Похожие книги

Всему свое место. Необыкновенная история алфавитного порядка
Джудит Фландерс, 2020

Книга историка Джудит Фландерс посвящена тому, как алфавит упорядочил мир вокруг нас: сочетая в себе черты академического исследования и увлекательной беллетристики, она рассказывает о способах организации наших представлений об окружающей реальности при помощи различных символических систем, так или иначе связанных с алфавитом. Читателю предстоит совершить настоящее путешествие от истоков человеческой цивилизации до XXI века, чтобы узнать, как благодаря таким людям, как Сэмюэль Пипс или Дени Дидро, сформировались умения запечатлевать информацию и систематизировать накопленные знания с помощью порядка, в котором расставлены буквы человеческой письменности. Название книги отражает универсальность авторского подхода: читатель найдет в ней и экскурс в историю лингвистики, и исследование возникновения каталогов, и обзор истории книгоиздания от Александрийской библиотеки до «Википедии». Cловом, перед вами, без преувеличения, сокровищница знаний от А до Я (или от A до Z).

Щит магии
Кэйлин Фландерс, 2020

Королевство Халенди в опасности. На его границах идет война, а среди придворных зреет заговор и ходят слухи об угрозе, которая страшнее сражений. Младшая дочь правителя, принцесса Дженесара, лишена магии, но прекрасно управляется с мечом. Она мечтает отправиться на передовую и защищать свое государство. Однако у ее отца другие планы. Девушка должна оставить дом и выйти замуж за принца соседнего королевства, чтобы подарить мир своему народу. Едва покинув дворец, Дженесара попадает в засаду и понимает, что слухи придворных не были ложью. Древнее зло проникло в самое сердце королевства и готово уничтожить не только ее семью, но и весь мир. Теперь юная принцесса должна рискнуть своей жизнью и разгадать тайну, способную спасти ее страну. Однако правда может быть слишком жестокой.

Сотворение дома
Джудит Фландерс, 2014

Джудит Фландерс, историк и автор бестселлеров о викторианских постройках и викторианском городе, размышляет о том, какие изменения за последние 500 лет претерпел дом и само понятие о нем. На примере Европы и Америки автор прослеживает, как, постепенно совершенствуя свое жилище, человек обрастал все новыми и новыми предметами и наконец пришел к тому дому, в котором с теми или иными особенностями живут наши современники. По «пути следования» от XVI к XXI веку Фландерс живо и увлекательно рассказывает о том, когда и как появились первые столы, стулья и туалеты, где изначально «жили» кровати и почему люди ввели в обиход шторы и скатерти, а также о многих других бытовых предметах. Особое внимание автор уделяет тому, как заключались браки и строились семейные отношения, как растили детей и во что их одевали. Ну а главная мысль автора заключается в том, что дом – это совершенно особое, отдельное место, где мы принадлежим только самим себе и можем быть только собой.

Рунический маг крови
Джек Фландерс, 2023

Рассказ повествует о пареньки со способностями, которые боятся в мире. Он не злодей, хоть и выставляют монстром, но он и не герой, хотя бывает спасает людей. Лишенный всего, семьи, дома, даже имени, парень решает не мстить, а уйти в работу над собой, чтобы забыть обо всем этом и жить более счастливой жизнью, но удача не всегда же поворачивается к вам лицом? Иногда и забытое прошлое может оказаться ложью.

Геймифицируй это. Как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников – к работе
Ю-Кай Чоу, 2016

Эту книгу называют библией геймификации. Еще до официального издания в России было сделано несколько любительских переводов – настолько ценными оказались идеи Ю-Кай Чоу. Его главная разработка – система октализ. В ее основе лежат 8 стимулов мотивации, с помощью которых можно подтолкнуть человека к нужным действиям: клиента – к покупке, сотрудника – к усердной работе, студентов – к продуктивной учебе. Сегодня октализ активно применяют в самых разных сферах – в игровой индустрии и образовании, в маркетинге и дизайне, в спорте, управлении персоналом и личной трансформации. Книга обязательна к прочтению всем, кто использует принципы геймификации в работе и жизни. Официально она переведена на 15 языков, о количестве неофициальных переводов остается только догадываться.

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие
Джозеф Б. Пайн, 2011

Новой экономике нужны новые модели бизнеса. Компании, которые претендуют на конкурентоспособность в будущем, должны полностью сосредоточиться на клиенте и его потребностях. Так что же в этом нового? А вот что: впечатления, которые представляют собой уже существующий, но еще мало изученный вид экономического предложения. Отделение впечатлений от услуг в деятельности компании открывает перед ней невероятные возможности для экономического роста, как в свое время признание услуг отдельным предложением привело к появлению нового типа экономики на фоне приходящей в упадок промышленной базы. Поэтому в настоящее время зарождается новая экономика – экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты – «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов. Признание впечатлений отдельным экономическим предложением – это залог экономического роста в будущем!

Лайк – репост – покупка
Павел Пресняков, 2023

Как с помощью социальных сетей увеличить свой доход? Как получать от клиентов лайки, подписки и заказы? Книга дает подробный ответ на эти вопросы.Автор объясняет, как понять целевую аудиторию, выделиться среди множества конкурентов, запустить работающую рекламу и многое другое. Все это – на примерах из реальной практики.Книга идеально подходит для предпринимателей, маркетологов и всех, кто хочет эффективно использовать социальные сети для продвижения своих товаров и услуг.

В мир снов за покупками
Зинаида Владимировна Гаврик, 2019

Ох уж эти бесхребетные героини романов, которые не могут отказать наглым мужикам! Тьфу, аж читать противно… но, к сожалению, я именно такая, даже хуже. Невзрачная домоседка, которая совершенно не способна сказать «нет». Но вот подруга накануне нежеланного замужества заставляет меня впервые в жизни покинуть любимый безопасный дом и рвануть в путешествие в другой мир! И там, после неожиданного столкновения на рынке с таким же забитым-затюканным пареньком, с нами обоими вдруг случается странная метаморфоза…Дорогие читатели, внимание!Во-первых, не спешите с самого начала осуждать героиню за бесхребетность. Просто читайте дальше и, уверяю, вы будете очень удивлены.Во-вторых, очень важное предупреждение! Не спешите делать выводы по поводу того, кто из героев в итоге останется с героиней. Её выбор может быть очень неожиданным!

Жадность в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Алексей Иванов, 2016

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами шестая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике жадность. Эта эмоциональная наживка универсальна. Она привлекательна для любой аудитории – от простых домохозяек до крупнейших бизнесменов из списка Forbes. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Алексей Иванов, 2016

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами первая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций – чувство вины. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Алексей Иванов, 2016

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами вторая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых распространенных в рекламной практике эмоций – страх. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

Покупка квартиры. Просто о важном
Марина Разумовская, 2020

Книга написана на основе опыта, накопленного автором за годы работы в сфере недвижимости, и будет интересна тем, кто решил самостоятельно или с помощью риэлтора решить свой квартирный вопрос.Ответит на многие вопросы: стоит ли брать квартиру в ипотеку, где можно уменьшить расходы при покупке жилья и как правильно торговаться, как выгодно и быстро продать своё жилье, как выбрать посредника и многие другие.

Секреты покупки и продажи квартиры без риска. Успешная сделка
Галина Парусова

Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся вопросами недвижимости, ситуацией на рынке, решением квартирного вопроса; рассказывает, как продать квартиру самостоятельно, как выбрать агентство и агента для покупки и продажи квартиры. Автор объясняет особенности эксклюзивного договора, рекомендует, как вести себя на просмотре и показе квартиры покупателю и продавцу недвижимости, дает ответ на вопрос, стоит ли делать ремонт перед продажей квартиры.

Мой магазинчик на Авито. Истории покупок и продаж
Ольга Анохина, 2023

"Мой магазинчик на Авито" – моя первая опубликованная книга. Это истории о том как я и продавала личные вещи через интернет-сервис "Авито". Получилось 9 небольших сентиментальных рассказов. В конце сборника собрала несколько советов, о том как лучше продавать. Все имена персонажей являются вымышленными, и любое совпадение с реально живущими или жившими людьми случайно.

Покупай как мужчина, продавай как женщина. Выбор, покупка и продажа инвестиционной недвижимости
Юлия Медведева

Многолетний опыт профессионального игрока рынка недвижимости, практикующего инвестора, заключенный в книгу.Если предыдущая книга автора «Квадратные метры, сдавайтесь! Руководство для арендодателей» была нацелена на то, чтобы помочь читателю разобраться в стратегии инвестирования, рассчитанной на создание постоянного финансового потока, то в этой книге основной акцент делается на стратегии, позволяющей нарастить капитал, совершая выгодные сделки по покупке и продаже доходной недвижимости.

Покупка
Василий Головачёв, 1989

Как далеко простираются границы Вселенной? Одиноки ли мы в просторах Космоса и когда произойдет первый контакт? Возможны ли путешествия во времени и между параллельными мирами? Где предел человеческим возможностям? Все эти проблемы чрезвычайно актуальны сейчас, в начале третьего тысячелетия. Василий Головачев имеет собственные взгляды на будущее человеческой цивилизации и на устройство мироздания и убедительно отстаивает их в своих произведениях.

Недвижимость: покупка, продажа, приватизация
Группа авторов, 2011

Очень многим людям так или иначе приходится заниматься вопросами недвижимости, и подчас у них нет никакого советчика. Пусть таким советчиком станет книга, содержащая массу полезной информации. Известно, что незнание закона не освобождает от ответственности. Не освобождает оно и от потери собственности, и от совершения глупостей из-за незнания тонкостей или обычной наивности… Чтобы не произошло в вашей жизни чего-то непоправимого, да и просто чтобы немного облегчить вам жизнь, мы издали эту книгу. Она поможет вам разобраться в сложнейшем вопросе – сделках с недвижимостью и избежать очень многих подводных камней, да и просто мелких неприятностей.

Права потребителя при покупке товара и оказании услуг, или Потребитель всегда прав
Ксения Олеговна Гущина, 2009

В целях оказания необходимой правовой помощи в разрешении различных ситуаций, которые преследуют практически каждого при покупке товаров, использовании результатов работ и оказанных услуг автором (опытным юристом) было написано предлагаемое практическое пособие. В пособии приведены основные критерии законодательства к поведению потребителя на рынке, сопровождаемые подробным комментарием автора, описываются действия потребителя в случаях нарушения его прав и законных интересов. Отдельное внимание автор уделяет способам защиты прав потребителей. В приложениях к книге приводятся образцы (заполненные) необходимых документов. Издание предназначено для широкого круга читателей.

Как выбрать автомобиль. Краткое пособие по покупке
Игорь Сергеев, 2012

Приобретение автомобиля является очень важным шагом в жизни каждого человека, и этот процесс таит в себе немалую долю проблем и рисков, о которых вы подробно узнаете на станицах данной книги. А на просторах Рунета на данную тему можно отыскать разве только что короткие статьи и комментарии, в которых урывками изложена информация, и она не всегда является актуальной. Информация, изложенная в книге, ответит на большинство ваших вопросов, связанных с покупкой авто, и надеюсь, что она окажется вам полезной. Всю необходимую информацию вы прочитаете в первых двух частях, и, если вам не интересен способ покупки авто с помощью профессионалов, можете закрыть книгу после второй части. Если вы не хотите вдаваться в подробности самостоятельного выбора, а решили доверить работу профессионалам, то можете открыть сразу третью часть.

Безопасная покупка в Интернете. Книга-инструкция
Тимур Ахунзянов, 2023

Пандемия научила жить онлайн. Покупки в Интернете стали удобными, а риски потерять деньги – реальными. Как не попасть на удочку мошенников в сети? На что обращать внимание при чтении договора? И как аргументировать продавцу или поставщику свои опасения. Это и много другое вы найдете в книге-инструкции от эксперта, который более 10 лет занимается оформлением международных поставок для розничных и корпоративных клиентов, обучает менеджеров и руководителей, участвует в разрешении споров между маркетплейсами и поставщиками товаров. Пошаговый алгоритм, описанный простым языком без сложных терминов, будет полезен как обычным гражданам, так и профильным специалистам предприятий и организаций: юристам, бухгалтерам, менеджерам по продажам и снабженцам. Секреты безопасных сделок теперь доступны всем.

Зачем переплачивать? Как сэкономить при покупке ноутбуков, смартфонов, комплектующих и другой техники
Николай Андрианов, 2013

Современное общество является технологическим – мы со всех сторон окружены машинами. Эти машины готовят нам еду, развлекают нас, помогают преодолевать огромные расстояния, безгранично увеличивают наши возможности познания мира и безмерно усиливают нашу продуктивность. Эта книга не о том, как избавиться от машин. Эта книга о том, как получить максимум пользы от вложения ваших, с таким трудом заработанных, средств в технику, которая помогает решать ваши задачи. Если вы обходитесь без техники, немедленно отложите эту книгу – она не для вас. Книга написана для людей, которые идут в ногу со временем вне зависимости от возраста, вероисповедания или цвета кожи.

Как правильно взять и вернуть кредит: на покупку недвижимости, автомобиля, техники
Борис Валерьевич Федоров, 2008

Эта книга поможет сориентироваться в вопросах приобретения товаров в кредит. Автор подробно объясняет систему выдачи кредитов, предлагает алгоритмы самостоятельного выбора оптимального кредитного предложения, в том числе отвечает на вопросы: что такое «бесплатный кредит»? чем опасен кредит «с нулевым первоначальным взносом»? как определить реальную цену кредита? как способ погашения кредита влияет на размер процентных выплат? Во втором, дополненном издании отражены последние новации в законодательстве о кредитах, много внимания уделено расчету так называемой эффективной процентной ставки по методике Центробанка. Эта книга необходима всем, кого интересуют вопросы потребительского кредитования и личных финансов. Она сэкономит вам гораздо больше денег, чем стоит сама.

Менеджер по покупкам душ
Владимир Владимирович Васильев, 2011

Уволенный из рекламного агентства «Макси-Ум» Дмитрий Лямкин устраивается на работу в таинственное ООО «Избавление» на вакансию «менеджер по покупкам душ». Во время собеседования некая сила забрасывает его в прошлое, в 1978 год…Содержит нецензурную брань.

Покупка с обременением
Фаина Кушаева

Произведение основано на реальных событиях, с которыми столкнулся сам автор, и записал с некоторыми художественными изменениями.

Покупка земли у И. С. Тургенева
Николай Васильевич Успенский, 1889

«Действительно, скука одолела меня. Купив землю, я выстроил себе среди поля избенку и нанял караульного, который ходил ко мне ночевать… А была осень… Вокруг моей хижины бушевал порывистый ветер и завывали волки…»

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я