1. книги
  2. Зарубежная деловая литература
  3. Ксения Сидоркина

Саммари книги Маркуса Бакингема, Курта Коффмана «Сначала нарушьте все правила. Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому»

Ксения Сидоркина (2024)
Обложка книги

Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30–40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Маркус Бакингем и Курт Коффман имеют опыт работы в сфере бизнес-консалтинга и бизнес-исследований. На момент публикации книги они работали в Gallup Organization, международной консалтинговой компании по управлению эффективностью. И Бакингем, и Коффман основали собственные консалтинговые компании и компании по обучению менеджменту, а также написали другие бестселлеры по бизнесу. В книге «Сначала нарушьте все правила» показано, насколько эффективный менеджмент отличается от традиционных подходов. Авторы демонстрируют, что некоторые общепринятые представления о карьере и менеджменте на самом деле вводят в заблуждение. Основанная на интервью с успешными руководителями (исследование, проведенное авторами для Gallup), книга знакомит читателей с ключевыми понятиями, которые великие менеджеры — те, кто помогает своим сотрудникам добиваться высоких результатов — используют в своей работе.

Оглавление

  • Введение
  • Глава 1. Удовлетворенность сотрудников — ключ к успешному бизнесу

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Саммари книги Маркуса Бакингема, Курта Коффмана «Сначала нарушьте все правила. Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому»» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 1. Удовлетворенность сотрудников — ключ к успешному бизнесу

Существует множество способов увеличить доходы компании, однако большинство этих методов приводит лишь к кратковременному подъему. На самом деле успех бизнеса, демонстрирующего стабильный рост, в гораздо большей степени зависит от того, как этим бизнесом управляют изнутри. Другими словами, в основе успешного бизнеса лежит высокий уровень производительности на рабочих местах. Рассмотрим подробнее, какие процессы в этом участвуют.

Надежный и устойчивый поток прибыли не генерируется за счет снижения цен или открытия новой точки продаж, а становится результатом растущей базы лояльных клиентов. Рост такой базы, в свою очередь, невозможен без высококачественных продуктов и хорошего уровня сервиса. А вот уже эти ключевые факторы напрямую зависят от уровня удовлетворенности сотрудников: чем лучше чувствует себя на рабочем месте каждый отдельный сотрудник, тем больший вклад он внесет в создание и поддержание высокого уровня качества товаров и услуг.

Почему?

С одной стороны, довольные сотрудники больше вовлечены в свою работу, и благодаря большей лояльности они в значительной степени способствуют повышению производительности.

Другая причина заключается в том, что лояльность сотрудников часто оказывает косвенное влияние на прибыль компании. Довольный, вовлеченный сотрудник с большей вероятностью будет экономить энергию (например, обязательно выключать за собой свет) и заботиться о количестве продаж, а также с меньшей вероятностью будет воровать у компании.

Конец ознакомительного фрагмента.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я