Эта книга о том, как продвигать большие сложные проекты. Здесь рассмотрено SEO в самом широком понимании, включая не только информационный поиск, но также PR, маркетинг и работу с контентом вообще. Подробно описываются технологии и подходы, которые непопулярны на рынке. Она о том, как продвигать сайт командой, провести исследование, разработать стратегию и внедрить разработанные технологии в работу. Книга будет интересна настоящим и будущим владельцам или руководителям больших интернет-магазинов и порталов, руководителям отделов продвижения, специалистам, а также всем, кто интересуется SEO.
Продвижение сайта интернет-магазина электроники — задача непростая. Объясняется это большим количеством конкурирующих ресурсов. Но ниша эта жила, живет и будет жить. Если вы решили создать интернет-магазин электроники и в первую очередь изучаете, как его продвинуть, значит у вас верный подход к делу.
Регулярно пользуясь описанными в данной книге советами и действиями, вы, вне всяких сомнений, будете следовать по пути к успешному развитию вашего собственного интернет-магазина, а все остальное будет зависеть лишь от вашей креативности, сообразительности, упорства, а также усердия.
О трагической судьбе одной княжеской семьи после Октябрьской революции, в Гражданскую войну и во время репрессий тридцатых годов.
В жизни человека порою происходят странные, резкие изменения, на первый взгляд совершенно без всяких причин. На вполне здорового и благополучного человека вдруг сваливается череда болезней и неприятностей. Вспоминаете? Случается так, что у исполнительного, хорошего работника начинаются совершенно непонятные болезни, размолвки с начальством, глупые ошибки. Вдруг рушится поток воды с потолка, человек поскальзывается на ровном месте и, падая, ломает конечность. Профессиональный шофер неожиданно попадает в нелепые дорожные аварии, а еще недавно бывший примерным муж вдруг начинает беспросветно пить или колобродить. Люди в таких случаях разводят руками и, ссылаясь на «полосатость» жизни, винят во всем очередную «полосу невезения». Однако понятно, когда такая полоса наступает в профессиональной деятельности, когда напуганные общей ситуацией в стране банки перестают выдавать кредиты, а партнеры вдруг все сразу начинают взыскивать долги. Или же, когда очередная инфекция в стране, переболеть умудряется вся семья, весь дом. Но порой полоса невезения наступает буквально во всем. Тогда вдруг вспоминается полузабытое и полуобветшавшее слово: «сглаз». И еще говорят «порча». О том, как противостоять отрицательному биоэнергетическому воздействию, оказать ему активное сопротивление и победить — расскажет наша книга.
Книга позволит привлечь больше клиентов на сайт без дополнительных инвестиций в рекламу за счет создания проекта в соответствии с требованиями поисковых систем («Яндекс», Google и др.). Она обобщает практический опыт ведущих российских компаний по разработке интернет-решений. Познакомившись с материалом издания, читатель узнает, как создать эффективную систему поисковой оптимизации. В книге даны конкретные рекомендации по оптимизации сайтов различной тематики. Кроме того, она поможет решить следующие задачи: — создать с нуля проект интернет-сайта; — оптимизировать структуру и средства существующего интернет-ресурса компании; — увеличить коммерческую эффективность сайта компании. Издание адресовано специалистам по оптимизации, отвечающим за поддержку веб– проектов организации, руководителям IT-компаний, интернет-маркетологам. Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Информация, содержащаяся в данной книге, получена из источников, рассматриваемых издательством как надежные. Тем не менее, имея в виду возможные человеческие или технические ошибки, издательство не может гарантировать абсолютную точность и полноту приводимых сведений и не несет ответственности за возможные ошибки, связанные с использованием книги.
Данная книга — это уникальное собрание необычных способов увеличения продаж для бизнеса. Среди примеров — внутренний маркетинг, сарафанное радио, правильный дизайн и применение видео на сайте, визитка как инструмент продаж, SMS-рассылки, организация работы колл-центров, продвижение в социальных сетях, телемаркетинг и многое другое. Изучив предложенные способы, вы получите представление о том, как гарантированно увеличить свои продажи, независимо от того, есть у вас интернет-сайт или нет. Однако будьте внимательны: в каждом бизнесе данные методы работают по-разному. Поэтому автор призывает вас: тестируйте, пробуйте и делитесь результатами! Издание адресовано руководителям и собственникам бизнеса, специалистам по продажам, оптимизации и поддержке веб-проектов, интернет-маркетологам.
Вы решили привлекать клиентов для своего бизнеса с помощью Интернета и являетесь потенциальным заказчиком SEO-услуг? Тогда вам необходимо знать, что же такое поисковый маркетинг и какие подводные камни подстерегают вас — неискушенного клиента. Эта книга наполнена практическими советами о том, как не допустить ошибки, заказывая услуги поисковой оптимизации. При соблюдении всех технологий ваши главные цели — рост продаж и увеличение прибыли — будут успешно достигнуты. Вы узнаете: • каковы выгоды от использования SEO-технологий; • как SEO приносит успех и как бизнес может заработать на SEO; • какие виды SEO-услуг доступны, как они работают; • каковы плюсы и минусы контекстной рекламы; • как работает маркетинг в социальных медиа; • применение веб-аналитики — как оценить эффективность ваших рекламных кампаний. Также издание поможет определиться, какие из SEO-услуг подходят именно вашему бизнесу, на чем вы можете заработать прямо сейчас и куда можно вкладывать заработанное. Книга адресована всем, кто по долгу службы начинает постигать основы поисковой оптимизации и является потенциальным заказчиком SEO-услуг; а также будет интересна специалистам, отвечающим за поддержку веб-проектов организаций, интернет-маркетологам и руководителям IT-компаний, желающим поднять свой опыт взаимодействия с клиентами на новый уровень.
Все живое в природе связано с необходимостью периодически погружаться в сон. Но способность видеть сны и, проснувшись, осмыслять их дана исключительно человеку, и за многотысячелетнюю историю нашей цивилизации было сделано множество попыток осмысления, анализа, классификации и истолкования сновидений. Однако до сих пор и ученые, и философы, и психологи, и физиологи, и медики, и мистики не сдвинулись в этом пути дальше чисто умозрительных предположений. Когда наука сделает на этом поприще хотя бы один уверенный шаг, можно считать, что она сделала великий прорыв в сторону познания принципа возникновения Жизни как таковой, а значит, и в сторону познания Души, поскольку под живыми существами мы понимаем существа одушевленные. О том как осмыслять увиденные сны и как их истолковывать повествует эта увлекательная электронная книга.
Мы привыкли к тому, что Зодиакальная астрология берет свое начало с вавилонских, шумерских и древнеегипетских жрецов, но на самом деле родилась она в Древней Индии, где благополучно живет и поныне, при этом, несмотря на все достижения индийской науки и техники никто и не думает развенчивать астрологию или бороться с ней В книге «Ваш индийский гороскоп» не только рассматривается важнейшие положения индийской астрологии (джйотиша), но и сделаны смелые попытки предсказания для всех знаков Зодиака с 2011 по 2017 годы.
Вы хотите разобраться в том, что представляет собой SEO, как поисковая система оценивает сайт и определяет его место в иерархии выдачи, а также что именно должен делать SEO-оптимизатор, чтобы вывести ваш ресурс в топ? Эта книга поможет разобраться с накопившимися вопросами и понять, как выбрать оптимизатора и отличить профессионала от того, кто мало смыслит в продвижении, из чего складывается цена за оптимизацию и каких результатов ждать от SEO. В результате вы сможете контролировать работу специалиста по SEO-оптимизации, свой бюджет и экономить деньги. В издании приведены реальные истории успеха, позволяющие наглядно демонстрировать утверждения, правила, законы и нормы SEO. Также авторы отвечают на самые часто задаваемые вопросы относительно поисковой оптимизации и рассказывают, как избавиться от стереотипных и ошибочных убеждений относительно продвижения сайтов. Вы станете более подкованны в вопросах оптимизации и сможете по-настоящему рулить своим бизнесом не только в реальной жизни, но и в интернет-пространстве. Книга адресована бизнесменам и предпринимателям, маркетологам и руководителям 1Т-компаний, которые интересуются SEO-рекламой, продвижением сайтов и желают увеличить прибыль своей компании. Издание будет интересно всем, кто постигает основы поисковой оптимизации, стремится расширить профессиональный кругозор и узнать что-то новое, интересное.
Ещё читая эту книгу, вы сможете открыть свой интернет-магазин. А прочитав её, вы будете знать, как действовать дальше. Почему начинают многие, а получается у единиц? Почему одни потеряли кучу денег, а другие — заработали?Вы-то хотите заработать? Мы пройдём с вами простыми шагами «за руку», посмотрим и попробуем, узнаем и научимся.Вместе мы сделаем простую и надёжную «машину». Когда она заработает, можете делать с ней все, что угодно. А сейчас главное — правильно начать. Приступаем.
Ведение бизнеса через интернет открывает множество возможностей, но также требует осознанного и стратегического подхода. Изучите рынок, создайте качественный сайт, занимайтесь эффективным маркетингом и стройте прочные отношения с клиентами. И, самое главное, никогда не останавливайтесь на достигнутом! Постоянно развивайтесь, адаптируйтесь к новым условиям, и ваш интернет-бизнес будет процветать.
Практический курс по созданию интернет-магазин на Facebook, состоящий из пяти основных уроков и приложений. Создайте интернет-магазин, проходя поэтапно все уроки (от создания и настроек бизнес-страницы до выбора поставщика и настройки интернет-магазина под ключ).
Книга рассказывает об особенностях работы контент-менеджера интернет-магазина. Подойдет тем, кто только присматривается к данной профессии. Содержит практические задания, выполняя которые вы получите навыки, необходимые для специалиста, и сможете сформировать портфолио.Книга станет настольной для тех, кто создает интернет-магазины. Они смогут самостоятельно грамотно оформлять товары или проверять работу специалиста. А значит, не терять прибыль из-за наличия ошибок в оформлении карточки товара.
Владельцы интернет-магазина, созданного с нуля, рассказывают о постепенном приобретении опыта в этой области, приводят яркие примеры и дают структурированные практические советы начинающим предпринимателям в сфере интернет-торговли.Сами авторы через преодоление разного рода ошибок и упорное совершенствование достигли своих целей — их интернет-магазин на равных конкурировал с крупнейшими игроками рынка и работал с ведущими поставщиками. Теперь накопленные ими знания могут применить и читатели.
Эта книга — практическое методическое пособие для администраторов (управляющих) интернет-магазинов. Она дает пошаговые инструкции на каждом этапе функционирования магазина. Помогает разобраться в деталях и чувствовать себя уверенно в начале предпринимательской деятельности.
Автор книги — Дмитрий Шалаев. Интернет-предприниматель, профессиональный маркетолог, бизнес-тренер, автор обучающих программ по созданию и развитию бизнеса, основатель сообщества интернет-предпринимателей Business Inside.Эта книга содержит полное руководство по использованию такого инструмента для увеличения продаж, как маркетинговые акции. Информация, методики и практики, описанные в книге, основаны на многолетнем практическом опыте, и могут быть успешно применены не только в интернет-торговле, но и в оффлай-торговле и продаже услуг.
В организации и работе интернет-магазина следует придерживаться некоторого порядка действий, чтобы достичь оптимального результата. Давайте поговорим об алгоритме предпринимаемых мер подробнее.
Страница интернет-магазина в Инстаграм представляет собой дополнительную площадку для раскрутки бренда и соответственно самих продаж. Было бы ошибочно думать, что на данном ресурсе хорошо продаются лишь одежда и товары красоты. При должном желании и необходимых знаниях раскрутить можно всё что угодно — начиная от автозапчастей, и заканчивая книгами. С чего начать спросите Вы? Для начала потребуется создать профиль в Инсте, подключить его в Фейсбуку и перевести в статус компании. Поехали…
Страница интернет-магазина в Инстаграм — является дополнительной и очень важной площадкой для осуществления продаж ваших товаров и услуг. Не думайте, что на таком ресурсе хорошо продаются только одежда и товары красоты. Если у вас имеется желание и нужные знания, то раскрутить можно абсолютно всё что угодно. Как создать свой собственный интернет-магазин в Instagram, сделать необходимый для этого бизнес-аккаунт, привлечь подписчиков, а значит потенциальных покупателей — читайте об этом в моей новой книге.
Используйте все методы привлечения и изучите два ключевых момента успешного бизнеса в торговле через Интернет и начинайте лить трафик на свой магазин прямо сейчас!
Уровень развития интернет-коммерции достиг высочайших отметок. Все больше пользователей предпочитает обычным торговым точкам онлайн-магазины. Это естественным образом повлияло на увеличение уровня конкуренции в данной сфере.
В этой книге авторы специально для вас, уважаемые читатели, изложили собственный опыт и опыт нескольких сотен своих учеников, с которыми они уже создали больше 500 интернет-магазинов в России. Описание технологии разбито на простые и понятные этапы, которые проходит абсолютно любой успешный магазин. Вы познакомитесь с основными принципами, позволяющими построить свой бизнес наиболее быстро и с вложениями, которые может позволить себе даже студент. Количество открывающихся интернет-магазинов постоянно растет, в то время как на рынке отсутствует комплексное, разработанное практиками бизнеса и профессионалами пособие, доступное широкой аудитории. Данная книга — это своеобразный бумажный вирус, который овладевает умами. Процесс запуска успешного интернет-магазина изложен настолько подробно, что после прочтения книги невозможно просто жить с этим знанием. С ним придется что-то делать. 12+ (В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ.)
Для того, чтобы открыть свой собственный интернет-магазин в Instagram, прежде всего необходимо то, что будет вами продаваться, а также название аккаунта, его описание, фото профиля. Подробно о тонкостях настройки, интеграции с Facebook и первых шагах в популярной фотосети можно прочитать в этой книге.