности реалистичные эротические картины, и элементы мистики, и попытки философского осмысления той жестокой реальности, из которой состоит, подчас, мир людей. События разворачиваются в стране, где правит деспотичный царь, где есть свободные люди и невольники, где найти можно все то, что было когда-то и что есть сейчас.
Их выбрали, они счастливчики. Восемь ребят начинают борьбу за главный приз.Александрия и не поверила своему счастью, когда попала в эту восьмёрку, но радость пропадает, стоит лишь провести пару дней в особняке мистера Лиона.
1. В книгу вошли несколько произведений автора. Рассказ «Про котёнка по имени Счастливчик" — это правдивая история о маленьком котёнке по имени Счастливчик, который родился под крыльцом дачного дома и случайно остался совсем один в незнакомом для него мире. Он мог погибнуть, но ему повезло, его спасла добрая и неравнодушная девушка Соня. Чтобы обрести своё счастье, им обоим пришлось научиться доверять друг другу. Так же в книгу вошли весёлые и ироничные сказки, которые будут интересны и познавательны не только детям, но и их родителям. Многие смогут узнать в героях своих друзей и знакомых.
Может ли один человек изменить мир? История показывает, что может. Но ненадолго. Вот и Веня Ростовцев попытался это сделать. Почему нет? Ведь ему представилась уникальная возможность не только знать, что и как нужно делать, но и периодически контролировать результаты своих действий. Что же получилось в итоге? Безусловно, он почувствовал себя счастливым. Ну, а как же остальные?..