© Наталья Чечкина, 2018
ISBN 978-5-4493-5345-0
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
ВВЕДЕНИЕ
Ни для кого не секрет, что сегодня «миром правит интернет». Поэтому в любом виде деятельности без участия указанного ресурса практически не возможно обойтись.
Многие предприниматели и желающие стать ими интересуются интернет направлениями. Особенный интерес проявляется к интернет магазинам. Это связано с тем, что торговля всегда была и есть более доступной для начала предпринимательской деятельности. Исходя из этого и имея большой опыт ведения бизнеса, в основном в торговом направлении, я решила создать простую доступную для восприятия некую методичку. Думаю, что она позволит приоткрыть дверь «на кухню» интернет магазина.
Мне неоднократно приходилось проводить уроки по базовым навыкам работы в интернет магазине. Ко мне обращались предприниматели, которые приобретали бизнес. Я обучала сотрудников, которых нанимала на работу в интернет-магазин. Я точно знаю, что на первом этапе принятия решения о покупке или создании интернет магазина, необходимо понимание специфики работы и организации процессов.
Для кого эти методические рекомендации?
— Для начинающих предпринимателей, которые:
— уже купили интернет магазин, но нет навыков работы;
— планируют купить или создать интернет-магазин, но еще не приняли окончательное решение
— Для тех, кто находится в поиске работы, и желает:
— получить должность администратора интернет магазина, но нет опыта работы;
— работать в интернет магазине, но не решили на какую должность конкретно могут претендовать.
Надеюсь, что мои методические рекомендации позволят принять правильное решение и укажут на те направления знаний и навыков, которые у Вас уже есть, а которые еще надо будет освоить.
И так начнем.