Размышления о Законах Мироздания. Правила им соответствия на практике

Лад Гохгилернт

В данной работе автор предпринял смелую попытку системно обобщить и структурировать обширную по источникам, времени и географии информацию об упомянутых и открытых ранее Законах Мироздания, обнаружить оригинальные зависимости их с известными мировыми мантическими и эзотерическими системами, предложить направления личной с ними синхронизации практик любого индивида в процессе саморазвития.Автору нравится тезис: «Титаник» строил профессионал, а «Ковчег» – любитель».

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Размышления о Законах Мироздания. Правила им соответствия на практике предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Лад Гохгилернт, 2018

ISBN 978-5-4493-4370-3

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Роль Законов Мироздания в частной жизни индивида

Мироздание: проявленное и непроявленное (авторское его видение с элементами Троицы, супрематизма, «Цветка жизни», «треугольника Пенроуза», образов «темной» материи и гексаграммы)

«Пройди путь от себя к Себе и найди золотую жилу». Джалал ад-Дин Мухаммад Балхи Руми

Уважаемый Читатель!

Во множестве теорий всех народов, где идет речь о смысле жизни человека (Микрокосма), подразумевается, что человеческий индивид для реализации своих задач в данном земном воплощении сам выбирает свою дорогу в жизни, все три из которых согласно философу П. Крифту в книге «Три толкования жизни» описаны в великих библейских книгах: 1) путь «Суеты» («Екклесиаст», или путь в «Ад») к регрессу, разочарованию и саморазрушению с духовной и физической смертью, 2) путь «Страданий» к рефлексии, прохождению уроков и поиску других решений («Книга Иова», или путь в «Чистилище») и 3) путь «Любви» («Песнь песней», или путь в «Рай»), с развитием в преодолении своей животной природы по рождению при культивировании безусловной любви, с обучением управлять своими телом, эмоциями и мыслями с постоянным переосмыслением себя самого и своей картины Мироздания (Макрокосма), в очищении своего сознания и «дома», с прощанием с отжившим опытом, избыточным потреблением, страстями, накопленными обидами, зависимостями и страхами для того, чтобы выйти за пределы обусловленности тварного мира, с достижением понимания приоритета духовного начала, совершенствуя отношения с окружением как с «зеркалами», учась на ошибках без осуждения, действуя в соответствии с Законами Мироздания. Но информация об этих Законах очень разнится в многочисленных источниках информации. Средневековый мистик-розенкрейцер Мартинес де Паскуалис в «Трактате о реинтеграции существ в их первоначальных качествах и силах, духов, и божеств» предполагал: «… человек должен исполнить в духовном мире свое телесное предназначение, произведя третье пространство, подобно тому, какое значение определено земле в мире материальном. Именно в этом можно найти ключ к разгадке его смешения, общности и нерушимого единства, которое человек составляет с принципом Земли».

В настоящей же работе предпринята попытка систематизировать, структурировать существующую разнообразную и достаточно противоречивую информацию, а также по принципу необходимости и достаточности связать эти Законы как универсальную систему и определить их корреляцию с дошедшими до нас древними системами описания Мироздания и взаимодействия с ним — Таро (с 22 классическими картами Старших Арканов), Каббала (с 22 буквами священного алфавита как именами Бога), Веды, Руны (например, нордические с 24 знаками Футарка), Астрология, Нумерология и Гематрия, И-Цзин (Книга перемен с 64 гексаграммами), Цолькин (сакральный календарь с 13*20 днями-образами) и другими знаковыми, мантическими (предсказательными) и мировозренческими открытыми или «замкнутыми системами принципов», которые позволяют синхронизировать собственные образные намерения с намерением всего Мироздания в потоке Времени как собственный мощный наработанный опытом масс Эгрегор, связанный с определенными Силами Мира. «На более тонком уровне такие системы являются основой для более или менее точного описания мира». Антон Платов «Практический курс рунического искусства».

Автор здесь попытался обобщить данные различных источников и сгруппировать все универсальные Законы Мироздания, которые определяют потенциал для реализации в первую очередь человеческого индивида в обществе, используя существующие сакральные метафоры и символы, максимально компактно всего в количестве 7 (Семи), вспомнив метафору «Тайна или Книга за семью печатями». «Зачастую в священнодействиях различных религий имеет место совершение какого-либо семикратного внешнего действия как символ достижения при жизни седьмого измерения, особого духовного шествия (духовного развития человека в течение жизни) по пути к Богу, который описывается как символическое пересечение так называемых «Семи долин» (Анастасия Новых, «АллатРа»).

«Вся Вселенная (и наша Солнечная система) по своему устройству семерична. Она сотворена Семью Космическими Лучами — Строителями Космоса — в течение Семи Космических Эонов, или, как сказано в Книге Бытия, в Семь Дней Творения. Развитие жизни в Солнечной системе совершается и протекает в семеричных периодах и циклах. Так, эволюция Земли и человечества требует Семи планетных Цепей, одна планетная Цепь — Семи Глобусов, каждый из которых проходит в своем развитии Семь Кругов. В течение одного Круга Глобуса развивается Семь человеческих Рас, каждая из которых развивает Семь подрас». Самохвалова Е. В. «Восток и Запад о вселенной и человеке».

О семи принципах писал и Гермес Трисмегист (принципы Ментальности, Соответствия, Вибрации, Полярности, Ритма, Причинности, Пола). В этой работе была предпринята попытка систематизировать эти законы по принципу необходимости, достаточности и независимости. Законы Мироздания, а именно: 1. Закон Уникальности, 2. Закон Дуальности, 3. Закон Вибрации, 4. Закон Резонанса, 5. Закон Спирали, 6. Закон Причинности, 7. Закон Единствана приведенной ниже на рис. 1 двумерной проекции ее трехмерной модели обозначены проекциями узлов пирамид (слово «пирамида» составлено из греческих слов «огонь», «свет», «видимый» и слова «середина» или «внутри», именно поэтому известный священный знак изображает пирамиду с «оком» или «духом» внутри, например, на банкноте США) с номерами 1—7, которые в свою очередь являются вершинами «Звезды Давида» (Египет и у масонов), она же «Звезда Велеса» (Русь), «Колесо Вишну» (Индия) или фрагмента Шри-Янтры (Тибет), «Куб Метатрона». При этом проекции оснований пирамид — узлы с 1 по 6 — и сам крест «Анх» (или «Око», «Тау» или «Атман» — высшее духовное начало) — это узел №7 (их два, они здесь визуально совмещены!) в круге (см. 6.9), вернее проекции на плоскость ленты Мебиуса, которая меняет ориентацию по ее сторонам в районе узла 1.

Сам термин «Маген Давид» восходит к эпохе вавилонских гаонов. Он упоминается в качестве обозначения основы легендарного «щита царя Давида» в тексте, толкующем «магический алфавит Архангела Метатрона». Примечательно, что пятиконечная звезда была символом щита сына Давида — Соломона.

«Звезда Давида» — древнеегипетский символ Мироздания, состоящий из двух разнонаправленных треугольников (символов божественного) — черного и белого (символ разворачивания святого Духа), вписанных в круг «Жизни» (символ Бога-Сына). В центре находится крест «Анх» (ключ — символ Жизни, а у масонов «глаз» и «мастерок» (см. рис. 3), который означает Вечное начало и генерацию жизни из Единства Мироздания. По сути, для земного воплощения это фактическая проекция на плоскость двух пересекающихся и смотрящих в разные стороны пирамид (мужской и женской) — МерКаБа, — причем вершины этих пирамид, разнонаправленных бесконечно вверх («белая» в глубь Небес) и вниз («черная» в глубь Недр), как-бы соединяются меж собой (7а-7б) в сингулярности и бесконечности на границе круга Жизни (как касание пальцев на фреске Микеланджело «Сотворение Адама», что-то подобное есть и в символе «Инь-Янь», где очаги-точки в «недрах» полей энергий обозначают зарождение противоположных энергий). Это соединение олицетворяет единство Абсолюта (Бог-Отец). Подобный знак взят символом Теософского общества (рис. 4), похожий есть у А. Кроули («Телема» (1904 г.). У Р. Фладда в «Истории Двух Миров» (1621) этот же символ представлен тоже двумя пересекающимися пирамидами: «pyramidis formalis» была помещена в Empyreum Бога, показав лучи божественного света, в то время как основа «pyramidis materialis» была расположена на Земле, указывающей вверх на Бога, с Солнцем в центре, уравновесившим возрождение Духа. Гексаграмма в Индуизме трактуется и как энергетический двигатель, который наделяет собой силой и волей к существованию как индивида, так и всю Вселенную. В Египте и Финикии гексаграмма считалась символом равновесия женского и мужского, материального и духовного начал, человеческого (треугольник, направленный концом вниз) и божественного (треугольник, обращенный концом вверх). Из подобных шестигранных структур состоят, например, уникальный в природе фуллерен, пчелиные соты и снежинки.

рис. 1 Гексаграмма с активным центром в круге Жизни как символ взаимодействия 7 законов Мироздания

рис. 2 Последовательность Фибоначчи и схема 3-6-9 Н. Теслы

Так как ниже речь пойдет о Мироздании как о проявленном или материальном мире, то ему соответствуют согласно учению Каббалы «нижние» семь Сфирот Древа Жизни (Эц Хаим) — «все из Сфирот Чувств, куда едва просачивается Бесконечный Свет из Сфирот Сознания» в обратном порядке следования (т.е. сфира «Малхут» здесь соответствует узлу №1).

В данном контексте подразумевается и связь между Семью энергетическими Чакрами человеческого индивида с Семью Законами Мироздания с 1 по 7.

«Седьмой ключ есть иероглиф священной семеричности, царской власти, жречества (Посвященного), восторжествования и истинного достижения путем борьбы. Это магическая власть во всей ее силе, истинное «Святое Царство». В Герметической Философии это есть квинтэссенция, получившаяся от союза двух сил великого Магического Посредника (Акаши, Астрального Света).

«Если бы вы знали великолепие цифр 3, 6 и 9, у вас был бы ключ к Вселенной» — писал Никола Тесла. Если же представить, что круг на рис. 1 разделен на 24 сегмента и, поместив в узел 1 цифру 0 (или 9), начнем далее по этим сегментам строить ряд Фибоначчи с «нумерологическим» сложением последовательных цифр в сегментах, соответственно, получится, что аналогам узлов с 1 по 6 на рис. 1 будут соответствовать цифры 3, 6 и 9 (9= узел 1 и 4, 6= узел 2 и 3, 3= узел 5 и 6), задающие два пересекающихся треугольника на рис. 2.

рис. 3 Гексаграмма масонов

рис. 4.2 Гексаграмма Теософского общества (Е. Блавадская)

рис. 4.2 Гексаграмма розенкрейцеров (А. Кроули)

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Размышления о Законах Мироздания. Правила им соответствия на практике предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я